PDA

Просмотр полной версии : Снятие РК 249


Yarwill
22.04.2013, 07:47
Добрый день.
Процесс снятия РК 249 на Гранд Чероки 5.2 1993 года.
По инструкции были отсоединены карданы и все разъёмы и шланги, с большим трудом откручены шесть гаек. Тянем РК от АКПП и ждем чуда. Но чудо не произошло РК не снялась. При осмотре выявилось, что РК упирается в дно автомобиля . Не хватает 15 мм чтоб ее стянуть. Что сделано не так?
На фото 1 РК, На фото 2 зазор между РК и дном авто до начала снятия,на фото 3 на сколько сдвинулась РК, на фото 4 и 5 видно , что РК упирается в дно каким то выступом.

Skydive
22.04.2013, 07:59
Ты траверсу то открутил?

Yarwill
22.04.2013, 15:38
Что такое траверса?

Skydive
22.04.2013, 15:58
Что такое траверса?

Балка поперечная, где опора АКПП

Палыч
22.04.2013, 18:44
Открутить верхние гайки не приопустив раздатку - это надо терпение иметь! И любить джип! Эт скоко время заняло? Рассоединяйте глушители и откручивайте траверсу, ток заранее поддомкратте (о какое слово!) под кпп гидродомкратом, чтобы опустить немного потом ничего не сломав и никого не убив..

Yarwill
23.04.2013, 06:01
Как я понял на траверсе держится АКПП, если я откручу траверсу,вся масса акпп ляжет на передние крепления к двигателю, я ни чего не отломаю ?

volgarik34
23.04.2013, 08:03
Рассоединяйте глушители и откручивайте траверсу, ток заранее поддомкратте (о какое слово!) под кпп гидродомкратом, чтобы опустить немного потом ничего не сломав и никого не убив..
вот решение.

Yarwill
23.04.2013, 08:15
спасибо, сегодня буду пробовать.

frostcraft
23.04.2013, 21:19
Домкратил под раздатку, подкладывал под акпп деревянные бруски, домкрат снимал. Оставлять на одном домкрате считаю верхом безрассудства!

Зеленый_Крокодил
23.04.2013, 21:39
Как я понял на траверсе держится АКПП, если я откручу траверсу,вся масса акпп ляжет на передние крепления к двигателю, я ни чего не отломаю ?

отломаешь, порвешь подушки двигателя.
я на 4.0 снимал раздатку 5 раз, траверсу не трогал.
может быть нежданчик в закисших болтах и как следствии оторванных гаек.

Yarwill
25.04.2013, 07:24
РК успешно снята. Всем большое спасибо. Процедура проходила следующим образом.
Отсоединяем все разъёмы и шланги от коробки и РК, до которых удается добраться. Домкрат был установлен под траверс. Поднимаем домкрат. Откручиваем траверу не полность, а так чтоб в случае чего она осталась и не упала. Медленно опускаем домкрат, ровно на столько, чтоб хватило расстояния для снятия РК, при этом наблюдаем, чтоб ничего не оторвать и не сломать. Опуская домкрат , мы добились того, что коробка наклонилась назад и РК снялась. Ко бы что не говорил, но без этой процедуры снять ее не реально, покрайне мере на Гранде 93 с АКПП RH46 и РК 249. Сегодня приступим к снятию АКПП. Еще раз всем спасибо. Ни в одном мануале тебе не помогут так как на форуме.

volgarik34
25.04.2013, 07:41
вот здесь глянь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39087

Палыч
25.04.2013, 09:13
Хорошенько изучите + внимательнее! С коробкой не долго дров наломать.

Горыныч
25.04.2013, 11:22
Ага, главное бублик правильно вставить потом, ДО КОНЦА!!!

Yevgeniy
28.04.2013, 22:27
он сам зайдет если боты со всей дури притягивать и не понимать почему не стыкуется коробка и двигатель)

Горыныч
29.04.2013, 11:21
Как показала практика - не заходит, но у него гнется втулка маслонасоса :ag: