Просмотр полной версии : лифт под 33ю резину.
владимир 900
15.04.2013, 15:03
короче внесите уже порядок в мою голову. я так понял что лифт рычагами позопрошлый век и все давным давно лифтуются лонг армами.. короче хочу изготовить лифт комплект а какой лучше не могу для себя решить. и где картинок посмотреть как там все устроено а если еще и с размерами то ваааще агонь будет....
Грин Фрог
15.04.2013, 15:13
На вот почитай. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm
владимир 900
16.04.2013, 13:55
хотелось бы услышать мнения тех кто на рычагах и на лонг армах ездил.
Прошлый не прошлый тут кому что нравится, я скайджекер заказал 4 под 33 колеса и рычаги все регулруемые, буду пробовать на рычагах.
demon969
21.04.2013, 02:01
хотелось бы услышать мнения тех кто на рычагах и на лонг армах ездил.
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
demon969
21.04.2013, 04:37
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
:ag: незачто
serp and molot
21.04.2013, 07:54
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
но ведь рычаги тоже не "обычные":ai:...а удлиненный (2-4" пример-у Вани Лесоруба) или вообще регулируемые....как тут "тачку с говном" впихнуть в аналогию? а пример-:ay:классный и понятный!
но ведь рычаги тоже не "обычные":ai:...а удлиненный (2-4" пример-у Вани Лесоруба) или вообще регулируемые....
Дело не в длине рычагов, а в угле м\у рычагом и лонжероном (горизонталью).
serp and molot
21.04.2013, 09:00
Дело не в длине рычагов, а в угле м\у рычагом и лонжероном (горизонталью).
но длинный рычаг для того и делается длинным, чтобы из перпендикулярного стремится к горизонтальному, стоковому положению? или что , в угоду лонгам рычаги отмтаются категорически и не имеют права на жизнь?
...я ничего не утверждаю(ибо не понимаю) а воспрошаю, хочу понять и разобраться, ибо сам стою перед реконструкцией своей подвески....лифт то сделан(3") и надо куда то склоняться, сейчас не устраивает эдорово...либо подлифтовываться и лонги, либо выводить рычагами...а величины лифта мне достаточно..32ое стоят, а при бушах и подрезке и 33ьи на поккатушки одеть можно будет...
Рычаги на штатных местах имеют права на жизнь при лифте до 4.5-5" (да и то уже не фонтан), выше уже желательно переделывать на лонгармы. То что при лифте рычаг немного удлиняют на угол его установки практически не влияет, делается это для того чтоб колесо не цеплялось за арку.
рычаги на штатных местах уже на 2" это жесть! я только непойму что имеется в виду под рычагами и лонг армами? лонги - Y-образные рычаги, а рычаги - это те которые клюшками обзываются? и что прошлый век?
можно фотопримеры?
ryzhijlisik
26.04.2013, 16:27
Рычаги на штатных местах имеют права на жизнь при лифте до 4.5-5" (да и то уже не фонтан), выше уже желательно переделывать на лонгармы. да ладно!
да ладно!
У меня 4.5 на коротких рычагах, мне не нравится как подвеска отрабатывает неровности с вертикальными краями, в остальном же все нормально.
ЗЫ. Пружины расти, по жесткости они такие-же как и штатные.
ryzhijlisik
26.04.2013, 16:59
У меня 4.5 на коротких рычагах, мне не нравится как подвеска отрабатывает неровности с вертикальными краями, в остальном же все нормально.
ЗЫ. Пружины расти, по жесткости они такие-же как и штатные.
конечно, лонг-армы лучше. но за неимением лучшего и короткие рычаги нормально. даже на +7.
мне расти показались слишком мягкими. а на мерсовских машина вообще прям преобразилась.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot