PDA

Просмотр полной версии : Популярность экстримальной резины

alex75
20.04.2010, 17:22
Драсте Всем. Интересно а все таки можно ли прийти к какому нибудь общему знаменателю по поводу того, какая все таки самая популярная марка и модель экстримальных шин. Или же все таки нет такого, что вот какая то модель далеко впереди по популярности а остальные кучкой далеко позади. Ну я имею в виду шины Сильвера, ТСЛи ну и тому подобные колесы

ураган
20.04.2010, 17:27
Драсте Всем. Интересно а все таки можно ли прийти к какому нибудь общему знаменателю по поводу того, какая все таки самая популярная марка и модель экстримальных шин. Или же все таки нет такого, что вот какая то модель далеко впереди по популярности а остальные кучкой далеко позади. Ну я имею в виду шины Сильвера, ТСЛи ну и тому подобные колесы

самые экстримальные по моему выводу-это ФБЕЛ-160М:bf:
РЕЗИНКА ДУБОВАЯ,НО ЗАТО ПРЁТ КАК НАДО.

Anderson
20.04.2010, 17:30
Я не специалист конечно, но по моему экстремальнее Super Swamper TSL Booger НЕТ, разве что резина от трактора Беларусь.

ураган
20.04.2010, 17:34
Я не специалист конечно, но по моему экстремальнее Super Swamper TSL Booger НЕТ, разве что резина от трактора Беларусь.

Я ВООБЩЕ ТО ПРО НЕЁ И ГОВОРЮ:bf:

alex75
20.04.2010, 17:37
Я имею в виду популярность, то есть как бы кто на чем ездит, и больше всего каких колес установлено)) Ну скажем кто то из форумчан занимается допустим торговлей экстримальными шинами. Наверняка есть какая то статистика

ураган
20.04.2010, 17:39
Я имею в виду популярность, то есть как бы кто на чем ездит, и больше всего каких колес установлено)) Ну скажем кто то из форумчан занимается допустим торговлей экстримальными шинами. Наверняка есть какая то статистика

ТЕБЕ К КАЛЬКУ НАДО ОБРАТИТЬСЯ ПО ЭНТОМУ ВОПРОСУ.
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=45 :bf:

alex75
20.04.2010, 20:52