Просмотр полной версии : 249 не од или 242
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?
249 ваш вариант! и цена ее не более 15р
а денежный поток можно направит на выпивон пива в гараже и обсуждалово ништяков
ПашаАБАКАН
23.04.2013, 00:14
249 ваш вариант! и цена ее не более 15р
Где такие цены? Только дороже видел.
15 тысяч - норм цена за 249 раздатку.
242 начинаются от 20 тысяч.
ИМХО при одинаковой цене надо ставить 242: она лучше во всём. Разговоры про столбы и ломучесть - это обычные гаражные глупости.
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?
Я на 242 раздатке 5 лет. Лучшая раздатка ИМХО, которую ставили джипы.
За 20 лет в ней поменяны были только сальники выходных валов и бабитовая втулка под задний кардан -ФСЕ.
Завсегда за свободный полный привод! Год проездил с пустой виской на 249 и довольный был! И ни куда её не несёт на свободном дифе! Как и паджеры с супер селектом, прады, и часть субар (там как и на джипе вариантов раздаток - завались).. Несёт с жесткой блокировкой или тугой виской. А на грунте, (больше по пескам - снегам езжу, грязь не люблю - не отмоешься потом) видишь возможность диаганалки - чуть быстрее, да не перегазовать (эт самое сложное) и везде прёт( задний стаб. давно сломан)! Сейчас с виской, очень слабой, и всё равно бесит она, при развороте тяжеловато идёт... 242 - вещь!(супер - селект) Только брать б/у страшновато - ремонт тоже не дёшев. Так и езжу на 249 с мечтой выкинуть муфту и вкрячить блокировку..
Darth_FlyNN
23.04.2013, 12:08
Вот в этой статье интересное разъяснение по теме http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
Если соблюдать правила эксплуатации то и 249 с виской будет жить долго и счастливо.
Хасковод
23.04.2013, 12:16
паджеры с суперселектом с виской
субарики с межосевым диффом либо с виской (аналог 249, только пониженная перед коробкой) либо электронноуправляемая муфта.
Где такие цены? Только дороже видел.
я свою за 10 0тдал
ПашаАБАКАН
23.04.2013, 20:49
я свою за 10 0тдал
Жаль не мне.:)
Николай Пименов
23.04.2013, 21:00
У меня есть 249я обычная дорестайл, но непроверенная, т.е. на машину не ставили и не тестили, не мыли и не перебирали. Т.е. пока не на продажу.
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?
Я масло ПМС10000 заказал, будем пробовать перезаправить, так как покупать б/у то же кот в мешке.
Николай Пименов
24.04.2013, 16:57
Так-то да, но тест-драйв никто не отменял (в приличных местах торгуют с установкой и некоторой гарантией, что изначально живая виска).
А про 249од что скажете? У кого есть опыт эксплуатации? Меня интересует заносы на скользкой дороге, есть с этим проблемы? Говорят надёжная она
Darth_FlyNN
24.04.2013, 19:26
А про 249од что скажете? У кого есть опыт эксплуатации? Меня интересует заносы на скользкой дороге, есть с этим проблемы? Говорят надёжная она
Ездил зимой когда снег укатанный на асфальте.Трогаешься со светофора,чуствуется зад вбок сносит немного но тут-же выпрямляется,а сзади жиги и газели разворачиваются поперёк дороги.:ag:Стою у обочины,правые колёса на замёрзшей луже,ни намёка на шлифовку,едет как по асфальту,остальные седанчики тронуться не могут.:ag:Операции по проверке виски проходит успешно,виска БУ.
У меня есть 249я обычная дорестайл, но непроверенная, т.е. на машину не ставили и не тестили, не мыли и не перебирали. Т.е. пока не на продажу.
давай проверю :bf:
Ездил зимой когда снег укатанный на асфальте.Трогаешься со светофора,чуствуется зад вбок сносит немного но тут-же выпрямляется,а сзади жиги и газели разворачиваются поперёк дороги.:ag:Стою у обочины,правые колёса на замёрзшей луже,ни намёка на шлифовку,едет как по асфальту,остальные седанчики тронуться не могут.:ag:Операции по проверке виски проходит успешно,виска БУ.
А на скорости в поворотах на скользкой дороге как себя ведёт?
нормально она себя ведет -когда тебя уже занесло включится передок а там и веселье не за горами! 249од для вольяжной езды
нормально она себя ведет -когда тебя уже занесло включится передок а там и веселье не за горами! 249од для вольяжной езды
Ездил на такой?
Жаль не мне.:)
дык аж два дня висела она)))
А на скорости в поворотах на скользкой дороге как себя ведёт?
Отлично себя ведет. На скользком асфальте (гололед) на АТшной резине ехал по трассе со скоростью 100 км/ч. При обгоне из асфальтовой колеи чуть снесло задок, но я тапку в пол пихнул и авто выпрямилось моментально без последующих вихляний. Был приятно удивлен. Н бездоре даже пониженную не включал - прет как бульдозер
249OD - хорошая раздатка для городской езды, бережет передний кардан и мост.
И по скользкому бездору на пониженной виску бережет ))) Я другой не хочу.
249OD - хорошая раздатка для городской езды, бережет передний кардан и мост.
242 аналогично.
У меня на 20 летней машине пары и карданы родные стоят, ничего не гудит не шумит и тд.
242 аналогично.
У меня на 20 летней машине пары и карданы родные стоят, ничего не гудит не шумит и тд.
повезло млин!
Не знаю как 249, у меня 242, доволен как сурок!!!
Не знаю как 249, у меня 242, доволен как сурок!!!
Все у кого 242 довольны так же. Остальные изобретают, как из других раздаток, свять, тоже самое.
Николай Пименов
28.04.2013, 21:05
Ну только вот кто здесь с 242й отметился все на 4 литрах, при установке на 5,2 она резко перестает быть прекрасной и красивой.
+100500 )))
Если только HD может не умрет так быстро
+100500 )))
Если только HD может не умрет так быстро
С 5.2 это колхоз.
Николай Пименов
29.04.2013, 13:53
Дело не в колхозности установки, а в том, что 242я может и хороша, да момент взрослый передавать не умеет.
Дело не в колхозности установки, а в том, что 242я может и хороша, да момент взрослый передавать не умеет.
Точно такой же момент передает что ит 249
Николай Пименов
29.04.2013, 14:24
ага, щас.
242 - 2000, 249 - 2440. Вот этих 400 очень не хватает походу. И цепь шире в полтора раза.
Вот HD версии одинаковые - по 2700. Но где они...
ага, щас.
242 - 2000, 249 - 2440. Вот этих 400 очень не хватает походу. И цепь шире в полтора раза.
Вот HD версии одинаковые - по 2700. Но где они...
Речь про какую 249?
Николай Пименов
29.04.2013, 14:56
Обычную, 93-95. ОД версию так подробно не знаю, ибо не интересен привод по требованию. Да и сравнивать её с 242 некрректно - диффа нет совсем. Но если уж приводить цифры - то 249ОД вообще 2700 ньютон.
Да, HD версии у 249й просто нет, попутал с 249ОД.
Но смысл в том, что 242 без буков на 5,2 слабовата, сыплется (не вот так сразу конечно, но угробить мехчасть легче 249й)
Опять разговоры в сослагательном наклонении.)
Николай Пименов
05.05.2013, 20:03
А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).
А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!
Хасковод
06.05.2013, 23:39
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!
5.2 те-же 10-12 по бортовику на такойже скорости
до тех пор пока у вас не будет размыкаться полуось = отключение переднего редуктора, толку от чисто заднего привода только чуть меньший износ трансмиссии на передок.
Николай Пименов
07.05.2013, 00:45
"Кричат за" использовано вместо "голосуют за" и подобных, не о настоящем крике речь конечно.
Доводы за и против обсуждались неоднократно, повторять смысла нет. Как и разговаривать об экономичности вездехода с 2 полноценными мостами на трассе.
А насчет полезности или бесполезности постоянного полного (4 фулл в нашем варианте) на сухой трассе расскажите владельцам аудей кваттро например.
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!ну не скажи. В городе уйти вперёд, резко перестроиться, на трассе обогнать- лишних лошадей нет. И это не говоря о том, что я ещё использую авто и для души в тех самых говнах. Так что своих лошадок я понужаю очень даже часто, порой и не хватает.
То что касается раздатки- у меня 249ОД. На трассе так же на опе, и расход 12-14. И по говнам лажу без проблем, и всё вовремя само включается и подключается, и пониженная точно так же существует.
Как дети малые. Кому что нравится тот на том и ездит. Устраивает 249- ездите на 249, устраивает 242- ездите на 242. Многие ваще кроме 231 другие не признают, но как то же ездят при этом
... А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!
У меня в грязи тоже парк тайм случается. Сток он и есть сток - как запаркуюсь в говнищах, так и иду за трактором :ag:
У меня в грязи тоже парк тайм случается. Сток он и есть сток - как запаркуюсь в говнищах, так и иду за трактором :ag:
под столом:bj:
Все правильно, кому то нравится поп, а кому то попадья!!!
ПашаАБАКАН
07.05.2013, 19:25
Все правильно, кому то нравится поп, а кому то попадья!!!
...а кому-то попова дочка (если уж полностью цитировать).:)
Извеняюсь, возраст батенька, возраст.
ПашаАБАКАН
07.05.2013, 23:15
Извеняюсь, возраст батенька, возраст.
Мая мал-мала дурак быль - возраст в подписе не глянул...
Вы моим детям в деды годитесь, хе-хе...
Мая мал-мала дурак быль - возраст в подписе не глянул...
Вы моим детям в деды годитесь, хе-хе...
Все хи-хи понимаю, но таких дедов побольше бы, мои мелкие не обижаются!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot