PDA

Просмотр полной версии : Помогите с диагностикой неисправности


Слава 52
17.04.2013, 21:15
Здравствуйте, помогите пожалуйста с диагностикой неисправности.
Машина Wrangler YJ 95г. 2.5 мех.кпп. Суть вопроса вот в чем при долго выжатом сцеплении пропадает упругость педали и невзможно выключить передачу и ли плавно тронуться с места. Стоит только отпустить педаль и выжать снова как все снова начинает работать (если конечно опять долго не держать выжатым сцепление) Уровень жидксти в бачке сцепления в норме и не падает, подтеканий нигде нет - сухо, заединий при работе нет.
Педаль отзывается упругостью с первого нажатия. Что делать ума не приложу. Может кто что посоветует, может было у кого такое??

Горыныч
25.04.2013, 10:47
Манжеты в цилиндре сцепления перепускают жижу, забыл как его звать. Главный что-ли. Тот, на котором бачок.

volgarik34
25.04.2013, 22:31
вообще держать сцепление выключенным-нажатая педаль долго(те больше необходимого времени на переключения)не гут.износ всего механизма ускоренный.надо коротко нажимать.

Ёсик
26.04.2013, 02:28
вообще держать сцепление выключенным-нажатая педаль долго(те больше необходимого времени на переключения)не гут.износ всего механизма ускоренный.надо коротко нажимать.

:ai: с чегобы это? износ это движение - удержание )) движения нету.

если пишите подобные посты - обосновывайте их.

volgarik34
26.04.2013, 07:49
:ai: с чегобы это? износ это движение - удержание )) движения нету.

если пишите подобные посты - обосновывайте их.
обоснование такое:
выжимной в движении не касается лепестков корзины те не трется по ним.
не гоняется подшипник выжимной те шарики ролики живут себе хорошо.
сама корзина не нажата ,те нажимные пружины в нормально состоянии ,не выгнуты.
http://www.bibliotekar.ru/auto3/15.htm
все сказанное как пишут имхо.имею практические опыты ремонта авто.не проф ,для себе

Стас 69 См
26.04.2013, 10:25
обоснование такое:
выжимной в движении не касается лепестков корзины те не трется по ним.
не гоняется подшипник выжимной те шарики ролики живут себе хорошо.
сама корзина не нажата ,те нажимные пружины в нормально состоянии ,не выгнуты.
http://www.bibliotekar.ru/auto3/15.htm
все сказанное как пишут имхо.имею практические опыты ремонта авто.не проф ,для себе

ТЫ НЕ ПРАВ... УЧИ МАТЧАСТЬ..
у YJ саморегулирующийся привод сцепления ,а при такой схеме выжимной всегда в зацеплении с корзиной..
А у ТС перепускает главный цилиндр сцепления , а тут либо ремонт либо замена
вот номерок 52107 642 и его заменитель 52104 113
диаметр цилиндра 17,8 мм это если манжету подбирать..

volgarik34
26.04.2013, 14:15
саморегулирующийся привод сцепления это одно,а держать нажатой педаль сцепления другое.вот что бывает если гонять с выжатой педалью долго.сцепа от черри тиго,дама пилот

Ёсик
26.04.2013, 14:23
volgarik34 нак вашем фото подгорелое сцепление - кто то жутко газу дал и=пытаясь выехать. при полностью нажатой педале диск вращается практически свободно и не может перегреть маховик и плиту корзины. выжимной подшипник да вырабатывается - но не моментально те с работает просто в нагрузку - расчитанную на это. вы можите нажать сцепление и удерживать его сколь угодно долго и ничего не перегреется - в случае исправного агрегатак - в данном случае у ТСа не исправен главный целиндр - о чём ему намекнули в начале тему - остальное флуд - могу перенести в отде5льную тему.