Просмотр полной версии : Снять мотор
Разбираю мотор. Пожалуйста подскажите можно снять мотор не снимая акпп? Головки уже сняты, навесное снято, осталось открутить болты от коробки и бублика.:ah:
volgarik34
08.04.2013, 13:57
снять можно,если есть тельфер-кранбалка.бублик открутить,стартер и болты колокола.
Андрей150777
08.04.2013, 14:02
Должно все вместе выйти, только морду разобрать надо, радиатор снять.
Подъемника нет, хочется вытащить колено, поршни, а потом выдернуть блок
Должно все вместе выйти, только морду разобрать надо, радиатор снять.
Радиатор не проблема
А Киров случайно не Калужская обл?
Андрей150777
08.04.2013, 14:06
Без подъемника пупок надорвешь...тальку хоть ручную но надо...потом выводить еще или машину на зад сталкивать. Если колокол уже откручен то в чем проблема? Под КПП подставь что нибудь и доставай двигатель, без потрахов не такой тяжелый...
Андрей150777
08.04.2013, 14:06
Нет, Кировская!
volgarik34
08.04.2013, 14:24
вставлю 5 копеек
без потрохов можно вытащить блок,а потом как ставить в сборе?надо готовиться сразу.талька,кран гаражный и тп.машина без мотора поднимется на высоту отбоя аммортов.высоко довольно.
Андрей150777
08.04.2013, 14:28
Ставить так же как и снимать через трубу + 4 человека. Ложить на подушки и подставлять что то под зад или сразу к колоколу прикручивать. С талькой естественно намного проще.
Главное разобрать и вытащить
Собранный запихнем
Андрей150777
08.04.2013, 14:42
Тогда тут два варианта:
1. Сделать дырку в потолке и прицепить ручную тальку (она дешевле)
2. На середину трубу приварить маленький штырь или крючок (можно просверлить отверстие и вставить болт), на концы трубы приварить рычаги (за которые крутить трубу). Цепляем трос за привареный крючок к трубе и накручиваем.
В дополнение к трубе можно стойки сделать, чтоб не на руках держать при накручивании.
Как то так...
volgarik34
08.04.2013, 14:51
безопаснее и качественнее сделать так:два швеллера 100мм к стенам противоположным прибить а между ними трубу или швеллер 150мм типа буквы "П".сварка болтовые соединения рулят.на него -верхний уровень таль ручную,электро лебедку и тп.
Каким способом вытащить мотор вопрос второстипенный, главное чтобы технически это было возможно без снятия коробки. Еще вопрос подскажите как потом мотор и акпп правильно срастить, где какие метки ставить?
volgarik34
10.04.2013, 20:12
на драйв плите четыре болта,ставятся в одном положении.бублик не снимать с акпп лучше.
безопаснее и качественнее сделать так:два швеллера 100мм к стенам противоположным прибить а между ними трубу или швеллер 150мм типа буквы "П".сварка болтовые соединения рулят.на него -верхний уровень таль ручную,электро лебедку и тп.
какие дырки, какие швеллеры? вы чо? две А образных стойки и балка промеж них. Стойи можно на колёса поставить, вообще чудо агрегат. А на балку - тальку ручную.
Каким способом вытащить мотор вопрос второстипенный, главное чтобы технически это было возможно без снятия коробки. Еще вопрос подскажите как потом мотор и акпп правильно срастить, где какие метки ставить?
Снимаешь технологическую заглушку колокола, далее проворачивая коленвал откручиваешь 4 болта крепления бублика. бублик толкаешь в сторону АКПП, пусть там тусит.
Далее откручиваешь все болты по периметру. Не забыв поставить подпор под АКПП и закреив двигатель снять его с подушек, не забывая про соосность агрегатов, тупо его сдёргиваешь.
http://cs11395.vk.me/u872913/133403270/z_338e5a16.jpg
http://cs11395.vk.me/u872913/133403270/z_888e6e2d.jpg
Сращивать в обратном порядке. всё должно быть на одной оси. меток никаких не надо, там по другому и не вствишь. но если у тебя получится прикрутить двигло к коробке вверх ногами и завестись при этом - я тебе памятник поставлю, чесссслово!
Ура всем спасибо, мотор снял без швелеров, стоек и талей, вытащил руками (тяжелый сволочь). Теперь выбираю запчасти, а именно вкладыши, провернуло первый коренной, самый дешовый нашол Sealed Power, стоит-ли покупать ?
volgarik34
17.04.2013, 19:47
:ab:выбрать то особо не изчего CLEVITE MS1344P vs SEALED POWER 5095MA-10
интересны мнения о производителе, Sealed Power самый дешовый из того что нашол, я-бы и колечки этого произвоодителя постовил.
volgarik34
17.04.2013, 21:58
CS5928 комплект прокладок нижний
HS5940 комплект прокладок верхний
41709CP мале кольца
себе поставил
в ламерике на саммитрейсинге есть всё и разных производителей :ag:
Ура всем спасибо, мотор снял без швелеров, стоек и талей, вытащил руками (тяжелый сволочь). Теперь выбираю запчасти, а именно вкладыши, провернуло первый коренной, самый дешовый нашол Sealed Power, стоит-ли покупать ?
звините, но нихуя себе :ai:
Не ну без головок и поршней он нормально вытаскивается, сам на ручки просится:)
Всем привет, кто подскажет как отвернуть верхние болты соединяющие КПП и мотор то какой день пытаюсь их открутить?
frostcraft
13.05.2013, 14:34
Не ну без головок и поршней он нормально вытаскивается, сам на ручки просится:)
У меня и на это здоровья не хватит :ai:
frostcraft
13.05.2013, 14:40
Всем привет, кто подскажет как отвернуть верхние болты соединяющие КПП и мотор то какой день пытаюсь их открутить?
Если собираешься снимать агрегаты по отдельности, то по аналогии с автоматом - откручиваешь траверсу, домкратом опускаешь хвост коробки, под двигатель и коробку подкладываешь что - то надежное, ибо может упасть и воротком с длинным удлинителем откручиваешь. Я снимал и ставил в сборе двигатель - коробка - раздатка. Гораздо проще извлекать, отсоединять, подсоединять и устанавливать..
Я откручивал когда головки уже были сняты (откручивал сверху из моторного отсека)
andreyLunev
04.06.2013, 21:45
Всем привет, кто подскажет как отвернуть верхние болты соединяющие КПП и мотор то какой день пытаюсь их открутить?
Попадались в этом месте (два верхних болта) болты с головками-"звездами". НЕ шестигранник (там нихрена не видно как правило и на ощуп хрен определишь).
Типа вот этих http://garagetools.ru/shop/14_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0% B514 (первое что попалось в яндексе.
Причем "звезды" были маленькие.. не различаю я их по номерам :ak:
Туда чуть ли не головка на 10 лезла - но хрен ей открутишь - только залижешь болт..
Как то так..
Ну а так да.. выше написали - длинный вороток (метр как минимум). опускаешь коробку и поверх над коробкой и раздаткой..
Я эти болты чуть-ли не руками откручивал,небыли затянуты ,а между коробкой и мотором был зажат провод (жгут) от трамблера, спецЫ ставили после переборки акпп.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot