Просмотр полной версии : Багажник на стандартные рэйлинги
Всем доброго времени суток.
Вот задался покупкой велобагажника на крышу, и тут же возникли вопросы:
1. Выдержат ли (не выскочат ли) крепления стандартных поперечин?
2. Какой багажник на них подойдет, если возможно сопроводить ссылками?
3. Есть ли какая нибудь альтернатива стандартным поперечинам или кто что приспосабливал?
ps экспедиционные багажники не предлагать))), буду устанавливать чуть позже.
pps планируется перевозка 2-х байков на дальние расстояния.
Возил на стандартных поперечинах 2 пары горных лыж на Кавказ. Пришлось только выточить переходники на т-слот.
Насчёт велосипедов сомневаюсь, я бы под них платформу на фаркоп посоветовал.
Ачто за переходник, можно фото если не сложно.
На фаркоп не желательно, потому как тогда 5-ю дверь не откроешь.
Фотки сделаю.
Насчёт платформы, видел модель, которая откидываются и открывает доступ к 5-й двери.
Да и в плане аэродинамики гораздо лучше будет велосипеды разместить за 5-й дверью, там и так разряженная область образуется.
А фирму откидывающейся модели не помнишь? Или может ссылка есть? Тут даже наверное не столько аэродинамика важна, сколько процесс погрузки велосипедов на крышу с учетом моего роста и лифта))))
Вот, к примеру
http://www.thulespb.ru/products/bikes/towbar_mounted/euro_way.aspx
http://www.thulespb.ru/products/bikes/towbar_mounted/ride_on.aspx
Думаю, есть подобные вещи и у монблан.
В Питере в Максидоме видел платформу на 2 велосипеда с фонарями за 6 тыр. Но она, по-моему, не откидывается.
Еще минус таких багажников на мой взгляд это то что байки в сырую погоду будет закидывать грязью из под колёс...
На крыше их будет закидывать от впереди идущих автомобилей. Во всяком случае, с моими лыжами так и получилось.
Ок, спасибо, понял, тогда жду фотки переходника (в дальнейшем понадобится).
http://loki_83.users.photofile.ru/photo/loki_83/96431772/116883448.jpg
http://loki_83.users.photofile.ru/photo/loki_83/96431772/116883449.jpg
В общем, как-то так :) Прощу прощения за качество фотографий.
Лучше бы за размер просил =)))) отбегал от экрана пытаясь понять что это =))
barracuda
24.04.2010, 19:56
Всем доброго времени суток.
Вот задался покупкой велобагажника на крышу, и тут же возникли вопросы:
1. Выдержат ли (не выскочат ли) крепления стандартных поперечин?
2. Какой багажник на них подойдет, если возможно сопроводить ссылками?
3. Есть ли какая нибудь альтернатива стандартным поперечинам или кто что приспосабливал?
ps экспедиционные багажники не предлагать))), буду устанавливать чуть позже.
pps планируется перевозка 2-х байков на дальние расстояния.
Любое штатное крепление.
При наличии на него крепления для велосипедов выдержит не только два велика но и больше.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0% BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0% BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&lr=213&ex=v11&stpar2=%2Fh1%2Ftm13%2Fs4&stpar4=%2Fs4&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fk3%2Ftc23%2Fnc1
По мне так на дальние расстояния экспедиционный, а велик его разобрать можно и в экспедиционный сложить.
И еще кучу всего.
2 Loki
За фото спасибо, суть понял
2 barracuda
Разбирать/собирать не очень удобно, так-как рассчитывается приезжать в город N, ставить авто и исследовать город на велосипеде, потом вел на машину и дальше в путь-дорогу.
а можно на них бокс Thule небольшой прикрутить? весит 10 кг + в него планируется класть 20 макс. Т.е. общая нагрузка будет 30 кг на шатные дуги.
думаю легко можно крепить и тяжелые боксы. Видел у буржуев к нему чувак хайджек прикрутил для перевозки - сверлил его, потом две шпильки с барашками... Короче поперечины из металла, ссать нечего.
Ставил на родные релинги два багажника мон блан. На них два велика. Два сезона откатали без проблем.:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot