PDA

Просмотр полной версии : 249 не од или 242


Zhendos
22.04.2013, 23:05
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?

gavrik
22.04.2013, 23:09
249 ваш вариант! и цена ее не более 15р

gavrik
22.04.2013, 23:10
а денежный поток можно направит на выпивон пива в гараже и обсуждалово ништяков

ПашаАБАКАН
23.04.2013, 00:14
249 ваш вариант! и цена ее не более 15р

Где такие цены? Только дороже видел.

RRRight
23.04.2013, 00:23
15 тысяч - норм цена за 249 раздатку.
242 начинаются от 20 тысяч.

ИМХО при одинаковой цене надо ставить 242: она лучше во всём. Разговоры про столбы и ломучесть - это обычные гаражные глупости.

Beeams
23.04.2013, 00:34
-

Skydive
23.04.2013, 06:35
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?

Я на 242 раздатке 5 лет. Лучшая раздатка ИМХО, которую ставили джипы.
За 20 лет в ней поменяны были только сальники выходных валов и бабитовая втулка под задний кардан -ФСЕ.

Палыч
23.04.2013, 10:36
Завсегда за свободный полный привод! Год проездил с пустой виской на 249 и довольный был! И ни куда её не несёт на свободном дифе! Как и паджеры с супер селектом, прады, и часть субар (там как и на джипе вариантов раздаток - завались).. Несёт с жесткой блокировкой или тугой виской. А на грунте, (больше по пескам - снегам езжу, грязь не люблю - не отмоешься потом) видишь возможность диаганалки - чуть быстрее, да не перегазовать (эт самое сложное) и везде прёт( задний стаб. давно сломан)! Сейчас с виской, очень слабой, и всё равно бесит она, при развороте тяжеловато идёт... 242 - вещь!(супер - селект) Только брать б/у страшновато - ремонт тоже не дёшев. Так и езжу на 249 с мечтой выкинуть муфту и вкрячить блокировку..

Darth_FlyNN
23.04.2013, 12:08
Вот в этой статье интересное разъяснение по теме http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
Если соблюдать правила эксплуатации то и 249 с виской будет жить долго и счастливо.

Хасковод
23.04.2013, 12:16
паджеры с суперселектом с виской
субарики с межосевым диффом либо с виской (аналог 249, только пониженная перед коробкой) либо электронноуправляемая муфта.

gavrik
23.04.2013, 19:21
Где такие цены? Только дороже видел.

я свою за 10 0тдал

ПашаАБАКАН
23.04.2013, 20:49
я свою за 10 0тдал

Жаль не мне.:)

Николай Пименов
23.04.2013, 21:00
У меня есть 249я обычная дорестайл, но непроверенная, т.е. на машину не ставили и не тестили, не мыли и не перебирали. Т.е. пока не на продажу.

ZRV
24.04.2013, 16:13
История такая: у меня гранд с 249 раздаткой заклинило муфту и растянулась цепь перезаправлять не хочу не то ето. Новая муфта + цепь 27000, купить живую 242 20000р. Какая раздатка лучше для езды по городу скользкой дороге и заснеженным дворам? Пугают свободным дифференциалом в 242 типа понесёт не остановишь устанешь столбы обнимать. И устроена 242 сложнее а значит ремонт дороже если чо а ломается она часто. Вот делема куда поток направить денежный на 242 или 249? Что скажете?
Я масло ПМС10000 заказал, будем пробовать перезаправить, так как покупать б/у то же кот в мешке.

Николай Пименов
24.04.2013, 16:57
Так-то да, но тест-драйв никто не отменял (в приличных местах торгуют с установкой и некоторой гарантией, что изначально живая виска).

Zhendos
24.04.2013, 18:53
А про 249од что скажете? У кого есть опыт эксплуатации? Меня интересует заносы на скользкой дороге, есть с этим проблемы? Говорят надёжная она

Darth_FlyNN
24.04.2013, 19:26
А про 249од что скажете? У кого есть опыт эксплуатации? Меня интересует заносы на скользкой дороге, есть с этим проблемы? Говорят надёжная она
Ездил зимой когда снег укатанный на асфальте.Трогаешься со светофора,чуствуется зад вбок сносит немного но тут-же выпрямляется,а сзади жиги и газели разворачиваются поперёк дороги.:ag:Стою у обочины,правые колёса на замёрзшей луже,ни намёка на шлифовку,едет как по асфальту,остальные седанчики тронуться не могут.:ag:Операции по проверке виски проходит успешно,виска БУ.

gavrik
24.04.2013, 21:26
У меня есть 249я обычная дорестайл, но непроверенная, т.е. на машину не ставили и не тестили, не мыли и не перебирали. Т.е. пока не на продажу.

давай проверю :bf:

Zhendos
24.04.2013, 21:37
Ездил зимой когда снег укатанный на асфальте.Трогаешься со светофора,чуствуется зад вбок сносит немного но тут-же выпрямляется,а сзади жиги и газели разворачиваются поперёк дороги.:ag:Стою у обочины,правые колёса на замёрзшей луже,ни намёка на шлифовку,едет как по асфальту,остальные седанчики тронуться не могут.:ag:Операции по проверке виски проходит успешно,виска БУ.

А на скорости в поворотах на скользкой дороге как себя ведёт?

gavrik
24.04.2013, 21:50
нормально она себя ведет -когда тебя уже занесло включится передок а там и веселье не за горами! 249од для вольяжной езды

Zhendos
24.04.2013, 22:09
нормально она себя ведет -когда тебя уже занесло включится передок а там и веселье не за горами! 249од для вольяжной езды

Ездил на такой?

gavrik
25.04.2013, 17:21
Жаль не мне.:)

дык аж два дня висела она)))

Горыныч
26.04.2013, 01:24
А на скорости в поворотах на скользкой дороге как себя ведёт?

Отлично себя ведет. На скользком асфальте (гололед) на АТшной резине ехал по трассе со скоростью 100 км/ч. При обгоне из асфальтовой колеи чуть снесло задок, но я тапку в пол пихнул и авто выпрямилось моментально без последующих вихляний. Был приятно удивлен. Н бездоре даже пониженную не включал - прет как бульдозер

Beeams
26.04.2013, 03:17
249OD - хорошая раздатка для городской езды, бережет передний кардан и мост.

Горыныч
26.04.2013, 07:44
И по скользкому бездору на пониженной виску бережет ))) Я другой не хочу.

Skydive
26.04.2013, 08:46
249OD - хорошая раздатка для городской езды, бережет передний кардан и мост.

242 аналогично.
У меня на 20 летней машине пары и карданы родные стоят, ничего не гудит не шумит и тд.

gavrik
28.04.2013, 11:18
242 аналогично.
У меня на 20 летней машине пары и карданы родные стоят, ничего не гудит не шумит и тд.

повезло млин!

Aleks
28.04.2013, 20:19
Не знаю как 249, у меня 242, доволен как сурок!!!

Skydive
28.04.2013, 20:25
Не знаю как 249, у меня 242, доволен как сурок!!!

Все у кого 242 довольны так же. Остальные изобретают, как из других раздаток, свять, тоже самое.

Николай Пименов
28.04.2013, 21:05
Ну только вот кто здесь с 242й отметился все на 4 литрах, при установке на 5,2 она резко перестает быть прекрасной и красивой.

Горыныч
29.04.2013, 12:28
+100500 )))
Если только HD может не умрет так быстро

Skydive
29.04.2013, 13:16
+100500 )))
Если только HD может не умрет так быстро

С 5.2 это колхоз.

Николай Пименов
29.04.2013, 13:53
Дело не в колхозности установки, а в том, что 242я может и хороша, да момент взрослый передавать не умеет.

Skydive
29.04.2013, 14:16
Дело не в колхозности установки, а в том, что 242я может и хороша, да момент взрослый передавать не умеет.
Точно такой же момент передает что ит 249

Николай Пименов
29.04.2013, 14:24
ага, щас.
242 - 2000, 249 - 2440. Вот этих 400 очень не хватает походу. И цепь шире в полтора раза.
Вот HD версии одинаковые - по 2700. Но где они...

Skydive
29.04.2013, 14:28
ага, щас.
242 - 2000, 249 - 2440. Вот этих 400 очень не хватает походу. И цепь шире в полтора раза.
Вот HD версии одинаковые - по 2700. Но где они...

Речь про какую 249?

Николай Пименов
29.04.2013, 14:56
Обычную, 93-95. ОД версию так подробно не знаю, ибо не интересен привод по требованию. Да и сравнивать её с 242 некрректно - диффа нет совсем. Но если уж приводить цифры - то 249ОД вообще 2700 ньютон.
Да, HD версии у 249й просто нет, попутал с 249ОД.
Но смысл в том, что 242 без буков на 5,2 слабовата, сыплется (не вот так сразу конечно, но угробить мехчасть легче 249й)

RRRight
05.05.2013, 19:19
Опять разговоры в сослагательном наклонении.)

Николай Пименов
05.05.2013, 20:03
А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).

Aleks
06.05.2013, 23:11
А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).

Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!

Хасковод
06.05.2013, 23:39
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!

5.2 те-же 10-12 по бортовику на такойже скорости

до тех пор пока у вас не будет размыкаться полуось = отключение переднего редуктора, толку от чисто заднего привода только чуть меньший износ трансмиссии на передок.

Николай Пименов
07.05.2013, 00:45
"Кричат за" использовано вместо "голосуют за" и подобных, не о настоящем крике речь конечно.
Доводы за и против обсуждались неоднократно, повторять смысла нет. Как и разговаривать об экономичности вездехода с 2 полноценными мостами на трассе.
А насчет полезности или бесполезности постоянного полного (4 фулл в нашем варианте) на сухой трассе расскажите владельцам аудей кваттро например.

платар
07.05.2013, 05:42
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!ну не скажи. В городе уйти вперёд, резко перестроиться, на трассе обогнать- лишних лошадей нет. И это не говоря о том, что я ещё использую авто и для души в тех самых говнах. Так что своих лошадок я понужаю очень даже часто, порой и не хватает.
То что касается раздатки- у меня 249ОД. На трассе так же на опе, и расход 12-14. И по говнам лажу без проблем, и всё вовремя само включается и подключается, и пониженная точно так же существует.
Как дети малые. Кому что нравится тот на том и ездит. Устраивает 249- ездите на 249, устраивает 242- ездите на 242. Многие ваще кроме 231 другие не признают, но как то же ездят при этом

Горыныч
07.05.2013, 12:10
... А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!

У меня в грязи тоже парк тайм случается. Сток он и есть сток - как запаркуюсь в говнищах, так и иду за трактором :ag:

платар
07.05.2013, 12:23
У меня в грязи тоже парк тайм случается. Сток он и есть сток - как запаркуюсь в говнищах, так и иду за трактором :ag:
под столом:bj:

Aleks
07.05.2013, 19:21
Все правильно, кому то нравится поп, а кому то попадья!!!

ПашаАБАКАН
07.05.2013, 19:25
Все правильно, кому то нравится поп, а кому то попадья!!!

...а кому-то попова дочка (если уж полностью цитировать).:)

Aleks
07.05.2013, 19:53
Извеняюсь, возраст батенька, возраст.

ПашаАБАКАН
07.05.2013, 23:15
Извеняюсь, возраст батенька, возраст.

Мая мал-мала дурак быль - возраст в подписе не глянул...
Вы моим детям в деды годитесь, хе-хе...

Aleks
11.05.2013, 23:07
Мая мал-мала дурак быль - возраст в подписе не глянул...
Вы моим детям в деды годитесь, хе-хе...

Все хи-хи понимаю, но таких дедов побольше бы, мои мелкие не обижаются!!!