Просмотр полной версии : Дизельный стук АМС 242 (4 литра)
Тема конечно изъеденная, но вот в чем вопрос.
Имею машину 5 лет и пять лет этот стук.
После замены цепи и шестерен, стук пропал на некоторое время и снова появился.
Так вот почему он пропал, а потом появился, я допер только вчера меняя масло.
Итак слил старое масло, залил промывку 5 литров, завел мотор и вуаля -стука нет -ВООБЩЕ нет.
Потом вспомнил, что первую тыщу км после замены цепи, шестерен, колпачков и чистки ДВС изнутри, ездил на какой то дешевой минералке.
Собственно вопрос, почему на жидкой как вода промывке ничего не стучит, на дешевой минералке, такой же жидкой тоже, а на качественном масле стук? :ah:
Может не продавливает в компенсаторы?
Может не продавливает в компенсаторы?
Щас масло 5W-30 - достаточно жидкое, стук есть.
cybersprut
14.04.2013, 19:41
У меня тоже на 4 литровом стучали гидрики, начил заливать ельф полусинтетику 10W-40 все перестало.
У меня тоже на 4 литровом стучали гидрики, начил заливать ельф полусинтетику 10W-40 все перестало.
Это не гидрики, у них другой звук.
Грин Фрог
15.04.2013, 20:17
Продольный износ постелей шатунов на к/в.
Стук когда проявляется:на холодный,горячий,на холостом,в нагрузку?
Стук когда проявляется:на холодный,горячий,на холостом,в нагрузку?
На холодную стука нет, по мере прогрева появляется стук, на ХХ, на больших оборотах и под нагрузкой стука нет.
Как написано выше на дерьмовом жидком масле стука нет ни на холодную ни на горячую.
ну и я встряну в тему.
у меня стучит независимо от прогрева, но только до 1000 об.
на 10W40 стучало и на 10W60 стучит.
типа подписался :)
Продольный износ постелей шатунов на к/в.
Колено нужно менять или шатуны? Или все сразу?)
ну и я встряну в тему.
у меня стучит независимо от прогрева, но только до 1000 об.
на 10W40 стучало и на 10W60 стучит.
типа подписался :)
После 1000 тоже не стучит.
На холодную стука нет, по мере прогрева появляется стук, на ХХ, на больших оборотах и под нагрузкой стука нет.
Как написано выше на дерьмовом жидком масле стука нет ни на холодную ни на горячую.
На горячую зазоры увеличиваются во вкладышах и плюс вязкость масла жиже,похоже на это,но если стук уже длительное время-он должен прогрессировать.Поршни исключено т.к.при прогреве стук наоборот пропадает при выработке цилиндров и юбки поршня.Гидрики какбы тоже есть вероятность,но там не металлический стук и как бы проявляется на сбросе.Я бы больше грешил на распредвал.
На горячую зазоры увеличиваются во вкладышах и плюс вязкость масла жиже,похоже на это,но если стук уже длительное время-он должен прогрессировать.Поршни исключено т.к.при прогреве стук наоборот пропадает при выработке цилиндров и юбки поршня.Гидрики какбы тоже есть вероятность,но там не металлический стук и как бы проявляется на сбросе.Я бы больше грешил на распредвал.
Менять вкладыши распредвала с оным?
Менять вкладыши распредвала с оным?
В любом случае для начала нужна дефектовка,не по интернету,а в живую проверять износ.И как следствие после разборки ДВС-приходится многое выбраковывать,т.к.сам не захочешь все оставлять как есть.
Грин Фрог
17.04.2013, 10:27
надо снять поддон, и сразу будет видно.
надо снять поддон, и сразу будет видно.
Я снимал поддон, когда менял маслосъемные колпачки :ag:
Так уж вышло, что туда провалился толкатель клапана.
Покачать шатуны, что то не додумался.:ak:
Да еще НАВОДКА для спецов. Если ДВС вращать за болт шкива коленвала, эти чавкающие звуки слышно.
тема действительно избитая...но у меня на днях возникла аналогичная проблемка- стук...по характеру стука не понятно, что именно стучит и поэтому было слито масло эльф - 5w30..снят поддон и поменяны после проверки шатунные и коренные вкладыши..подтянута драйвплита( точнее проверена затяжка) при снятом поддоне распред конечно виден и его можно пощупать( задиров не увидел) а других операций не выполнить без дальнейшего разбора. после установки поддона и соответственно залитого свежего масла мобил 5w30 + ER стук пропал но не надолго. вобщем постукивает на горячую на ХХ по амплитуде стука и его динамике сделал вывод что это всетаки распред... правда масло синтетика- но не думаю что это критично
блин, так и хочется залить минералки.
и менять её каждые 5тыс.км.
max19834
20.04.2013, 19:56
Я вообще на днях менял масло,залил Шеврон 10W40 п/син. Раньше вроде только распредвал стучал,а сейчас под клапанной крышкой грохот стоит. Поднимаю обороты до 1200-1300 все пропадает!
у меня уже мозг вскипает)))) сегодня стук изменился...на холодную стука нет, на горячую на хх может появиться и снова может пропасть..на оборотах без нагрузки его нет, но при включении задней появляется четкий и довольно сильный( происходит - район 6-5 цилиндров и по высоте в районе распреда) как только включаешь нейтраль или драйв тут же пропадает...???? что же это все таки...???? но не поршня это точно...
Грин Фрог
23.04.2013, 09:22
Залей кастрол или мобил 10W50 или W60
заливал.. как результат начали петь все гидрики и поэтому снова залил 5w30
Стас 69 См
23.04.2013, 15:10
у меня тоже был этот звук.. в течении трех лет после покупки машины , перед заменой масла за 1000 км заливал Vita Flush , масло при этом использовал разных производителей но всегда синтетику 5-40 , замена каждые 5000..
в прошлом году летом поменял сальники клапанов(под клапанной крышкой была идеальная чистота) и залил IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF, дизельный звук пропал и гидрики при холодном запуске непростукивают.. Может просто маслоподающие каналы забиты и идет голодание..
это не реклама просто описал то что делал
это то что применял
http://shop.hyperauto.ru/up/catalog/12955.jpghttp://img18.slando.ru/images_slandoru/91480563_1_644x461_idemitsu-extreme-eco-5w-30-sm-cf-4l-taganrog.jpg
J8mDTDARB7o
Беда всех 242х после 96 года
При этом, оченно хочу обратить ваше внимание - микрофоны на зажигалках пишут очень и очень по разному искажая звук.
У меня этот стук на той машине, что на видео прогрессировал тысяч 100. То появлялся, то пропадал. То сильнее, то слабее, то треск, то стук. И на пробеге (честном, который не скручивали точно) 351000 он екнуося окончательно с тем звуком, на котором на жигулях стучал шатун.
На втором чирке, боевом, мотор 98 года кончился вдруг как то сразу и не ожиданно. Во время активного педалирования до отсечки на Ладоге в ралли рейдовом режиме. Я на нем правда до конца Ладоги и потом до дома доехал.
Но итог один. Смотрим на 5й поршень.
http://a.a.d-cd.net/4e24aa8s-960.jpg
кароче парни - хорош фантазировать.
Валяется на базе 5!!! моторов - 4 из них с обломанными юбками поршней 5го и 6го цилиндров 93, 96, (с клиентских машин) и 97 и 98 гв (с XJ рестайлов и мотор 90 года c вагонира на котором гремит уже все-все-все, распредвал судя по всему просто болтается. Рядом стоять страшно - но поршни живы :-))
из перечисленных 97-98-90 мои лично.
Но шатуны не "приехали" ни на одном из них.
На моторах до 96 года очень любит греметь распредвал.
Еще, со звуком дизельной форсунки на чирках рестайлах стучит клапан паров бензина. Не сильно, но звук именно дизельной форсунки. Клапан работает не всегда. У меня он на моторном щите справа по ходу движения.
Но вообще то парни, лучше не гадать, а вскрывать мотор. А еще лучше дать послушать специалисту. Да и тот, с большой долей вероятности предложит не фантазировать, а замерить компрессию, полазиет со статоскопом, предложит снять поддон и/ или голову.
Ибо идентифицировать звуки, стуки, вибрации и скрипы по буквам в интернете, это бред. Вероятность ошибки - 99% :-)))) Это я вам как бывший диагност говорю.
один в один звук был как на видео в итоге минус шестой поршень =))
у меня было после перегрева
имхо, что у всех указанных моторов тоже не просто так начало стучать
Стас 69 См
23.04.2013, 17:11
Судя по видео это уже грохот.... не у меня такого не было...
один в один звук был как на видео в итоге минус шестой поршень =))
у меня было после перегрева
имхо, что у всех указанных моторов тоже не просто так начало стучать
Ну как тебе сказать, про клиентские - ничего не скажу...:ap:
Тот, что на видео, при мне - а я владею машиной с 2007 года - не грелся НИ РАЗУ, но отбегал 351 ткм, причем если про немца ничего не известно, то второй его владелец, а потом я - оба из раллийной школы :-)) :ah:
Ну а мотор 1998 года стоял на боевом. Мы его поставили прямо перед Ладогой 11года. Тоже на Ладоге не грелся... Правда про предыдущего владельца ничего не известно, а на Ладоге мы ему тааааааааааакииииих люлей вставили... Помню, что когда загрохатало - мотор на отсечке ехал на прямике. У нас еще по дороге в Питер сгорела коробка - мы потом из гидроплаты водоросли вынимали - наследство прежних владельцев. Осталась у нас одна 3я передача. Задним ходом оно тоже с дикой пробуксовкой ехало. Иногда... И только на понижайке. Вперед - только 3я осталась.
При этом мы были в первой пятерке на пляжке, дюнке и вторые на ночном ориентировании, где валили в отсечке. 47кмч среднюю заданную по лесу ночью в пыли по пням и бревнам я еще долго вспоминать буду..
В общем 1е место в Гранд Туризме мы взяли, 1е командное взяли, Мотор с коробкой наелись - и хрен с ними, оно того стоило :-)) Это был мой первый подиум в жизни :-)):bp:
Смешно другое, что мотор 2000 года, с люминиевой гбц, который мы сняли перед Ладогой, по причине перманентного кипения - до сих пор жив. После ладоги фрезернули бошку и поставили обратно. Гидрики гремят и ладно. Еще пяток мероприятий за 2 года выиграли на нем.
была информация что на машинах до 96 года (со старыми крепкими поршнми) был таки этот дизельный шум. Не помню, с чем связано. Хотя могу слегка нае, толи он только на холодную стукал, толи одно из двух.
была информация что на машинах до 96 года (со старыми крепкими поршнми) был таки этот дизельный шум. Не помню, с чем связано. Хотя могу слегка нае, толи он только на холодную стукал, толи одно из двух.
у меня теперь поршня как раз до 96го года, на горячую тишина как в морге, только выхлоп слышно
Ну как тебе сказать, про клиентские - ничего не скажу...:ap:
Тот, что на видео, при мне - а я владею машиной с 2007 года - не грелся НИ РАЗУ, но отбегал 351 ткм, причем если про немца ничего не известно, то второй его владелец, а потом я - оба из раллийной школы :-)) :ah:
Ну а мотор 1998 года стоял на боевом. Мы его поставили прямо перед Ладогой 11года. Тоже на Ладоге не грелся... Правда про предыдущего владельца ничего не известно, а на Ладоге мы ему тааааааааааакииииих люлей вставили... Помню, что когда загрохатало - мотор на отсечке ехал на прямике. У нас еще по дороге в Питер сгорела коробка - мы потом из гидроплаты водоросли вынимали - наследство прежних владельцев. Осталась у нас одна 3я передача. Задним ходом оно тоже с дикой пробуксовкой ехало. Иногда... И только на понижайке. Вперед - только 3я осталась.
При этом мы были в первой пятерке на пляжке, дюнке и вторые на ночном ориентировании, где валили в отсечке. 47кмч среднюю заданную по лесу ночью в пыли по пням и бревнам я еще долго вспоминать буду..
В общем 1е место в Гранд Туризме мы взяли, 1е командное взяли, Мотор с коробкой наелись - и хрен с ними, оно того стоило :-)) Это был мой первый подиум в жизни :-)):bp:
Смешно другое, что мотор 2000 года, с люминиевой гбц, который мы сняли перед Ладогой, по причине перманентного кипения - до сих пор жив. После ладоги фрезернули бошку и поставили обратно. Гидрики гремят и ладно. Еще пяток мероприятий за 2 года выиграли на нем.
а не может быть локального кратковременного перегрева юбки? в целом темп ож может быть в норме, а юбки последних двух цилиндров при отжиге раскаляются больше всего и не успеваюь отдать тепло в систему?
ну это так чисто любительские домыслы:ag:
была информация что на машинах до 96 года (со старыми крепкими поршнми) был таки этот дизельный шум. Не помню, с чем связано. Хотя могу слегка нае, толи он только на холодную стукал, толи одно из двух.
Поршни истирались со временем о стенки цилиндров, и до прогрева / расширения грохатали как консервная банка.
Поршни после 96 года были выполнены из более легкого сплава, и на холодную в гарантийный период грохотали меньше, и лучше расширялись при прогреве.
Зато когда старый мотор гремел на холодную как ведро с гвоздями, без особых последствий, новый (опять же в возрасте), случай чего радостно сбрасывал тонкостенные юбки в поддон картера.
Итак слил старое масло, залил промывку 5 литров, завел мотор и вуаля -стука нет -ВООБЩЕ нет.
Потом вспомнил, что первую тыщу км после замены цепи, шестерен, колпачков и чистки ДВС изнутри, ездил на какой то дешевой минералке.
Собственно вопрос, почему на жидкой как вода промывке ничего не стучит, на дешевой минералке, такой же жидкой тоже, а на качественном масле стук? :ah:
Залил сегодня п\синт ENEOS 5W30 стук стал намнооооого тише, нежное постукивание.
Но давление угнетает. Если на 10в60 стрелка стояла почти вертикально на холостых, то с этим маслом стоит на 45град.
Будем посмотреть.
Грин Фрог
14.05.2013, 22:08
А не пора ли поменять вкладыши и масляный насос?
при текущей погоде у меня при прогретом до рабочей температуры моторе и масле 10 в 40 стрелка висит на середине (значение 40 на америкосе), только при хорошем прогреве после очень длительной езды падает до 25-30, что я считаю многовато, на зимнем масле 5 в 30 при полном прогреве было 20 с копейками, что я считаю полностью нормой, потому что на том масле, что сейчас гидрики подстукивают на холодную, т.к. оно густовато на мой взгляд для моего мотора, до смены следующей менять не буду, но залью теперь 5 в 35
А не пора ли поменять вкладыши и масляный насос?
Даже страшно об этом думать.:)
Алибулат
21.05.2013, 15:07
вот тоже стук появился не знаю Где искать причину гремит на на холодном и на горючем постоянно
у меня драйвплата стучала в виду того что лопнула....а так ищи сначала где стучит, динамику и амплмтуду стука....
Алибулат
21.05.2013, 22:43
а где ее искать? драйв плату.
дравплата установлена вместо маховика и к ней прикручен бублик от АКП.( тоесть она расположена между двигателем и коробкой)
Алибулат
22.05.2013, 15:56
м.да уж по к 5- 6 мастерам заезжал все сходятся в одном мнении надо разбирать.
В свое время был у меня Чирок 4 литровый 242 ав 4 в двигателе был стук ( я бы даже сказал полу стук полу звон как на дизеле) причем на прогретом он не проходил. Честно говоря я не заморачивался этим стуком главное что тяга отменная была и жора масла не было от замены до замены так и продал с этим стуком...... но это так отступление
Валерий.С.
27.12.2013, 16:44
и цепь поменял,и вкладыши коренные и шатунные и масло, все равно стучит. вот эти вкладыши 250000 прошли. справа-новый вкладыш.
RB_Brother
27.12.2013, 20:35
У меня тоже стук дизельный. Сталкивался с этим на многих машинах, причина - уставшие гидрики. Ничего криминального.
и у меня тихонько один гидрик постукивает, и на холодную и на горячую, временами молчит ))) если найду теплый бокс на новогодних праздниках, то отремонтирую их как в этой ссылке http://ffclub.ru/topic/236741/ (гидрики у нас тоже роликового типа, если не ошибаюсь). А платить за оригинальные гидрики 20 с лишним тыщ - это как-то не очень )) дешевое ставить не хочется.
frostcraft
28.12.2013, 19:20
После переборки двигателя была тишина. Потом появился этот ацкий стук. Проездил два месяца. Хотел заказывать гидрики(старые только почистил и обратно поставил). Мотор видимо побоялся нового вмешательства и перестал стучать:ag:
бывает стучит палец в поршне, и бывает очень часто, так-что осмотр юбок на поршнях еще ни о чем не говорит. Основная причина разрушения поршня детонация-это для любителей на мопаре погонять на аи80. Причем поршня от детонации, что на моторах до 96 и после от этого разваливаются одинаково быстро. Еще одна причина детонации обрастание камеры сгорания нагаром. Так-что если стук есть его надо искать, если искали и не нашли значит плохо искали.
RB_Brother
02.01.2014, 11:52
бывает стучит палец в поршне, и бывает очень часто, так-что осмотр юбок на поршнях еще ни о чем не говорит. Основная причина разрушения поршня детонация-это для любителей на мопаре погонять на аи80. Причем поршня от детонации, что на моторах до 96 и после от этого разваливаются одинаково быстро. Еще одна причина детонации обрастание камеры сгорания нагаром. Так-что если стук есть его надо искать, если искали и не нашли значит плохо искали.
Ну звук детонации - не стук, а скорее треск. Да и детонацию становится слышно только на высоких оборотах, именно тогда она и имеет самый разрушительный эффект.
А что мне делать?Когда завожусь,что-то стучит,может сразу начать,а может секунд через 30.Стучит пока не прогреется,после прогрева,если еще ни куда не уехал,то может переодически постукивать,но чаще когда прогреется перестает,а бывает едешь и что-то начинает опять стучать,постучит чуть-чуть и все.
max19834
27.01.2014, 17:01
Я почти два года катался со стуком! Потом надоело все это,купил донорский мотор,запчасти к нему и все расточил. Через недельку или две соберу и воткну вместо своего.
Dorognik
15.02.2014, 18:12
Ну звук детонации - не стук, а скорее треск. Да и детонацию становится слышно только на высоких оборотах, именно тогда она и имеет самый разрушительный эффект.
Детонация как раз возникает в основном на низких оборотах,на высокой передаче, под нагрузкой с хорошим открытием дросселя....у меня детонировал до замены МСК,нагар,в камерах сгорания был от масла,поменял МСК,и детонация прекратилась.Но тема не о ней по моему...
Поделюсь радостью.Собрался наконец и поменял таки поршни.И ВСЕ!И не надо теперь на заправке убеждать что не сошел с ума и хочу 92й.Поршни были целые,но была выработка поршень-палец.Пока не выпрессуешь не особо видно.Что интересно впечатление что палец изношен больше (а ведь стальной).Не утверждаю что у других так же,но советую.Делал сам.Снял головку,поддон и готово.Респект конструкторам.Единственно пальцы нельзя выбивать,только прессом,и ставить нужна печь .Поэтому отдавал умелым людям.С ув...
mexaniktg
02.03.2014, 21:36
А я пальцы шпилькой спрессовывал но было очень сложно, почти метровый кусок ушел (сыромятина резьбу срывает). И запрессовывал тойже шпилькой и обточенным старым пальцем. Вот как напрессовывал.https://www.youtube.com/watch?v=-5ye19quHSw
Подскажите шатуны у 4 литровых двигателей с впрыском мопар и реникс совпадают?
kvadrat7
10.04.2014, 00:02
всем привет, тоже был дизельный стук двиг 2.5. оказалось изношены шатунные вкладыши. в итоге полная разборка дефектовка-под замену шатунные, коренные вкладыши, помпа, сцепление, поршни (были трещины в 2-х),кольца, клапана.прокладки конечно всякие, надо еще цепь со звездами. короче ...опа!
Blindajnik
10.04.2014, 18:36
Такой же стук в движке, фигово.
Спрошу здесь КАКОВ бюджет переборки ( если поршни треснуты ) 4.0 WG
mexaniktg
10.04.2014, 22:37
Примерно 25тр запчасти. Брал в академии, все было в наличии. Если заказать со штатов будет дешевле.
kvadrat7
11.04.2014, 13:23
Вам хорошо в Москве, все есть. У нас все под заказ. уже заказал на 50 тыс .р
вот здесь смотрите
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine-2.5L-150-a.htm
все покупаю у них,цены нормальные,доставка в Россию есть.
посылки доходят довольно быстро.
dimchik-90
13.04.2014, 20:48
вот здесь смотрите
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine-2.5L-150-a.htm
все покупаю у них,цены нормальные,доставка в Россию есть.
посылки доходят довольно быстро.
А как там покупать то расскажи, у меня стук от масляного насоса походу , у них он недорого , а как доставку посчитать ?
mexaniktg
13.04.2014, 22:29
Вам хорошо в Москве, все есть. У нас все под заказ. уже заказал на 50 тыс .р
Да что там на эти деньги можно купить? Очень дорого.
kvadrat7
14.04.2014, 20:39
Да что там на эти деньги можно купить? Очень дорого.
Да по мелочам столько и набежало. (поршни, кольца, клапана все,вкладыши коленвала (коренные, шатунные), прокладки верхние, сцепление в сборе, цепь ГРМ со звездами, маслосъемные колпачки,помпа, сальники коленвала.
бывает стучит палец в поршне, и бывает очень часто, так-что осмотр юбок на поршнях еще ни о чем не говорит. Основная причина разрушения поршня детонация-это для любителей на мопаре погонять на аи80. Причем поршня от детонации, что на моторах до 96 и после от этого разваливаются одинаково быстро. Еще одна причина детонации обрастание камеры сгорания нагаром. Так-что если стук есть его надо искать, если искали и не нашли значит плохо искали.
ВОТ ОН ВОТ ОН умный человек ! я ***** 3 года гадал что за херня стучит в 4.7 5.2 4.0 90-94-99 и когда до самого только допёрло что ебанарот в этих древних моторах нет масляных форсунок и поэтому выроботка у пальцев и поршней происходит уже на 150000км Мы переберам ДВС BMW новыё колца вкладаши чистка поршней и никакова стука таких моторов было собрано 1000 шт но когда приехал долбаный 4.7HO который просто ел масло мы поменяли ему кольца и завели всё было супер но когда он проехал 2000км мотор застучал как дизель ****** а всё иза окатаных колцах и увеличением компрессси ,вобщем компрессия была 7-9 и тишина стала на новых колечках 12-13 и пальчики загрохотали ******!
Вобщем непитайте иллюзий о стуке распредвала цепи гидриков и прочей хрени это СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ !!!
на жидком масле стук меньше оно в палец затекает лутьше!
ВОТ ОН ВОТ ОН умный человек ! я ***** 3 года гадал что за херня стучит в 4.7 5.2 4.0 90-94-99 и когда до самого только допёрло что ебанарот в этих древних моторах нет масляных форсунок и поэтому выроботка у пальцев и поршней происходит уже на 150000км Мы переберам ДВС BMW новыё колца вкладаши чистка поршней и никакова стука таких моторов было собрано 1000 шт но когда приехал долбаный 4.7HO который просто ел масло мы поменяли ему кольца и завели всё было супер но когда он проехал 2000км мотор застучал как дизель ****** а всё иза окатаных колцах и увеличением компрессси ,вобщем компрессия была 7-9 и тишина стала на новых колечках 12-13 и пальчики загрохотали ******!
Вобщем непитайте иллюзий о стуке распредвала цепи гидриков и прочей хрени это СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ !!!
на жидком масле стук меньше оно в палец затекает лутьше!
Истина всегда рядом... :ag:
Почему именно на этом моторе стучат?
НА ВАЗах тоже были пальцы запрессованы в шатун, но стука не было..
высота блока и нагрузка обёма на палец делает износ высота блока масло недолетает до пальца!
Простите что влезаю, но очень надо. Откапиталил мотор 5,2 теперь собираю. Подскажите каким боком ставить гидрики, они ставятся в двух положениях, с одной стороны гидрика отверстие для масла или без разницы???
Простите что влезаю, но очень надо. Откапиталил мотор 5,2 теперь собираю. Подскажите каким боком ставить гидрики, они ставятся в двух положениях, с одной стороны гидрика отверстие для масла или без разницы???
Плоской частью к распредвалу, дыркой к толкателю.
Я понимаю где верх и низ там по середине гидрика дырка для масла, в какую сторону эту дырку повернуть???
Что то мне подсказывает что гидрик тама вращается, после наезда на него кулачка распреда, так что пофиг.
mexaniktg
16.04.2014, 16:17
Для гидрика в колодце кольцевая проточка, как бы ты его не поставил масло по проточке доберется до отверстия, так что не переживай и ставь как получиться.
тема как раз подходит для этого звука:
звук мотора grand chrerokee wj 4.0 ZQk60QWffwM
что может быть? на прогретый мотор и во время езды тоже самое.
mexaniktg
15.06.2014, 23:16
Юбки поршней.
Юбки поршней.
капиталка? контрактник? с ориентируйте по бюджету, пожалуйста.
mexaniktg
17.06.2014, 15:39
Я за капиталку. Один раз сделал и нет проблем и старый двиган в гараже не будет лежать мертвым грузом. Я брал зп в Москве в наличии за 25000 примерно с жидкостями. Если с пендосии заказывать почтой то 15000.
Я за капиталку. Один раз сделал и нет проблем и старый двиган в гараже не будет лежать мертвым грузом. Я брал зп в Москве в наличии за 25000 примерно с жидкостями. Если с пендосии заказывать почтой то 15000.
спасибо за инфу. ценник не мал?
mexaniktg
18.06.2014, 08:09
Это цены только на железки. Вот тема подробная https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51091
Sergey_B
20.07.2014, 00:47
Оживлю тему. Правда не 4 литра, а 5,9. На днях поменял масло. До этого всегда заливал Mобил-1 Extended Life 10W60 для старых двигателей. Сейчас залил менее вязкое. Кажется 10W40 или вообще 5W30. Жаль, выкинул канистру. Так вот обратил внимание на какой-то дизельный стук и "сечение воздуха". Причем больше с левой стороны. Либо мне это всё кажется. Ухудшений ни в динамике, ни в управляемости не заметил. Кстати вместе с маслом меняли задний сальник коленвала.
Кому несложно посмотрите видео. Сразу скажу, глушитель у меня просверлен, чтоб стекал коденсат. К тому ж это 5,9 со знаменитым "бу-бу-бу". Но вроде не глушитель, где-то в районе выпускного коллектора "сечет". На видео "дизельный" звук слышно на 0-44...0-50, на 1-28...1-32, 1-42...1-44 и на 2-07...2-10. Возможно он постепенно нарастал, а я за 5 лет не обращал внимания. Но это вряд ли. Скорее всего это связано с заменой масла и работами по двигателю.
OBGpHdB6bEc
У меня тоже стук дизельный. Сталкивался с этим на многих машинах, причина - уставшие гидрики. Ничего криминального.Хочется в это верить. Хотя помимо "гидриков", у меня отчетливо слышно сечение газов, на видео не так передается.
Sergey_B
20.07.2014, 22:40
Сегодня залил промывку, слил недавно залитое масло и залил новое вязкое Мобил1 Extended Life 10W60. Дизельный звук немного уменьшился. Во всяком случае мне так показалось. Но воздух все-равно из трубы "сечет".
UBdmg0QfK38
Сегодня проездил около 100 км. Давление, температура всё в норме. Внутри машины ничего не слышно. Шумоизоляция в 5,9 (да и в любых лимитедах) очень хорошая. :) Может и не надо лишний раз так "заморачиваться", угораздило меня послушать двигатель после ТО.
Сегодня вечером послушал двигатель у знакомой (правда 5,2). Вроде также тарахтит, ну может чуть потише. :) Двигатели старые, пробеги за 300 тыс.км.
Sergey_B
23.07.2014, 01:15
Немного продолжу. Сегодня залил присадку "Средство LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv стоп-шум гидрокомпенсаторов 0,3 л (3919)" http://www.ulmart.ru/goods/569146
Вроде дизельный рокот ещё потише стал (фиг знает). Хотя, даже если и стал тише, понятно, радикально проблему это не решит. Да и "сечение" воздуха из коллектора никуда не делось.
http://i062.radikal.ru/1407/ad/fb64e8d93da3.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня похоже гидрики стучат на 4.0. Юбки поршней целые.
mexaniktg
24.07.2014, 09:13
У меня похоже гидрики стучат на 4.0. Юбки поршней целые.
Поршня вынимал? Я свои трещины чуть ли не под микроскопом увидел, и это на снятых поршнях. Через картер с фонариком не реально увидеть.
Поршня вынимал? Я свои трещины чуть ли не под микроскопом увидел, и это на снятых поршнях. Через картер с фонариком не реально увидеть.
На дорестайлах проблем с поршнями нет.
max19834
24.07.2014, 17:02
На дорестайлах проблем с поршнями нет.
У нас пальцы стучат в поршнях! Я два года так ездил,пока не откапиталился:ag:
Дмитрий73
24.07.2014, 18:40
У меня стук стоял, как дизелек, или как классика жигулей, плюс начал дымить не по детски. Залил такой коктейль: 05 ацетона 05 кирасина и два флакона раскоксовки. Вышло грамм по200 на цилиндр, на сутки оставил, потом с вывернутыми свечами ключем прокрутил оборотов 10, в цилиндрах еще хлюпало, боялся гидроудара, потом стартером погонял, вкрутил свечи завел, минут 10 подымил, потом из трубы шел только пар. Стуки пропали. Через 2 недели процедуру повторил, только машину на бруски загнал, что б цилиндры более менее горизонтально встали, и в коктейль добавил ликви моливский очиститель инжектора. День на одной стороне, день на другой, минут 15 погонял заведенную, и в первый и второй раз менял масло, правда второй раз дымила км 20, стуки не повторялись, масло стала жрать меньше. Теперь хочу прокладку паука и мск поменять.
Sergey_B
24.07.2014, 18:42
... масло стала жрать меньше. Теперь хочу прокладку паука и мск поменять.
А зачем прокладку выпускного коллектора менять? Значит не всё прошло. То есть рокот немного остался?
Дмитрий73
24.07.2014, 19:01
Рокота и не было, был грохот, как у рядом стоящего портера, или трактора, но масло поджирал, и дымил постоянно, завел дымит, еду дымит, если под жопу дать, то сзади машины останавливались, как камаз. Мск год назад поменял 4месяца катался, масло не доливал, потом опять жрать стало, после раскоксовки не дымит, соответственно 2 варианта, или через прокладку ресивера гонит, или мск трындец. На некоторых свечах когда выкручиваешь черная кака, что электрода не видно.
Дмитрий73
24.07.2014, 19:02
Не выпускного, а ресивера впускного, паук как на зилке который.
У нас пальцы стучат в поршнях! Я два года так ездил,пока не откапиталился:ag:
Я 6 лет езжу. Стук уменьшился.
Второй мотор строится.
Sergey_B
25.07.2014, 21:04
Немного продолжу. Сегодня залил присадку "Средство LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv стоп-шум гидрокомпенсаторов 0,3 л (3919)"
Вроде дизельный рокот ещё потише стал (фиг знает). Хотя, даже если и стал тише, понятно, радикально проблему это не решит. Да и "сечение" воздуха из коллектора никуда не делось...
Итак, сегодня разобрались, и проблема была решена. Посетил сервис Джип-ресурс. При осмотре выпускного коллектора увидели сорванный болт. После его замены и установки прокладки с левой стороны рокот не уменьшился. При более внимательном осмотре Сергей увидел что сечет воздух из нижней части выпускного коллектора. Был найден б/у коллектор. Причем срезали и заменили только нижнюю часть! Вот теперь настала "тишина и покой". Как было до этого. Конечно, двигатель работает, шум идет, но это обычный рабочий звук работающего мотора.
На фото:
1. Сломанный болт (но он фактически не был источником рокота);
http://s58.radikal.ru/i159/1407/3a/342b073e7a31.jpg
2. Нижняя часть коллектора.
http://s49.radikal.ru/i124/1407/20/581c4092cefb.jpg
стучит из за густого масла .для наших моторов масло только 5 на 30 минералка другое нельзя .а если нет давления нужно поменять вкладыши и маслосос пока не стуканул по настоящему в десятку рублей можно уложиться зато ездить можно спокойно и когда наваливаеш на пидаль не видеть видения проворачивающихся вкладышей икак шатун пробивает стенку блока
max19834
29.07.2014, 09:48
Я 6 лет езжу. Стук уменьшился.
Второй мотор строится.
Я бы наверное тоже катался и катался,но просто надоел уже этот грохот. Теперь думаю мотор старый продавать или оставить!
Blindajnik
16.03.2015, 21:47
Откатал с таким шумом 25тыс, вроде не прогрессирует или слабо, это распредвал? j3LqBwana-0
пробег неизвестен, контрактный, машина в целом 376тыс.км, но думаю что-то около 200тыс.
И вот что еще, что за двигатель, № 705М05 ? Интересно 87 или 97 ?
Спанчбоб
16.03.2015, 21:54
стучит из за густого масла .для наших моторов масло только 5 на 30 минералка другое нельзя .а если нет давления нужно поменять вкладыши и маслосос пока не стуканул по настоящему в десятку рублей можно уложиться зато ездить можно спокойно и когда наваливаеш на пидаль не видеть видения проворачивающихся вкладышей икак шатун пробивает стенку блока
ХЗ, всю жизнь лил 10W40, пробег мотора 350 тысяч, все стояло родное, бренчала только цепь.......
Откатал с таким шумом 25тыс, вроде не прогрессирует или слабо, это распредвал? j3LqBwana-0
пробег неизвестен, контрактный, машина в целом 376тыс.км, но думаю что-то около 200тыс.
И вот что еще, что за двигатель, № 705М05 ? Интересно 87 или 97 ?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/engine_id.htm
Blindajnik
17.03.2015, 09:18
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/engine_id.htm
Я смотрел, но у меня шестизначный номер. И год не пойму 87-97, прокладка клапанной без внутренних перемычек, крышка дюраль. Вот интересно неужели у меня блок реникса стоит на мопаре?)))
Сейчас езжу каждый день. После длительных поездок и стоянок в пробках стук практически исчезает или появляется периодически. Гудит, гудит, потом тук тук, щелкнет и снова нормально. Просто забил на это дело )
max19834
17.03.2015, 21:19
Я смотрел, но у меня шестизначный номер. И год не пойму 87-97, прокладка клапанной без внутренних перемычек, крышка дюраль. Вот интересно неужели у меня блок реникса стоит на мопаре?)))
Я себе тоже блок от реникса поставил! На мопаре есть крепление для катушки(два отлива с резьбой),на Рениксе этого нет! На первом фото мой старый Мопар,на втором новый Реникс. Место крепления обвел зеленым.
Blindajnik
18.03.2015, 01:26
Я себе тоже блок от реникса поставил! На мопаре есть крепление для катушки(два отлива с резьбой),на Рениксе этого нет! На первом фото мой старый Мопар,на втором новый Реникс. Место крепления обвел зеленым.
Так вот почему у меня катушка зажигания висит на креплении кондера... Значит и год 87, и запчасти к нему же...
А что по шуму скажите?
max19834
18.03.2015, 08:22
Я с таким стуком два года ездил. Потом другой мотор сделал,а этот продал. Человек его вскрыл и отписался по факту,если не ошибаюсь в 5 и 6 болтались поршни. Запчасти на них одинаковые,кроме прокладки клапанной крышки в вашем случае(я так понял крышка у вас от рестайла).
Ivanzvuk
18.03.2015, 10:26
И прокладки впускного и выпускного коллекторов.
Добавлено через 1 минуту
Если вдруг башка RENIX.
Blindajnik
27.03.2015, 12:50
Шум у меня на горячую появляется, через минуту или быстрее. Масло 10в40. Может поиграться немного с ним, пожиже или погуще?
У всех звук примерно одинаковый а версий несколько: юбки поршней, пальцы,гидрики А вообще как гидрики стучат на этих моторах? Они вроде на всех моторах одинаково характерно стучат, перепутать трудно. Или на этих моторах они стучат так расколотый поршень или палец? И как я понял из-за косяка поршней треснуть и стучать они могут начать на любом пробеге и независимо от нагрузок и каких-то факторов?
Blindajnik
28.03.2015, 12:03
На ютубе есть видео шума поршней и гидриков. Можно сравнить.
ford1972s
29.03.2015, 16:18
Стояла у меня в гараже Винсовская жижа для очистки гидриков,я её возьми и налей.Дизельный звук утих,не полностью,но ощутимо,есть ощущение,что проснулось несколько спящих кобыл.Проехал пока 60 км.
Стояла у меня в гараже Винсовская жижа для очистки гидриков,я её возьми и налей.Дизельный звук утих,не полностью,но ощутимо,есть ощущение,что проснулось несколько спящих кобыл.Проехал пока 60 км.
Звук такой же как у мотора с красной клапанной крышкой. Начался с 30 тысяч км сейчас почти 500 тысяч км. Менял гидрики кольца,вкладыши распредвала, цепь шпонку, поршни в норме ,звук не куда не делся начинает стучать на холостых после минутного прогрева с прогревом становиться мягче с набором оборотов пропадает.Что это? Выпускной коллектор не сечет. Давление в норме. Масло любой вязкости не чего не даёт.Люди помогите с советом. Мне кажется что звук больше снизу ближе к масленному насосу
Все как у всех-стучит как дизелек))) Стучит уже 7 лет.....Потом стал греметь!!Камазисты оборачивались на перекрестках))) Сменил гидрики. Греметь перестал,но звучек остался.Причем на холодную,особенно зимой движок шепчет!!! Потом помаленьку начинает цокать в районе клапанной крышки...Итог Замена 2х коромысел ( или как они называются???)) на 2м цилиндре,видимо зазор уже был большой ,и смена нескольких болтов,что их держат!! На них были видны трещины ,металл устал за 23 года.Масло лью всегда "НЕСТЕ" финское синтетика 5w30 иногда 40.
Blindajnik
13.07.2015, 01:02
Выкрутил свечи после 5000км пробега, вот такие с виду, что не так? С низу 1 цилиндр.
А так измерил компрессию на теплом движке (40градусов, дважды), Компрессия 1 - 8,9 ; 2 - 9 ; 3 - 9; 4 - 9 ; 5 - 9,3 ; 6 - 9,5.
Могут при такой компрессии болтаться поршни в цилиндрах? Стук смущает все же, еще буду снимать поддон и смотреть пальца. Давление в норме масла.
Буду менять гидрики, думаю на них. Двиг перегревался до 130гр и глох пару раз (но не кипел).
Гидрики Sealed power Гидрокомпенсатор клапана HT-2011 нормальные? 299руб шт
Ivanzvuk
13.07.2015, 06:40
На газу ездите?
Какой расход масла?
Колечки давно меняли?
Blindajnik
13.07.2015, 09:20
Бенз, масло уходит (на 1тыс грамм 250), колечкам точно более 80тыс.
Ivanzvuk
13.07.2015, 12:17
Снимайте голову - замените колечки, обслужите голову, замените гидрокомпенсаторы.
По свечам видно - есть подъедание масла - дальше может быть хуже.
Гидрики Sealed power - нормальные.
Blindajnik
17.09.2015, 20:26
В общем доехал до сервисменов, осмотрели драйвплату, все цело. Вывод - износ поршней. Драйвплата теперь в запасе лежит одна.
Blindajnik, они ее снимали?
Blindajnik
18.09.2015, 22:09
Нет, так посмотрели. Кривовата, но стук не от нее говорят.
Blindajnik, дак ее снимать надо, чтобы точно увидеть. При торможении-остановке сильнее стучит?
В общем причина установлена. Плата была варена уже до меня и лопнула по сварному шву.
Blindajnik
26.09.2015, 00:51
у меня стук пропадает при 1500 примерно, а на холостых стучит. Сказали что драйвплата дребезжала при наборе оборотов и вообще все колбасило.
pavel444
27.09.2015, 20:14
у меня стук пропадает при 1500 примерно, а на холостых стучит. Сказали что драйвплата дребезжала при наборе оборотов и вообще все колбасило.
Здравствуйте, привет из Перми у меня что то похожее со стуком вчера началось ну ездить боюсь вызвал вчера эвакуатор http://perm.buxir24.ru/, отвезли в сервис пока жду что скажут.
alexonix
28.09.2015, 05:00
Тоже долго слушал свой мотор))) но он у меня как то рокотал, как будто что подшипник в ступице(похоже по крайней мере было) на холодную при чем больше, как прогревался, стук и рокот уходил. грешил(как собственно и все) на юбки поршней. пробег 300000. Еще и давление переодически пропадало на горячую.
Короче.
Вскрыл, щас я думаю поршня поменяю и будет мне счастье))) хренасдва)))
От вкладышей осталась только медь, в цилиндропоршневой группе выработка такая, что точить пришлось ЧЕРЕЗ ремонт! ремонт был, и судя по всему поршни и кольца заменили а точить не стали, вкладыши на распреде просто поплыли!
В итоге: замена всего, что только можно. запчастей на 40 плюс 10 на расточку, ну и по мелочам около 10-ки
Я свой боюсь вскрывать. буду ездить пока не умрет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot