Просмотр полной версии : продам радиатор очень мощный и разьём 42re
все новое . в радиаторе толщина сот в 2 раза больше стандартного ,хоть он меньше по ширине примерно на 1/6 ,можно поставить на 4 0 с электро-карлсоном 10000р /разьём восьми контактный на 42 46 и ещё на какое-то re2700р /тел 9284185919 отправлю хоть куда
Voffka.One
27.04.2013, 02:45
Во всем мире всего один автомобиль?!
от КАКОЙ модели данный девайс?! угадывать надо? или кроме той что у Вас других нет?!
Voffka.One этот походу изготовлен из серцевины . так на заводе не варят люминий. не буду ничего говорить - не щпал - но размеры оочень важны при охлаждении.
Сергей Додышев
27.04.2013, 05:01
Приветствую всех! Это обычный колхозный радик с алюмованноми. У нас в городе пригородить такие ванны стоит от 3 до 4 т.р. с разборкой-сборкой. Даже не квадратные будут а полукруглые или профилированные под квадрат с закругленными углами. Толщина сот вопрос спорный, или с грузопрома кусок стоит. Монтаж тоже еб...ля еще та будет.
alekssandr
27.04.2013, 08:57
думаю середина от китайца
это завод 100% может только небольшой.на зж втанет чётко внизу на лонжероне просверлить два новых отверстия ну а сверху вобще проблем нет шланги подойдут и масло не тбудет с рулевого редуктора течь по нижнему шлангу и разьедать его потомучто радиатор уже, вся засада только с вентилятором ну и это решаемо зато джип замёрзнет по любому. а скакой он машины не знаю
bezalutii
27.04.2013, 10:55
нижний шланг для этого радиатора надо будет переделывать что не очень хорошо так как там сошка с рулевой тягой которая будет катать по патрубку и тереть ево. по мне нах не нужен такой колхоз да ещё и дырки пересверливать. проще купить медный csw применимый для определённой модекли за этиже самые деньги и поставить без гемора. ево по крайней мере запаять можно а этот если повредиш только в цветмет сдать
катает и трет на заводском.поделись кто такой csw.гугл говорит это батареи
bezalutii
27.04.2013, 11:43
на заводском правильный патрубок не катает и не трёт.
наёбся на одну букву CSF так правильнее будет
ну ведь у csf на 4 0 только с пластиком и стоковая толщина. здесь вопрос не только алюм или медь а производительность
bezalutii
27.04.2013, 15:50
у них и с платиковыми и с медными и толстые и тонкие есть медные и люминивые. себе на чирка брал медный трёхрядный, на гранда взять денег не хватило но в будущем возьму
искал на виджея не нашел ссылочку бы....
искал на виджея не нашел ссылочку бы....
а чё мой не подойдёт
bezalutii
27.04.2013, 21:20
искал на виджея не нашел ссылочку бы....
http://www.csfimports.com/csf_catalog/# только пластиковые
bezalutii
27.04.2013, 21:21
а чё мой не подойдёт
вот твой очень на вжиковский похож
вот твой очень на вжиковский похож
да не..... совсем не похож.
Приветствую всех! Это обычный колхозный радик с алюмованноми. У нас в городе пригородить такие ванны стоит от 3 до 4 т.р. с разборкой-сборкой. Даже не квадратные будут а полукруглые или профилированные под квадрат с закругленными углами. Толщина сот вопрос спорный, или с грузопрома кусок стоит. Монтаж тоже еб...ля еще та будет.
и даже у вас в городе зделать такой не смогут .внимательно посмотрите на соты их там три ряда и не у какого грузовика такого нет это настоящий перфоманьсе расинг во:av:
вот твой очень на вжиковский похож
можно приколхозить конечно же но очень много переделывать
bezalutii
28.04.2013, 10:33
можно приколхозить конечно же но очень много переделывать
а про 4х литровый вжик. у него 4.7
У 4,7 верхний патрубок с водительской стороны, а нижний с пассажирской, поэтому на него не встанет, если только порезать и переварить. Но всё решаемо.
не помню как под капотом у вижика но на зж 4 0 я подумывал вкрячить рад от 5 2 была такая же проблема ноя хотел удлинить шланги с лево на право справа на лево
радиатор уже не продаётся так как стоит в моей машине а разьём по прежнему в продаже
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot