PDA

Просмотр полной версии : чир без заднего стаба


ПАША
21.04.2013, 09:19
кто ездит без заднего стаба на чирке - как ощущения на скоростях?

Спанчбоб
21.04.2013, 09:51
Да хоть оба сними, чирку пох...... В поворотах только аккуратнее. Передний жестче, без него разница чувствуется, зато вот так делает не напрягаясь:
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151028386/large/171148131.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151028386/171148131/)
Со стабом так не получалось..... Заехал чисто на заднем, ни одно колесо не висит, подвеска сток.

Jeepchik
22.04.2013, 00:41
После лифта 4" пришлось ампутировать передний стаб (временно, жду раз мыкаемые стойки), в поворотах кренит сильно+ ход подвески такой, что 33 тапки упираются в крыло (хотя порезаны арки)
Думал задний убрать, а перед поставить, с зайди с рессорами по жестче, думаю не так заметно будет разницу.

Серж XJ
22.04.2013, 19:10
Ездил с 2003-го без заднего стаба, в этом году поставил. На трассе раскачка чуть меньше стала.

Yevgeniy
24.04.2013, 18:42
Отсутствие заднего незаметно, без переднего конечно по асфальту плохо, в поворотах кренится машина заметно(размыкаемы у меня стойки) После грязи в падлу опять стыковать, вот дорога до "места" всегда лучше проходит...

FatFox
26.04.2013, 08:40
На дизеле заднего стаба нет с завода. В теории отсутствие заднего стаба смещает баланс сцепления в сторону передней оси, что должно улучшить курсовую устойчивость и снизить вероятность заноса.

Tretiy
26.04.2013, 10:48
Ага, а на бензин его ставят, чтобы увеличить вероятность заноса! Чтоб жизнь малиной не казалась)))

Отсутствие заднего стаба увеличивает избыточную поворачиваемость, что, в свою очередь увеличивает вероятность заноса задней оси.

al757
26.04.2013, 11:05
На дизеле заднего стаба нет с завода. В теории отсутствие заднего стаба смещает баланс сцепления в сторону передней оси, что должно улучшить курсовую устойчивость и снизить вероятность заноса.

подтвердю - на дизеле 2000года стаба нет. поставил сам - разница есть ,но очень маленькая

Лодырь
26.04.2013, 11:33
подтвердю - на дизеле 2000года стаба нет. поставил сам - разница есть ,но очень маленькая

У меня на 2000 тоже не было,это плюс в гололед и на кочкарях,а скоростей у него все равно нет.

Scream
26.04.2013, 11:49
По кочкам прыгает как козёл горный. Позвоночник высрешь!

FatFox
26.04.2013, 12:49
Отсутствие заднего стаба увеличивает избыточную поворачиваемость, что, в свою очередь увеличивает вероятность заноса задней оси.
Советую зайти в гости к многоуважаемому Раймпелю и выкурить с ним за беседой пару кружек чая) Отсутствие заднего стабилизатора уменьшает угловую жесткость задней подвески и улучшает сцепление задних колес с покрытием, что смещает баланс управляемости в сторону недостаточной.

Серж XJ
27.04.2013, 18:22
По кочкам прыгает как козёл горный. Позвоночник высрешь!

Значит езда комфортней без заднего стаба. Думал, подвеска жестко стала отрабатывать неровности из-за аммортов "koni", которые поставил одновременно со стабом. Попробую снять стаб...

Серж XJ
29.04.2013, 12:56
Снял задний стаб, машина однозначно мягче проходит все неровности, кони оказывается очень комфортны.

ubn
04.05.2013, 21:30
конда перевернул рулвое , то стаб выкинул передний. особой разницы не заметил только ходы нормальными стали .
аммо -фокс.

alpo
28.05.2013, 00:35
Снял задний стаб лет 5-6 назад, одновременно с усилением рессор и установкой револьверных серьг. На кочках прыгает сильнее, как тут и писали, но думаю что это из-за жестких рессор. На асфальте на скорости есть некоторые нюансы управляемости, например на обгоне или при перестроении на скорости от 70км/ч и выше при резком маневре чуствуется как весь зад ощутимо плавает, машину уже поставил прямо а зад какие-то секунды еще продолжает двигаться по направлению предыдущего маневра. К этому надо просто привыкнуть, и не прыгать с полосы на полосу резко. В общем, это терпимо. Ощущения что занесет или перевернет не было ни разу, просто чуть неприятное ощущение. Проходимость вне асфальта улучшилась заметно, но это работают револьверные серьги. Если серьги оставлять стоковые, по сути очень мало что изменится - ход задней подвески ограничен рессорами, имеющими фиксацию на раме впереди, и очень малую (практически нулевую для вертикального хода) подвижность на серьге сзади. Получается, что весь ход задней подвески без стаба будет равен тому, насколько его позволяет рессора, под разгрузкой или загрузкой. Если рессоры слабые, появится валкость в поворотах, но ходы задней подвески немного улучшатся. С жесткими рессорами машина на скорости в поворотах будет вести себя ничуть не хуже, чем со стабом, но в бездорожье жесткая рессора не даст хода подвески. Так что если делать по уму - то нормальные рессоры и револьверные серьги или какая-либо аналогичная по смыслу конструкция, с длинноходовыми амортизаторами, с переделкой крепления серьг, удлиннением тормозного шланга. Это минимум. Возможно, что-то забыл, форумчане подскажут. По максимуму нужно настраиваться и на SYE и замену заднего кардана. Если без SYE, обязательно промерять ход заднего моста и углы на заднем кардане до первого же выезда с асфальта, есть риск потерять задний кардан на первой же хорошей кочке или в ямке. Ну а если ко всему этому не готов, оставь все как есть. Успехов!