Просмотр полной версии : Критичны ли рыжики или нет? Фото.
march_cat
16.04.2013, 08:48
Продавец кинул фото днища.
Пороги переваривали.
Кое где увидел рыжики, критичны ли они или нет?
Завтра еду смотреть.
march_cat
16.04.2013, 08:55
Двери
пороги меняные - ржа изнутри - хреново...
двери замазаны шпаклёвкой - скорее всего под замену.
Друже , на фото авто для продажи , больше чем уверен что это только цветоки , ягодки под ковром . Подумай хорошо , а тебе ремонт кузова нужен ????
Друже , на фото авто для продажи , больше чем уверен что это только цветоки , ягодки под ковром . Подумай хорошо , а тебе ремонт кузова нужен ????
да ладно - лонжероны вроде целые - пороги меняются не сложно. ну а двери ещё проще .да и стоят копейки - а вот если кузов пошёл...я из за этого его и меняю.
У меня то же они были вроде целые , теперь порезаный в хлам , все ни как в кучу собрать не могу )))))))
march_cat
16.04.2013, 10:26
Завтра буду смотреть под коврами, днище.
Мужики, рассказывайте, как и что смотреть, на что обратить внимание и т.п.
Гайка монструозная, которая держит кросмембер не смутила? И внутри лонжерона видно какую-то пластину в дырке монтажной. Я не претендую, но кмк такого быть не может с завода. Походу полы варили тоже, ну или как минимум лючки делали чтобы этот колхоз провернуть. Как правило ничего не красят потом - лонж пойдёт гнить - результат предсказуем, кузов в распил.
march_cat
16.04.2013, 14:29
Гайка монструозная, которая держит кросмембер не смутила? И внутри лонжерона видно какую-то пластину в дырке монтажной. Я не претендую, но кмк такого быть не может с завода. Походу полы варили тоже, ну или как минимум лючки делали чтобы этот колхоз провернуть. Как правило ничего не красят потом - лонж пойдёт гнить - результат предсказуем, кузов в распил.
По поводу лонжеронов, как я понимаю, если это с завода так было, то должно быть симметрично и с другой стороны, что гайка, что видимая пластина.
Лючки в полу, их можно посмотреть? Или там пол салону нужно будет разбирать?
По поводу лонжеронов, как я понимаю, если это с завода так было, то должно быть симметрично и с другой стороны, что гайка, что видимая пластина.
Лючки в полу, их можно посмотреть? Или там пол салону нужно будет разбирать?
Если гранд схож по конструкции с кирпичом, то чтобы задрать ковёр надо снять сидения и разобрать салон в районе порога. В багажнике аналогично. Никаких лючков быть не должно, разумеется. Гайка эта явно не оттуда - нечего там такой дуре здоровой делать. А если балку снимали и резьбу сорвали то напрашивается вопрос - зачем снимали. Либо раздатку выковыривать либо коробку.
На подъёмник/яму лучше загнать. Если варили полы или, не дай бог, лонжероны, это будет видно сразу. Такой ремонт не скрывают, кроме редких случаев. Но Гранд к ним не относится:ag:
на порогах перед сваркой зачищают-вот и проявило-просверлить изнутри дырки и пролить отработкой,и из за сорванной гайки машину браковать хз.а что снимали -не снимали-чтож она вообще без ремонтов обходилась)))?
У меня траверса на 3-х болтах держится - один проворачивает и не откручивается. Это издержки времени и назначения авто. а еще к лонжеронам (перпендикулярно, в сторону дверей) приварены куски уголка - может подножку делали так ))). Но при этом днище в идеале и лонжероны тож. Пороги - бумажные
да я к тому,что из за внимания к мелочи можно про.бать существенные косяки)))
Да я ж ничё не говорю про ремонты и прочее. Не надо браковать. Но смотреть нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, когда такие вещи видно.
Гайки просто так не срывает.
приведу пример на своем-когда пригнал,первым делом полез колхоз убирать в виде проводки к прицепному.гляжу оба задних крыла меняны-по стекла!,ухо крепления заднего рычага согнуто,спереди,где сигналы-было переварено и площадка всмятку,снял задний бампер и там битый-у меня сомнения появились-почему человек через два месяца после покупки продает-я спросил и ничего внятного не получил в ответ)))зато в полу только одну дырку нашел,где кде слив кондея.вот так бывает)))
march_cat
16.04.2013, 19:51
У меня траверса на 3-х болтах держится - один проворачивает и не откручивается. Это издержки времени и назначения авто. а еще к лонжеронам (перпендикулярно, в сторону дверей) приварены куски уголка - может подножку делали так ))). Но при этом днище в идеале и лонжероны тож. Пороги - бумажные
Пороги метал 2мм, уголки от подножки.
Пороги метал 2мм, уголки от подножки.
штатно 1.2
march_cat
16.04.2013, 21:57
Ну 2мм всегда лучше чем 1.2мм ))) или нет?
на порогах перед сваркой зачищают-вот и проявило-просверлить изнутри дырки и пролить отработкой,и из за сорванной гайки машину браковать хз.а что снимали -не снимали-чтож она вообще без ремонтов обходилась)))?
вот народ заморачивается с 20-ти летней машиной без оцинковки.
ну не может быть она не ржавая.
есть более важные и сложные моменты, раздатка рабочая, двигатель, система охлаждения исправная, электрика вся работающая.
Ну 2мм всегда лучше чем 1.2мм ))) или нет?
:ag: смотря какие руки делали.
это говорит о том что пороги заменяны.
а делали (судя по дверям) не руки а крюки - не могли вывести шпаклвку по человече.
march_cat
17.04.2013, 06:47
Хорошо, допустим, делали крюки. А теперь наблюдения, выводы, факты. Как вы это определили.
всё в первом моём посте и пацаны дабавили в последующих
Пороги метал 2мм, уголки от подножки.
Бумажные в смысле пальцем продырявить можно )))
Пороги буду силовые делать полюбас
Хорошо, допустим, делали крюки. А теперь наблюдения, выводы, факты. Как вы это определили.
Идеальную машину таких лет, можно искать бесконечно долго, но так никогда и не найти. Ремонтируется практически всё.
CheeRock
19.04.2013, 09:41
Продавец кинул фото днища.
Пороги переваривали.
Кое где увидел рыжики, критичны ли они или нет?
Завтра еду смотреть.
Ценных советов надавали, как будто бентли, блин, покупаешь. проси фотки или сделай сам:
- рамка лобового стекла (верхняя часть)
- передние углы крыши
- оконные проемы задних боковых стекол
- задние углы крыши
- лонжероны (спереди и сзади)
Бери кувалду и деревяшку с собой, стучи по лонжеронам при осмотре, особенно спереди и сзади, нужно что бы куски не отваливались. Мотор не должен подстукивать, коробка не должна пинаться и давать задержеть при разгоне, раздатка не должна хрустеть или щелкать, мосты не должны гудеть под нагрузкой и пи скоростях свыше 80 км/ч. Рулевое не должно закусывать, руль должен крутиться легко, на рулевом редукторе не должно быть подтеков. Вся проводка должна работать: задний свет, салон и т.д. В днище потыкай пальцами с размаху - не должно протыкаться. Самое главное, что бы кузов был не сильно ржавый и электрика не глючная все остальное делается или меняется.
Ценник какой? Машина вообще какая? АКПП? Год?
march_cat
19.04.2013, 14:12
Фсе, купил джипа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot