Просмотр полной версии : Нужна помощь, друзья!
У меня случилось несчастье - умер двигатель на моём питомце WJ... ехал на днях по области и вдруг, пропала тяга, далее стук в двигателе, да такой что
аж сердце замерло...остановился...масло проверяю-а его и нет (хотя пару месяцев назад я его полностью заменил в двигателе, масленых пятен не было, дым сизым не был, чеков не выдавал)...залил масла (влезло 4 литра из 5.5)))...завожу, а стук всё тот же... ну я потихоньку 40 км\ч еще 80 км до дома доехал...местный "автомеханик" послушав этот душе раздирающий стук движка 4.7 сказал,что слышал конечно ,как шкиф может стучать,но тут стук громче и звонче-похоже что оторвало юбку у поршня...короче говоря хана...
Может кто сталкивался с такой бедой? Может у кого движочек 4.7 пауэр тэч или Оверлэндовский(не знаю правда подойдёт или нет)
Вспоминай кому насолил , кто мог тебу масло слить .
да если б было кому солить то...нашёл бы и....извинился бы)))
может конечно и в мастерской где подвеску делали,а может и где бампер красили...
обидно просто-только подвеску на 150 тыс почти перпебрал и доработал,а тут на тебе-движка встала-при том что он считается одним из самых надёжных движков)
А труба глушака изнутри не в масле?
обрыв юбки поршня и недостаток масла могут между собой не иметь ничего общего.
поршни облегчённые были случаи обрыва юбок на форуме .
когда последний раз - перед этим случаем - проверяли масло в двс?
не проверял если честно еще...надо будет поглазеть
мне конечно стыдно признаваться,но проверял уровень масла давно-где-то с месяц или полтора назад...но 4 литра масла за полтора месяца-это помоему слишком)
расход масла в основном зависит не от веремни а от пробега - вполне возможно если педалировал.
Ладно, про датчик давления масла я промолчу. Но тут, как вариант, либо вскрывать и капиталить, что в случае полного масляного голодания экономически неэффективно, либо у того же Димы из Беларуси тащить движок без навесного, но с головами.
обрыв юбки поршня и недостаток масла могут между собой не иметь ничего общего.
поршни облегчённые были случаи обрыва юбок на форуме .
когда последний раз - перед этим случаем - проверяли масло в двс?
Обрыв юбок на 4-х литровых двигателях. Тут же - 4.7, у них этой болячки не было.
Обрыв юбок на 4-х литровых двигателях. Тут же - 4.7, у них этой болячки не было.
:ag: было - как раз на форуме и было. Просто чаще обрывает на 4.0 их крутят больше.
да вот же ж и я думаю что контрактный ДВС впихать проще,чем после такой взбучки капиталить))Да и ценник за капиталку без запчастей зарядили 80000)))
Ну признаюсь педалировал я ого-го)))Со светофоров со всякими финиками,аудюшками))))
ну вот и ответы на вопросы первого поста.
и за 3000 км схавать 4 литра масла????
и за 3000 км схавать 4 литра масла????
Прогорела прокладка ГБЦ, масло скушало)
и за 3000 км схавать 4 литра масла????
легко - когда маслосъёмные колпачки стареют при педалировании масло через них(в часности через всасывающие)сасёт маманегарюй.
вот раньше бы этот нюанс знал бы-так бы не гонял))
теперь вот думаю Оверлендовский 4.7 встанет мне или нет?)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot