PDA

Просмотр полной версии : Lift 4" Rough Country на WJ


Banderas54
26.04.2013, 17:42
Приветствую, парни,
планирую взять себе лифт-комплект от Rough Country на WJ, вот такой http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4xla.php,
может быть есть у кого нибудь опыт эксплуатации данного кита, стоит брать или нет?
По форумам полазил, но к сожалению информации не нашел.
Почему спрашиваю совета, потому как, на сайте не написано под какую нагрузку пружины.
Я больше переживаю, что они под определённую нагрузку: лебедку, силовой бампер, а это значит, что будет или очень жестко или наоборот выше чем 4", я пока на машине силовых обвесов не планирую.
Поделитесь идеями и предложениями.

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 17:46
http://www.roughcountry.com/Contact_Info.htm - спроси их, кому как не им это известно?!

P.S. ссылку поправь

Banderas54
26.04.2013, 18:42
http://www.roughcountry.com/Contact_Info.htm - спроси их, кому как не им это известно?!

P.S. ссылку поправь
Я бы спросил, но с английским не дружу.

P.S. Ссылку поправил.

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 18:43
http://translate.google.ru/#ru/en/

Ворчун
26.04.2013, 18:55
комплект ГОВНО(стоял у меня на WJ,сейчас всё кроме пружин переделал), берите лучше Rusty!

Banderas54
26.04.2013, 19:54
комплект ГОВНО(стоял у меня на WJ,сейчас всё кроме пружин переделал), берите лучше Rusty!
Чем он так плох? В чем проблема?
Я умаю многим будет интересно если проблемные участки распишешь, а то по нему нет ни какой информации.

ryzhijlisik
26.04.2013, 20:04
стоп!
сначала написал, что комплект говно, но не обратил внимание, что ТС выложил ссылку на комплект с лонг-армами. Лонг-армы это хорошо! НО безумно будет дорого его привезти, ибо рычаги, пружины весят до... До, короче. Намного разумнее здесь изготовить траверсу, рычаги и сошку. Останется пружины подобрать и амортизаторы от TLC.

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 20:07
клайтон лучше

ryzhijlisik
26.04.2013, 20:09
а еще лучше самодельный (custom) клайтон.:ag:

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 20:10
а главное дешевле!:ag:

Raskolnikoff
26.04.2013, 20:15
50-60 т.р привезти думаю стоить будет

Banderas54
26.04.2013, 20:39
клайтон лучше
Чем лучше то, тем, что у него лонги квадратные?
Обоснуй пожалуйста, чем мотивируешь свой выбор?

Кто-то говорит, что IRON ROCK лучше, кто-то Clayton, а чем лучше-то?
Здесь по крайней мере лонги, если в процессе эксплуатации будут какие либо проблемы в месте стыковки передних рычагов, то не долго вварить косынки, выточить регулировочный шарнир для выставления кластера и будет IRON ROCK.
Цена комплекта с доставкой 76 т.руб.
Я полагаю, что на эксперименты по изготовлению можно потратить уйму времени и средств, а здесь поставил и забыл, только меняй сайленты по мере надобности.

Banderas54
26.04.2013, 20:45
50-60 т.р привезти думаю стоить будет
Ну это если катапультой перекинуть с континента на континент:ag:
У комплекта вес 138кг, 7мест.

ryzhijlisik
26.04.2013, 21:23
Чем лучше то, тем, что у него лонги квадратные?
Обоснуй пожалуйста, чем мотивируешь свой выбор?

Кто-то говорит, что IRON ROCK лучше, кто-то Clayton, а чем лучше-то?
Здесь по крайней мере лонги, если в процессе эксплуатации будут какие либо проблемы в месте стыковки передних рычагов, то не долго вварить косынки, выточить регулировочный шарнир для выставления кластера и будет IRON ROCK.
Цена комплекта с доставкой 76 т.руб.
Я полагаю, что на эксперименты по изготовлению можно потратить уйму времени и средств, а здесь поставил и забыл, только меняй сайленты по мере надобности.
по факту никто мотивированно не скажет, чем клайтон лучше, предположим, айронокоффроуд. для того, чтобы так заявлять, нужно поездить и на том и на другом. таких маньяков здесь нет.

ryzhijlisik
26.04.2013, 21:24
Ну это если катапультой перекинуть с континента на континент:ag:
У комплекта вес 138кг, 7мест.
дай Бог, чтоб в стольник рублей доставку уложить...

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 21:39
многие сходятся во мнении, что клайтон более продуманный в мелочах и более качественно сделан. ИМХО.

alekssandr
26.04.2013, 21:52
и ценник у клайтона гораздо выше

U F O
26.04.2013, 22:31
но есть же добрые дяди, которые творят клайтон по особой просьбе страждущих и при этом дают гарантии на свое изобретение.

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 22:51
о Бомбере речь?

Banderas54
27.04.2013, 07:49
Предложите дешевле.

Banderas54
27.04.2013, 07:58
дай Бог, чтоб в стольник рублей доставку уложить...
Я указал, что стоимость комплекта с доставкой до Новосибирска 76000рублей, плюсом пойдет двойной рулевой демпфер от RC (6500 руб.) и рулевая сошка.
Более альтернативного комплекта за такую цену я думаю не найти.

ryzhijlisik
27.04.2013, 08:03
Я указал, что стоимость комплекта с доставкой до Новосибирска 76000рублей, плюсом пойдет двойной рулевой демпфер от RC (6500 руб.) и рулевая сошка.
Более альтернативного комплекта за такую цену я думаю не найти.
это халява. надо брать.
местные кулибины дешевле не сделают.

FatFox
29.04.2013, 08:20
под какую нагрузку пружины.
Под бампер и лебедку это наверняка. Какая жесткость точно не помню, но что-то в районе 3.4 кгс\мм, а у штатных в районе 2.7 кгс\мм

ЗЫ. Чет название темы сразу неглянул, для вжика значений жесткости не знаю, но амы охотно рассказывают о жестоксти своих пружин, напиши им по мылу.

egrman
29.04.2013, 08:52
Я указал, что стоимость комплекта с доставкой до Новосибирска 76000рублей, плюсом пойдет двойной рулевой демпфер от RC (6500 руб.) и рулевая сошка.
Более альтернативного комплекта за такую цену я думаю не найти.
76 000 = 46лифт+30доставка
Каким способом доставка? морем и пол года?

Banderas54
29.04.2013, 08:58
76 000 = 46лифт+30доставка
Каким способом доставка? морем и пол года?
Доставка морем (контейнером), 2-2,5 месяцев.

Banderas54
29.04.2013, 21:16
Под бампер и лебедку это наверняка. Какая жесткость точно не помню, но что-то в районе 3.4 кгс\мм, а у штатных в районе 2.7 кгс\мм

ЗЫ. Чет название темы сразу неглянул, для вжика значений жесткости не знаю, но амы охотно рассказывают о жестоксти своих пружин, напиши им по мылу.

Написал, получил ответ: задние пружины 185, передние пружины 188 фунтов на кв дюйм,
из этого следует: 185 psi=0,13007 кгС/мм2 - что это нам дает?
К чему привязаться?

FatFox
30.04.2013, 07:01
Написал, получил ответ: задние пружины 185, передние пружины 188 фунтов на кв дюйм
Это не давление, а жесткость (соотв. дюймы не квадратные). 185 lb\in = 3.3 кгс\мм (188 это соотв. 3.35). Для штатных пружин не нашел параметров жесткости, но думаю значение гдет в районе 3.1-3.2кгс\мм.
что это нам дает?
Зная жесткость и длину пружины можно примерно расчитать величину лифта с учетом навешанных железок или прикинуть насколько жесткой получится подвеска в итоге (это конечно субъективно уже).

ЗЫ. Кстати, пока искал параметры стоковых пружин вжика, нашел калькулятор для расчета жесткости пружин (http://www.therangerstation.com/tech_library/coilspringrate.htm) и рессор (http://www.therangerstation.com/tech_library/leafspringrate.htm) по их геометрическми параметрам. Может кому будет полезно для подбора пружин по каталогам.

Raskolnikoff
30.04.2013, 08:03
Ну это если катапультой перекинуть с континента на континент:ag:
У комплекта вес 138кг, 7мест.

Здесь вопрос такой. Кто везет и как везет! Морем дешевле! Мой перевозчик взял 20% от цены и срок 3 мес!
novosib@autozap.ru Попробуй через них

Banderas54
30.04.2013, 08:37
Здесь вопрос такой. Кто везет и как везет! Морем дешевле! Мой перевозчик взял 20% от цены и срок 3 мес!
novosib@autozap.ru Попробуй через них
Через них и везу. Спасибо.

Banderas54
30.04.2013, 08:50
Это не давление, а жесткость (соотв. дюймы не квадратные). 185 lb\in = 3.3 кгс\мм (188 это соотв. 3.35). Для штатных пружин не нашел параметров жесткости, но думаю значение гдет в районе 3.1-3.2кгс\мм.

Зная жесткость и длину пружины можно примерно расчитать величину лифта с учетом навешанных железок или прикинуть насколько жесткой получится подвеска в итоге (это конечно субъективно уже).

ЗЫ. Кстати, пока искал параметры стоковых пружин вжика, нашел калькулятор для расчета жесткости пружин (http://www.therangerstation.com/tech_library/coilspringrate.htm) и рессор (http://www.therangerstation.com/tech_library/leafspringrate.htm) по их геометрическми параметрам. Может кому будет полезно для подбора пружин по каталогам.
FatFox, большое спасибо за развернутый ответ!
Теперь все понятно, при получившейся жесткости пружин от RC и при условии что штатные 3.1-3.2кгс\мм, то жесткость при лонгармах будет примерно одинаковая, передние чуть пожесче, т.к. ДВС тоже весит не мало.

Banderas54
06.05.2013, 09:39
Сегодня оплатил, ждать 2,5 месяца, где-то в середине июля.
Как получу, установлю и отчитаюсь.

TFN
24.07.2013, 16:28
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html народ а вот про такой комплект кто чего нибудь может сказать. Лонги точно не потяну скорей всего а вот этот можно будет установить. Есть у кого какие мнения по этому поводу.

ryzhijlisik
24.07.2013, 20:30
гогно.

КУБАНЕЦ
24.07.2013, 20:32
не аргументировано )))

нефед
24.07.2013, 20:56
http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html народ а вот про такой комплект кто чего нибудь может сказать. Лонги точно не потяну скорей всего а вот этот можно будет установить. Есть у кого какие мнения по этому поводу.

Гавно! Все...... пружины, амы вообще гавнище, единственное что стоит внимания это передние нижние регулируемые рычаги на шс и полиуретане, но я такие же буду продавать за 6 тыщ. Да и рычаги только одна пара, пружина задняя 3" и мягкая до усера, я поставил проставку в 3 см но после того как сядет 2 человека назад и полный бак колеса начинают цеплять по аркам. Еще раз - гавно не трать деньги все собери по кусочкам, но если хочешь сниму с машины и продам вдвое дешевле

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:06
не аргументировано )))
просто поверь.
мне сверху виднее.:af::ag:

TFN
24.07.2013, 21:13
Ладно, с этим комплектом понятно, что тогда посоветуете за комплекта купить чтобы была такая же высота как заявляет такой комплект, щас резина стоит 245/75 16 а вообще хочется поставить 265/75 16. Честно говоря не охото все колхозить а хочется на токую высоту приобрести хорошую весчь. Вот щас стоят дизельные пружины с проставками получилось 53 и 53 высота вполне устраивает, но сцук жестковато как то а уменьшать проставки уже не хочу, лучше потом все продам. Просто есть небольшая сумма денег и устал уже бегать с этим металлом варить пилить изобретать. вот щас тупо под эти пружины и проставки все равно надо аморты покупать, собственно и возникла мысль с каким нибудь комплектом заморочится

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:19
Ладно, с этим комплектом понятно, что тогда посоветуете за комплекта купить чтобы была такая же высота как заявляет такой комплект, щас резина стоит 245/75 16 а вообще хочется поставить 265/75 16. Честно говоря не охото все колхозить а хочется на токую высоту приобрести хорошую весчь. Вот щас стоят дизельные пружины с проставками получилось 53 и 53 высота вполне устраивает, но сцук жестковато как то а уменьшать проставки уже не хочу, лучше потом все продам.
рычаги передние закажи здесь. (продавцов хватает)
спереди пружины мерседес S280 Килен.
сзади крузеро пружины или от УАЗ Патриота
номера здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=606999&postcount=198). плюс в том, что их можно в любую секунду заказать в exist.ru и не ждать, пока придут из США за 1500у.е.
амортизаторы и сошку Rusty купи у админа.
домик панары переварят по месту. или сделать панару регулируемой. заодно сайленты в панаре махни на новые.
вот с задней подвеской придется погемороиться. бумеранг долго не выдержит, если экстремалить. если не экстремалить, то проставку сделают легко по месту. по своему опыту говорю, что зад лучше сразу делать на лонг-армах.:ah: будет и комфортнее и надежнее, чем говнобумеранг.

TFN
24.07.2013, 21:23
Но я не планирую подниматься выше чем 53 спереди и 53 сзади, ну или может чутка совсем, но чтоб особо не заморачиваться с карданами, а по ссылке пружины те высота чет ппц получается

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:25
Но я не планирую подниматься выше чем 53 спереди и 53 сзади, ну или может чутка совсем, но чтоб особо не заморачиваться с карданами
с 53 и 53 колеса 265х75х16 не встанут.
или тереть будет везде.
с задним карданом ничего делать не придется, а передний рано или поздно придется махнуть на крестовинный от ZJ 5,2

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:26
а по ссылке пружины те высота чет ппц получаетсяты до конца читай и не спеши.:aq:
ппц это у меня.
а 4" это нормальный гражданский лифт.

U F O
24.07.2013, 21:33
Но я не планирую подниматься выше чем 53 спереди и 53 сзади, ну или может чутка совсем, но чтоб особо не заморачиваться с карданами, а по ссылке пружины те высота чет ппц получается

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=246&pictureid=3507

4 и 32 - очень даже миролюбиво.

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:35
4 и 32 - очень даже миролюбиво.
да и с 33 ниче так:
:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31306&d=1342715551

U F O
24.07.2013, 21:40
да и с 33 ниче так:
:ag:


да тут вообще сток, чему людей учишь? :ag:

TFN
24.07.2013, 21:43
Да я то и не против, но в семье уже выть начинают когда с такой то высотой ко мне в машину садятся:ag:, прям подвиг какой то совершают.

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:47
да тут вообще сток, чему людей учишь? :ag:
ты просто забыл, какая пузотерка WJ в стоке.:ag::ag::ag:

ryzhijlisik
24.07.2013, 21:47
Да я то и не против, но в семье уже выть начинают когда с такой то высотой ко мне в машину садятся:ag:, прям подвиг какой то совершают.с 4 дюймами нормально. вот с моими 7 иногда жена материт, а тетя заставляет табуреточку возить.:ag:

КУБАНЕЦ
24.07.2013, 21:48
Да я то и не против, но в семье уже выть начинают когда с такой то высотой ко мне в машину садятся:ag:, прям подвиг какой то совершают.

Решение проблемы

http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/32492244.1b/0_88492_413bca80_XXXL

нефед
24.07.2013, 23:13
По поводу бумеранга хочу не согласиться 2 года тьфу тьфу.
По поводу постройки сейчас бы пошел путем предложенным ryzhijlisik, поеб.....ся но дешевле и переделывать не нужно. А бумеранг нужно просто удлинить на 2-3см и проставка вариантов несколько. И порог можно как у меня садиться одно удовольствие.

Андрей79
25.07.2013, 13:46
Кто что думает про данный лифт комплект ????
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=PFW

ryzhijlisik
25.07.2013, 19:44
Кто что думает про данный лифт комплект ????
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=PFWну если денег много, что ж не взять-то.:ap:

ivan 568
16.07.2014, 23:01
нефед, Нужен совет по бумерангу на Виджей. После грязи вырывает крепления на заднем мосту. Лифт 4,5 колеса 33. Подскажите

barracuda
16.07.2014, 23:05
нефед, Нужен совет по бумерангу на Виджей. После грязи вырывает крепления на заднем мосту. Лифт 4,5 колеса 33. Подскажите

что за крепления? что за лифт?
была машина которой умельцы прикрутили ша. болтами с рынка класс прочности 5.5

ryzhijlisik
17.07.2014, 10:45
что за крепления? что за лифт?
была машина которой умельцы прикрутили ша. болтами с рынка класс прочности 5.5
один такой умелец даже на этом форуме присутствует.:ag:
а может и не один.

нефед
17.07.2014, 23:49
нефед, Нужен совет по бумерангу на Виджей. После грязи вырывает крепления на заднем мосту. Лифт 4,5 колеса 33. Подскажите

Залез в эту тему только от нехрен делать, шо значит вырывает:ai:? Как часто? Это там где 3 болта? В алюминиевое тело входят?
В общем давай фото.

ryzhijlisik
18.07.2014, 11:13
Залез в эту тему только от нехрен делать, шо значит вырывает:ai:? Как часто? Это там где 3 болта? В алюминиевое тело входят?
В общем давай фото.
у меня вырвало два болта из трёх.
это сразу подтолкнуло меня поставить клюхи сзади.

нефед
18.07.2014, 22:29
У меня их срезало(2шт) так как после лифта не дотянули ну или мебельные поставили. Поставили нормальные болты и забыл (три тьфу)

silvermad
31.07.2014, 20:21
Начал делать 4" рогкантри.
Получается вот такое... Чот мне не нравится...
Понятно, что пластмаску в арках резать. И кузов пока стоит сзади на подпорках...
В общем, поставлю зад - отпишусь, если интересно.

Андрей79
31.07.2014, 22:03
Начал делать 4" рогкантри.
Получается вот такое... Чот мне не нравится...
Понятно, что пластмаску в арках резать. И кузов пока стоит сзади на подпорках...
В общем, поставлю зад - отпишусь, если интересно.

Какой именно комплект ??? Замерь расстояние от центра ступицы до арки

Banderas54
01.08.2014, 05:55
Начал делать 4" рогкантри.
Получается вот такое... Чот мне не нравится...
Понятно, что пластмаску в арках резать. И кузов пока стоит сзади на подпорках...
В общем, поставлю зад - отпишусь, если интересно.
Андрей,
в принципе, ни какие пластмасски резать не надо, какие и зачем собрался резать?
У тебя, что в инструкции написано, что надо резать?

U F O
01.08.2014, 08:42
Начал делать 4" рогкантри.
Получается вот такое... Чот мне не нравится...
Понятно, что пластмаску в арках резать. И кузов пока стоит сзади на подпорках...
В общем, поставлю зад - отпишусь, если интересно.

Что и зачем резать?
Мост передний убежал сильно, надо делать домик и панару.

silvermad
01.08.2014, 12:10
При повороте колеса оно задевает за накладку на порог. Дотаточно сильно, по прикидкам придется срезать миллиметров 20-30. Завтра забираю машинку, будут фото.
Лифт почти такой http://www.roughcountry.com/jeep-suspension-lift-kit-698-20.html, только старого образца.
Без рулевого демпфера, кронштейнов и пыльников под амортизаторы и еще некоторой мелочи.
Как вы увидели, что мост убежал? )))))))) В принципе, домик там был в комплекте. Только перенос точки крепления вниз этот домик осуществил на 50 мм )))
В общем, с меня фотки.

silvermad
02.08.2014, 19:22
Ну что, други... вот обещанные фотка и видео. Дико извиняюсь, что одна фотография.
Вот ссылка на видео http://vk.com/video13794156_169575172

После просмотра видео можно понять, почему я готов повеситься(((
40 руб на лифт от рогкантри, 35 рублей колеса, 7 рублей установка лифта, 5 рублей резинки и шарниры.

Блин.

Скажите мне, что это можно вылечить... И скажите, как, если можно...

WJeep
02.08.2014, 19:44
Либо подпили крыло чутка, либо дозакажи удлиненные верхние рычаги, и двинешь мост вперед.

Ёсик
02.08.2014, 19:47
silvermad, зачем домик панары на виджее опускал? верни назад и купи регулируемую панару.Или купи сошку заниженную как раз на столько же на сколько занижена домик
и добавь второй рулевой демпфер

silvermad
02.08.2014, 20:45
Домик панары был в комплекте, он опускает точку крепления оси сайлентблока на 50 мм (но лифт 4"). Убрать? Мост будет ОЧЕНЬ неправильно качаться, болтанка жуткая, проверял... Но если информация провереная, верну, прокачусь без него. Второй демпфер? Как вариант. При внимательном просмотре видно, что не справляется именно демпфер. Подскажите (чтобы не тыкаться вслепую), где можно увидеть/купить крепление для двух демпферов. Идеал - чертежи или информативные рисунки, чтобы сделать самому. Менее желательно - покупной бюджетный комплектик...
Тяги панара все равно будут регулируемые (с передним домиком или без него), мосты ушли сильно.
Спасибо, друзья, за участие и советы ))

silvermad
02.08.2014, 20:48
Либо подпили крыло чутка, либо дозакажи удлиненные верхние рычаги, и двинешь мост вперед.Буду пилить бампер, резать пластиковые накладки и немного загибать стык стальных листов в арке. Но завтра. Чот я сегодня очень расстроился....

Ёсик
02.08.2014, 20:51
крепление второго демпфера по разному можно сделать - найди способы в инете

silvermad
02.08.2014, 21:00
крепление второго демпфера по разному можно сделать - найди способы в инетеИщу, пока разумных способов просто поиском в инете не нашел (есть уаз и много чего иномарочного, сейчас изучаю фото на форуме).

Добавлено позже. Так, интереса ради: сколько ПРИМЕРНО весит одно колесо в сборе с резиной 32"? Понятно, что у всех всё разное, однако интересно кто на каких ездит?

Banderas54
03.08.2014, 07:25
Домик панары был в комплекте, он опускает точку крепления оси сайлентблока на 50 мм (но лифт 4"). Убрать? Мост будет ОЧЕНЬ неправильно качаться, болтанка жуткая, проверял... Но если информация провереная, верну, прокачусь без него. Второй демпфер? Как вариант. При внимательном просмотре видно, что не справляется именно демпфер. Подскажите (чтобы не тыкаться вслепую), где можно увидеть/купить крепление для двух демпферов. Идеал - чертежи или информативные рисунки, чтобы сделать самому. Менее желательно - покупной бюджетный комплектик...
Тяги панара все равно будут регулируемые (с передним домиком или без него), мосты ушли сильно.
Спасибо, друзья, за участие и советы ))
silvermad,
Не торопись резать!
Домик панары нужен, иначе при прыжках на скорости машина стремиться влево, только домик нужен правильный с распором в лонжерон, т.е. тебе нужно доработать тот который есть, т.к. при таком креплении возможно есть небольшая вибрация.
Демпфер как я понял у тебя стоит старый, ты его проверял в каком он состоянии? Два демпфера не панацея, у меня стояли два, разницы не заметил, оставил один, второй прозапас. При установке двух демпферов нужно ставить распор на РР.
http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-87496.html
На сколько рычаги от RC длиннее штатных?
На сколько опустил траверсу?
Кардан на крестах?
Ты на схождении был? Какой кастор?
Узнай длину рычагов у парней при колесах с -0 вылетом, что бы крылья не резать, т.к. аккуратно ты их всё равно не порежишь, проще рычаги удлинить и про верхние не забывай.

Banderas54
03.08.2014, 07:36
Парни,
заказывал себе наклейку
http://www.roughcountry.com/rough-country-fender-decal-84170g.html
Сделал копию в CorelDRAW, если кому нужно, обращайтесь, вышлю, закажете в любом рекламном агентстве в любом цвете.

silvermad
03.08.2014, 09:03
silvermad,
Не торопись резать!
Домик панары нужен, иначе при прыжках на скорости машина стремиться влево, только домик нужен правильный с распором в лонжерон, т.е. тебе нужно доработать тот который есть, т.к. при таком креплении возможно есть небольшая вибрация.
Демпфер как я понял у тебя стоит старый, ты его проверял в каком он состоянии? Два демпфера не панацея, у меня стояли два, разницы не заметил, оставил один, второй прозапас. При установке двух демпферов нужно ставить распор на РР.
http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-87496.html
На сколько рычаги от RC длиннее штатных?
На сколько опустил траверсу?
Кардан на крестах?
Ты на схождении был? Какой кастор?
Узнай длину рычагов у парней при колесах с -0 вылетом, что бы крылья не резать, т.к. аккуратно ты их всё равно не порежишь, проще рычаги удлинить и про верхние не забывай.
О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2".
2. RC рычаги длиннее на 10 мм.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить.
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.

Banderas54
03.08.2014, 11:04
[QUOTE=silvermad;936578]О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2". Про распор я надеюсь понял, т.к. рычаг и точку приложения сил проходили еще в школе на физике.
2. RC рычаги длиннее на 10 мм. Это для штатных дисков, для вылета -0 нужны рычаги как минимум на 30-40 мм длиннее потому что колеса вращаются не на месте, а описывают радиус больше штатного на 50 мм, поэтому спроси у тех, у кого лифт на коротких рычагах и колеса с вылетом от -0, увеличь длину и резать крылья не придется. При увеличении нижних рычагов придется наращивать и верхние иначе "морковка" уйдет в горизонт, в связи с этим вибрация и быстрый износ шруса, лучший вариант это конечно кресты.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм. Это много, очень большие нагрузки на подушки, оптимальный вариант это 25-30, лучший 20мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС. Сам всё понимаешь, подробности опущу.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить. На схождение нужно было ехать сразу после монтажа, возможно какие то проблемы уйдут, если появились какие то посторонние звуки, то на вибро стенд. Обязательно сними и дефектуй демпфер, лучший вариант, это конечно Перфоманс 2.2 от RC
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.[./QUOTE] Да, я заметил, что у тебя "кастрюльки" с вылетом -0, потому и спросил про разницу в длине штатных рычагов от твоих.

ryzhijlisik
03.08.2014, 11:39
Ну что, други... вот обещанные фотка и видео. Дико извиняюсь, что одна фотография.
Вот ссылка на видео http://vk.com/video13794156_169575172

После просмотра видео можно понять, почему я готов повеситься(((
40 руб на лифт от рогкантри, 35 рублей колеса, 7 рублей установка лифта, 5 рублей резинки и шарниры.

Блин.

Скажите мне, что это можно вылечить... И скажите, как, если можно...

Ты панару, когда лифтовал, полностью снимал?
Или только тот конец, где домик?

silvermad
03.08.2014, 22:30
[QUOTE=silvermad;936578]О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2". Про распор я надеюсь понял, т.к. рычаг и точку приложения сил проходили еще в школе на физике.
2. RC рычаги длиннее на 10 мм. Это для штатных дисков, для вылета -0 нужны рычаги как минимум на 30-40 мм длиннее потому что колеса вращаются не на месте, а описывают радиус больше штатного на 50 мм, поэтому спроси у тех, у кого лифт на коротких рычагах и колеса с вылетом от -0, увеличь длину и резать крылья не придется. При увеличении нижних рычагов придется наращивать и верхние иначе "морковка" уйдет в горизонт, в связи с этим вибрация и быстрый износ шруса, лучший вариант это конечно кресты.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм. Это много, очень большие нагрузки на подушки, оптимальный вариант это 25-30, лучший 20мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС. Сам всё понимаешь, подробности опущу.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить. На схождение нужно было ехать сразу после монтажа, возможно какие то проблемы уйдут, если появились какие то посторонние звуки, то на вибро стенд. Обязательно сними и дефектуй демпфер, лучший вариант, это конечно Перфоманс 2.2 от RC
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.[./QUOTE] Да, я заметил, что у тебя "кастрюльки" с вылетом -0, потому и спросил про разницу в длине штатных рычагов от твоих.

Про верхние рычаги понял, промерю и проконтролирую длину и положение морковки.
Арки и бампер - хер с ними, болгаринг для меня не проблема ))
Сход - как только в нашем небольшом городе найду то место, где делают НОРМАЛЬНО, сгоняю. Ну как сгоняю - приползу 20-30 км/ч)))))
Демпфер заказал на экзисте вчера, только Кроун. Срок доставки - день.
Меня ОООчень смущает масса колес. Везде обращали внимание, что диски безумноо тяжелые. В сумме масса колеса в сборе около 42 кг.

Ты панару, когда лифтовал, полностью снимал?
Или только тот конец, где домик?Только то место, где был домик, подставил опору, чтобы не провернуть сайлентблок...

Будем посмотреть... Первые покатушки - как вкрячу демпфер. Потом по ситуации.
Спасибо, друзья, за помощь!!

Banderas54
04.08.2014, 00:01
[QUOTE=Banderas54;936610]
Меня ОООчень смущает масса колес. Везде обращали внимание, что диски безумноо тяжелые. В сумме масса колеса в сборе около 42 кг.

Везде обращали внимание - это где? С чем они сравнивали, с "кастрюльками от пузотеров?
Я думаю в твоем вопросе логика проста: если диск тяжелый, значит материал не фольга, не так быстро поведет диск при прыжках и перескоках.
У меня коляска с резиной около 55кг весит, правда диски на 17" литые, если с первого раза за три попытки на шпильки не одел - сижу, курю отдыхаю:ag:
Я кстати не рассмотрел, что за резина стоит? По моему АТ-шка какая то.

silvermad
04.08.2014, 08:03
Везде обращали внимание - это где? С чем они сравнивали, с "кастрюльками от пузотеров?Да, наверное )) Говорили и на шиномонтаже, и на СТО.Я кстати не рассмотрел, что за резина стоит? По моему АТ-шка какая то.Пирелли скорпио, дорожная резина с ненаправленным рисунком. Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))

WJeep
04.08.2014, 10:17
Да, наверное )) Говорили и на шиномонтаже, и на СТО.Пирелли скорпио, дорожная резина с ненаправленным рисунком. Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))

Если у тебя стальные 17х8 с вылетом 0, то да, очень тяжелые. 15шки после них пушинка. 33е колесо кажется легче по весу чем 265/70 r17 с таким диском.

Banderas54
04.08.2014, 11:53
Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))
Дак ты для отца машину лифтуешь?:ai:
Респект:ay:

silvermad
09.08.2014, 10:01
Дак ты для отца машину лифтуешь?:ai:
Респект:ay:Да, бате. Только вот уже полгода машина стоит, никак не могу заветные ключи ему вручить )))

Друзья!! Пришел демпфер, но он не дал никакого результата. все равно возникают резонансные колебания на скоростии 40-50 км/ч. Из предполагаемого: очень тяжелые колеса, вылет отличный от штатного, убежавший кастор.
Но!!! С такими, как у меня, колесами же катаются?? Да. Катаются и с бОльшими. Лифткомплект тоже не сам придумал - хочется верить, что длина рычагов соответствует новому их положению (рычаги нерегулируемые), даже почти уверен - компания имеет мировую известность. Все остальное по подвеске новое.

Руки опускаются.

barracuda
09.08.2014, 13:32
Машина праворукая?
демпфер какой поставил?
нормальные фото есть?
Ступицы наконечники саленты панары на предмет люфта проверял?
домик панары опустил а закреплен он жестко?

silvermad
09.08.2014, 18:48
Машина праворукая?
демпфер какой поставил?
нормальные фото есть?
Ступицы наконечники саленты панары на предмет люфта проверял?
домик панары опустил а закреплен он жестко?Машина леворукая, камера инвертирует изображение.
Демпфер монро.
Фото чего нужно? сделаю хорошее фото
Новое ВСЕ. Все шаровые, наконечники, сайленты.
Домик закреплен жестко, что видно на видео. Резонанс именно в рулевой трапеции.

barracuda
09.08.2014, 20:56
Машина леворукая, камера инвертирует изображение.
Демпфер монро.
Фото чего нужно? сделаю хорошее фото
Новое ВСЕ. Все шаровые, наконечники, сайленты.
Домик закреплен жестко, что видно на видео. Резонанс именно в рулевой трапеции.

на фото видно ка болтается домик панары.
новое совсем новое. или есть пробег?
панара Китай имеет изначально мягкие саленблоки.
тоже самое с наконечниками начинают люфтить уже через пару тыщь.
в купе с люфтом в ступках привет шими.
у ранчи встречал пару раз демферы которые имеют люфт в пару сантиметров в центре. в се совокупности Шими.
при новом рабочем демпфере шими будет зарождаться и пропадать.

silvermad
10.08.2014, 16:40
на фото видно ка болтается домик панары.
новое совсем новое. или есть пробег?
панара Китай имеет изначально мягкие саленблоки.
тоже самое с наконечниками начинают люфтить уже через пару тыщь.
в купе с люфтом в ступках привет шими.
у ранчи встречал пару раз демферы которые имеют люфт в пару сантиметров в центре. в се совокупности Шими.
при новом рабочем демпфере шими будет зарождаться и пропадать.Новое по подвеске - совсем новое, без пробега. Панара родная, сайлентблоки новые, не помню производителя, не китай, но и не Мопар )))
Наконечники, шаровые опоры моста - кроун.
Демпфер - монро, прокачивал сам, раз 15, провалов не наблюдал, относился очень скурпулезно, потому, что демпфер был последней надеждой ))) Монро немного мягкий, но обладает равномерно демпфирующими свойствами на всем рабочем ходе.
Суммарный пробег подвески после переборва - 200 км.
Да, резонанс возникает, но гораздо меньшей амплитуды, чем без демпфера ))) Но все равно, шимми недопустимо велик.
Буду рисовать ходы подвески. Складывается впечатление, что виной тому кастор... Просто догадки... Перебираю варианты.

Banderas54
11.08.2014, 11:41
Новое по подвеске - совсем новое, без пробега. Панара родная, сайлентблоки новые, не помню производителя, не китай, но и не Мопар )))
Наконечники, шаровые опоры моста - кроун.
Демпфер - монро, прокачивал сам, раз 15, провалов не наблюдал, относился очень скурпулезно, потому, что демпфер был последней надеждой ))) Монро немного мягкий, но обладает равномерно демпфирующими свойствами на всем рабочем ходе.
Суммарный пробег подвески после переборва - 200 км.
Да, резонанс возникает, но гораздо меньшей амплитуды, чем без демпфера ))) Но все равно, шимми недопустимо велик.
Буду рисовать ходы подвески. Складывается впечатление, что виной тому кастор... Просто догадки... Перебираю варианты.
Кастор сколько?
При прохождении поворота как быстро колеса возвращаются в нулевое положение?

silvermad
12.08.2014, 19:23
Кастор сколько?
При прохождении поворота как быстро колеса возвращаются в нулевое положение?В обсчем, друзья.....
Перекинул сегодня колеса. Поставил родные диски и резину. Все отбалансировано, диски не кривые, не бьют.
Съездил на схождение. Стенд показал, что все отрегулировано: кастор - 7,0, величину схождения не помню (бумажка в машине), всё в зеленой зоне. Результат нулевой. Шимми осталось, но сместилось с 50 км/ч на 70 км/ч, я так понимаю, из-за меньшей массы колес.
Просил помощи в личку у tjeep, но мне пока не ответили. ((

Господа, скажите, а почему на WJ нет возможности регулировать кастор? )))))))))))))))))) На зедке - эксцентриковые шайбы, а на вжике??? )))

Banderas54
12.08.2014, 20:53
В обсчем, друзья.....
Перекинул сегодня колеса. Поставил родные диски и резину. Все отбалансировано, диски не кривые, не бьют.
Съездил на схождение. Стенд показал, что все отрегулировано: кастор - 7,0, величину схождения не помню (бумажка в машине), всё в зеленой зоне. Результат нулевой. Шимми осталось, но сместилось с 50 км/ч на 70 км/ч, я так понимаю, из-за меньшей массы колес.
Просил помощи в личку у tjeep, но мне пока не ответили. ((

Господа, скажите, а почему на WJ нет возможности регулировать кастор? )))))))))))))))))) На зедке - эксцентриковые шайбы, а на вжике??? )))
А на вжике, верхний рычаг отвечает за кастор, да и кастор у тебя великоват, уменьшай до 5, возможно в этом причина, хотя не уверен, 7 это у спортивных болидов.

safronov.m.a
12.08.2014, 21:25
У себя на ZJ очень долго мучился с шимми, менял всё в разных направлениях.
Прошло всё когда на лонги встал. После этого гонял без демфера, с разбитыми тягами и открученой панарой .Этот зверь больше неприходит