PDA

Просмотр полной версии : Потраивает при заводке VM531


karsotrade
24.04.2013, 13:56
Добрый день. Вылезла после зимы проблемка. После ночного стояния при заводке потраивает с дымком белым секунды 3-5, потом всё в норме. Такое и раньше иногда зимой было, грешил на контакты свечей, но после потепления ничего не изменилось, даже при +15 такой же эффект. Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.

Леонидыч
24.04.2013, 19:46
Привет, для начала свечи проверь и отремонтируй обратки, чтобы лучше легализовать
проблему, потом посмотришь дальше

valdod
24.04.2013, 19:55
Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.

Обратки хоть вообще сними - на подтраивание это не влияет.
Варианта два:
-либо компрессия в одном из цилиндров низкая.. Здесь понятно- при прогреве компрессия возрастает..
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.

karsotrade
25.04.2013, 21:57
......
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.

дядявадя
29.04.2013, 12:37
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.
Имелось ввиду поздний впрыск топлива. На дизеле регулируется поворотом ТНВД по оси крепления.:af: Как правило при неисправном датчике(отсутствия с него сигнала) должна появиться ошибка.

ТОКАРЬ
03.05.2013, 00:34
Сканер или комп выдают только те ошибки, которые электроника распознала. Нужен мотор-тестер или грамотный слесарь, причин много,вероятно форсунки потихоньку умирают.Но начать нужно со свечей,проверить тестером сопротивление.

karsotrade
03.05.2013, 22:10
Наконец добрался до движка! Поменял трубки обраток, оказалось что все текли, при снятии старые шланги трескались и рассыпались но не снимались, пришлось острым ножом срезать. После замены двигатель реально стал мягче работать. :bw: Дальше прозвонил свечи .... и вот она проблема - первая свеча не прозванивалась! Старая стояла ISKRA, поставил TOPRAN, и теперь заводится с пол оборота и не троит!!! :bf: Большое спасибо всем за советы. В процессе работы залез в впускной коллектор, а там внутри ... просто ГУТАЛИН толстым слоем на стенках. Вопрос - влияют ли эти отложения на работу двигателя, нужно ли снимать и промывать коллектор?

Леонидыч
04.05.2013, 08:42
Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.

striter52
21.05.2014, 21:24
а подскажите от чего можно приспособить трубку на обратку что с форсунок-те что в продаже большого диаметра или слишком толстые

DUNAY
23.05.2014, 01:58
Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.

Коллектор нехило засирается маслом из системы вентиляции .

gmg
24.05.2014, 23:26
а подскажите от чего можно приспособить трубку на обратку что с форсунок-те что в продаже большого диаметра или слишком толстые

возможно от КАМАЗа шланг подкачки. но я еще не ставил. отрезал кусок и он валяется в багажнике)))

DUNAY
24.05.2014, 23:58
возможно от КАМАЗа шланг подкачки. но я еще не ставил. отрезал кусок и он валяется в багажнике)))

Там его и оставь ...

cheshire
25.05.2014, 10:41
Народ, а кто от чего ставил трубки обратки?
От стеклоомывателя достаточно быстро приобрели состояние подсасывания воздуха, трубка вакумника таза набралась соляры и стала до неприличия мягкой и тоже пропускает.

xAndrejx
25.05.2014, 10:47
В запчастях 3.5 мм диаметром

striter52
25.05.2014, 20:59
такая-же засада,весь мотор в солярке
может номерок есть?

xAndrejx
25.05.2014, 23:37
метрами продаются без номера

xAndrejx
25.05.2014, 23:38
тока я наверно ошибся - 3.2 мм

DUNAY
26.05.2014, 01:10
тока я наверно ошибся - 3.2 мм

Для резинового шланга в оплетке такая точность это лишнее .:bf:

cheshire
04.06.2014, 09:06
Может от других машин с ТНВД есть такие шланги? с камазами как выяснилось небольшой напряг, а в районе с шлангами масло-бензо стойким на 3-3,5мм напряг

DUNAY
04.06.2014, 13:41
Может от других машин с ТНВД есть такие шланги? с камазами как выяснилось небольшой напряг, а в районе с шлангами масло-бензо стойким на 3-3,5мм напряг

Так даже в нашем мухосранске в магазе лежат метражем .:ai:

striter52
04.06.2014, 16:37
такая-же засада,весь мотор в солярке
может номерок есть?

получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см

kloyn
04.06.2014, 20:31
получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см

Ну и цены.У нас есть магазин,называется Резинотехника ,там купил себе резиновый шланг (3мм) 2 метра,продаётся по весу,вышло 11руб .Мягкий, маслостойкий и сидит отлично.

striter52
04.06.2014, 22:20
Ну и цены.У нас есть магазин,называется Резинотехника ,там купил себе резиновый шланг (3мм) 2 метра,продаётся по весу,вышло 11руб .Мягкий, маслостойкий и сидит отлично.

здесь внутренний диаметр вроде 1.9-2 мм

cheshire
05.06.2014, 09:31
получил наконец
VAG N 020 353 27
200-300 руб метр,в сервисе запросили 500руб за 50см

Спасибо за номерок, в нашем экзисте этих шлангов оказалось как грязи)