Просмотр полной версии : Сайлентблок тяги панара.
Други, где то видел на форуме этот номер, теперь не могу найти. Может кто помнит где он есть? Ну или сюда номерок выложите, если не трудно.
Miskalinus
25.04.2013, 15:59
CR0601R - VTR втулка реактивной тяги передней подвески резтновая уже отжила 2500 км
CR0601RP - VTR Полиуретановая втулка реактивной тяги передней подвески, отслоились через 1500 км
Но это на WJ
Полиуретановая довольно хорошего качества, смотрел бы в сторону их.,но она дороже.
Miskalinus
25.04.2013, 18:06
Да разница в сто рублей за штуку!
Лучше от xjевской панары поставить и внутреннюю обойму рассверлить, сложно но можно)))
Лучше от xjевской панары поставить
Так а номер этого сайлента?)
Miskalinus
26.04.2013, 12:04
Лучше от xjевской панары поставить и внутреннюю обойму рассверлить, сложно но можно)))
А по конкретнее, и с номером детали!!!
Говорят с/б от задней панары прошлых грандов - один в один, но я не владею номерами
А не задолбаетесь каленный металл рассверливать? К тому же при сверловке металл не хило греется, значит подпалит резину сайлента, ну и кирдык ему скоро придет.
Хотя... хочется поеб...сь ради бога. Меня и от Виджика устраивают.
alekssandr
26.04.2013, 21:50
Лучше от xjевской панары поставить и внутреннюю обойму рассверлить, сложно но можно)))
я зае... сверлить...это ...здец..один сайлент в день...с нехилыми паузами , чтоб перегрева не было ...
Нумер сайлента Raybestos 579-1001 на резинке написано clevite, рассверливаем свелом на 13 (помоему) берем победитовое сверло, чуток подтачиваем "головку" сверла, как бы делам направление и вперед!!! Дешево и сердит, и почувствуй разницу, сайлент xj имеет многослойную структуру: внешняя обойма, резиновая простлойка, металическая прослойка, резиновая прослойка, внутренняя обойма, жесткость дай боже! А ваще каждый сходит с ума по своему!
Нумер сайлента Raybestos 579-1001 на резинке написано clevite, рассверливаем свелом на 13 (помоему) берем победитовое сверло, чуток подтачиваем "головку" сверла, как бы делам направление и вперед!!! Дешево и сердит, и почувствуй разницу, сайлент xj имеет многослойную структуру: внешняя обойма, резиновая простлойка, металическая прослойка, резиновая прослойка, внутренняя обойма, жесткость дай боже! А ваще каждый сходит с ума по своему!
Ну ты и извращенец... Во первых сверло на 12,5 (болт 12 мм). Во вторых победит очень плохо работает по металлу (он для бетона предназначен). В третьих даже победит никак не предохранит деталь от перегрева. В четвертых потому в панаре от WJ и нет проставки из металла, потому что слой резины значительно тоньше из-за большего диаметра внутренней втулки.
Не, хочешь поебтись, это твое дело, тольео разницы большой нет. Поставь себе втулки из полеуретана, будет тот же эффект, только без лишней мороки со сверловкой.
Согласен с товарищем Ястребом . Стояли у меня С/б VTR полиуретановые и лежали от крузака токарем переточенные и с доп. втулкой под наш болт . Так вот после установки разницы вообще никакой.
Сайленты уже стоят, пока проблем нет) Каждому своё, кому сэкас со сверловкой кому полиуритан, вопрос исчерпан)
Сайленты уже стоят, пока проблем нет) Каждому своё, кому сэкас со сверловкой кому полиуритан, вопрос исчерпан)
Не, ну если тебе такой секс по нраву, то я уже писал, что ты извращенец. Мне как то больше женщины нравятся.:ag::ag::ag:
Изобретать велосипед дело крайне неблагодарное. Его уже ИЗОБРЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лан хорош херню писать, я поставил оригинальные сайленты, которые ходят и будут ходить, считай сэкономил пятак. А ты поставив кЕтайский паралон, пытаешься мне доказать, что я извращенец.
Оригинальный сайлент по проге не бьется и отдельно не поставляется.
Лан завязывай, я в курсе, что их нет отдельно на wj, вот что написано на оригинальном сайленте панары ВАВ 59-006-00-1.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot