Просмотр полной версии : передний мост под колеса до 38" (гибрид 8.8/D44)
посидев и подумав... пришел к заключению что 35 шлицевая Д44 нужна только спортсменам и отмороженным на всю голову... (подробнее здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31797) )
дана 44лп имеет ряд конструктивных недочетов... и а именно это ГП8.5" и тонкая она... а чем больше число тем меньше зуб... но с ней не все так печально и ее тоже можно "прокачать"... и это разумеется стоит денег и не малых... и тут возник вопрос: а есть вариант подешевле? для тех кто не хочет 42-49 колеса... и не спортсмен "ниибасдя"
...бюджетный вариант с минимум оригинальных железок... ДА ЕСТЬ!!! жирная ГП много блокировок и прочая хрень есть... все это форд 8.8...
но фордов 8.8 передних мостов не существует...
конфиг гибрида под 37-38 колеса такой: центр 8.8, палки почти кастом, JK длина(для того чтоб не ставить колеса с большим вылетом), кулаки WJ, ступицы jk...
короткая палочка уже вышла(через пару недель будет в москве)... возьму ее в руки... подержу и поеду мост форт 8.8 покупать... и длинную закажу... можно давать старт переднему гибридному мосту под колеса 36-38"
данный гибрид подходит исключительно для тех кто не участвует в официальных соревнованиях, тк это ФОРД и этим все сказано...
Что значит "палки почти кастом" ? Всё таки под заказ или присмотрел от чего то?
военник от блокпост и 33 ну или 35 и усе - колея выше чем у газ66. кованные грибки и блокировки и все тыщ за 100(оба моста)
Да, тож интересно про "палки почти кастом". Или в связи с комерческим интересом ключевой момент разглашению не подлежит?)
ryzhijlisik
25.04.2013, 09:33
а чем дана30-то не устраивает?
обварить, усиленные палки и уперод!
а чем дана30-то не устраивает?
обварить, усиленные палки и уперод!
Ты ее палец сателлитов видел?) Таким только в ноздре ковырять :)
ryzhijlisik
25.04.2013, 11:30
Ты ее палец сателлитов видел?) Таким только в ноздре ковырять :)и чо? народ успешно на 36-38 катается и в ...никуда не дует.
форумы надо меньше читать по ходу.
Raskolnikoff
25.04.2013, 17:50
и чо? народ успешно на 36-38 катается и в ...никуда не дует.
форумы надо меньше читать по ходу.
И успешно катает, а 44 дана еще крепче, 60 еще...
dave1000
25.04.2013, 18:16
может под колеса до 38 проще и дешевле мосты от крузака или от патруля
главное их можно купить на разборе тут и в случае поломок детали есть
форд 8,8 тут искать будете или из америки под заказ?
PS
склоняюсь к мостам от крузака и фбел 160
вполне бомже вариант
можно в 44 пару толстую взять, более дешевый выход из ситуации
и чо? народ успешно на 36-38 катается и в ...никуда не дует.
форумы надо меньше читать по ходу.
Ага, катают, без блокировки и включая мозг. Не для спорта это, ибо подпрыг с посадкой на твердый грунт=перелом пальца сателлита почти гарантированно. Но, с другой стороны, если аккуратно двигаться в точку назначения, то прокатит.
ryzhijlisik
26.04.2013, 09:39
Ага, катают, без блокировки и включая мозг. Не для спорта это, ибо подпрыг с посадкой на твердый грунт=перелом пальца сателлита почти гарантированно. Но, с другой стороны, если аккуратно двигаться в точку назначения, то прокатит.
для спорта?
тогда понятно...
значит, я неправильно понял первый пост:
посидев и подумав... пришел к заключению что 35 шлицевая Д44 нужна только спортсменам и отмороженным на всю голову... (подробнее здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31797) )
Что значит "палки почти кастом" ? Всё таки под заказ или присмотрел от чего то?
такой длины нет, тк это стандартная длина JK.
заказал длинный вал... 33инча
такой длины нет, тк это стандартная длина JK.
заказал длинный вал... 33инча
Заказывал тут где то? Или у буржуев? Во что встает? Сам думаю где заказывать.
там конечно.... у нас нет готовых заготовок... те кто могут сделать переднюю палку, у них и станки размером с додж рэм и нужная сталь есть.... но ценник 35-40тр за палку...
Raskolnikoff
08.05.2013, 14:29
http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/DOMTUBE.html
трубы на ебее есть какие хош на метраж.
и хромоливые и пруты тоже.
а вот шестигранник не нашел.
А трубы то нафига со штатов тащить? Трубы бесшовные холоднодеформированные из конструкционных сталей и отечественными предприятиями выпускаются.
ага , иди купи 2 метра нужной хром-молибденовой трубы :)
ага , иди купи 2 метра нужной хром-молибденовой трубы :)
не знаю как хром-молибденовые трубы, но стальные бесшовные х/д диаметром свыше 50 мм некоторые конторы режут до необходимой длины
не знаю как хром-молибденовые трубы, но стальные бесшовные х/д диаметром свыше 50 мм некоторые конторы режут до необходимой длины
Ссылки в студию! Я 30ХГСА 32х5 себе не нашёл в москве и области, хотя был готов купить даже все 6 метров.
Ссылки в студию! Я 30ХГСА 32х5 себе не нашёл в москве и области, хотя был готов купить даже все 6 метров.
В Мск такую трубу найти точно очень сложно, да и зачем? На резьбовую часть лучше круг брать, а на рычаг и труба из Стали 20 или 40 подойдёт очень не плохо... А вообще мы уже как-то далеко отошли от темы данной ветки
пришли уши
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48332&stc=1&d=1369562697
надо их отрезать...
теперь ждем палки и начнем прикупать железо...
В Мск такую трубу найти точно очень сложно, да и зачем? На резьбовую часть лучше круг брать, а на рычаг и труба из Стали 20 или 40 подойдёт очень не плохо... А вообще мы уже как-то далеко отошли от темы данной ветки
http://www.profprokat.ru/content/view/242/8/
http://www.master-sport.ru/collection/truba-30hgsa
http://www.profprokat.ru/content/view/242/8/
http://www.master-sport.ru/collection/truba-30hgsa
Жень, по первой ссылке в основном круг, но с ним и так проблем нет,а трубы выбор совсем не большой. А вторая ссылка - это тонкостенная труба - на рычаг стрёмно, а на каркас - нафиг не нужно, да и вариться она хуже обычной стали...
уже в пути
цапфы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48428&d=1369768602
кулаки хайстрит арм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48429&d=1369768637
ступицы 5х5.5
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48430&d=1369768665
thefinger
thefinger
читать админа по утрам - ужасная примета...
Паш, а ты полностью будешь расчулковывать или к родной трубе будешь подвариваться?
посмотрим... пока не определился
вот думаю надо было 2 брать на перед и зад... оба хп было бы мегакруто
нереальная напряженка с баблом...
договориться сможем?
нереальная напряженка с баблом...
договориться сможем?
легко)
наконец-то пришли палочки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49226&stc=1&d=1371302975
слева направо джип гранд, ТЛК80, патрол 60, гибрид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49227&stc=1&d=1371302975
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49228&stc=1&d=1371302975
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49229&stc=1&d=1371302975
дана 30 27 шлицов ну тут все понятно...
тойтота ТЛК80 30 шлицов палка сварная посередине трением
патрол 60 31шлиц но по факту палка чуть тоньше )))))) хваленый патрол....
форд 8.8 31 шлиц но палка просто мясо
отрезал ухо от дана 44 хай пинион
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49970&stc=1&d=1372580074
thefinger
для сравнения д44,TLC 80, д60
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49971&stc=1&d=1372580092
д30 сфоткаю сегодня в сравнении с 44 ушами
на фотографии не видно, шар тойоты самый легкий... д60 опирается на нижнюю часть уха...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49972&stc=1&d=1372580107
примерил палку гибрида ford 8.8/dana 44
ну и для равнения во вложении мосты д44 разных поколений включая dana prorock44
по сути данный гибрид это пророк44 только low pinion
bezalutii
30.06.2013, 23:38
Паш померь плиз диаметр чулка 44ки
А если была бы какая-нибудь инфа по ширине чулка или хотя парт номер было бы просто супер! Был бы премного благодарен. Провожу исследования для кругозора)
Паш померь плиз диаметр чулка 44ки
3" или понашенски 76мм
какую ширину делать вообще ******* можно хоть для квадрика можно хоть для хаммера Н1... но скорее всего длиннее 70" врятли получится... нет у них таких заготовок...
3" или понашенски 76мм
какую ширину делать вообще ******* можно хоть для квадрика можно хоть для хаммера Н1... но скорее всего длиннее 70" врятли получится... нет у них таких заготовок...
Нее, это понятно) Я про конкретный чулок d44HP который ты купил) Это ведь от бронки?
65"
ХЗ....я тогда вообще не понимаю с какого бронки это....Если будет возможность найти парт номер буду премного благодарен.
Херь какая то.....
ХЗ....я тогда вообще не понимаю с какого бронки это....Если будет возможность найти парт номер буду премного благодарен.
Херь какая то.....
Это с бронко 78-79г.в. или ф100/150 73-79г.в.
Это с бронко 78-79г.в. или ф100/150 73-79г.в.
По инфе от пиндосов модель этих годов, так называемый early bronco шла с шириной мостов толи 58 толи 59 дюймов. Точнее не помню. Все пиндосы поют про фулл-сайз бронко. Что это такое я найти так и не смог. На ибее по этому ничего не бьется.
Это и есть фулсайз бронко, как раз с 78 пошли большие бронко на базе ф150 и у них была 65" дана 44хп, а с 80-го года бронко пошли уже с независимой передней подвеской (вроде как ножничного типа ее называют). Ранние бронко до 78 года были компактнее (его впоследствии сменил бронко 2) и спереди у них вроде вообще дана 30 была.
safronov.m.a
03.07.2013, 10:14
Вопросик по переднему мосту-А что стоит спереди на Дюранго 98гв.Может от него яйцо взять?
Это и есть фулсайз бронко, как раз с 78 пошли большие бронко на базе ф150 и у них была 65" дана 44хп, а с 80-го года бронко пошли уже с независимой передней подвеской (вроде как ножничного типа ее называют). Ранние бронко до 78 года были компактнее (его впоследствии сменил бронко 2) и спереди у них вроде вообще дана 30 была.
Значит на ебей народ упорно молчит)Чулков от фуллсайза нет в продаже)
зачем ибэй? у мня 3 штуки валяется в гараже)))
Значит на ебей народ упорно молчит)Чулков от фуллсайза нет в продаже)
Не так ищешь значит, вот (http://www.ebay.com/itm/78-79-FORD-BRONCO-FRONT-AXLE-ASSEMBLY-IN8958-35037-/141003663407?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABronco%7CYear%3A1978&hash=item20d479282f&vxp=mtr) лот уже несколько дней лежит, вот (http://www.ebay.com/itm/DANA-44-HIGH-PINION-CENTER-4X4-POSI-AXLE-HOUSING-FORD-F150-BRONCO-JEEP-CJ-SCOUT-/251297794073?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a82840819&vxp=mtr) еще отдельно центральная часть.
дал нагрузку 18тонн... и ни фига... оставил под нагрузкой... нагрел горелкой и увеличил до 25т... и ни хрена...
прослабленная труба "отстрелила" на 20 тоннах... аж станина подпрыгнула...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50381&stc=1&d=1373180859
остаточный натяг после "отстрела" 5т
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50382&stc=1&d=1373180897
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50383&stc=1&d=1373180897
Raskolnikoff
08.07.2013, 09:55
Вот тебе и американские сталевары:ap:
Хорошая работа, слежу за темой с интересом
дал нагрузку 18тонн... и ни фига... оставил под нагрузкой... нагрел горелкой и увеличил до 25т... и ни хрена...
прослабленная труба "отстрелила" на 20 тоннах... аж станина подпрыгнула...
То есть кувалдой их не снимешь и не оденешь :ah::ap:
Артерий мост просто старый скорее всего приржавела слегка :)))))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50672&stc=1&d=1373658954
железки отпескоструены до блеска... кулаки уже обработаны под верхнее рулевое
чего точно не ожидал увидеть так это шпилек для верхнего рулевого и направляек для тормозов... и в цапфе уже стоит подшипник для привода... приятно черт возьми...
секретное видео сделанное вражескими зазутчиками
RQ2dUcOTBcU
Спанчбоб
15.07.2013, 21:14
А вот такую приблуду будешь ставить?
rp4RKNluDTk
дорого однако... 1300 баксов там
цель максимально бюджетно
давно чего-то не писал ни чего про то как идут дела с мостом...
пришел еще один комплект ступиц :)
сейчас подойдут подшипнички, комплект сальником и усиленные шаровые...
... и все можно ехать за мостом... все железо в всборе...
уже пришли внешние палочки...
ну и пара фоток на тему Д44 JK unlim
чулок погнуло
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56552&d=1384188815
передний лопнул и его усилили уголком
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56553&d=1384188859
новые чулки Д44 для усилени
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56554&d=1384188896
после того как чулок погнуло срезало шлицы... и машина своим ходом прошла еще 5000км
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56555&d=1384188927
на второй полуоси шлицы покалолись
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56556&d=1384188964
сравнение палок Д44JKU и гибрида 8.8/д44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56557&d=1384189010
правая на 1.5 см короче получилась :)
но на Д44JKU есть заужение ближе к шлицам, на гибридных нет....
на д44 от рубика очень смешно сделано центр д44 а трубы д30 и уши не сильно отличаются... как и шаровые...
применены так же подшипники ступиц которые позволяют ехать без палки вообще...
Очень всё медленно.Когда всё сделаешь забарыжишь?
...применены так же подшипники ступиц которые позволяют ехать без палки вообще...
А это какие?
Очень всё медленно.Когда всё сделаешь забарыжишь?
дай вагон денег и будет быстро thefinger
помимо того что просто купил... надо еще и понимать что ты покуаешь...
так как вариантов железа просто вагон надо чтоб одна железочка подходила к другой... так как там jeep-ford-chevy-dodge-toyota-уаз :ag: ...ну и как бы болт-он моя цель :ag:
я теперь все знаю купил железа за месяц... и вперед...
запродам если будет желание ;)
Я смотрю ты ушел от виджеевских кулаков и джековских ступиц? Объяснишь причину?
katok90rus
16.11.2013, 23:42
Извини что не в тему тебе не нужна рулевая сошка(левая)под верхнее рулевое.Покупал себе на юкона на дану 44 но не пригодилась
katok90rus
17.11.2013, 13:21
покаж как выглядит?
Пжста.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/CD3B0315.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/CD3B0315/)
Я смотрю ты ушел от виджеевских кулаков и джековских ступиц? Объяснишь причину?
кулаки, а вернее С-шка слабая... ее обваривать надо... тк она от д30 не отличается :) почти
джековская ступица конечно гут... он не разборная (вообще ни как... совсем совсем) в от личие от чировкой и др...
джековская позволяет ехать даже если вынуть привода... совсем вынуть... так что можно наскозь моста смотреть... но мля, цена 9тр за штуку :ai: или набор подшипников за 900р. тимкен на сторону... по моему выбор очевиден... более дешевая эксплуатация в дальнейшем...
...да согласен на старте при сравнении нового железа, данного узла (цапфа, ступица, подшипники, сальники) выходит почти одинаково... ну может олд-скул чуть дешевле... но 2 подшипничка можно и в карман положить про запас (если на дальняк собрался), а вот ступицу джековскую в карман не положишь... положить-то можно только ходить не удобно :ag:
еще привлекла возможности полностью отключать передний мост...
кто-то видит экономию топлива
кто-то увеличение ресурса ГП и прочего
кто-то возможное "провисание" кардана
лично я увидел еще один режим движения... на заднем приводе на пониженной...
разумеется можно вместо хабов поставить драйв фландже (заглушка специальная) применяется в основном у скалолазов... но это для тех у кого фобия провисшего кардана или принципиальная позиция что все должно крутиться, должно крутится вне зависимости отжилания...
Пжста.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/CD3B0315.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/CD3B0315/)
не спс... не подойдет... она одна дырочная без смещения...
кулаки, а вернее С-шка слабая... ее обваривать надо... тк она от д30 не отличается :) почти
джековская ступица конечно гут... он не разборная (вообще ни как... совсем совсем) в от личие от чировкой и др...
джековская позволяет ехать даже если вынуть привода... совсем вынуть... так что можно наскозь моста смотреть... но мля, цена 9тр за штуку :ai: или набор подшипников за 900р. тимкен на сторону... по моему выбор очевиден... более дешевая эксплуатация в дальнейшем...
...да согласен на старте при сравнении нового железа, данного узла (цапфа, ступица, подшипники, сальники) выходит почти одинаково... ну может олд-скул чуть дешевле... но 2 подшипничка можно и в карман положить про запас (если на дальняк собрался), а вот ступицу джековскую в карман не положишь... положить-то можно только ходить не удобно :ag:
еще привлекла возможности полностью отключать передний мост...
кто-то видит экономию топлива
кто-то увеличение ресурса ГП и прочего
кто-то возможное "провисание" кардана
лично я увидел еще один режим движения... на заднем приводе на пониженной...
разумеется можно вместо хабов поставить драйв фландже (заглушка специальная) применяется в основном у скалолазов... но это для тех у кого фобия провисшего кардана или принципиальная позиция что все должно крутиться, должно крутится вне зависимости отжилания...
Я не уговариваю, но...
У Кьюри есть усиленные JKевские Ц-ешки. По 150 баксов. Ступица, если не оригинал а Timken или Moog Стоит 89 баксов. Я вот пытался вникнуть в собирание комплекта на бронковских кулаках и ступицах. Нихрена не смог разобраться. Понял, что проще взять ступицу от JK. Получается передний мост с разболтовкой как на виджее, и довольно мощный. Но это на потом. Пока хочу Тойотовские попробывать.
я дал цену экзиста... 52060398ас 9.5р дешевый аналог 6.2р оптимал 5.2р
проще конечно... но большие колеса это вылет... а на цапфе подшипники расставлены шире... в 2раза ;) соответственно и рычаг меньше...
разболтовка... спорный момент... диски на уаз стоят всегда дешевле... а америку еще и поискать надо...
я дал цену экзиста... 52060398ас 9.5р дешевый аналог 6.2р оптимал 5.2р
проще конечно... но большие колеса это вылет... а на цапфе подшипники расставлены шире... в 2раза ;) соответственно и рычаг меньше...
разболтовка... спорный момент... диски на уаз стоят всегда дешевле... а америку еще и поискать надо...
А кулаки ты какие устанавил? которые Chevy Flat-top?
Я не уговариваю, но...
У Кьюри есть усиленные JKевские Ц-ешки. По 150 баксов. Ступица, если не оригинал а Timken или Moog Стоит 89 баксов. Я вот пытался вникнуть в собирание комплекта на бронковских кулаках и ступицах. Нихрена не смог разобраться. Понял, что проще взять ступицу от JK. Получается передний мост с разболтовкой как на виджее, и довольно мощный. Но это на потом. Пока хочу Тойотовские попробывать.
Дайте пож.ссыль на эти Ц-ешки-хочу себе на Ежа.
http://www.currieenterprises.com/cestore/Products4x4.aspx?id=4314&p=149.9500
Павлик ну и чери у тебя в голове,или скажи где ты такой пеЙздёвый гашиш достал!
:)))))) не курю, не пью и даже пивко перерос...
наконец приехали шаровые HD
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58753&stc=1&d=1387095916
и комплект подшипников и сальников
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58754&stc=1&d=1387095929
комплект на 2 стороны обошелся в 2900р :ag: с доставкой...
кстати вот прайс лист на полную переборку д44 одного амера (чисто для примера)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58761&stc=1&d=1387096577
d35 vs f8.8
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59030&stc=1&d=1387449063
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59031&stc=1&d=1387449063
d44 vs f8.8 vs f9
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59032&stc=1&d=1387449063
Извини, что пофлужу!
У тебя была в первоначальной спеке, кулаки WJ, Ступицы JK. А Джековская ступка встает на WJ кулаки? Иннер С получается тоже WJ?
постараюсь сфоткать ступицу xj/zj и джековскую...
я вроде выше выкладывал фото jk d44 по сути это центр д44 трубы д30 и кулаки тоже :) только отливка покрепче... назовем это условно Д30 hd
первоначально да... но потом понял что надежность на стороне old school... а если еще в ступицу добавить тавотницу будет лайф тайм гарантия :) да и просверлить дырку и нарезать резьбу легче чем на съемном подшипнике...
постараюсь сфоткать ступицу xj/zj и джековскую...
я вроде выше выкладывал фото jk d44 по сути это центр д44 трубы д30 и кулаки тоже :) только отливка покрепче... назовем это условно Д30 hd
первоначально да... но потом понял что надежность на стороне old school... а если еще в ступицу добавить тавотницу будет лайф тайм гарантия :) да и просверлить дырку и нарезать резьбу легче чем на съемном подшипнике...
А разве кулаки на Джековской 44ке 30ые? Там вроде же 44ые?
Надежность на стороне олдскул, не спорю, но если джековская ступица подходит на WJ кулаки, можно абсолютно малой кровью обойтись)
Центр 44ый, иннер с(обварить) WJ кулаки WJ ступицы JK. Джековские ступки всяко понадежней дохляшей на WJ. Туда зафигачить RCV и на 35ых оно будет нормально жить, а на 33их вечный мост станет:bp::bp::bp:
Тащить кулаки дорого нах((((( Точнее отдельно вроде и не дорого, а к общей сумме уже цифра приличная получится(
постараюсь сфоткать ступицу xj/zj и джековскую...
Сфотай -ни разу их не видел. Неужели совсем разные?
Сфотай -ни разу их не видел. Неужели совсем разные?
wj vs jk d44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59138&stc=1&d=1387728466
jk d44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59139&stc=1&d=1387728477
стоит на плоскости... высота 69мм... так как внутренняя центральная часть выпирает кажется что под ним что-то лежит... это не так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59140&stc=1&d=1387728492
от нижней фрезерованной плоскости до верхней
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59141&stc=1&d=1387728508
все размеры в мм
ступицу xj\zj не нашел...
Ни хера не понял, надо пробывать:D
из последнего...
7cs8biKXymM
Планирую мутить переднюю 44-ку опять на базе навары. Подскажи где взять вилки куда всталяеца шаровая и вообще как её правильно назвать?
Rotor info for 5 on 5.5"
2001 Dodge Ram 1500 4X4 rotors:
Item#: NB 4886917
Price: $45.49
# of Bolt Holes:5
Bolt Circle Diameter:5.5"
Diameter:12.11"[/B]
Height:2.89"
Thickness When New:1.18"
Discard Thickness:1.12"
2002 Dodge Ram 1500 4X4 rotors:
Item#: NB 48880073
Price: $51.49
# of Bolt Holes:5
Bolt Circle Diameter:5.5"
Diameter:13.23"
Height:2.66"
Thickness When New:1.1"
Discard Thickness:1.04"
1979 Ford F150 4X4 rotors:
Item#: NB 4885555
Price: $56.99
# of Bolts:5
Bolt Circle Diameter:5.5"
Diameter:11.72"
Height:5.39" (This looks like a typo to me)
Thickness When New:1.19"
Discard Thickness:1.12"
1990 Ford F150 4X4 rotors:
Item#: NB 4885611
Price: $36.49
# of Bolt Holes:5
Bolt Circle Diameter:5.5"
Diameter:11.72"
Height:2.7"
Thickness When New:1.19"
Discard Thickness:1.12"
1976 Chevy K10 4X4 rotors:
Item#: NB 4885608
Price: $41.49
# of Bolt Holes:6
Bolt Circle Diameter:5.5"
Diameter:11.86"
Height:2.3"
Thickness When New:1.29"
Discard Thickness:1.22"
Паш, сделай пожалуйста тему про замену палок на штатном переднем мосту wj 4,7, то о чем мы с тобой говорили. Буду читать и думать. Да и думаю многим пигодится, круглых вроде пилить начинают потихоньку.
Паш, сделай пожалуйста тему про замену палок на штатном переднем мосту wj 4,7, то о чем мы с тобой говорили. Буду читать и думать. Да и думаю многим пигодится, круглых вроде пилить начинают потихоньку.
так обсуждать то особо не чего dana 30 chromoly axle shafts или www.rcvperformance.com
главное с длинной не ошибиться :ag:
берем мостик отхерачиваем трубочки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61881&stc=1&d=1391362742
откручивам тормозные шиты на всякий случай.... все остальное в помойку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61882&d=1391362658
примеряем палочки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61883&d=1391362683
смотрим зазорчики
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61884&d=1391362719
отмеряем С-шечки
отрезаем трубочки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61885&d=1391362740
трубочки сдаем дядям с большими станочками... ждем :)
да кстати визуально если сменить крышку 8.8 похож на д30 только больше по размерам... но это жульничество уже не спортивно...
по такому же шаблону можно и д44 собрать... для спортсменов актуально тк д44 на перед ставилась на
Jeep
1967–1973 Jeepster Commando and Commando
1974–1991 Wagoneer
1974–1983 SJ
2003–2012 TJ JK Wrangler Rubicon
1987–2001 Venezuelan XJ (Front and Rear)
из чего следует что YJ TJ и XJ могут быть оборудованы этими мостами :)
bifurkas
02.02.2014, 23:35
Блин, а я замутил супердану30. ОХ+палки Nitro 30 шлиц. Совсем не бюджетно но без гемора... Осудите? Колёски у меня 37" BFG MT.
bezalutii
02.02.2014, 23:49
Блин, а я замутил супердану30. ОХ+палки Nitro 30 шлиц. Совсем не бюджетно но без гемора... Осудите? Колёски у меня 37" BFG MT.
нечего осуждать. прально сделал:bf: сам такую хрень мучу
да нормальное решение... только ГП становится слабым местом и расходником... больше 35 лучше не рисковать...
именно по этому гибрид и задуман :)
так обсуждать то особо не чего dana 30 chromoly axle shafts или www.rcvperformance.com
главное с длинной не ошибиться :ag:
Все тебе смешно :av: По длине можно понять, а по шлицам и что еще надо будет менять? Пары 4,56 или 4,88 будут ставится.
да нормальное решение... только ГП становится слабым местом и расходником... больше 35 лучше не рисковать...
именно по этому гибрид и задуман :)
Гудрич не Боггер-раз в три года можно ГП поменять. Он сам хорошо это умеет делать.
bezalutii
03.02.2014, 22:48
да нормальное решение... только ГП становится слабым местом и расходником... больше 35 лучше не рисковать...
именно по этому гибрид и задуман :)
ну собстно да. у меня максимум 33будут сиоять
попытка собрать мост прошла не удачно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62580&stc=1&d=1392145046
из-за про...го натяга короткой трубы случилося казус
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62582&stc=1&d=1392145079
когда потребовалось вытащить трубу для подгона она вышла только со стандартной трубой... орех теперь в помойку тк для изъятия трубы потребовалось давить далеко не 25т и греть газом...
всего пару "десяток" а гемора на неделю...
хорошая новость... в race-lab взялись подправить натяг трубы как надо и исправить косяк
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62581&stc=1&d=1392145056
продолжение в эти выходные...:ag:
Хасковод
12.02.2014, 02:01
а почему чулки сращиваете а не новую трубу целиком используете? большая толщина стенки нужна или не хотели стык ореха с чулками вскрывать или что?
Паш, проблема в том что в месте сварки родных труб и ореха труба овальная. Я так же 44ки делаю. Ты какую трубу использовал, стенка какой толщины?
попытка собрать мост прошла не удачно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62580&stc=1&d=1392145046
из-за про...го натяга короткой трубы случилося казус
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62582&stc=1&d=1392145079
когда потребовалось вытащить трубу для подгона она вышла только со стандартной трубой... орех теперь в помойку тк для изъятия трубы потребовалось давить далеко не 25т и греть газом...
всего пару "десяток" а гемора на неделю......
Не совсем понял что накосорезили? Орех вроде как орех... Ну если там и стало дупло на 2 десятки больше, так и что? Трубы ведь всё равно под него протачивать надо было. Или он треснул? Или хотели садить новые трубы внутрь старых? Тогда их точить надо было под посадку, но это изврат. Как удаляли сварку трубы к ореху?
а почему чулки сращиваете а не новую трубу целиком используете? большая толщина стенки нужна или не хотели стык ореха с чулками вскрывать или что?
Присоединюсь. Хотя наверное понимаю - так технологически проще - пресс не надо злой искать. Но тогда надо было только тормозные щитки обрезать и всё - крепче было бы.
Паш, проблема в том что в месте сварки родных труб и ореха труба овальная. Я так же 44ки делаю. Ты какую трубу использовал, стенка какой толщины?
:ai::ai::ai: Интересно... Ты прям напугал меня, сам собираюсь перечулковывать и изменять кастер при этом, хотелось бы трубы использовать те же. Что не выйдет? Это не частный случай? Инфа многократно проверена?
Инфа проверена на 3 мостах, но это не проблема, нормально запресовывается если пресс хороший с большой рамой.
Не совсем понял зачем было выпресовывать обратно...
Инфа проверена на 3 мостах, но это не проблема, нормально запресовывается если пресс хороший с большой рамой...
Какое усилие требовалось в среднем для выпрессовки? Какой натяг делали(в десятках)? Геометрию как то выдерживали или она обеспечивается посадкой и ровностью труб?
...Не совсем понял зачем было выпресовывать обратно...
Это ко мне вопрос или к Админу? Я еще ни чего не выпрессовывал, только собираюсь.
Это к админу был вопрос))
Если все хорошо померить и не торопиться, то все получится
Я делал так же как и админ, просто отрезал трубы в паре см от ореха и в них запресовывал. Запресовывал примерно тоннами 20ю. Цэшки делал под более легкий натяг, чтобы можно было скорректировать кастер
bifurkas
12.02.2014, 13:51
попытка собрать мост прошла не удачно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62580&stc=1&d=1392145046
из-за про...го натяга короткой трубы случилося казус
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62582&stc=1&d=1392145079
когда потребовалось вытащить трубу для подгона она вышла только со стандартной трубой... орех теперь в помойку тк для изъятия трубы потребовалось давить далеко не 25т и греть газом...
всего пару "десяток" а гемора на неделю...
хорошая новость... в race-lab взялись подправить натяг трубы как надо и исправить косяк
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62581&stc=1&d=1392145056
продолжение в эти выходные...:ag:
Делюсь своим опытом. Когда запрессовывал второй чулок, с нагревом ореха, усилие было офигенным и лопнула приспособа для запрессовки. Чулок не дошёл до своего места 20мм. Всё, думаю, гемора теперь ещё на две недели. Отремонтировал приспособление и решил попробовать додавить чулок на-холодную. На моё немалое удивление чулок запрессовался даже легче, чем с нагревом. Где-то читал, что чугунное кольцо при нагреве уменьшает свой внутренний диаметр, в отличии от стали.
Тьфу, только сейчас разглядел, что ты не в орех, а в стальной чулок прессуешь.
Всё! Я наконец то понял что случилось :ap: Паша изъясняется очень скупо, видимо писанину не любит. То есть начали прессовать новую трубу в огрызок старой, она не дошла до конца, так как посадка была слишком плотной. Потом попытались выдернуть новую трубу с целью проточить, а она не вышла из огрызка старой, а вышла вместе с огрызком из ореха. Так я понял? Если так, то почему орех в помойку? Просто трубы надо потолще искать. И ещё раз повторю вопрос, чем всё таки было обусловлено решение прессовать в огрызок старой трубы? А электрозаклёпки на орехе были удалены? Просто как этот огрызок смог от туда вылезти если он приварен через отверстия в шейках ореха? Или их просто тупо срезало при выдёргивании?
Денис М.
12.02.2014, 15:35
Слежу за трийлером!
bifurkas
12.02.2014, 16:27
Ещё вопрос к Админу. А огрызок чулка внутри протачивался?
когда отдавал трубы на изготовление, также была отдана С-шки и кусок трубы моста... под с-шку все было четко... а вот под чулок нет...
я бы не относился скептически к куску заводской трубы... ибо диаметр 85мм vs д44 76мм... да можно изготовить трубу 85>76мм но целесообразность данного действа весьма сомнительна...
на первой фотке по факту собранный мост... давил 15т... первое с чем столкнулся при попытке собрать отрегулированный с завода мост, диф не садился в корпус с заводскими шайбами ... это означало только одно... орех ушел... нет конечно можно отрегулировать шайбами... но как долго это будет ходить... и будет ли вообще... если оно уже овалом... а также не забываем про расширение при нагреве дифа и зазорах в ГП...
только этим обусловлено попытка вытащить трубу... подгон трубы требовался только в районе Цешки... но во-первых орех уже кривой, а во-вторых нужно сделать красиво, а не болгаркой подшлифовать
д44 по отливке слабее ф8.8
посадка под трубы не при чем... запас еще был, осталось поймать миллиметры по длине...
надо еще знать куда давить и как давить...
внутри трубы не протачивались, только слегка доработаны...
погрел газом и прибавил давления 25т... и она отстрелила... но не свежезапресованная труба а заводская с электро заклепками (давил разумеется не на заводскую трубу)...:ag:
геометрия труб обеспечивается в процессе обработке на станке, ну и наличием не кривого ореха :ad: это видно по первой и третьей фото... тк все трубы кривые... даже если они выглядит прямыми и вы их померили линейкой :al:
надо уменьшать натяг и торцануть короткую трубу, что собственно и будет сделано...
Да, давить надо так чтобы не сжимать орех, либо городить вставку внутрь ореха, или что-то вроде того
То есть заклёпки просто срезало?...:ai: Ахренеть. Я честно говоря думал что быстрее вырвет кусок из шейки ореха, чем срежет заклёпку ...:ai:
нет они просто очень аккуратненько отошли (правда с хлопком)... даже показалось что они не были приварены...
при больших натягах надо фиксировать шейки на оси и делать очень точную вставку передающую момент от стенки к стенке... но такое даже на заводах не делают... :)
bifurkas
13.02.2014, 00:16
нет они просто очень аккуратненько отошли (правда с хлопком)... даже показалось что они не были приварены...
при больших натягах надо фиксировать шейки на оси и делать очень точную вставку передающую момент от стенки к стенке... но такое даже на заводах не делают... :)
Ещё вопрос: при запрессовке как-то обеспечивалась соосность деталей? И зря ты не проточил внутреннюю посадку "огрызка", я думаю ничего ТОЛКОМ запрессовать в него без проточки не удастся. Прессовые посадки хорошо держатся с минимальными шероховатостями поверхностей.
... И зря ты не проточил внутреннюю посадку "огрызка", я думаю ничего ТОЛКОМ запрессовать в него без проточки не удастся. Прессовые посадки хорошо держатся с минимальными шероховатостями поверхностей.
Это да, а то зайти то оно зайдёт, и усилие например будет лошадиным, а в последствии шататься будет.
продолжение триллера :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62824&stc=1&d=1392565730
за касарь купил еще парочку мостов thefinger
Спанчбоб
16.02.2014, 22:10
Ты решил истребить фордовские мосты в Москве?:ag:
один для опытов второй про запас...
_-CJJBhq-aQ
Yxw33UzWFKc
продолжение в общем :af:
воткнул короткую трубу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65535&stc=1&d=1395436953
прессанул шаровые и накинул кулак
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65536&stc=1&d=1395436953
накинул тормозной щит и цапфу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65537&stc=1&d=1395436953
приложил ступицу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65538&stc=1&d=1395436953
все осталось воткнуть правую сторону и мост готов :af:
все это реально сделано за один день... как приятно когда все лежит на полке и подходит без :..."твою мать!!! опять не то прислали/купил" :)
опция для творчества: придумал куда воткнуть тавотницу для шприцевания ступичных подшипников
frostcraft
22.03.2014, 19:33
Класс!
Себе тоже на следующей неделе буду ставить тавотницы в ступицы.
Jeepchik
28.03.2014, 09:40
В итоге в какой бюджет уложились?
очередной сложный этап пройден успешно :bp:
воткнул длинную трубу... осталось выставить кастор... думаю 15-20 градусов... и обвариться...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66064&stc=1&d=1396044469
при использовании RCV мост может держать +40" колеса
осталась тупая сборка... ну и определиться с тормозами...справа на лево (по возрастанию), tlc 80, брэндовый тюних, ну и брембо №7.
если у первых двух еще можно натянуть 15 диски то бремба только 17
у тлк есть недостаток они железные, + это что все спрятано внутри...
у остальных +легкие, - контур проходит снаружи (трубка)
...наверно всетаки тлк...:bw:
теперь всеми любимый вопрос: сколько?
в этом гибриде всего 2 уникальные (относительно конечно, в шатах они распространены значительно шире) детали... это внутренние палки...
270$ за штуку (там). дальше на фотке представлены все железки которые могут понадобиться... кроме варн премиум хабов и сальников (уже впути)... конечную стоимость прикинуть не сложно самому полазив по ебаю :)
...вить очень многое зависит от комплектации, курса доллара, и как вы доставляете...
простой пример... я мог купить крестовины за 460$ 2шт а купил за 1200р простые...:ag: у меня нет пока блокировки и ГП 4.10 у меня была...
ну вот собственно и все...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66205&stc=1&d=1396211647
thefinger
не хватает тормозов и хабов... но об этом чуть позже.
wms-wms 65" jk
выражаю благодарность егору из race-lab за не посредственное участие в строительстве моста.
А какой бюджет под ключ, очень интересно?
самое дорогое в любом строительстве это блока и привода (RCV к примеру)... просто купив на полку эти две вещи ты уже потратил 70-80тр
дешевый вариант это два подшипника от JK 6тр шт
ухи д44 кариер 200 баксов шт
шаровые 4тр
кулаки тормоза WJ хз сколько
палки РЦВ 1300 баксов (там)
блока 1000 баксов
на круг 150-170тр. НО все зависит от комплектации и желаемых колес...
bezalutii
31.03.2014, 09:40
ну вот собственно и все...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66205&stc=1&d=1396211647
thefinger
не хватает тормозов и хабов... но об этом чуть позже.
wms-wms 65" jk
выражаю благодарность егору из race-lab за не посредственное участие в строительстве моста.
Павлик ты маньяГ:ag: прикольная железка получилась:bf:
ну вот собственно и все...
я прям ощущаю как этот мост вкатывается под wj висящий на подъемнике, одновременно с рядом лежащими пружинами и эксклюзивными брызговиками :ag:
народная индейская изба тебе паша, "фигВам" называется...
из твоих требований тебе нужно купить:
-подшипники ступиц JK
-привода рцв JK (или их аналог 4340)
- с-шки (http://www.currieenterprises.com/cestore/Products4x4.aspx?id=4314&p=149.9500)
-шаровые 2 ком-та (http://www.currieenterprises.com/cestore/products4x4.aspx?id=4217)
-ГП и кит для установки
-блока типа тру-трак (http://www.samoblok.ru/katalog/1319)
...центр я тебе найду
мы почти такой же мост летом собрали, только с цэшками родными обваренными, только на базе 44 даны реверсной.
Со ступицами ты крутто заморочился, снимаю шляпу!
если что 2 чулка до сих пор у меня передней реверсной 44ки.
сегодня работал с тормозами...
выбирал тормозные диски выбор был не слишком мучительный между соболятиной (300мм) и патриком (280мм)... суппорт от крузака сделан под 280мм тормоза поэтому и взял от уаза...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66286&stc=1&d=1396298398
собрав тормоза как стоке на форде с удивлением обнаружил что уазодиск встает как родной :ai: и даже по высоте шляпы, рабочая плоскость прилетает в аккурат куда надо на стоковой скобе...
единственный косяк хочется метрические шпильки а они не совсем подходят... требуется снять пару десяток... и на пресс
под кузаковские 4х поршневые тормоза придется дорабатывать кожух
народная индейская изба тебе паша, "фигВам" называется...
Ну ладно, ввиду финансовой несостоятельности центробанка, будем идти к таким ништякам медленно, но верно. Под вашим чутким руководством :ag:
Ну ладно, ввиду финансовой несостоятельности центробанка, будем идти к таким ништякам медленно, но верно. Под вашим чутким руководством :ag:
Вам такой мост зачем бордюры пугать! Паше то понятно он лет через 10 закончит поэтому ему нужен мост потолще чтобы не сгнил совсем!
Павлик ты как всё соберёш полностью позвони я заеду с весами взвесит это чюдо хотя они у меня до 1тонны думаю хватит!
Вам такой мост зачем бордюры пугать! Паше то понятно он лет через 10 закончит поэтому ему нужен мост потолще чтобы не сгнил совсем!
Просто у него адовый подход, обычно делают движок и валят, или наоборот делают внешность без движка, а Павлик МАНЬЯК, он делает мотор, салон внешность подвеску, коробку, по всем фронтам ебашит
Вам такой мост зачем бордюры пугать! Паше то понятно он лет через 10 закончит поэтому ему нужен мост потолще чтобы не сгнил совсем!
Такой мост нужен как раз для того чтоб бордюры пугать, а то стоковой даны 30 они не бояться :ag:... лучше кататься и "нессать", чем "жестко" ездить в спорте на д30 на 38" колесах и лебедиться :bj:
Быть первым всегда приятно :) ...думаю пора браться за гибрид д44/д60 под 44" колеса
но мостик надо взвесить, самому интересно
продолжение триллера :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62824&stc=1&d=1392565730
за касарь купил еще парочку мостов thefinger
админ
а какой ширины чулки этих 8.8?
мнеб width = 59.25" - zero offset - 28 spline axles - 29.188" axle length
этих 59".
я скоро начну задний колбасить по шире и полуразгруженный в пару к переднему...
Вам такой мост зачем бордюры пугать! Паше то понятно он лет через 10 закончит поэтому ему нужен мост потолще чтобы не сгнил совсем!
Нам такое тоже надо, чтобы бордюрам страшнее было.
bifurkas
02.04.2014, 22:02
я скоро начну задний колбасить по шире и полуразгруженный в пару к переднему...
Во такой?:http://s1.ipicture.ru/uploads/20140402/2q85IqMU.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140402/Vgp2NKjT.jpg
На 70мм шире родного получился, на днях буду на машину ставить.
а где полуразгруженность? какие подшипники и концы юзал?
bifurkas
03.04.2014, 08:30
а где полуразгруженность? какие подшипники и концы юзал?
Ну нет полуразгруженности:ah: Подшипники использовал NUP2208 без внутреннего кольца. Внутреннее кольцо широкое, сразу и под манжету, из ШХ15 с соответствующей термообработкой и шлифовкой. Полуось чуть-чуть проточил и напрессовал это кольцо. Надо было ещё и от с-клипс избавиться, только лень стало, да и с дисковыми тормозами не надо этого.
Ну да! И полуоси одинаковые, обе длинные.
dave1000
04.04.2014, 20:43
2 admin
есть под рукой тормозные диски от патра и от крузака80?
если есть можешь померить от 80ки по посадочным на ступицу (глубина и тд)
меня мучает желание перевести уаз на ступицу с 6 шпильками
ибо на такую ступицу проще найти ковку разборную
и цена раза в полтора меньше
2 admin
есть под рукой тормозные диски от патра и от крузака80?
если есть можешь померить от 80ки по посадочным на ступицу (глубина и тд)
меня мучает желание перевести уаз на ступицу с 6 шпильками
ибо на такую ступицу проще найти ковку разборную
и цена раза в полтора меньше
нет у меня дисков от крузака 80...но
exist твой лучший друг...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00060/672229CF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
а уазик и сам померить сможешь...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82972&stc=1&d=1421682387
ох с гп накинул и поставил все
остались приятные ощущения от работ с ф8.8 порадовал кит в замен чугунных шайб
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85674&stc=1&d=1425206561
barracuda
01.03.2015, 16:15
нет у меня дисков от крузака 80...но
exist твой лучший друг...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00060/672229CF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
а уазик и сам померить сможешь...
могу отсыпать кучку б/у все равно на помойку едут.
решил делать так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85432&stc=1&d=1424808425
Рулевая сошка на кулаки... красная это тюнячка из пиндостана :)
выпрямил ее так чтобы она точно приходилась на стоковым отверстием.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86390&stc=1&d=1425910556
сравните толщину :) у америки 1"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86392&stc=1&d=1425906985
3 часа и одна плоскость готова
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86393&stc=1&d=1425906985
крепления нижних рычагов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86391&stc=1&d=1425906985
Антоха23
09.03.2015, 19:33
Что свернётся вместо сошки? Сила себе выход найдёт.
я же не написал что оставлю сошку 40мм... но не сильно хочется чтобы отвалилась сошка :)
решил делать так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85432&stc=1&d=1424808425
Рулевая сошка на кулаки... красная это тюнячка из пиндостана :)
выпрямил ее так чтобы она точно приходилась на стоковым отверстием.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86390&stc=1&d=1425910556
сравните толщину :) у америки 1"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86392&stc=1&d=1425906985
3 часа и одна плоскость готова
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86393&stc=1&d=1425906985
крепления нижних рычагов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86391&stc=1&d=1425906985
Пашка не делай прямую!у меня изогнутая(красная моя)почти уперается в колесо(10мм)расстояние ,делай угол ещё больше!иначе вся работа на смарку!учти мои ошибки,у меня диски -38мм и того не хватает!)
я понял в чем проблема... в диаметре шаровых и возможно в касторе.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86821&stc=1&d=1426450623
осталось задать только внешние радиуса thefinger
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88447&stc=1&d=1428239165
От сошки до диска
Правая и левая почти закончены......
Это правая
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88448&d=1428239501
Это левая
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88449&d=1428239513
barracuda
05.04.2015, 16:59
какой вес моста?
две 60тки весят 356кг
Рома д60 переднюю которую я пилил в соседней теме я не мог даже приподнять... затаскивал ее волоком ломом. 1Суппорт весит толи 8кг толи 16кг
Д60 перед весит около 250кг инфа разных владельцев кто с ними имел дело
Этот мост я могу приподнять... думаю 120кг -140кг точно есть
barracuda
06.04.2015, 06:58
если верить транспортной 356кг.
два моста с полетом полет кг20 примерно.
если верить транспортной 356кг.
два моста с полетом полет кг20 примерно.
Так и есть зад 90-100 и перед 226кг
Ты попробуй перед приподними:-)
Это ты себе на форд?
barracuda
06.04.2015, 08:49
Так и есть зад 90-100 и перед 226кг
Ты попробуй перед приподними:-)
Это ты себе на форд?
врятли. пока полежат подумаю что с ними делать.
)))
Рома д60 переднюю которую я пилил в соседней теме я не мог даже приподнять... затаскивал ее волоком ломом. 1Суппорт весит толи 8кг толи 16кг
Д60 перед весит около 250кг инфа разных владельцев кто с ними имел дело
Этот мост я могу приподнять... думаю 120кг -140кг точно есть
Шутник, дана 30 всборе 125 весит я вешал твой 250 и весит крайслер 8.25 с барабанами весит 90
barracuda
06.04.2015, 17:53
Шутник, дана 30 всборе 125 весит я вешал твой 250 и весит крайслер 8.25 с барабанами весит 90
30 тка весит чуть больше 100 с рулевыми и панарой
8.8 110 на дискавых тормозах.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91822&stc=1&d=1432382004
Передние стойки готовы... теперь можно вкатывать. Только крепления надо вырезать
Walekman
19.07.2018, 09:34
Добрый день! Чем тема-то закончилась? Мост поставили, испытали?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot