PDA

Просмотр полной версии : проблема


gavrik
28.04.2013, 11:34
гранд 4л 95г. лифт 3 дюйма. колеса 32. немного удлиннил передние и заднии рычаги дабы колеса сдвинуть от кузова. (вначале задевало передом об брызговик при повороте но арки резать не хочу) . потом установил 231 рк и вот сама проблема -начало закусывать кардан. (а может и не он) при трогании идет небольшой закус и при езде свист или как будто машина плачет. (креставины заменил но все так же и осталось) но эт не всегда при трогании иногда все тихо! может в раздатке че? и как я еще понял что закус идет больше когда машина с места поворачивает или трогается в гору

Николай Пименов
28.04.2013, 15:51
Рычаги удлинять надо осторожнее - насколько я помню, ты удлинил только нижние, "развернув" при этом мост как раз на усиление "закуса" крестовин.

Ёсик
28.04.2013, 16:09
на полном приводе по асфальту?

gavrik
28.04.2013, 16:22
на полном приводе по асфальту?

на заднем

Ёсик
28.04.2013, 16:28
ответ на пост номер 2?

gavrik
28.04.2013, 17:42
и верх и низ по полтора см удлиннил

Ёсик
28.04.2013, 19:09
внимательно осмотри шарнир гука

gavrik
28.04.2013, 19:46
так он впереди! а закусывает сзади. передний кардан снят

Ёсик
28.04.2013, 19:51
так он впереди! а закусывает сзади. передний кардан снят

:ag: ага постепенно первый пост обрастает мелочами - сразу об этом писать надо было - половина постов бы не было.

ну ладно продолжим допрос :ag: ЛСД блокировки какие в мосту есть? полуоси снимал? диф осматривал? тормоза?

al757
28.04.2013, 20:00
раздатка опущена? как зад лифтован?

gavrik
28.04.2013, 20:01
блокировок нет! диф норм. ручника нету! колодка так себе не критично. полуоси не вынимал но люфта тама нет

gavrik
28.04.2013, 20:02
задок лифтован пружинами передними без обрезания витков
ну типа наверно лифт получился три

Ёсик
28.04.2013, 20:12
ещё раз осмотри креставины
полуоси осмотри - может подшипники кирдык.

Николай Пименов
28.04.2013, 20:24
Может быть все не так понимают термин "закусывать"? Я его в текущей ситуации читаю как симптом того, что крестовины работают на слишком больших для них углах и дают подозрительные звуки. По вопросам Есика создается впечатление, что он читает это слово не так?

valdod
28.04.2013, 20:25
:ag: ага постепенно первый пост обрастает мелочами - сразу об этом писать надо было - половина постов бы не было.

ну ладно продолжим допрос :ag: ЛСД блокировки какие в мосту есть? полуоси снимал? диф осматривал? тормоза?

Я всегда говорю - потерпевшим верить НЕЛЬЗЯ!!!:ag:

Ёсик
28.04.2013, 20:30
Может быть все не так понимают термин "закусывать"? Я его в текущей ситуации читаю как симптом того, что крестовины работают на слишком больших для них углах и дают подозрительные звуки. По вопросам Есика создается впечатление, что он читает это слово не так?

:bf: звук шоркающий - могут издавать :
подшипники
креставины
колодки(до железа)
сателиты
ГП
(это по заду)
а так же любые подшипники в РК - но по РК буду спрашивать когда передний кардан на место встанет - и можно будет провести тесты.


valdod :ag: терпение надо воспитывать - правильно заданный вопрос содержит большую часть ответа :ad:

gavrik
28.04.2013, 20:41
ну допустим не закусывает а щелкает

gavrik
28.04.2013, 20:44
когда эта штука (закус)появляется и если смотреть на колесо то оно как бы дергается типа желе что ли

Николай Пименов
28.04.2013, 20:59
Откуда взялась идея о шоркающем звуке? Не было такого ни разу, ни в одном описании проблемы. И да, я согласен с Есиком, что чем подробнее описание - тем меньше лишних версий.
Рывки колеса: например, перегнутая крестовина (т.е. со слишком большим сломом) перестает равномерно передавать крутящий момент, а делает это рывками, по 4 рывка на оборот, делим на (около 4х) - получим 14 приблизительно рывочков на оборот колеса. Такая картина?

gavrik
28.04.2013, 21:09
и еще вот что когда поменял новые креставины то прибавился звук похожий на плач

Ёсик
28.04.2013, 21:29
у меня три предположения:
износ подшипника полуоси - проверить.
износ сателитов - проверить.
слишком завёрнуты кресты - опустить рк.

Ёсик
28.04.2013, 21:32
Откуда взялась идея о шоркающем звуке? Не было такого ни разу, ни в одном описании проблемы. И да, я согласен с Есиком, что чем подробнее описание - тем меньше лишних версий.
Рывки колеса: например, перегнутая крестовина (т.е. со слишком большим сломом) перестает равномерно передавать крутящий момент, а делает это рывками, по 4 рывка на оборот, делим на (около 4х) - получим 14 приблизительно рывочков на оборот колеса. Такая картина?

прочитав первый пост
при трогании идет небольшой закус и при езде свист или как будто машина плачет.

предположил что ТС не полностью сделал описание проблемы - ну и по опыту общения на форуме я вынес вердикт о шоркании

ну и второе - согласен

Николай Пименов
28.04.2013, 22:10
Есик, я счас в личку кое-что напишу, не фыркай только.

alekssandr
28.04.2013, 22:14
и еще вот что когда поменял новые креставины то прибавился звук похожий на плач

а крестовины с масленками?

gavrik
28.04.2013, 22:18
а крестовины с масленками?

муг

alekssandr
28.04.2013, 22:22
а ты какой национальности?

Ёсик
28.04.2013, 22:25
а ты какой национальности?

думаешь маслёнкой чиркает?

alekssandr
28.04.2013, 22:25
нет чтоб нормально ответить, а то муг...а Александр Владимирович найди что за муг и как он выглядит..масленками по ходу об уши долбит

alekssandr
28.04.2013, 22:26
думаешь маслёнкой чиркает?

при лифте бывает

Николай Пименов
28.04.2013, 22:40
369й муг с масленкой на самой крестовине. В принципе, не должно чиркать, не шарнир Гука.

alekssandr
28.04.2013, 22:43
автар написал - поменял крестовины, а не в шарнире гука на переднем кардане только одна

Николай Пименов
28.04.2013, 22:46
Это с какого перепуга одна? Или вторую считают уже не в шарнире?

gavrik
28.04.2013, 22:57
стоп ! шарнир гука на переднем ! а мы решаем проблему заднего!

Николай Пименов
28.04.2013, 23:00
Это мы так, отвлеклись чуток.

gavrik
28.04.2013, 23:02
задам вопрос иначе! если поднять задок на 3 дюйма при этом не опускать раздатку не удлиннять рычаги-что будет?

Ёсик
28.04.2013, 23:05
на два точно ничего не будет. и на три думаю тоже ничего не должно быть. варианты вам предложили - что бы далее строить разговор,убедитесь что в них нет вашего варианта.

Николай Пименов
28.04.2013, 23:17
Gavrik - только вот рычаги-то у тебя не родной длины, нижние удлинены. Или я чего-то не знаю?

gavrik
28.04.2013, 23:19
рычаги были родной длинны и я их удлиннил но по ходу нижний длиннее верхнего оказался

Ёсик
28.04.2013, 23:20
Gavrik - только вот рычаги-то у тебя не родной длины, нижние удлинены. Или я чего-то не знаю?

пост номер 6 этой темы

gavrik
28.04.2013, 23:21
щас есть родные благо нашелся щедрый чел александер и выслал их мне безвозмезно то есть даром. вот и попробую вернуть все наместо и посмотреть че и как

gavrik
28.04.2013, 23:28
вопрос ребром! скока дает лифта новая передняя пружина установленная назад?

al757
28.04.2013, 23:42
2

Ёсик
28.04.2013, 23:45
вопрос ребром! скока дает лифта новая передняя пружина установленная назад?

ответный вопрос ребром.
от какой машины и с каким двс? старайтесь более информативно писать посты что бы не засарять лишними постами тему.

gavrik
28.04.2013, 23:51
мы разговариваем о гранде 4л и пружина имеется в виду передняя тоже от гранда! если бы от чего то другого то написал бы от чего чтобы не путять ни кого

gavrik
28.04.2013, 23:52
2

очень в этом сомниваюсь!

Ёсик
28.04.2013, 23:56
я тоже не раз слышал что передняя от 4.0 на зад даёт лифт 2" .

Николай Пименов
29.04.2013, 00:04
На незагруженном авто - 2 +- 0.5. На хоть немного груженом - 2.
Верни сначала родные рычаги, потом смотри. Никто пока при лифте до 2х реальном и родных рычагах про закус крестовин вала не поминал.
Аморты родной длины как я понимаю? Это чтобы определится с максимальным уходом вниз при разгрузке подвески - превышает ход вниз родной или нет, тоже на потенциальный закус крестовин влияет.

gavrik
29.04.2013, 06:51
аморты под лифт 2 а не сток!

al757
29.04.2013, 12:03
очень в этом сомниваюсь!

в чем сомненья ?
проделывал это не раз.
передние новые пружины от 4л установленные на зад, при условии новых передних, и родных рычагов , и на родной резине - дает прирост 2 честных дюйма , ну может 2,5)) все зависит от производителя пружин( по разному сжимаются под нагрузкой)
на кирпиче на перед пружины от 5,2 и проставки а,на зад удлинненные серьги дают тоже 2 -2,5дюйма.

Ёсик
29.04.2013, 12:45
аморты под лифт 2 а не сток!

ну и? то что рекомендовали проверили?или будем дальше в угадайку играть.

Николай Пименов
29.04.2013, 12:46
Видимо времени на установку родных рычагов не нашел. А в остальном (по списку) достаточно уверен.

gavrik
29.04.2013, 21:58
ну я типа работаю( ждем до среды а пока катаюсь на пузотерке

gavrik
30.04.2013, 22:46
продолжаем предлагать варианты)))))

gavrik
05.05.2013, 21:21
поставил все наместо! проблема не исчезла! по ходу не кардан!

Николай Пименов
05.05.2013, 21:56
Углы кардана визуально осмотреть надо, на разных положениях подвески.

gavrik
05.05.2013, 22:52
щелкает но не всегда и ни везде! нет конкретной очередности

Николай Пименов
06.05.2013, 00:09
Ну так раньше щёлкало чаще или реже? Если стало реже - нагрузить в багажник шмурдяка килограмм 200-250 и послушать так, станет ещё реже или пропадет - таки вывернутые крестовины скорее всего.
В мануале родном на тему углов крестовин есть пространный расчет и рекомендации что с этим делать (или не делать, только границы разрешенных углов там есть - что-то такое). По аглицки к сожалению.

gavrik
06.05.2013, 06:26
у меня на глаз кардан вроде как прямо стоит без критичных углов. на другой машине сравнивал вроде даже у нее угол больше

Николай Пименов
06.05.2013, 14:06
Эх, на опоры бы тебя, и поездить не сдвигаясь с места...