PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь, друзья!


EvgenKO
23.04.2013, 13:48
У меня случилось несчастье - умер двигатель на моём питомце WJ... ехал на днях по области и вдруг, пропала тяга, далее стук в двигателе, да такой что
аж сердце замерло...остановился...масло проверяю-а его и нет (хотя пару месяцев назад я его полностью заменил в двигателе, масленых пятен не было, дым сизым не был, чеков не выдавал)...залил масла (влезло 4 литра из 5.5)))...завожу, а стук всё тот же... ну я потихоньку 40 км\ч еще 80 км до дома доехал...местный "автомеханик" послушав этот душе раздирающий стук движка 4.7 сказал,что слышал конечно ,как шкиф может стучать,но тут стук громче и звонче-похоже что оторвало юбку у поршня...короче говоря хана...
Может кто сталкивался с такой бедой? Может у кого движочек 4.7 пауэр тэч или Оверлэндовский(не знаю правда подойдёт или нет)

sokol76
23.04.2013, 13:50
Вспоминай кому насолил , кто мог тебу масло слить .

EvgenKO
23.04.2013, 18:06
да если б было кому солить то...нашёл бы и....извинился бы)))
может конечно и в мастерской где подвеску делали,а может и где бампер красили...
обидно просто-только подвеску на 150 тыс почти перпебрал и доработал,а тут на тебе-движка встала-при том что он считается одним из самых надёжных движков)

EVG
24.04.2013, 10:12
А труба глушака изнутри не в масле?

Ёсик
24.04.2013, 11:09
обрыв юбки поршня и недостаток масла могут между собой не иметь ничего общего.
поршни облегчённые были случаи обрыва юбок на форуме .

когда последний раз - перед этим случаем - проверяли масло в двс?

EvgenKO
24.04.2013, 15:32
не проверял если честно еще...надо будет поглазеть

EvgenKO
24.04.2013, 15:40
мне конечно стыдно признаваться,но проверял уровень масла давно-где-то с месяц или полтора назад...но 4 литра масла за полтора месяца-это помоему слишком)

Ёсик
24.04.2013, 16:39
расход масла в основном зависит не от веремни а от пробега - вполне возможно если педалировал.

origin
24.04.2013, 16:42
Ладно, про датчик давления масла я промолчу. Но тут, как вариант, либо вскрывать и капиталить, что в случае полного масляного голодания экономически неэффективно, либо у того же Димы из Беларуси тащить движок без навесного, но с головами.

origin
24.04.2013, 16:43
обрыв юбки поршня и недостаток масла могут между собой не иметь ничего общего.
поршни облегчённые были случаи обрыва юбок на форуме .

когда последний раз - перед этим случаем - проверяли масло в двс?

Обрыв юбок на 4-х литровых двигателях. Тут же - 4.7, у них этой болячки не было.

Ёсик
24.04.2013, 16:45
Обрыв юбок на 4-х литровых двигателях. Тут же - 4.7, у них этой болячки не было.

:ag: было - как раз на форуме и было. Просто чаще обрывает на 4.0 их крутят больше.

EvgenKO
24.04.2013, 16:57
да вот же ж и я думаю что контрактный ДВС впихать проще,чем после такой взбучки капиталить))Да и ценник за капиталку без запчастей зарядили 80000)))

EvgenKO
24.04.2013, 16:58
Ну признаюсь педалировал я ого-го)))Со светофоров со всякими финиками,аудюшками))))

Ёсик
24.04.2013, 17:04
ну вот и ответы на вопросы первого поста.

EvgenKO
24.04.2013, 17:19
и за 3000 км схавать 4 литра масла????

origin
24.04.2013, 18:03
и за 3000 км схавать 4 литра масла????


Прогорела прокладка ГБЦ, масло скушало)

EvgenKO
24.04.2013, 19:12
вскрытие покажет)))

Ёсик
24.04.2013, 20:36
и за 3000 км схавать 4 литра масла????

легко - когда маслосъёмные колпачки стареют при педалировании масло через них(в часности через всасывающие)сасёт маманегарюй.

EvgenKO
25.04.2013, 08:53
вот раньше бы этот нюанс знал бы-так бы не гонял))
теперь вот думаю Оверлендовский 4.7 встанет мне или нет?)