PDA

Просмотр полной версии : Повышенные холостые


pol1234
11.04.2013, 09:21
После промывки дроссельного узла уже несколько дней повышенные холостые оборты. Комп сообщает, что моторчик холостого хода закрыт полностью. Обороты держит 900 - 1000. Если заткнуть на впускном коллекторе штуцер вентиляции картерных газов, то все приходит в норму. Так же обороты нормализуются, если пальцем "дожать" дроссельную заслонку в сторону закрытия. Бывает такое, что из-за износа дроссельная заслонка сама полностью не закрывается?

valdod
11.04.2013, 11:25
Тросики отрегулируй...
И каким образом комп сообщает про мотор холостого хода?
Если бы он полностью перекрыл отверстие - холостых бы не было вообще...

pol1234
11.04.2013, 11:42
Какие тросики? Там только тросик газа и он отсоединен на время экспериментов. Комп сообщает через программу DrbPc. А это стопудово, что если моторчик полностью перекрывает отверстие, то холостых нет вообще? Я пробовал скинуть шланг воздухана и закрыть листиком бумаги обходное отверстие над дроссельной заслонкой - ничего не поменялось. Такое впечатление, что мотор берет воздух где-то еще. Причем берет дофига, хватает на 900 оборотов. Где?
http://photo.qip.ru/photo/pol1234/1168545/xlarge/130414872.jpg

valdod
11.04.2013, 15:31
А что за показатель IAC в правом нижнем углу картинки?

Пардон, прочитал - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/drbpc.htm
Вот у человека этот показатель не равен нулю, но холостые в норме и время открытия форсунок соответственно меньше
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&start=45

http://s45.radikal.ru/i108/1304/f4/3a8466d72f86.jpg (http://www.radikal.ru)


Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки...
Кстати, упор ее не крутил?

Все это похоже на дополнительный подсос воздуха, что подтверждается их уменьшением при заглушеном сапуне и показаниями мотора холостого хода, стремящегося полностью уйти в ноль...

pol1234
11.04.2013, 16:21
Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?

valdod
11.04.2013, 17:07
Напряжение программа показывает в пределах допустимого.
Сколько?
Там, судя по вышеприведенной мной ссылке, должно быть около 0.7 вольта...
Датчик заслонки снимал?
Правильно поставил?
Там, насколько помню, надо нажать на дросель, и тогда только можно правильно попасть в зацепление с датчиком...

Ну и между заслонкой и корпусом соответственно в закрытом положении зазора быть не должно, но и заедать не должно..

Skydive
12.04.2013, 06:39
Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?

Винт на дроссельный заслонке закрути, так что бы заслонка была закрыта, но не закусывала. На ВАЗах этот винт вообще запрещено крутить.

pol1234
12.04.2013, 08:00
Прикрутил - полегчало. Но не идеал. Похоже надо моторчик менять - он в положении IAC=0 до конца канал не перекрывает и воздух через него идет. Причем неслабо идет.

Zoltrix
13.04.2013, 09:50
может воздух подсасывать между впускным и корпусом дросселя, я на герметик посадил и ОК, проверь еще сам датчик положения дроссельной заслонки, он у меня тоже выпендривался с оборотами, а потом вообще сдох, но я его наладил, ща нормально, но тоже иногда как поднимет обороты, пока не газанешь не снижает.