PDA

Просмотр полной версии : Пробка поддона


Zheltoff
09.04.2013, 06:52
Вопрос несколько дилетантский, конечно. После смены масла начал закручивать сливную пробку и столкнулся с ощущением, что кручу-кручу с небольшим усилием, а конца не видно. Т.е. до упора так и не докрутил. Рукой пробка, естественно, не проворачивается. Скажите, пожалуйста, какова вероятность, что я сорвал резьбу? Или я банально не докрутил (что как-то маловероятно)? А то если проверять это практически, то я попадаю на масло, пусть оно хоть немного послужит, поэтому диагноз пока хотелось бы поставить теоретически. И если резьбу-таки сорвал, то что лучше - нарезать новую или сажать на герметик?

Skydive
09.04.2013, 07:03
У тебя гайка внутри поддона приварена, вот ты ее и прокручиваешь...

Zheltoff
09.04.2013, 09:09
Так, интересно! Получается, если болт выкрутить - гайка свободно болтается?

Yojik
09.04.2013, 11:19
Вопрос несколько дилетантский, конечно. После смены масла начал закручивать сливную пробку и столкнулся с ощущением, что кручу-кручу с небольшим усилием, а конца не видно. Т.е. до упора так и не докрутил. Рукой пробка, естественно, не проворачивается. Скажите, пожалуйста, какова вероятность, что я сорвал резьбу? Или я банально не докрутил (что как-то маловероятно)? А то если проверять это практически, то я попадаю на масло, пусть оно хоть немного послужит, поэтому диагноз пока хотелось бы поставить теоретически. И если резьбу-таки сорвал, то что лучше - нарезать новую или сажать на герметик?

Резьба на пробке оригинальной мельчайшая, 20 ниток на дюйм. После пятой замены масла столкнулся с подобной проблемой. Купил новую пробку, но не смог найти такой метчик ). Нарезай новую под метрический болт.

LuCiFer
10.04.2013, 14:35
я когда свой гранд купил, полез масло менять - кручу, кручу, кручу... ну ты понял такая же история... Видимо предидущему хозяину на сервисе так закрутили...
15 минутное вечернее занятие по замене масла обернулось мне в посиделки до 4 утра...
Вообщем пришлось снимать поддон(будь прокляты штаны V образного двигателя). Гайка там оторвалась от поддона.....

имхо если сильно не ссыт под себя - забей, но в следующий раз когда будешь менять масло - приготовься снимать поддон и приваривать новую гайку.

Так, интересно! Получается, если болт выкрутить - гайка свободно болтается?
ты ее скорее всего и не открутишь теперь.

PendalFF
10.04.2013, 15:52
Резьба на пробке оригинальной мельчайшая, 20 ниток на дюйм. После пятой замены масла столкнулся с подобной проблемой. Купил новую пробку, но не смог найти такой метчик ). Нарезай новую под метрический болт.

Странные вещи ты говоришь, 20 ниток на дюйм это примерно наша 1.25 резьба. Я б не сказал что шибко мелкая, обычная.

Zheltoff
11.04.2013, 15:17
Спасибо большое всем! не ссыт вовсе, ни капельки! поэтому пока и не полезу туда)

mexaniktg
12.04.2013, 23:05
В ГАЗ магазине видел пробку поддона в точности как у меня на 4.0 литровом. Она от крайслеровского мотора. Стоила 150 рублей. Если резьба в поддоне жива закрути новую пробку.

Scream
12.04.2013, 23:50
Нафиг эти резьбы. Всё прально говорят - вварить метрическую гайку и болт хоть каждый раз новый вкручивай! На следующую замену попадаю в том же месте. Пока на герметик село, не течёт.

борян
13.04.2013, 00:16
не,надо конусные,а так, каждый раз шайбы медные подкладывать?

Zверюга
28.10.2013, 14:06
Подниму тему - при замене масла побка прокручивается - посадили нафум, слегка плачет(пятнышко на асфальте под машиной, уровень стоит). Подскажите размер родной пробки, плиз. Если кто перерезал резьбу не снимая поддона, поделитесь размером, буду очень признателен. Спасибо.

Yojik
30.10.2013, 12:32
Я перезал. Шагай к грамотому токарю. Выточит болт и метчик даст в пользование безвозмездно. ) Нарезается метрическая резьба, не снимая поддона с не малым! усилием. Стружка достаётся из поддона магнитом.

naqel
30.10.2013, 12:37
Прокладку красномедную отожги и поставь под болт.

жип
02.01.2016, 22:55
у меня сорвалась резьба на болте. закрутил на герметик и к следующей замене заказал новую пробку. в поддоне резьба оказалась целая

dimanoid
04.01.2016, 21:08
на жипе не попадал, а вот на Пежо встрял. сорвалась нах резьба в поддоне, поддон толи из магния толи из чего то в этом духе, короче абзац. перерезал резьбу на м18х1,5, загнал туда пробку от волги, обмотав основание фумкой, а потом поставил пробку от БМВ и одноразовое колечко резинометаллическое. красиво, надёжно, не капает, не сорвешь уже, потому что до звона тянуть не надо

Хасковод
07.01.2016, 13:14
Мажу пробку герметиком тупо
Ну и тяну ограничивая себя.

Let4ik_1
07.01.2016, 15:19
у меня тоже пробочка доходит, вот думаю что делать...

Хасковод
07.01.2016, 15:23
Сама пробка или посадочное ещё ?

Let4ik_1
07.01.2016, 15:32
сама пробка

Хасковод
07.01.2016, 15:33
Токарь то есть?
Выточить новую
С уплотнением под колечко резиновое

Let4ik_1
07.01.2016, 15:39
токарь есть пока, но надо размеры

Спанчбоб
07.01.2016, 15:54
А что не так с размерами? резьба 1/2 дюйма 20 ниток на дюйм, а башка чисто на ваше усмотрение, какая больше нравится.......

Let4ik_1
07.01.2016, 16:11
Надо спросить у токаря может он такую сделать

dimanoid
08.01.2016, 11:40
у меня тоже пробочка доходит, вот думаю что делать...

так пробка не мульен стоит вроде. может проще купить чем экспериментировать?

Let4ik_1
08.01.2016, 13:24
чето у меня с покупками на жип не задается, все что брал последнее время все через жопу выходит, а так конечно проще было бы купить)))

Хасковод
08.01.2016, 13:53
Резьба у американов с углом 60 градусов а не 55
Помним про это.

Let4ik_1
08.01.2016, 14:00
я заметил когда крышки клапанов снимал, там болты как саморезы)))

frostcraft
09.01.2016, 07:28
Резьба у американов с углом 60 градусов а не 55
Помним про это.
Наоборот, у пиндосов 55градусов при вершине, метрика - 60.

http://www.studfiles.ru/html/2706/431/html_n2nzNvz1sE.Godn/htmlconvd-NHgl7C30x1.jpg

asv
13.01.2016, 15:27
Размеры пробки