Просмотр полной версии : Уплотнительные резинки дверей
Народ подскажите кто знает .... что то после зимы у меня на всех 4-х дверях резинки ссохлись и теперь когда едишь то на скорости слышно как ветер задувает ..... что то новые как то дорого стоят может есть какой компромисс?
Смазывай все резинки силиконовым маслом или смазкой раза 3-4 в год и будет тебе счастье, резинки будут как новые.
Народ подскажите кто знает .... что то после зимы у меня на всех 4-х дверях резинки ссохлись и теперь когда едишь то на скорости слышно как ветер задувает ..... что то новые как то дорого стоят может есть какой компромисс?
Те которые по периметру дверного проема? У мя чот такая же хрень, ума не приложу как ее обратно законопатить :bn:
Народ подскажите кто знает .... что то после зимы у меня на всех 4-х дверях резинки ссохлись и теперь когда едишь то на скорости слышно как ветер задувает ..... что то новые как то дорого стоят может есть какой компромисс?
кирюх,сколько они по деньгам новые стоят?
такая же беда.:ak:
кирюх,сколько они по деньгам новые стоят?
такая же беда.:ak:
я в наличии нашел по 2400 руб каждая а их 4-ри надо так что то почти 10-ку отдавать жаба душит
Те которые по периметру дверного проема? У мя чот такая же хрень, ума не приложу как ее обратно законопатить :bn:
ага они самые .....
Alex-mashkov
19.04.2010, 18:47
говно вопрос) такая же хрень была, берешь и покупаешь одну резинку б.у еще нажевку, потом снимаешь пластмассовые порги в салоне, подтягиваешь резинку куда надо, отрезаешь от купленной(у меня кстати остались кусочки) нужный кусок и вставляешь, потом закрываешь пороги назад(они на заклепках) и все как новое.
говно вопрос) такая же хрень была, берешь и покупаешь одну резинку б.у еще нажевку, потом снимаешь пластмассовые порги в салоне, подтягиваешь резинку куда надо, отрезаешь от купленной(у меня кстати остались кусочки) нужный кусок и вставляешь, потом закрываешь пороги назад(они на заклепках) и все как новое.
я примерно такое хотел сделать ... спасибо за совет
Alex-mashkov
19.04.2010, 18:52
резинку за 1000р взял) в территории джип)
Наталья Дорошенко
17.12.2012, 10:26
Другой темы по резинкам не нашла:bk:
А вариант от другой машины резинки подобрать есть (на чирик)?:ah:
Jeepshade
18.12.2012, 21:01
говно вопрос) такая же хрень была, берешь и покупаешь одну резинку б.у еще нажевку, потом снимаешь пластмассовые порги в салоне, подтягиваешь резинку куда надо, отрезаешь от купленной(у меня кстати остались кусочки) нужный кусок и вставляешь, потом закрываешь пороги назад(они на заклепках) и все как новое.
+1 :bf:
Сделал так же,все ОК!!!!!:bf:
Резинки осталось много,то есть на все двери ушло максимум 50 см,на одну дверь резинка 1.5 метра наверное!!!:ap:
Интересный момент, у меня такая же батва наблюдается, на мойке вода в салон залетает в районе ушей :) Надо делать посмотреть! А как эти кусочки дополнительные фиксировали?
Интересный момент, у меня такая же батва наблюдается, на мойке вода в салон залетает в районе ушей :) Надо делать посмотреть! А как эти кусочки дополнительные фиксировали?
Обычно это фиксируется внутренней "втулкой". Там уплотнитель внутри полый, берешь резинку меньшего диаметра и втулишь новый насквозь с заходом в старый с обоих сторон.
Обычно это фиксируется внутренней "втулкой". Там уплотнитель внутри полый, берешь резинку меньшего диаметра и втулишь новый насквозь с заходом в старый с обоих сторон.
прошу прощения, а можно клеем прихватить в углах?
Такая беда на всех 4х дверях.
прошу прощения, а можно клеем прихватить в углах?
Такая беда на всех 4х дверях.
Если и прихватывать, то силиконовым герметиком.
Я их растягиваю. Получается без проблем. Растянул не на одной машине, клиенты довольны, еще никто не позвонил и не пожаловался (конечно может быть потому что бесплатно). Когда красишь проем их все равно приходится снимать. Главное когда тянешь поджать (приплющить) ту часть резинки которая одевается на отбортовку (железо). Там в резине стоят железные скрепки. Все 4 шт у себя растянул еще в феврале (когда купил машину) и до сих пор все в порядке.
На вояджер ставили резинки от SAAB 9000. Были у нас с битой машины, так сказать на халяву. А на разборе по 10 грин штучка были они. Вполне себе сносно стояли, дверь только чуть с большим усилием захлопывалась, думается на жипу тож пошли б.
Я их растягиваю. Получается без проблем. Растянул не на одной машине, клиенты довольны, еще никто не позвонил и не пожаловался (конечно может быть потому что бесплатно). Когда красишь проем их все равно приходится снимать. Главное когда тянешь поджать (приплющить) ту часть резинки которая одевается на отбортовку (железо). Там в резине стоят железные скрепки. Все 4 шт у себя растянул еще в феврале (когда купил машину) и до сих пор все в порядке.
Подробнее давай, как растягиваешь? Нагревая?
dimanoid
08.05.2013, 08:04
просто берешь и аккуратно тянешь чтоб не порвать
просто берешь и аккуратно тянешь чтоб не порвать
Именно так. Потянул, а после пальцами поджимаешь то место, каким она одевается на отбортовку по кругу и одеваешь на место простукивая ладонью.
darkcorp
09.05.2013, 09:14
Резинки осталось много,то есть на все двери ушло максимум 50 см,на одну дверь резинка 1.5 метра наверное!!!:ap:
А продать остатки не хотите? Я бы взял может полметра.
Для смазки уплотнителей лучше подходит не густая смазка, а «жидкая» силиконовая смазка, продающаяся в аэрозольной упаковке. Её проще наносить. Только не нужно «брызгать из баллончика» на резинки – всю машину «уделаете»! Возьмите маленькую тряпочку, и обильно смачивая её смазкой, и протирайте уплотнитель – он должен просто увлажниться. Растворитель, содержащийся в смазке быстро испарится, а резинка останется покрытой тончайшим слоем силикона.
и тд и тп
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152442937/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot