Просмотр полной версии : Обогреватель/ насос печки Grand Cherokee 2.7 CRD 2004 г.
День добрый!Можно ли поменять подшипник на обогревателе салона?В сервисе говорят что это деталь не подлежит ремонту,только замена.Подскажите если можно...,то какой нужен?
dimanoid
20.04.2013, 21:02
а разобрать и посмотреть не?
mexaniktg
21.04.2013, 00:51
Знакомый подобрал ремень и обвел его мимо шкива этой приблуды. У токоря вытачил ролик дополнительный.
А вообще как эта штука устроена и каков принцип нагрева?
dimanoid
21.04.2013, 12:16
я живьем этого никогда не видел, но по фотке судя, похоже на муфту кондиционера. и подшипник там видимо такой же и разбирается так же
Присоединяюсь к топикстартеру, тоже интересно как эта штука устроена. Точнее как устроена понятно, на кой хрен она нужна и по какому принципу работает, крутится там че-нибудь должно или только внешний шкив? Вчера заправлял себе кондей, стетоскопом был приговорен подшипник в этой приблуде. Ролики и ремень буду менять на 9 мая, хотелось бы вооружиться новым подшипником ко всему прочему. А то если никто не подскажет, придется два раза лезть((((
Kolins515
14.05.2013, 11:33
У меня на этой штуке заклинил подшипник и весь шкив развалился. Принцип этой приблуды как у обычной помпы, только управление через шкив с муфтой. Когда установлена на печке высокая температура, муфта подключается и эта приблуда начинает гонять охлаждающую жидкость через радиатор печки. В сборе эта приблуда стоит бешеных денег, в связи с чем я её выкинул полностью и на ее место приспособил ролик с бензинового мотора и подобрал ремень. А вместо этой приблуды в шланг подачи ОЖ на радиатор печки врезал обычную электрическую помпу с Газели. Три года полет нормальный, в машине зимой жарко.
Если не ошибаюсь эта херня именно подогреватель охлаждайки, а не насос. При тёплом климате её действительно можно просто выкинуть, просто движок будет медленнее прогреваться.
Kolins515
14.05.2013, 18:05
Это обычный насос к которому подведены два провода управлением электромагнитной муфтой включения и отключения. Ничего она не подогревает, а просто интенсивнее цыркулирует подогретую от мотора ОЖ при установке высокой температуры на печке.
dimanoid
14.05.2013, 18:16
соотвественно муфта там как на кондее и подшипник должен быть тот же самый NSK двухрядный
dimanoid, полностью с тобой солидарен. только nsk или не-nsk это не суть важно. может и любой другой конторы стоять. главное что такой же как на кондее.
Kolins515, а не осталось ли у вас старой муфты или хотя б подшипника оттудова чтоб размеры снять? И я думаю вам многие были б благодарны если вы сфоткали свою конструкцию и описали номер ролика установленного и длину ремня подобранного. Не факт что все бросятся у себя переделывать моторы, но инфа будет оч полезна
День добрый!Это конечно хорошо...Всем огромное спасибо!Но может кто-то конкретно помочь ?...Нужен номер и размер подшипника!!!
Ну если там действительно такой как в муфте кондея, то я его менял у себя(в муфте кондея). Стоял вот такой:
48206
Поставил такой:
482074820848209
Чем различаются не понял, похоже только названиями. Стоил 800руб.
dimanoid
22.05.2013, 17:54
я такой Наши в экзисте за 400 с чем то брал
А может и 400, я могу путать.
Спасибо за информацию!!!Без обид...Но Хотелось бы услышать ответ от людей которые разбирали данный агрегат и знают точно какой(какие) там подшипник(подшипники).
Да и вообще,возможно поменять или нет...или попадос на новый...(что не желательно).
По мне так дельный совет был чуть ранее - выкинуть все на хрен вместе с двумя роликами и поставить электрический насос. Но колхозинг подходит не всем.
Спасибо за информацию!!!Без обид...Но Хотелось бы услышать ответ от людей которые разбирали данный агрегат и знают точно какой(какие) там подшипник(подшипники).
Да и вообще,возможно поменять или нет...или попадос на новый...(что не желательно).
Так какие проблемы? Возьми да разбери! Там делов на 7 минут, всё сверху. Инструмента хитрого не нужно. Потом здесь отчитаешься.
По мне так дельный совет был чуть ранее - выкинуть все на хрен вместе с двумя роликами и поставить электрический насос. Но колхозинг подходит не всем.
Приму в дар такую нерабочую\рабочую херню. Обязуюсь распилить и нафотать потроха для форума. Очень интересно что это на самом деле. :ag:
Это тайный заговор мерседесовских инженеров против жиповодов.
По теме: через пару недель если никто не опередит у себя всё разберу только потому что интересно, заодно поменяю ролики все, а то дурная голова рукам покоя не дает.
На правах флуда: осталось только переехать, купить плиту, кухню, собрать их и кровать со шкафом, установить жене парктроник и вычистить салон от некогда текущей в него жидкости гура из рейки, поменять сальники на полуосях заднего моста на своем, топливный фильтр и залезть во впускной коллектор поглядеть "а че там интересное для дурной головы"... а тут еще и заводиться плохо стал после долгой стоянки... дизелист уже ждет сегодня...
Kolins515
23.05.2013, 13:51
Kolins515, а не осталось ли у вас старой муфты или хотя б подшипника оттудова чтоб размеры снять? И я думаю вам многие были б благодарны если вы сфоткали свою конструкцию и описали номер ролика установленного и длину ремня подобранного. Не факт что все бросятся у себя переделывать моторы, но инфа будет оч полезна
Я бы с удовольствием сфоткал бы переделки для помощи, но на прошедших выходных продал машину. Теперь она в Краснодаре гоняет. Переделка не хитрая. У меня была проблема не только с подшипником, но и с самой муфтой. Она просто развалилась, а замена обходилась очень дорого. Поэтому просто выкинули этот узел с машины и на его же кронштейн приколхозили обычный ролик с мотора 5.2 ZJ. Потом методом подбора установили ремень. Честно скажу не помню его номер и не помню от чего он, но тупо подобрал в магазине запчастей для иномарок. Дальше в трубопровод проходящий через удаленный узел, врезал обычную электропомпу с Газели и тупо подсоединил провода к ней теже самые которые подходили к родному узлу. Завел машину, прогрел, установил максимальную температуру на печке, убедился что все работает и греет, начал эксплуатировать автомобиль по полной программе. При уменьшении регулятором температуры на печке, помпа отключается и из печки дует прохладный ветерок. Деталей замененных не осталось, поскольку отец в гараже наводил порядок и все ненужное либо выкинул либо сдал на чермет.
залезть во впускной коллектор поглядеть "а че там интересное для дурной головы"... Тоже руки чешутся поглядеть туда.Но предварительно посмотрев,что там надо снимать,пока не решаюсь начать.Там самое неприятное то,что промеж двух половин колектора проходит жгут,уходящий вниз.Снизу разъема нет,а наверх этот жгут идет под пластиковый экран,расположенный на клапанной крышке.Наверно там проводка идущая на форсы,свечи,редукц.клапан и т.д.Соответственно придется все это рассоединять,снимать рампу и т.д. страшно подумать.Но руки очень чешутся.Обещаю,что если я буду первым-отчет с меня.Ну а если ты-соответственно.
Сейчас заметил в своих записях такую фишку по этой теме.Можно обходиться без этого догревателя,поставив пятиручейковый мерсовский ремень длиной 2175.При этом один ролик убрать совсем,а второй поставить тоже ручейковый.
Итак, руки дошли наконец поменять у себя ролики приводного ремня, а так как дурная голова рукам покоя не дает сразу решил что полезу в вискомуфту обогревателя, о коей собственно эта тема.
Для замены роликов был куплен стетоскоп автомобильный чтоб убедиться что ролики действительно устали, многогранная головка на 17 под полдюймовый вороток (он уже давно закуплен и много раз выручал) чтоб взвести натяжитель ремня. Так же нужны сами ролики:
2 шт 532046810 INA + 532022410 INA + FEBI 11276 (внутри коробки феби упакована опять же INA) + набор ключей и головок с трещетками + биты торксы 45 и 50 + отвертки по вкусу + магнит на гибком тросу.
Снимаем патрубок от интеркулера до впускного колллектора, ремень скинут, ролики поменяны (меняя верхний правый (если стоять лицом к двигателю) который чуть левее насоса ГУР не пролюбите проставку под роликом, у меня улетела в кожух вентилятора, если б не магнит...).
Итак, ролики поменяли, ремень проверен и оставлен старый, идем дальше.
Откручиваем болт на вискомфуте обогревателя головой на 10. Далее вставляем отвертку как на фото 49680, легкими движениями руки снимаем переднюю крышку.
Она выглядит так 49681 и с обратной стороны так 49685. Снятая крышка открывает нам вид на внутренности 49683. Снимаем стопорное (2 плоских отвертки, разжимными пассатижами стопорных колец так и не получилось). Там просматривается подшипник, но номер я разглядеть не смог и пошел дальше. Берем молоток и ооочень слабыми ударами по проставке стучим по ребристому шкиву со стороны мотора, сгоняя шкив вместе с подшипником, шкив падает в руки и открывает такой вид 49684. Шкив 49686 переворачиваем и видим заветный номер подшипника. Номер так же сразу содержит и размер подшипника 49687: 35x52x22. Подшипник завальцован, вальцовку удаляем, подшипник выпрессовываем, втыкаем новый, вальцуем зубилом и собираем в обратной последовательности. Все открученные мною болты в процессе ремонта были посажены на резьбовой герметик. Одеваем ремень согласно схеме, 7 раз проверяем что одели правильно, ремень на всех шкивах сел в канавки, убираем инструмент из под капота, заводим, радуемся, глушим, закрываем гараж, открываем пиво.
dimanoid
23.06.2013, 23:58
все неправильно!
сначала пиво, а потом все остальное
не люблю на не свежую голову работать, тем более с машиной. так что пиво в конце
dimanoid
24.06.2013, 10:18
я тоже не люблю :ag:
не люблю на не свежую голову работать, тем более с машиной. так что пиво в конце
Огромное спасибо за фотки, но мне предстоит демонтаж и полный разбор этого хитромудрого девайса. выкинуло жижу у меня после аварии и разплюхало ремнем по капоту...
Сейчас отключил клему чтоб не срабатывал сей девайс и не угробил себя окончательно.
Морально я уже приготовился его разбирать, но надо еще смазку найти ПМС-10000... В городе у нас пока не нашел.
Заказал у моделистов - тишина...
Кому интересно темка про разбор и частности тут:
http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot