PDA

Просмотр полной версии : Падение напряжения.


RedZebra
16.04.2013, 17:17
Товарищи, кто подскажет, где копать: купил Чирок 1993 года, в придачу, в качестве бонуса, получил косяки по электрической части:
- габариты
- стопы
- индикация заднего хода
- омыватель и дворники
- бибикалка

... все выше перечисленное не работает, и если с габаритами и стопами я разобрался, то вот с остальным пока проблема (машина всего неделю у меня), и было замечено такое дело: не работает магнитола, отключаем ее от цепи, меряем напряжение -12 вольт, цепляем магнитолу, меряем напряжение -5 вольт (магнитола естественно не алё)... большое падение при неработающей нагрузке... где может быть слабая цепь? откуда такая просадка? (з.ы. магнитола исправна, но даже если в ней косяк -подключал вторую, заведомо работающую -результат тот же.)

У кого какие мысли могут быть?

Степаныч
16.04.2013, 17:54
Скорее всего проблема в разъемах, окисляются, возможно где-то был обрезан провод, потом соединили скруткой и там все окислилось. Где конкретно сложно сказать, слишком мало инфы, но стоит посмотреть на разъемы в ногах водителя, сыро там, так же бывают проблемы в разъеме за салонным блоком предохранителей, сами предохранители иногда плохо контачат, особо если машина с ручной коробкой, там сверху главный цилиндр сцепления, он подтекать может, и жидкостью все разъедает.
Ну неплохо бы сообщить какое напряжение пропадает, на той же магнитоле их два, одно батарейное, другое зажигание.

RedZebra
16.04.2013, 20:12
Скорее всего проблема в разъемах, окисляются, возможно где-то был обрезан провод, потом соединили скруткой и там все окислилось. Где конкретно сложно сказать, слишком мало инфы, но стоит посмотреть на разъемы в ногах водителя, сыро там, так же бывают проблемы в разъеме за салонным блоком предохранителей, сами предохранители иногда плохо контачат, особо если машина с ручной коробкой, там сверху главный цилиндр сцепления, он подтекать может, и жидкостью все разъедает.
Ну неплохо бы сообщить какое напряжение пропадает, на той же магнитоле их два, одно батарейное, другое зажигание.

Буду копать.
Коробка автомат -сцепления нету.
Предохранители попереключал -все чистые контакты, а вот разъемы смотреть надо.

Хм, а вот какое напряжение пропадает, батарейное или от зажигания -это конечно вопрос... Замеряли с выключенным и включенным зажиганием, на одном проводе -ситуация не меняется...