PDA

Просмотр полной версии : Коробка на холодную плохо переключает передачи


GDWizarD
22.04.2013, 15:23
Недавно стало, что коробка AW-4 плохо переключает передачи с 1 на 2 пока холодная (грею машину градусов до 60, и потом коробку по 2-3 секунды на каждой передаче), когда проеду метров 500-1000 начинает работать как надо. Точнее сказать, что не хочет переключать на 2-ую, обороты где-то до 3000(больше не пытался) поднимаются, а коробка все равно не переключается.
Начать с замены масла и фильтра? А еще что может быть?

Туурнгайт
22.04.2013, 16:25
Хз, я грею пока стрелка чуть стронется с первого деления и печка включится - и всё... Если сразу ехать то не переключала.

ПашаАБАКАН
22.04.2013, 19:48
Мне б ваши проблемы... Завожу машину с утра, ставлю на скорость (колеса упираются в бардюр), минут 10-15 стою на холостых, двигатель уже давно полностью прогрет, но AW4 всеравно с 1 на 2 можете переключиться только через несколько км. Хоть до 3000 оборотов раскручивать - пофигу. Далее все нормально, в том числе 2-3 и 3-4. Если в первый раз после переключения с 1 на 2 сразу сбавить скорсоть, то опять придется подкручивать двигатель для переключения с 1 на 2. Но если хоть несколько минут проехать на 2, 3 или 4, то весь дальнейший путь коробка работает штатно. Если припарковаться на часок, опять несколько минут надо будет "прогреваться" на холостых с включенной скоростью.
Смена тросика кикдауна не помогла. Время "прогрева" коробки при -20 и +20 примерно одинаковое.

kazakovsi
23.04.2013, 15:33
аналогичная проблема с 42re, начиная с +5 и далее в низ, прогреваю двигатель до +50, начинаю движение нормально, если плавно разгоняться передачи включаются плавно, ровно, своевременно, но если дать ему как говорится в пол, тут то и начинается... передача просто напросто зависает! и кпп начинает нормально функционировать только через 500-1000м. 5-10 минут стоянки и вновь такая проблема!

GDWizarD
23.04.2013, 15:46
у меня появилось совсем недавно когда уже и ночью то ниже нуля небыло. Решил сменить масло. Сегодня с утра боролся так: пока грел поставил на D и держал на тормозе. потом когда двигатель где-то около 50 градусов (стрелка тахометра уже ниже 1000) держу тормоз и добавляю газу до 1000 оборотов секунд по 5 в каждом положении. В результате расстояние через которое коробка начала номрально функционировать уменьшилась раза в полтора два.

kazakovsi
23.04.2013, 17:17
на D включаешь на холодную? на только заведенной машине? я вот не представляю, опасно ли это в морозы -25 и ниже? сейчас то уже такого нет но зима в среднем вся такая была.
Менял масло и фильтр, не помогло, хочу поменять трос кикдауна.
Еще ньюанс!!! у меня на холодную педаль жестковатая, и если резко на нее нажать, то она становится очень мягкой (трос кикдауна не возвращается на место) изза чего не пойму, может я и слепой но не вижу куда приходит трос от дросселя к кпп.

и по поводу оборотов двигателя, у меня даже на прогреве в -30 обороты в пределах 800, при запуске прыгают до 1300-1500 оборотов, и буквально через пару секунд падают до обычных холостых оборотов, как на горячую так и на холодную. насколько это нормально я не знаю, но у меня вот так.

GDWizarD
25.04.2013, 09:16
вчера все само стало работаь, правда с утра погрел. Но потом днем после 4-5 часов простоя все нормально переключалось, хотя до этого да же после 2-3 часов метров 100 надо было проехать прежде чем начнет переключаться. Масло еще не успел поменять.

GDWizarD
25.04.2013, 10:27
сегодня коробку не грел, но получилось, что двигатель прогрел до рабочей температуры пока все в багажник закидывал, коробка работала нормально.

ромус
25.04.2013, 11:31
соленоиды смотреть. было похожее, помогла замена блока, но у меня правда коробас другой. но ИМХО проблемы из одного места растут.

Туурнгайт
25.04.2013, 16:09
Вроде некий гувернёр виноват... Вообще может жыжу попробовать поменять? Типа может она старая и густая...

GDWizarD
25.04.2013, 16:46
вот суже собрался менять. мучает вапрос какую лить и большая ли разница для aw-4 dexron 2 D или dexron 2 E ? причем в нескольких магазинах запчастей сказали что dexron 2 D (он же mobil 220) вполне подойдет. Еще поискал форум, нашел старую тему про теже симптомы, людям помогло.

Пока решал какое масло лить в приницпе вычитал вот что:
Коробка AW-4 устанавливалась на Jeep Cherokee с 1987 по 2001 год. И на Jeep Grand Cherokee, частично, в 93 году с 6-цилиндровыми двигателями.(из библии)
теперь смотрим историю спецификаций ATF у GM по годам:

Год введения | Наименование спецификации
1949_____________Type A
1957_____________Type A Suffix A (ATF TASA)
1967_____________Dexron В
1973_____________Dexron II C
1981_____________Dexron II D
1991_____________Dexron II E
1994_____________Dexron III
1999_____________Dexron IV

Тоесть с 87 по 91 в AW-4 GM советовали лить dexron 2D
А с 91 надо уже лить в AW-4 dexron 2E, ну и потом уже 3, ну и вплоть до ATF+4
Вопрос есть ли разница между коробками AW-4 которые ставили на chrokee с 87 по 91 и коробками AW-4 которые стоят на grandcherokee 93 года. Вроде разницы нет(если я ошибаюсь исправьте). Тогда почему бы не залить в AW-4 93 года dexron 2D?
Разница между dexron 2D и dexron 2E по цене в 3 раза (dexron 2D (mobil ATF 220) ~250р, а dexron 2E (mobil ATF SHC ~ 750р))

Поправьте если я в чем-нибудь ошибся.

Phantomas
29.04.2013, 20:58
На масле лучше не экономить. ИМХО

GDWizarD
29.04.2013, 23:21
мне в магазине предложили полную замену масла с помощью автомата, дак там надо 12 литров, вот тогда получается если масло по 760р+работа+фильтр к 14 000 получается - как-то денег жалко.

BigArt
30.04.2013, 10:38
GDWizarD не рекомендую делать замену с помощью автомата, т.к под давлением может забить грязью чего-нибудь. Лучше так: снял поддон-поменял фильтр-поставил поддон-залил жижу сколько слилось.

ZRV
01.05.2013, 10:49
GDWizarD не рекомендую делать замену с помощью автомата, т.к под давлением может забить грязью чего-нибудь. Лучше так: снял поддон-поменял фильтр-поставил поддон-залил жижу сколько слилось.
При таком варианте с бублика не сольёшь, а там то же каки хватает.

Туурнгайт
22.05.2013, 16:08
вот суже собрался менять. мучает вапрос какую лить и большая ли разница для aw-4 dexron 2 D или dexron 2 E ? причем в нескольких магазинах запчастей сказали что dexron 2 D (он же mobil 220) вполне подойдет. Еще поискал форум, нашел старую тему про теже симптомы, людям помогло.

Пока решал какое масло лить в приницпе вычитал вот что:
Коробка AW-4 устанавливалась на Jeep Cherokee с 1987 по 2001 год. И на Jeep Grand Cherokee, частично, в 93 году с 6-цилиндровыми двигателями.(из библии)
теперь смотрим историю спецификаций ATF у GM по годам:

Год введения | Наименование спецификации
1949_____________Type A
1957_____________Type A Suffix A (ATF TASA)
1967_____________Dexron В
1973_____________Dexron II C
1981_____________Dexron II D
1991_____________Dexron II E
1994_____________Dexron III
1999_____________Dexron IV

Тоесть с 87 по 91 в AW-4 GM советовали лить dexron 2D
А с 91 надо уже лить в AW-4 dexron 2E, ну и потом уже 3, ну и вплоть до ATF+4
Вопрос есть ли разница между коробками AW-4 которые ставили на chrokee с 87 по 91 и коробками AW-4 которые стоят на grandcherokee 93 года. Вроде разницы нет(если я ошибаюсь исправьте). Тогда почему бы не залить в AW-4 93 года dexron 2D?
Разница между dexron 2D и dexron 2E по цене в 3 раза (dexron 2D (mobil ATF 220) ~250р, а dexron 2E (mobil ATF SHC ~ 750р))

Поправьте если я в чем-нибудь ошибся.
Я наверноэ третий залью да и всё. Везде написано что он обратно совместим со всем.

Туурнгайт
18.06.2013, 09:12
upd
Прокатился недавно километров 350 трасса и город пробке и теперь с утра коробас стал задерживать вторую гдето раза в три дольше чем раньше:ak: т.е. надо проехать километр-два. На щюпе написано мопар атф плюс 7176 или дектрон2. Хочу залить Равенол атф+4 ну и фильтр поменять. Надеюсь поможет... Жыжа в коробке кстати темноватая но прозрачная, почти не воняе. Может фильтр засрался?

Туурнгайт
25.06.2013, 09:39
upd2
Сменил масло полностью с прогонкой на мопаровское атф+4. Вроде помогло, хотя вобщем-то старое не сказать штобы совсем гудрон и фильтр вроде не особо забит был. Магниты в поддоне отсутствовали, пришлось подбирать калхозный подходящий по размеру. Ушло примерно литров восемь. Теперь переключает сразу, правда я всё равно прогреваю двиг минуты три хотя бы.

u041348
25.06.2013, 18:14
upd
Прокатился недавно километров 350 трасса и город пробке и теперь с утра коробас стал задерживать вторую гдето раза в три дольше чем раньше:ak: т.е. надо проехать километр-два. На щюпе написано мопар атф плюс 7176 или дектрон2. Хочу залить Равенол атф+4 ну и фильтр поменять. Надеюсь поможет... Жыжа в коробке кстати темноватая но прозрачная, почти не воняе. Может фильтр засрался?
а мне показалось что на щупе написано не заливать мопар атф плюс 7176 или дектрон2. конечно в англицком не силен..

u041348
25.06.2013, 18:19
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0% B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=05013457AA&Fs.CurrencyId=34

Туурнгайт
26.06.2013, 09:44
а мне показалось что на щупе написано не заливать мопар атф плюс 7176 или дектрон2. конечно в англицком не силен..
Неправильно показалось - там написано что именно заливать. А на AW на пропке поддона ещё было выбито DII, правда пришлось её заменить...:ak: