Просмотр полной версии : по моему у меня самодельный кардан
Про что вы все говорите, понять не могу никак....... ездил с разбитыми шаровыми, убитым пальцем в панаре, рулевой демпфер вобще не знаю живой или нет, рулевая машинка люфтит, грыжи были на протекторе, разгонял до 140 по хреновой дороге, ни разу не было никакого расколбаса.....
А виджеевская панара - не панацея, ибо она мягче штатной, потому что резинки там две, а не одна.
Имхо сначала надо попробовать кастор вывести в максимум, а уже потом резать и варить.... И схождение правильно отрегулировать...........
понял, спасибо. шимми раньше был после 60, нижний сайлент панары поменял т.к. отверстие разбило и болт толще поставил, по-раздолбаной дороге сгонял 340 туда-обратно, шимми не было, тут поехал и в гору при 70 заколбасило((( у меня сток при чем спереди. и вот подскажите, что это за кардан передний??? он почему-то свареный из 2-х как я увидел
Спанчбоб
21.04.2013, 18:56
А чего какой тонкий то? Самодельный чтоли?
он не из двух а из трёх частей сварен. планшайба - переходник-труба. самоделка какаято.
он не из двух а из трёх частей сварен. планшайба - переходник-труба. самоделка какаято.
чем это грозит? поломкой при хорошей нагрузке?
я не делал то что на фото - ничего не скажу.
какая сталь? закалка или цементация или уплотнение увч - резьба резаная или катаная - варили чем - чем сварку отпускали... мульён вопросов могу тебе задать перед тем как дать хоть какойто более менее прогноз.
я не делал то что на фото - ничего не скажу.
какая сталь? закалка или цементация или уплотнение увч - резьба резаная или катаная - варили чем - чем сварку отпускали... мульён вопросов могу тебе задать перед тем как дать хоть какойто более менее прогноз.
в общем это колхоз ВЫСШЕГО уровня))) думаю поменять его, но там еще шарнир "гука" как я понимаю к этому "чуду" инженерной мысли приварен?
в общем это колхоз ВЫСШЕГО уровня))) думаю поменять его, но там еще шарнир "гука" как я понимаю к этому "чуду" инженерной мысли приварен?
меняй - шарнир изготовлен литьём под давлением.
Спанчбоб
21.04.2013, 19:19
Андрюха, не ищи в жопе мозги, там говно. По виду сделано явно не вчера, а любая железяга если успела заржаветь и не сломалась - значит будет жить. Но хозяин - барин.
Юр кто ж спорит - он симптомы ощющения не рассказал - шарнир гука можно заменить только на шарнир гука.
Андрюха, не ищи в жопе мозги, там говно. По виду сделано явно не вчера, а любая железяга если успела заржаветь и не сломалась - значит будет жить. Но хозяин - барин.
не хочу испытывать судьбу.. было так, когда взял, чирок был как "бабка-запуканка", усосаный везде, вы скажите что сделать что бы избежать возможных проблем, оставить так и не заморачиваться или все же поменять??? и что с шарниром делать если менять кардан?
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&client=firefox-a&hs=Wix&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Ewd0UcPKHMr04QS9x4DgAw&ved=0CEcQsAQ&biw=1280&bih=635#newwindow=1&client=firefox-a&hs=xNI&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&tbm=isch&sa=1&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4 %D0%B0%D0%BD+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80+ %D0%B3%D1%83%D0%BA%D0%B0&oq=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0% B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B 4%D0%B0%D0%BD+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80 +%D0%B3%D1%83%D0%BA%D0%B0&gs_l=img.12...12171.12171.0.13190.1.1.0.0.0.0.325. 325.3-1.1.0...0.0...1c..9.img.M-Ke1kScpcU&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.45512109,d.bGE&fp=b81ef9cb16e1c685&biw=1280&bih=635
ничего - ставить кардан и всё
Спанчбоб
21.04.2013, 19:36
Так шарнир у тебя этот пресловутый в аккурат на кардане и будет... Нормальный кардан поставить не мешало бы конечно, но не то что прям ****** вчера, а когда будет ближайшая возможность. Опять же неизвестно, что с хвостовиками при таком раскладе сделали, можно крупно налететь....
Так шарнир у тебя этот пресловутый в аккурат на кардане и будет... Нормальный кардан поставить не мешало бы конечно, но не то что прям ****** вчера, а когда будет ближайшая возможность. Опять же неизвестно, что с хвостовиками при таком раскладе сделали, можно крупно налететь....
задний сальник раздатки сопливит (умер в общем давно уже;)), завтра буду менять оба сальника, вот и посмотрю... одно плохо, втулку направляющую на задний хвостовик не нашел((( т.е. нашел, но её мне не привезли. если она мертвая, может ли сальник задний быстро кончиться?
Спанчбоб
21.04.2013, 20:01
Не может, а обязательно кончится.
Не может, а обязательно кончится.
успокоил, спасибо!;) значит не буду менять тогда(((
Спанчбоб
21.04.2013, 20:07
Токарь есть нормальный рядом? И магазин запчастей для грузовиков? Берешь свой кардан, меряешь диаметр хвостовика, идешь в магазин, подбираешь боле - мене подходящую втулку, несешь все это токарю и получаешь нормальную раздатку, ставишь свой сальник, и вуаля. Все аплодируют..... Как дети малые, ей богу....
Токарь есть нормальный рядом? И магазин запчастей для грузовиков? Берешь свой кардан, меряешь диаметр хвостовика, идешь в магазин, подбираешь боле - мене подходящую втулку, несешь все это токарю и получаешь нормальную раздатку, ставишь свой сальник, и вуаля. Все аплодируют..... Как дети малые, ей богу....
спасибо, я внемлил))) опыт же не сразу у всех есть, еще раз спасибо:ab:
спасибо, я внемлил))) опыт же не сразу у всех есть, еще раз спасибо:ab:
лифт у машины есть?
лифт у машины есть?
нет, было что-то колхозное с проставкой в 7.5 см справа, я сделал сток, аммо KYB, пружины Lesjofors, вроде так пишется.
ясно.твои сообщения в отдельную тему перенесу.
Спанчбоб
21.04.2013, 21:01
спасибо, я внемлил))) опыт же не сразу у всех есть, еще раз спасибо:ab:
Главное не очковать и все будет нормально. Американская машина отличается от советской только тем, что построены в разных местах. А приемы ремонта совершенно одинаковы, а приемы экстремального ремонта - тем более. Но их лучше все таки постигать дома.... Вот не спросил бы, что за кардан у тебя, и ездил бы спокойно дальше, а теперь думать будешь, беспокоиться..........
Главное не очковать и все будет нормально. Американская машина отличается от советской только тем, что построены в разных местах. А приемы ремонта совершенно одинаковы, а приемы экстремального ремонта - тем более. Но их лучше все таки постигать дома.... Вот не спросил бы, что за кардан у тебя, и ездил бы спокойно дальше, а теперь думать будешь, беспокоиться..........
ой, я столько Г выгреб и еще больше осталось))) пока не сделаю все, не успокоюсь! на счет сравнения России и америки категорично не согласен в плане конструкции и качества деталей! я излазил все и вопросов накопилось больше чем там деталей))))
ой, я столько Г выгреб и еще больше осталось))) пока не сделаю все, не успокоюсь! на счет сравнения России и америки категорично не согласен в плане конструкции и качества деталей! я излазил все и вопросов накопилось больше чем там деталей))))
Внимание не обращай - просто у мужчины появилась новая игрушка :ag:
блин - я щас купил Л3 XUhigGERhAo
до этого ещё всякой фигни наделал со7Б пескоструйку - вымутил питоновский шнур токарный фрезерный сверлильный - всё заводское - зачем непанимаю - но мужчина должен во что то играть...бабы невопрос кругом - оружие ... ходят вокруг смотрят - что нить безопасое ))) ищем :ag:
так что не переживай - а радуйся у тебя ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ :bp:
Внимание не обращай - просто у мужчины появилась новая игрушка :ag:
блин - я щас купил Л3 XUhigGERhAo
до этого ещё всякой фигни наделал со7Б пескоструйку - вымутил питоновский шнур токарный фрезерный сверлильный - всё заводское - зачем непанимаю - но мужчина должен во что то играть...бабы невопрос кругом - оружие ... ходят вокруг смотрят - что нить безопасое ))) ищем :ag:
так что не переживай - а радуйся у тебя ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ :bp:
вешчь!))) это на винтомоторный самолет и в тыл к врагу, на таких низких оборотах ни кто не заметит:ag:
вешчь!))) это на винтомоторный самолет и в тыл к врагу, на таких низких оборотах ни кто не заметит:ag:
:bf: ты СО7Б в гараже не видел - качает 500атм\мин(ну это по книге у меня по подщётам 250-280 с головки) в гараже музыку слушаю когда компресор работает
LcS7fdWLuz0
ну и бабитом шатуны залил ... посмотри - может загоришся чем:
ASWhKkRi9s8
Спанчбоб
21.04.2013, 21:40
А ремень на вентилятор чего не одел? Сваришь нафиг....:ag::ag::ag: Или электро будешь ставить? :ag:
Юр ты о чём? а.... )) хрен ты его сваришь - 10 минут головку рука держит. щас целая история вот http://www.chipmaker.ru/topic/109019/page__fromsearch__1
Спанчбоб
21.04.2013, 22:53
Так это тоже плохо, если рабочая температура ниже требуемой.... А куда такой мотор? Чего с ним делать?
на катамаран - баки водоизмщением около 2...3 тонн кп 2вперёд 1 назад. ну и с палубой не знаю - буду эксперементировать 2.5 баки Х 2(может 3) палуба + парус....
но двс именно как тяговый у него момент немереный. посмотри видюхи Л6.
:bf: ты СО7Б в гараже не видел - качает 500атм\мин(ну это по книге у меня по подщётам 250-280 с головки) в гараже музыку слушаю когда компресор работает
LcS7fdWLuz0
ну и бабитом шатуны залил ... посмотри - может загоришся чем:
ASWhKkRi9s8
эх, буду завидовать молча!))) компрессор всегда хотел, но нет возможности(((
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot