Вход

Просмотр полной версии : Помогите найти тему по установки электровентилятора спереди


Ruslan-74
14.04.2013, 18:48
Все облазил, но хорошо помн. что она где-то есть. Тема была по установки доп. вентилятор. но только спереди радиатора кондиционера. А то скоро лето.

Skydive
14.04.2013, 19:25
Все облазил, но хорошо помн. что она где-то есть. Тема была по установки доп. вентилятор. но только спереди радиатора кондиционера. А то скоро лето.

Он тебя не спасет.

Ёсик
14.04.2013, 19:30
...не спасёт.

Ruslan-74
14.04.2013, 19:36
совсем совсем не спасет? неоднократно наблюдал, что на круз. прадиках и педжерах стоят такие вентилятора, ведь они-то для чего предназначены?

Шамиль Азизов
14.04.2013, 21:06
чой это не спасет то? ишшо как спасет . я на своем 5.2 заменю допрадиатор на патриотовский и вколхозю нивовскую двойку . как может дополнительная вентиляция не помочь?

брянские мы
14.04.2013, 21:29
прошёл на своём горбу,могу посаветовать СТАВЬ НОВЫХ 2 РАДИАТОРА С ПЕРЕДИ!!!пусть китай но новые!!(кандей и под антефриз)и будет всё ОК!но при условии что у тебя дифузор родной и не паломанный и виско муфта исправна,и залит ХОРОШИЙ АНТИФРИЗ!!я на рыбалке на паниженной по лесу с кандеем 4 часа озеро искал,и это в +35 в тени,и не закипел!!!а до этого поменял крышку на радиаторе,помпу,виску ,промывал и ещё кучу дел,а он сцука всё кипел.а мне всё басни травили в 4 сервисах,что мол греются гранды изза большого обьёма,нужен электро вентелятор и желательно второй акб,чтоб вентелятор на полную гонял,так что не парься с электро,меняй радиаторы и мой систему,итог ШТАТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ ХОРОШО И ВПОЛНЕ СПРАВЛЯЕТСЯ,ПРИВОДИ ЕЁ В ПОРЯДОК

Ёсик
14.04.2013, 21:34
прошёл на своём горбу,могу посаветовать СТАВЬ НОВЫХ 2 РАДИАТОРА С ПЕРЕДИ!!!пусть китай но новые!!(кандей и под антефриз)и будет всё ОК!но при условии что у тебя дифузор родной и не паломанный и виско муфта исправна,и залит ХОРОШИЙ АНТИФРИЗ!!я на рыбалке на паниженной по лесу с кандеем 4 часа озеро искал,и это в +35 в тени,и не закипел!!!а до этого поменял крышку на радиаторе,помпу,виску ,промывал и ещё кучу дел,а он сцука всё кипел.а мне всё басни травили в 4 сервисах,что мол греются гранды изза большого обьёма,нужен электро вентелятор и желательно второй акб,чтоб вентелятор на полную гонял,так что не парься с электро,меняй радиаторы и мой систему,итог ШТАТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ ХОРОШО И ВПОЛНЕ СПРАВЛЯЕТСЯ,ПРИВОДИ ЕЁ В ПОРЯДОК

:ag: не верят...ну пусть проверяют - я тоже в своё время наэксперементировался за радибога ))

брянские мы
14.04.2013, 21:41
ладно просто руки напрягать,а тож денег кучу на ветер,у меня еле забрали большой обратно в магазин,а маленький который с переди до сих пор в гараже валяется(с переди хотел ставить).а по поводу вентика от нивы,то нужно брать импортные,потому как родные на втулках,через месяц рассыпаются(если полный день крутит,проверенно ,на погрузчик ставил доп охлождение),а импортные на подшипниках стоят в 4!!!раза дороже(вроде 10 тыш)!

DJF
14.04.2013, 21:50
не знаю я заменил виску на электрик. И доволен как слон.

брянские мы
14.04.2013, 22:12
не знаю я заменил виску на электрик. И доволен как слон.

полазий по инету,там парень в сочи вроде жиывёт,писал что поставил электро и счаслив,а потом через 2 месяца весь комплект продавал,пото му как не тот результат,всё равно греется,и таких случаев только я лично знаю 3,а товарищь в соседнем гараже ставил и мне расхваливал(с чего и началась моя канитель)а потом один хрен менял радиаторы,эфект беспорно есть!!решать каждому по карману

Шамиль Азизов
23.04.2013, 22:38
возможно нивовские неудачный пример . цельный день то они работать не будут через датчик все же. для меня актуально охлаждение доп . радиатора акпп а с радиатором ож естественно будет сотрудничать штатная виска без вариантов.

Ёсик
23.04.2013, 22:44
штатный вентиль на вискомуфте качает 7-9 кубов. самый мощный элвениль который я нашёл 4.5 куба.

Николай Пименов
23.04.2013, 23:15
При таком раскладе соотношений прокачиваемого воздуха удивительным выглядит установка именно электровентилятора на версию 5,9, которая заметно горячее 5,2.
А для усиления допрадиатора КПП отлично подойдет увеличение его размеров для начала.

Ёсик
23.04.2013, 23:23
на 5.9 жабры .

Николай Пименов
23.04.2013, 23:57
Ага, жабры, и вентилятор с МЕНЬШЕЙ производительностью...логика хромает..

Ёсик
24.04.2013, 00:05
иди кури матчасть по 5.9
я уже ПРОХОДИЛ элвентиль на 4.0 = ваша очередь менять радиаторы.

Николай Пименов
24.04.2013, 01:07
Я не о заменах каких-либо, я обмусоливаю принятые в машине с завода конструктивные решения.

joy37
24.04.2013, 09:44
А у меня на версии для ОАЭ электровентиль, по ходу, с завода стоит...
ABDA: Middle East Equipment Group Ближний Восток Группа Оборудования
BAEP: 140 Amp Alternator 140 Amp Генератор
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling Тяжелые Охлаждения Двигателя
NMXP: Maximum Duty Engine Cooling Максимальная Рабочая Охлаждения Двигателя

Darth_FlyNN
24.04.2013, 12:19
Я не о заменах каких-либо, я обмусоливаю принятые в машине с завода конструктивные решения.

Логика установки элвентиля на 5.9 мне кажется в том,что на холостом в пробке оборотов вентилятора при исправной виске и передаточном числе 1:1 нехватает для охлаждения.Говоря проще на эл вентиле можно оборотов получить больше чем на максимальных 600 оборотах виски.:af:

Николай Пименов
24.04.2013, 15:00
Прекрасная версия, может даже и правильная.
Но если поставили - значит даже для 5,9 производительности электровентилятора (даже меньшей, чем от вискомуфты) достаточно на всех режимах, т.е. производительность вискомуфты несколько избыточна и взята "с запасом"?

андрей_
24.04.2013, 15:19
в продолжение темы. не знаю как у всех, а у меня вентилятор наполовину лопастей в диффузоре, а половина наружу. я вот думаю если на диффузор что-нибудь наклеить так чтоб вентилятор как в трубе крутился, по сути производительность должна возрасти,как думаете?

Darth_FlyNN
24.04.2013, 15:41
в продолжение темы. не знаю как у всех, а у меня вентилятор наполовину лопастей в диффузоре, а половина наружу. я вот думаю если на диффузор что-нибудь наклеить так чтоб вентилятор как в трубе крутился, по сути производительность должна возрасти,как думаете?

Вероятно просто кривые лопасти , проще металлические лопатки подогнуть как надо.Производительность просто будет штатная-расчётная и хватать ее будет только если соблюдены все условия:радиатор оригинал,а не китайская подделка,чистые соты радиаторов,виска исправна,на улице не аномальная жара.:ag:
Прекрасная версия, может даже и правильная.
Но если поставили - значит даже для 5,9 производительности электровентилятора (даже меньшей, чем от вискомуфты) достаточно на всех режимах, т.е. производительность вискомуфты несколько избыточна и взята "с запасом"?
Я как себе электровент поставил могу сказать что на скорости набегающего потока хватает для охлаждения и вент вкл. в основном при стоянии.А вот с виской то как раз при стоянии перегрев и был,а на скорости она вообще нафиг не нужна.
По теме.Я вроде видел в продаже промышленные эл.вентиляторы наподобии как в компе стоят,походу они для вытяжек каких-нибудь.Размеры большие но толщина маленькая,можно перед радиаторами вкрячить впринципе,если так уж с виской расставаться не хочется.

Ёсик
24.04.2013, 16:40
в продолжение темы. не знаю как у всех, а у меня вентилятор наполовину лопастей в диффузоре, а половина наружу. я вот думаю если на диффузор что-нибудь наклеить так чтоб вентилятор как в трубе крутился, по сути производительность должна возрасти,как думаете?

не возрастёт - вентилятор работает не только на протяжку но и на разброс воздуха.

ivanishimcev
24.04.2013, 22:37
У меня стоит родной электровентилятор снаружи с пассажирской стороны и датчик в верхнем патрубке радиатора, европеец, сборка для Омана, включается, когда работает муфта кондея, или температура к 100 градусам подходит.
Так-что можешь смело с Эмиратов заказывать родной грандовский электровентилятор.

Ёсик
24.04.2013, 22:41
У меня стоит родной электровентилятор снаружи с пассажирской стороны и датчик в верхнем патрубке радиатора, европеец, сборка для Омана, включается, когда работает муфта кондея, или температура к 100 градусам подходит.
Так-что можешь смело с Эмиратов заказывать родной грандовский электровентилятор.

если не сложно - фото датчика и фото вентиля - лучше видео обзорное.

ivanishimcev
24.04.2013, 22:51
ок, завтра сфоткаю

Николай Пименов
24.04.2013, 23:54
А радиатора коробки я так понимаю нет? Это же скучно.

Ёсик
24.04.2013, 23:57
А радиатора коробки я так понимаю нет? Это же скучно.
ну тк... ссылку дать на анегдоты? :ag:

при чём тут радиатор АКПП?:ah:

Николай Пименов
25.04.2013, 00:14
А потомушта он стоИт как раз перед радиатором кондейки со стороны пассажира. Который реальный радиатор, а не капсула внутри основного. И места там хватит или на вентилятор, или на радиатор, но не вместе.
Скучно: одно лечим (гарантированное охлаждение радиатора кондея), другое - калечим (лишаем коробку усиленного допрадиатора, который тоже не бесполезен, в т.ч. в жару).

Ёсик
25.04.2013, 00:24
А потомушта он стоИт как раз перед радиатором кондейки со стороны пассажира. Который реальный радиатор, а не капсула внутри основного. И места там хватит или на вентилятор, или на радиатор, но не вместе.
Скучно: одно лечим (гарантированное охлаждение радиатора кондея), другое - калечим (лишаем коробку усиленного допрадиатора, который тоже не бесполезен, в т.ч. в жару).

мысли в слух...

вопросы (вы не первый кому я их задаю) :
1) Для чего нужно охлаждение АКПП?
2) Чем охлаждается АКПП в автомобилях?
3) Какой смысл в дополнительных радиаторах охлаждения АКПП(внешних охлаждения воздухом)?
4) Почему радиатор охлаждения АКПП внедрён внутрь системы охлаждения(в частности внутрь радиатора охлаждения ДВС) двигателя?
5) Нужно ли греть АКПП зимой(ниже -25)?
6) Что произойдёт - если на холодной акпп(-40) не прогревая "дать газу"?
7) Вы уверены что апсолютно знаете какое масло надо листь в АКПП?
7) Какое масло надо лить в АКПП?

Палыч
25.04.2013, 01:13
То же европеец для жарких стран. Есть и радиатор коробки и гура и теплообменник масло двс - антифриз. Эл. вентилятор помещается (справа). Пока ни разу не включался (купил авто в декабре), темп. по климату 98 -99 С.

Палыч
25.04.2013, 08:33
На 4-х литровых радиатор коробки слева...

joy37
25.04.2013, 09:13
То же европеец для жарких стран. Есть и радиатор коробки и гура и теплообменник масло двс - антифриз. Эл. вентилятор помещается (справа). Пока ни разу не включался (купил авто в декабре), темп. по климату 98 -99 С.

Ага, эти радиаторы и у меня есть!

Yojik
25.04.2013, 09:38
То же европеец для жарких стран. Есть и радиатор коробки и гура и теплообменник масло двс - антифриз. Эл. вентилятор помещается (справа). Пока ни разу не включался (купил авто в декабре), темп. по климату 98 -99 С.

Покажите фото пожалуйста как выглядит эта конструкция. Доп. радиатора коробки нет, радиатора гуга нет, +35 в вялотекущих пробках, думаю предел для моего авто судя по прошлому лету.

Николай Пименов
25.04.2013, 11:34
Есику: 1-4 - это я знаю довольно точно, 5 - тоже, но не 100% уверен что упомяну все нюансы, 6 - спасибо, но таких экспериментов ставить не хочу и так не делаю, 7 - думаю, что знаю.

Палыч
25.04.2013, 18:35
46770

Ёсик
25.04.2013, 20:09
Есику: 1-4 - это я знаю довольно точно, 5 - тоже, но не 100% уверен что упомяну все нюансы, 6 - спасибо, но таких экспериментов ставить не хочу и так не делаю, 7 - думаю, что знаю.

меня этот ответ не удовлетворил - опишите всё подробно.

ivanishimcev
25.04.2013, 21:01
Вот сфоткал свой вентилятор и датчик температуры, провода от них идут в коробку реле под капотом

Николай Пименов
25.04.2013, 21:06
Может не надо, а? Лучше сразу задать сакраментальный вопрос, ну тот, ответ на который покажет мне, где я ошибаюсь?

Yojik
25.04.2013, 21:48
Спасибо Палычу и ivanishimcev за фотки. А я всё голову ломал, чего за колхозная трубка соединительная у меня на верхнем патрубке. Осталось вент найти и вернуть на место.

павел 664
26.04.2013, 12:56
Вот сфоткал свой вентилятор и датчик температуры, провода от них идут в коробку реле под капотом

И что же скажут эксперты?!
Сможет такой вентиль сильно запущенную ситуацию исправить???

андрей_
26.04.2013, 13:14
не возрастёт - вентилятор работает не только на протяжку но и на разброс воздуха.

ну так а за чем нужен разброс? тут же не воздушное охлаждение, охладить надо жидкость в радиаторе. вон на 41 москвиче радиатор вообще с боку стоит и мотор в пробках не греется

Ёсик
26.04.2013, 14:07
ну так а за чем нужен разброс? тут же не воздушное охлаждение, охладить надо жидкость в радиаторе. вон на 41 москвиче радиатор вообще с боку стоит и мотор в пробках не греется

разбрасывая воздух увеличивается производительность вентилятора - изучите геометрию вентилятора а так же поройте физику воздушного потока - можно просто по форумам полазить .
вкратце - если нужна векторная тяга - то вентак внутрь - если важна производительность то другой рецепт.

sokol76
26.04.2013, 14:18
АВТОРУ , ты однако эту тему ищешь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE+%E2%E5%ED%F2%E8%EB %FF%F2%EE%F0 . Себе заказал на ЕБЭЕ двухскоростной от форда , если интереснопиши в личку .

ivanishimcev
26.04.2013, 20:59
Дополнительный вентилятор с датчиком ставился на машины для жаркого климата и на все 100 справляется с перегревом, у меня за 7 лет эксплуатации ни разу не перегрелся двигатель, и в пробках на жаре под 40 с кондиционером температура двигателя держится в районе 100 градусов. У товарища 5.2 канадец постоянно грелся в пробках, даже один раз патрубок лопнул, он поставил вентилятор и датчик (вроде нексии), проблемы с перегревом исчезли.

Ёсик
26.04.2013, 21:09
Дополнительный вентилятор с датчиком ставился на машины для жаркого климата и на все 100 справляется с перегревом, у меня за 7 лет эксплуатации ни разу не перегрелся двигатель, и в пробках на жаре под 40 с кондиционером температура двигателя держится в районе 100 градусов. У товарища 5.2 канадец постоянно грелся в пробках, даже один раз патрубок лопнул, он поставил вентилятор и датчик (вроде нексии), проблемы с перегревом исчезли.

:ag::ag::ag:и проходили уже ... афигеть как народ думает систематически на одни и теже грабли да по нескольку раз.... :ag: штатный вентак качает около 9кубов - сколько качается миливентак на фото?

ivanishimcev
26.04.2013, 21:30
Этот вентиляторик тоже штатный, он дополняет большой вентилятор на вискомуфте, не знаю сколько он кубов качает, но он не позволяет перегреться на малых оборотах двигателя в пробках или в лесу, когда большой вентилятор не может обеспечить охлаждение двигателя.

Yojik
26.04.2013, 21:50
Этот вентиляторик тоже штатный, он дополняет большой вентилятор на вискомуфте, не знаю сколько он кубов качает, но он не позволяет перегреться на малых оборотах двигателя в пробках или в лесу, когда большой вентилятор не может обеспечить охлаждение двигателя.
Подскажи пожалуйста номер серийный этого вентилятора. В имеющихся у меня каталогах нету на рисунках такого.

ivanishimcev
26.04.2013, 22:14
Посмотрю завтра, хорошо, если номер в доступном месте, а то походу, чтоб этот вентилятор изъять оттуда, надо бампер снимать

A.S.A.T.
26.04.2013, 22:26
херня-с

Палыч
26.04.2013, 22:46
Даже если найдётся номер на кожухе или моторе, то по каталогам он всё равно не пробьётся. Время не трать. Каталоги надо рыть. Самому интересно стало, но беглый просмотр каталогов ни чего не дал. Но точно помню что находил, вероятно в буржуйских каталогах..

Николай Пименов
27.04.2013, 00:27
Потому что 99% каталогов в сети - американские на джип, а не полные, с европейскими и арабскими комплектациями.

Стас 69 См
27.04.2013, 09:30
вот единственный номер вентилятора который ставился на JEEPах спереди,модель авто необозначена CHRYSLER 52028392 FAN PUSHER http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=chrysler&filename=94J/94J07000115.png&hash=db2766b8915349bf3a8513b70b0b03fa

Стас 69 См
27.04.2013, 09:43
да и тему нашёл про передний винт https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26970

Yojik
27.04.2013, 10:52
вот единственный номер вентилятора который ставился на JEEPах спереди,модель авто необозначена CHRYSLER 52028392 FAN PUSHER http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=chrysler&filename=94J/94J07000115.png&hash=db2766b8915349bf3a8513b70b0b03fa

Спасибо. Но какой-то неуловимый просто вентилятор.) По каталогам пробивается, только отсутствует.

павел 664
27.04.2013, 13:22
Вот нашел, помоему оно (№ 16):
http://www.jeep4x4center.com/jeep-cooling-system-parts/cherokee-xj.htm

Стас 69 См
27.04.2013, 13:27
Вот нашел, помоему оно (№ 16):
http://www.jeep4x4center.com/jeep-cooling-system-parts/cherokee-xj.htm

нет это винт от чироки и ставится он сзади радиатора как и нарисовано там же сверху написана модель авто Jeep Cherokee XJ Cooling System Parts
1984-2001 Cherokee XJ

Николай Пименов
27.04.2013, 13:31
Я только одного не пойму - а в чем смысл именно родного вентилятора перед радиатором? Он что, чем-то от универсальных отличается? По фоткам ivanishimcev - самый обычный типовой вентилятор автомобильный.
Кстати, аналогичную конструкцию имеет система охлаждения на WK 4,7 - вискомуфта с пропеллером + электрокарлсон.

Yojik
27.04.2013, 15:26
Я только одного не пойму - а в чем смысл именно родного вентилятора перед радиатором? Он что, чем-то от универсальных отличается? По фоткам ivanishimcev - самый обычный типовой вентилятор автомобильный.
Кстати, аналогичную конструкцию имеет система охлаждения на WK 4,7 - вискомуфта с пропеллером + электрокарлсон.
Сталкивался ранее с эмиратскими машинами (именно официально поставляемые). Не шли туда ранее не доработаные, или ломучие конструкции в комплектациях автомобилей. Пример движок Паджеро только 3 литра. На Патролы никаких отключаемых хабов и стабилизаторов и т.д. Никаких не проверенных новшевств, всё надёжное и долго работающее. Поэтому думаю и вентилятор на Гранде там стоит именно тот, который будет работать как надо.

павел 664
27.04.2013, 19:04
Вот еще кое что нашел...
http://www.jcwhitney.com/cooling-fans/jeep-grand-cherokee-1995/c1647d1179y1995j1s23.jcwx?filterid=d1179y1995g34

ivanishimcev
27.04.2013, 21:59
Нашел этот вентилятор в хохляндии под закз из германии, но цена очень необычная:-)
http://www.olimpia-auto.com.ua/price.php?inpSerchNumber=52028392&maker=346
видимо действительно очень надежный, раз такая цена. У меня до сих пор работает 17 лет и 315000 км.

Yojik
28.04.2013, 06:05
Нашел этот вентилятор в хохляндии под закз из германии, но цена очень необычная:-)
http://www.olimpia-auto.com.ua/price.php?inpSerchNumber=52028392&maker=346
видимо действительно очень надежный, раз такая цена. У меня до сих пор работает 17 лет и 315000 км.

Да, действительно не обычная)...

павел 664
29.04.2013, 00:29
Вот еще кое что нашел...
http://www.jcwhitney.com/cooling-fans/jeep-grand-cherokee-1995/c1647d1179y1995j1s23.jcwx?filterid=d1179y1995g34

Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-fan-blade/p3053847.jcwx?filterid=d1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?

Yojik
29.04.2013, 05:38
Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-fan-blade/p3053847.jcwx?filterid=d1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?

А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.

павел 664
29.04.2013, 16:37
А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.

Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]uSaS3D8AoME

Yojik
29.04.2013, 20:53
Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]uSaS3D8AoME

1) Вентилятор очень не простой агрегат, его расчитывают далеко не глупые люди. В мировом автопроме Крайслер - это имя. 2) Вопрос был задан для того, чтоб ты сам хоть чуть-чуть задумался: а как поведёт себя не штатный вентлятор при попадании сильных брызг воды на него, или преодолевании брода например. 3) Гранд Чероки наших годов выпуска, к спорту, где важен вес вентилятора, мягко говоря, не имеет никакого отношения.

A.S.A.T.
29.04.2013, 22:30
Павел, пройдись поиском по сайту!
Тут уже 20 раз обсосали все эти темы. Все вопросы уже решены... все картинки, ссылки, отчеты людей и т.д. все есть!
Никто просто так не будет повторяться, тем более малознакомому форумчанину.
Это просто дружеский совет:
(На риторические вопросы плохо тут отвечают)

павел 664
29.04.2013, 23:02
Павел, пройдись поиском по сайту!
Тут уже 20 раз обсосали все эти темы. Все вопросы уже решены... все картинки, ссылки, отчеты людей и т.д. все есть!
Никто просто так не будет повторяться, тем более малознакомому форумчанину.
Это просто дружеский совет:
(На риторические вопросы плохо тут отвечают)

К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги? :ag:

Стас 69 См
30.04.2013, 10:36
К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги? :ag:

Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.

павел 664
30.04.2013, 12:30
Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.

Спасибо за совет! конечно в брод лазить не предполагал, но на всякий случай откажусь от этой затеи!
Вообще у меня раньше были проблемы с перегревом; поменял радиатор - всё прошло... Основной причиной желания поменять железный вентиль считаю то, что он быстро убивает подшипник шкива помпы, походу уже вторая помпа на подходе...

Стас 69 См
30.04.2013, 12:52
Спасибо за совет! конечно в брод лазить не предполагал, но на всякий случай откажусь от этой затеи!
Вообще у меня раньше были проблемы с перегревом; поменял радиатор - всё прошло... Основной причиной желания поменять железный вентиль считаю то, что он быстро убивает подшипник шкива помпы, походу уже вторая помпа на подходе...

нет скорее всего помпы просто китайские .. ща на наш мотор трудно найти оригинал или достойный заменитель

вот хороший производитель немчура : Dolz J201
вот тоже не плохой испанцы Airtex 7136

Николай Пименов
30.04.2013, 14:19
А ещё бывает что виска сама чуточку кривая, потому как не родная уже - тоже помогает смерти помпы. И несмотря на то, что она меньше лопастей размером - зато весит больше.

павел 664
30.04.2013, 15:10
Спасибо! Про помпу очень кстати!

A.S.A.T.
30.04.2013, 21:47
Вот тебе кратенько! Изучай!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26970&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27231&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28122&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32690&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35809&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37695&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0

тут найдешь всю основную информацию и ответы на будущие вопросы ;-)