Просмотр полной версии : Вопрос по чтению схем и их соответствию.
frostcraft
07.04.2013, 21:22
Делаю замену двигателя, донор - Гранд. Соответственно подкапотная проводка абсолютно другая. Ну да ладно, что мы проводов не тягали, распотрошил я жгуты, разложил их, распечатал схемы из мануалов.
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5161a9ac-9b73-3091-a416-6c3b3f6114f1/COBR0885.jpg
И столкнулся с такой вещью. Нумерация контактов и прочего, что находится на схеме в разных источниках - различные :ai: Пример:
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x846/5161a5a4-a596-70aa-a416-8a23018454ca/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8B1.jpg
Это из самого распространенного на XJ
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x503/5161a5a2-3c4e-c5e6-a416-60a5985ce186/%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA.jpg
Это, соответственно, из библии.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm Специально взял схемку с форсунками, как самую наглядную. Попалось еще два варианта. Блин, какой верить:bu:
Или я схемы читать разучился...
Степаныч
07.04.2013, 22:18
Ну вообще то схемы разных годов выпуска, мало того что они по годам различаются, так они еще и по элементной базе различаются, верхняя похоже от ZJ 96-98, там все совсем по другому устроено.
Для того что бы Вам помогли неплохо бы растолковать что собой представлял донор, пока жив был, ну и куда все это ставится, чья проводка устанавливается и навесное, PCM...
frostcraft
07.04.2013, 22:43
Не, верхняя от XJ. Там в углу нарисовано. На нижней циферки плохо видно, но по номерам совпадает только одна форсунка. Схемы приведены для сравнения. Донор был ZJ 93 г.в. мопар, ставится все на XJ 84 г.в. Навесное (генератор, стартер, приборка) от XJ. В принципе интересует как раскидать провода по блокам управления двигателя, коробки и power distribution center. Остальная проводка останется старой. Понятно, что перекладывать придется по-жильно, главное чтоб не напутать, а для этого надо правильную схему. Вот я и призадумался, когда нашел несколько вариантов на один двигатель... Мозги-то вроде одинаковые (по разъему)
Степаныч
07.04.2013, 23:12
Каюсь, не посмотрел на индексы на странице, верхняя схема это XJ 2000г.в. Надо думать к Вашей проводке она не подойдет.
Поищите тут схему своего года (донорского) http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm
frostcraft
07.04.2013, 23:42
Спасибо, будем курить. Долго.
frostcraft
09.04.2013, 19:25
В общем со схемой, по которой буду перекладывать проводку определился. Интересно, почему не подходят схемы от XJ? На них ведь ставился 242 мопар ...
Степаныч
09.04.2013, 21:34
Ну почему же не подходят, по сути подходят, все датчики на моторе, цоколевка на разъеме PCM совпадает, но ведь кузов то другой, соответственно и расположение блоков другое, разъемы, опять же наличие/отсутствие эл.вентилятора, этим и различаются, да и цвета проводов часто не совпадают. да и не обязана она совпадать, машины все же разные.
frostcraft
09.04.2013, 22:37
Ну почему же не подходят, по сути подходят, все датчики на моторе, цоколевка на разъеме PCM совпадает, но ведь кузов то другой, соответственно и расположение блоков другое, разъемы, опять же наличие/отсутствие эл.вентилятора, этим и различаются, да и цвета проводов часто не совпадают. да и не обязана она совпадать, машины все же разные.
В тех схемах что мне попались как раз не подходила распиновка на разъеме SBEC - я пример выше приводил. Не совпадала так же распиновка на блоке управления коробкой передач, нашел схемку. Интересно, на ZJ вроде нет вывода для электровентилятора. Там эта функция вообще не предусмотрена, или просто провода нет? А цвета и расположение блоков - в моем случае это дело десятое.
Степаныч
09.04.2013, 22:59
Я же Вам писал что на тех схемах, в топе темы которые, совсем разное оборудование, на PCM вашего донора всего 1 разъем на 60 контактов, в схеме XJ 2000 года на PCM 3 разъема по 32 (если верно помню) контакта, ну и с какого перепугу схемы должны подходить друг к другу. По поводу коробки, на XJ 4,0 в качестве АКПП всегда ставилась AW4, а вот на ZJ 4,0 ставилась и AW4, и 42RE, коробки совершенно разные, само собой и модули управления одинаковыми быть не могут, и схема подключения одной не подойдет к другой.
Не пытайтесь делать выводы и следовать им, неблагодарное это дело в данном случае, в лучшем случае это зряшная потеря времени, в худшем еще и потеря денег на ненужное оборудование.
Донор у Вас скорее всего с 42RE, разъем под коробочный модуль ОРАНЖЕВОГО цвета, если все же Вам повезло и донор с AW4 был при жизни, то разъем будет ЗЕЛЕНЫЙ. Соответственно сам коробочный модуль нужен такого же цвета.
frostcraft
10.04.2013, 22:21
Спасибо что откликнулись, но вопрос был в том, что тяжело найти схемы на XJ c амс242 мопар и коробкой ав4. Как это ни странно. В основном попадается от авто 2000 г.в. соответственно мне оно не надо. Схемы я нашел, от гранда, о чем писал выше. Блок управления коробкой с разъемом зеленого цвета, как и должно быть у ав4.
Процесс перекладки проводов уже идет полным ходом:bf: Напрягает что у донора нет электровентилятора.
Степаныч
10.04.2013, 23:18
Схемы есть, причем на XJ проще, там если автомат, то AW4, а вот с ZJ уже сложнее, AW4 ставилась очень короткое время, в самом начале производства в этом кузове, так что Вам с донором очень даже повезло, мало таких машин осталось.
А электровентилятор, внешний датчик и реле к нему.
frostcraft
11.04.2013, 00:38
Схемы есть, причем на XJ проще, там если автомат, то AW4, а вот с ZJ уже сложнее, AW4 ставилась очень короткое время, в самом начале производства в этом кузове, так что Вам с донором очень даже повезло, мало таких машин осталось.
А электровентилятор, внешний датчик и реле к нему.
Ну видать мне так повезло со схемами:ag::ag::ag: А то что внешний датчик - это понятно, я собирался кондей восстанавливать, так при его включении блок управления двигателем включал и электровентилятор. А сейчас придется что - то мудрить...
Maxim210
30.07.2014, 01:59
Поищите тут схему своего года (донорского) http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm
Волшебный раздел в библии http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm закрыли или перенесли? Не открывается.
ivanishimcev
30.07.2014, 08:23
Ну видать мне так повезло со схемами:ag::ag::ag: А то что внешний датчик - это понятно, я собирался кондей восстанавливать, так при его включении блок управления двигателем включал и электровентилятор. А сейчас придется что - то мудрить...
У меня ZJ с штатным доп. электровентилятором, если надо, могу подъехать, посмотришь как вентилятор подключается.
Ну видать мне так повезло со схемами:ag::ag::ag: А то что внешний датчик - это понятно, я собирался кондей восстанавливать, так при его включении блок управления двигателем включал и электровентилятор. А сейчас придется что - то мудрить...
Брось ты это, мудрить удумал :) Возьми два диода и включи их впрямки к реле. К другим ногам соответственно подавать сигнал с ДТОЖ и с муфты кондея, например.
frostcraft
30.07.2014, 13:34
Ребята спасибо за ответы. Все работает, крутится и охлаждается :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot