Просмотр полной версии : Потраивает при заводке VM531
karsotrade
24.04.2013, 13:56
Добрый день. Вылезла после зимы проблемка. После ночного стояния при заводке потраивает с дымком белым секунды 3-5, потом всё в норме. Такое и раньше иногда зимой было, грешил на контакты свечей, но после потепления ничего не изменилось, даже при +15 такой же эффект. Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.
Леонидыч
24.04.2013, 19:46
Привет, для начала свечи проверь и отремонтируй обратки, чтобы лучше легализовать
проблему, потом посмотришь дальше
Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.
Обратки хоть вообще сними - на подтраивание это не влияет.
Варианта два:
-либо компрессия в одном из цилиндров низкая.. Здесь понятно- при прогреве компрессия возрастает..
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.
karsotrade
25.04.2013, 21:57
......
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.
дядявадя
29.04.2013, 12:37
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.
Имелось ввиду поздний впрыск топлива. На дизеле регулируется поворотом ТНВД по оси крепления.:af: Как правило при неисправном датчике(отсутствия с него сигнала) должна появиться ошибка.
Сканер или комп выдают только те ошибки, которые электроника распознала. Нужен мотор-тестер или грамотный слесарь, причин много,вероятно форсунки потихоньку умирают.Но начать нужно со свечей,проверить тестером сопротивление.
karsotrade
03.05.2013, 22:10
Наконец добрался до движка! Поменял трубки обраток, оказалось что все текли, при снятии старые шланги трескались и рассыпались но не снимались, пришлось острым ножом срезать. После замены двигатель реально стал мягче работать. :bw: Дальше прозвонил свечи .... и вот она проблема - первая свеча не прозванивалась! Старая стояла ISKRA, поставил TOPRAN, и теперь заводится с пол оборота и не троит!!! :bf: Большое спасибо всем за советы. В процессе работы залез в впускной коллектор, а там внутри ... просто ГУТАЛИН толстым слоем на стенках. Вопрос - влияют ли эти отложения на работу двигателя, нужно ли снимать и промывать коллектор?
Леонидыч
04.05.2013, 08:42
Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.
striter52
21.05.2014, 21:24
а подскажите от чего можно приспособить трубку на обратку что с форсунок-те что в продаже большого диаметра или слишком толстые
Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.
Коллектор нехило засирается маслом из системы вентиляции .
а подскажите от чего можно приспособить трубку на обратку что с форсунок-те что в продаже большого диаметра или слишком толстые
возможно от КАМАЗа шланг подкачки. но я еще не ставил. отрезал кусок и он валяется в багажнике)))
возможно от КАМАЗа шланг подкачки. но я еще не ставил. отрезал кусок и он валяется в багажнике)))
Там его и оставь ...
cheshire
25.05.2014, 10:41
Народ, а кто от чего ставил трубки обратки?
От стеклоомывателя достаточно быстро приобрели состояние подсасывания воздуха, трубка вакумника таза набралась соляры и стала до неприличия мягкой и тоже пропускает.
xAndrejx
25.05.2014, 10:47
В запчастях 3.5 мм диаметром
striter52
25.05.2014, 20:59
такая-же засада,весь мотор в солярке
может номерок есть?
xAndrejx
25.05.2014, 23:37
метрами продаются без номера
xAndrejx
25.05.2014, 23:38
тока я наверно ошибся - 3.2 мм
тока я наверно ошибся - 3.2 мм
Для резинового шланга в оплетке такая точность это лишнее .:bf:
cheshire
04.06.2014, 09:06
Может от других машин с ТНВД есть такие шланги? с камазами как выяснилось небольшой напряг, а в районе с шлангами масло-бензо стойким на 3-3,5мм напряг
Может от других машин с ТНВД есть такие шланги? с камазами как выяснилось небольшой напряг, а в районе с шлангами масло-бензо стойким на 3-3,5мм напряг
Так даже в нашем мухосранске в магазе лежат метражем .:ai:
striter52
04.06.2014, 16:37
такая-же засада,весь мотор в солярке
может номерок есть?
получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см
получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см
Ну и цены.У нас есть магазин,называется Резинотехника ,там купил себе резиновый шланг (3мм) 2 метра,продаётся по весу,вышло 11руб .Мягкий, маслостойкий и сидит отлично.
striter52
04.06.2014, 22:20
Ну и цены.У нас есть магазин,называется Резинотехника ,там купил себе резиновый шланг (3мм) 2 метра,продаётся по весу,вышло 11руб .Мягкий, маслостойкий и сидит отлично.
здесь внутренний диаметр вроде 1.9-2 мм
cheshire
05.06.2014, 09:31
получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см
Спасибо за номерок, в нашем экзисте этих шлангов оказалось как грязи)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot