Вход

Просмотр полной версии : 2,8 CRDi есть у кого? Нужны каменты по мотору pls


Hog
12.04.2013, 13:14
Какие слабые места? Как узел ГРМ организован? Башка алюминий или чугун? Как к перегреву? Как к воде?

VladSilver
21.04.2013, 00:06
И очень интересует шумка

Roobicon
21.04.2013, 21:03
По поводу дизеля сюда http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK
Шумки нет, вообще нет, совсем нет!

Hog
22.04.2013, 11:54
Я всерно все лишнее сниму, что б воду сливать из салона удобней было...

Roobicon
24.04.2013, 12:57
Чтобы сливать воду ничего снимать не нужно! дренажные отверстия сделаны очень удобно. в эту субботу набрал полную лодку воды в воскресенье уже все сухо было. Пробочки открыл (их около 10 штук) ковры на батарею.

VladSilver
24.04.2013, 20:18
Чтобы сливать воду ничего снимать не нужно! дренажные отверстия сделаны очень удобно. в эту субботу набрал полную лодку воды в воскресенье уже все сухо было. Пробочки открыл (их около 10 штук) ковры на батарею.

Можешь рассказать о машине, как зиму пережила, холодно ли зимой в салоне, сколько стоит обслуживание и на столько она пригодна для повседневной жизни? Извини за столько буков)), думаю о покупке данного авто, плюсы мне ее известны, хочется узнать другую сторону медали.

Roobicon
29.04.2013, 18:49
Можешь рассказать о машине, как зиму пережила, холодно ли зимой в салоне, сколько стоит обслуживание и на столько она пригодна для повседневной жизни? Извини за столько буков)), думаю о покупке данного авто, плюсы мне ее известны, хочется узнать другую сторону медали.

Да нормально пережила и в Карелии в минус 30 заводилась на ура, в салоне холодновато задним пассажирам, но мне пофик пусть теплее одеваются, сколько стоит обслуживание х.з. я все сам делаю фильтр двигателя 240 р., масло двигателя 6 литров 2-2,5 тысячи р. дорого это или нет, по-моему копейки в мостах и раздатке тоже все элементарно меняется. Врать не буду но кажется первое ТО у диллера 16 т.р.
Единственный минус для меня это маленький топливный бак 86 литров, ну хотя бы 100 сделали, буду летом инсталировать еще один бак.
еще один минус это то что между кузовом и выпускным коллектором активно забивается говно с травой и ветками и начинает гореть, салон наполняется угарным газом, лечится термолентой для коллекторов.
Для повседневного использования пожалуй я его не стал бы брать. я повседневно на аккорде перемещаюсь, а на ренге по выходным либо на встречи с заказчиками (ренг внушает доверие моментально)
Подробно здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/roobicon/