Вход

Просмотр полной версии : Кто катается на Лифте от rough country ?


Maddyson
12.04.2013, 10:58
Парни подскажите,у кого стоит сие чудо на машине,у меня вопрос по амортикам,работают у меня в одну сторону на растежение так и должно быть?на сжатие практически не ощущаю сопротивления.

Грин Фрог
12.04.2013, 11:55
Поставь от Ландкрузера 80, сразу ощутишь.

Аксён
12.04.2013, 12:09
У меня на GM-е стоит, офигенски нравится. Всё хорошо работает в обе стороны.
Может у тебя длинна не правильно подобрана?

Ворчун
12.04.2013, 20:01
выкинул амморты и поставил Айромен........

теперь рад :)

nikolaj
12.04.2013, 22:37
от амортов зависит. разные они даже у раучкантри

Maddyson
13.04.2013, 13:28
Брал Готовый Комплект 6.5 на XJ мне интерсно почему только в одну сторону работают?

Аксён
13.04.2013, 14:12
Комплект обычный или на лонгах?

Maddyson
13.04.2013, 14:19
Комплект обычный или на лонгах?

На Лонгах

nikolaj
13.04.2013, 20:10
так аморты какие? перформанс 2.2 или масляные обычные?
в какую сторону работают? как проверял?

Maddyson
13.04.2013, 21:57
так аморты какие? перформанс 2.2 или масляные обычные?
в какую сторону работают? как проверял?

Аморты перформанс 2.2
проверял банально рукой,сжимаю легко без усилия а разжимая приходится приложить усилие,как обычный амортик работает знаю поэтому говорю как оно на самом деле есть...

ubn
13.04.2013, 23:27
Амортам гаплык газ вышел.

Maddyson
14.04.2013, 09:19
Амортам гаплык газ вышел.

Амортики новые только из упаковки достаны были.

Gorbat
14.04.2013, 21:27
Поробовал на своих новых амортах разжать-сжать.... снял стяжку которая их держала сжатыми... пару раз суда сюда и назад не смог сжать.... и расжимаются сами на ура.

http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=700&pictureid=5609

Maddyson
15.04.2013, 16:31
Поробовал на своих новых амортах разжать-сжать.... снял стяжку которая их держала сжатыми... пару раз суда сюда и назад не смог сжать.... и расжимаются сами на ура.

http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=700&pictureid=5609

Странно у меня не были стянуты.
Фигня какаето,не понятно....

himikaliya
15.04.2013, 19:27
Банальный вопрос - амы новые прокачивал?

Maddyson
15.04.2013, 23:20
Банальный вопрос - амы новые прокачивал?

Чаго Чаго ?:ai:

Raskolnikoff
16.04.2013, 05:17
Их надо прокачивать, некоторых производителей точно, сжать разжать несколько раз
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Yevgeniy
16.04.2013, 13:50
))))

Maddyson
17.04.2013, 00:39
Их надо прокачивать, некоторых производителей точно, сжать разжать несколько раз
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Интересно, попробую а то что неделю я ездил так ничего амортикам не будет?