Просмотр полной версии : переключатель головного света фар
Джип_Чероков
18.04.2013, 00:20
Братья подскажите хде взять такую штуковинку быстро и недороха ,
сплавилась клема вместе с ....требухой ...ремонту не поддается ....
Джип_Чероков
18.04.2013, 00:23
долго снимал отломал кусок
Спанчбоб
18.04.2013, 00:50
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/selector_switch.htm А так в верхней строчке есть педаль "поиск"....
senya177
18.04.2013, 01:23
Есть такая переключалка. Когда снимал была рабочая. Единственное, если ручку крутить(кстати у меня ручки нет, себе на новый переключатель поставил) то там пружинка может слететь.
А вообще новая такая стоит что то около 700 рублей в клондайке.
Джип_Чероков
18.04.2013, 10:20
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/selector_switch.htm А так в верхней строчке есть педаль "поиск"....
не хочется этот колхоз ставить волговский!!! тем более не понятно будет свет в салоне....:af:
Джип_Чероков
18.04.2013, 10:29
Есть такая переключалка. Когда снимал была рабочая. Единственное, если ручку крутить(кстати у меня ручки нет, себе на новый переключатель поставил) то там пружинка может слететь.
А вообще новая такая стоит что то около 700 рублей в клондайке.
в клондайке ЕСТЬ!!!780рупей Уряя я думал на своего маманта ничего нет в наличии....оказ есть ,СПАСИБО!
сам менял недавно - наконец свет в салоне стал гаснуть )
Братья подскажите хде взять такую штуковинку быстро и недороха ,
сплавилась клема вместе с ....требухой ...ремонту не поддается ....
Совсем дешего и быстро в ГАЗовском магазине от 24й волги , малость отличается но люди ставят .
в клондайке ЕСТЬ!!!780рупей Уряя я думал на своего маманта ничего нет в наличии....оказ есть ,СПАСИБО!
я с неоригиналом вляпался. попался брак, причем очень дорого был куплен в тж, в итоге пришлось взять оригинал
Практика использования показывает, что волговские не только дешевле, но и надежней, осенью решил избавиться от колхоза, купил себе в коробочке мопар и уже через пару месяцев начали плавиться предохранители, трещать контакты, пропадать свет. Воткнул волговский - все ок )
Сабурашка
02.05.2013, 11:09
Я с е от газели воткнул
ford1972s
06.05.2013, 11:58
через пару месяцев начали плавиться предохранители, трещать контакты, пропадать свет А чего не повесить пару релюшек и избавиться от этого навсегда?
Джип_Чероков
09.05.2013, 00:55
Практика использования показывает, что волговские не только дешевле, но и надежней, осенью решил избавиться от колхоза, купил себе в коробочке мопар и уже через пару месяцев начали плавиться предохранители, трещать контакты, пропадать свет. Воткнул волговский - все ок )
В МОЕМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БЫЛО НЕ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ-ФИШКА ПОД КАПОТОМ СЛЕВА У КРЫЛА ,СГНИЛ ПРОВОД ЗЕЛЕНЫЙ И ВООБЩЕ ТАМ ВСЕ ОКИСЛИЛОСЬ...ПРОВЕРЬ У СЕБЯ
А чего не повесить пару релюшек и избавиться от этого навсегда?
а поподробней куда релюшки вешать ? схему можно в студию ?
ford1972s
08.06.2013, 00:00
завтра попробую с цветами проводов и рисунками сваять.
завтра попробую с цветами проводов и рисунками сваять.
поставил волговский , единственное свет в салоне не включает , провода остались лишние:ag:, потом будет время вынесу отдельно на тумблер , а вот по поводу релюшек - жду схему в студию, да наверное не один я жду
hanter126
12.06.2013, 15:19
у меня тоже волговский свет в салоне включает.
волговский включает свет в салоне!накинь провода на резистор и будет счастье! разница между волговским и родным лиш в отсутствии звукового сигнала о включённом свете и яркость приборки наоборот работает.в другую сторону регулируется.
а про схему- она нафиг ненужна! в кратце:
вешаеш 2 релюшки от стартёра газели на 75 ампер рядом с акумом.
затем с акума на них на обе даёш один общий плюс силовой.
массу у обоих управления сразу на кузов.
затем берёш родную проводку и снимаеш с лампочек в фарах. берёш ближнюю фишку у первого реле и плюсовой провод ближнего с фишки подключаеш на плюс управление рылюшкой.
плюсовой дальнего с разьёма на плюс управления вторым реле.
у тебя получается масса реле постоянно на кузов а включением будут управлят плюсы с штатной проводки.
Теперь самое главное!!!!
покупаеш толстые мощные три провода! и ХОРОШИЕ силовые две новые фишки на лампу в фары. массу сразу делаеш толстым проводом с обоих на кузов! затем просто тянеш новую проводку к каждой фишке из этих толстых проводов от реле от оставшейся фишки + . и вот оно!! счастье!! можно ставить лампы любой мощности и выключатель не греется никогда! а главное что свет в разы ярче чем с оригинальной проводкой! у меня лампы стоят 100 на 130 вт. европейские стёкла с такими лампами лопаются в лужах и зимой... а китаю пофиг... не лопаются...
вроде понятно написал...
ford1972s
15.06.2013, 09:25
Берём два реле.На реле номера контактов подписаны.http://f4.s.qip.ru/Qx1MuLA8.jpg (http://shot.qip.ru/003WK9-4Qx1MuLA8/)
Клеммы "30" обеих релюшек подсоединяем к переключателю "свет-габариты" к красно белому проводу.Это мы подключились к постоянному "+"
Далее: клеммы "85" обеих реле - к массе.
Далее: режем провода возле переключателя "дальний - ближний" фиолетово - белый и красно оранжевый.
провод выходящий из переключателя - к клемме "86",провод уходящий к фаре - к клемме "87".
Если всё собрали так и оно работает - радуемся разгруженному переключателю.
ЗЫ К каждой релюшке,там,где режем провода,подсоединяем провода одного цвета.
дядявадя
16.06.2013, 16:36
+100 себе также ставил, проблема подгорания контактов забыта.
Kiit,ford1972s СПАСИБО большое , время будет посмотрю какой из вариантов сделать , больше склоняюсь к первому , под панелью не айс ковыряться
ford1972s
20.06.2013, 18:00
Айгыр,под капотом реле испортятся.Типа,брызги всякие и коррозия вследствии,их доканают.
Не то,чтобы быстро,но это произойдёт.
Под панелью не будет их видно,они защищены от атмосферных воздействий и можно обойтись, ну,20см. проводов.
Я сделал так.
Народ, есть где-нибудь информация как этот переключатель менять? там нужно торпеду разбирать или руками под торпедой на ощупь все делать?
Борменталь
17.08.2013, 23:31
Народ, есть где-нибудь информация как этот переключатель менять? там нужно торпеду разбирать или руками под торпедой на ощупь все делать?
Так и задумано - руки гениколога :bf:
Снятие облицовки комбинации приборов,демонтаж комбинации приборов ,вроде еще и бороду надо - подзабыл ужо.
Про волшебную кнопку - упор - незабудь - под нее есть технологическое отверстие в скелете торпедо.
Поищи инфу про снять поставить еще в Библии Jeep - в сообщениях и.т.д - от Фил Мотоспас.
--------
Про сам переключатель - переделал - взял свой год 94,и старый год до 91.
1 - различие по годам - колодки.
2 - различия - после 91 идет напыление (дорожка реостата) на тарелку которое стирается - и полный ахтунг.
3 - тарелка диэлектрик после 91г - пластик - до 91 керамика ( вспоминаем савок - патрон лампочки).
На старом годе до 91 - честный реостат - пружина.
Со старого года снимаем реостат и.т.д и устанавливаем на свое (новое Китайское).
Устанавливаем,подключаем,делаем контроль колодки под капотом на левом крыле,смотрим колодку на фаре (наша раша - колодка Н4 - подходит).
Пользуем.
Так и задумано - руки гениколога :bf:
Снятие облицовки комбинации приборов,демонтаж комбинации приборов ,вроде еще и бороду надо - подзабыл ужо.
Про волшебную кнопку - упор - незабудь - под нее есть технологическое отверстие в скелете торпедо.
Поищи инфу про снять поставить еще в Библии Jeep - в сообщениях и.т.д - от Фил Мотоспас.
--------
Про сам переключатель - переделал - взял свой год 94,и старый год до 91.
1 - различие по годам - колодки.
2 - различия - после 91 идет напыление (дорожка реостата) на тарелку которое стирается - и полный ахтунг.
3 - тарелка диэлектрик после 91г - пластик - до 91 керамика ( вспоминаем савок - патрон лампочки).
На старом годе до 91 - честный реостат - пружина.
Со старого года снимаем реостат и.т.д и устанавливаем на свое (новое Китайское).
Устанавливаем,подключаем,делаем контроль колодки под капотом на левом крыле,смотрим колодку на фаре (наша раша - колодка Н4 - подходит).
Пользуем.
Благодарю за подробный ответ! Буду менять, как только куплю)
Берём два реле.На реле номера контактов подписаны.http://f4.s.qip.ru/Qx1MuLA8.jpg (http://shot.qip.ru/003WK9-4Qx1MuLA8/)
Клеммы "30" обеих релюшек подсоединяем к переключателю "свет-габариты" к красно белому проводу.Это мы подключились к постоянному "+"
Далее: клеммы "85" обеих реле - к массе.
Далее: режем провода возле переключателя "дальний - ближний" фиолетово - белый и красно оранжевый.
провод выходящий из переключателя - к клемме "86",провод уходящий к фаре - к клемме "87".
Если всё собрали так и оно работает - радуемся разгруженному переключателю.
ЗЫ К каждой релюшке,там,где режем провода,подсоединяем провода одного цвета.
О! спасибо
Практика использования показывает, что волговские не только дешевле, но и надежней, осенью решил избавиться от колхоза, купил себе в коробочке мопар и уже через пару месяцев начали плавиться предохранители, трещать контакты, пропадать свет. Воткнул волговский - все ок )
может у тебя лампочки 100/90 стоят?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot