Просмотр полной версии : Производители рычагов
Люди, всем приветов.
Имеется необходимость поменять рычаги (перед, зад, низ, верх, то есть все) на своём ZJ
Посколько жып недавно, а в поиске я не нашёл рекомендаций за рычаги какого-либо конкретно производителя, решил создать эту тему.
Подскажите, кто какие рычаги (все 8) пользует и ваше мнение: довольны, недовольны, почему.
Брал самые дешевые по моему SHAutopart , машина городская без лифта . Салентблоки на передний мост брал мопаровские , все работает . Главное ставить правильно .
Ггг.
В данный момент в автоклондайке они числятся самыми дорогими. Есть ещё BAW и directparts
тыща рублей ?! SH52088312
а кто подскажет признаки неисправности рычагов? как себя машина ведет?
а кто подскажет признаки неисправности рычагов? как себя машина ведет?
Монтажку в зубы и на подъемник проверять. Нагружаешь рычаги и сайленты, которые дохлые и надорванные - болтаются без меры, сразу обнаружишь. Меняются симметрично по сторонам, т.е. если с водительской стороны какой-то сдох, то меняешь его и такой же с пассажирской.
Монтажку в зубы и на подъемник проверять. Нагружаешь рычаги и сайленты, которые дохлые и надорванные - болтаются без меры, сразу обнаружишь. Меняются симметрично по сторонам, т.е. если с водительской стороны какой-то сдох, то меняешь его и такой же с пассажирской.
ну это я понял, а машина как себя ведет?
ну это я понял, а машина как себя ведет?
Думаю, если сайлентам совсем хана, будет громыхать подвеской.
Ну и люфты появляются. Таким образом, машина может как-нибудь неправильно себя вести при движении руля или проезде кочек и тому подобное
громыхает в основном при кончине стоек и втулок стаба. При мертвых салентах рычагов происходит как бы качение влево\вправо в горизонтальной поверхности, типа виляние опой или мордой.
Имеется в виду самостоятельное движение автомобиля влево-вправо в то время, когда водитель рулит прямо?
ну сам автомобиль всё же должен ехать прямо при исправной рулевой, а про покачивания кузова относительно оси движения я тебе выше написал
Теоретически стойки стабов должны помирать быстрее, чем сайленты и рычаги. Соответственно, при замене стоек делаешь ломиком диагностику и при необходимости меняешь. Чтобы рычаги убить надо сперва убить половину деталей подвески.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot