Просмотр полной версии : Защита под ДВС и КПП на WJ
melki1310
07.04.2013, 19:05
Здравствуйте Друзья внедорожные! Может кто-нибудь делал на WJ защиту под движок? Если да, то поделитесь опытом и фотами, если можно. Благодарю заранее!
barracuda
07.04.2013, 19:09
Здравствуйте Друзья внедорожные! Может кто-нибудь делал на WJ защиту под движок? Если да, то поделитесь опытом и фотами, если можно. Благодарю заранее!
там под мотором мост.
melki1310
07.04.2013, 19:27
там под мотором мост.
:ag: иникак?
melki1310
07.04.2013, 19:48
Я озадачен..... 2года езжу, а тут мне говорят, что под движком мост.....)))))
ryzhijlisik
07.04.2013, 20:31
Я озадачен..... 2года езжу, а тут мне говорят, что под движком мост.....)))))ну так на фиг что-то защищать??? мост самая лучшая защита. раздатка и задняя часть коробки защищена траверсой.
melki1310
07.04.2013, 21:19
всё, харош.................:ah::ah::ah::ah: я уже красный весь, закройте тему, кто-нибудь пожалуйста:bu:
http://www.wjjeeps.com/rus/upcountry.htm
Если постараться, то пробить картер всеж можно (например упасть сверху картером на что-нибудь твердое)
ryzhijlisik
08.04.2013, 06:55
Если постараться, то пробить картер всеж можно (например упасть сверху картером на что-нибудь твердое)
:ag::ag::ag:
таки что, каркас безопасности надо почти сразу после покупки ставить?
ведь центр тяжести высокий, можно и перевернуться.
Если постараться, то пробить картер всеж можно (например упасть сверху картером на что-нибудь твердое)
Ну да. То, что сломает мост, наверное пробьет картер :) А вот поддон коробки, наверное, имеет смысл защищать. Но там всё просто - берем стальной лист толщиной 4 и выше, и изготавливаем пару креплений. Там всё более-менее плоско, только художественная работа болгаркой потребуется.
Ну да. То, что сломает мост, наверное пробьет картер :) А вот поддон коробки, наверное, имеет смысл защищать. Но там всё просто - берем стальной лист толщиной 4 и выше, и изготавливаем пару креплений. Там всё более-менее плоско, только художественная работа болгаркой потребуется.
большого смысла тоже нет, если ты переехал камень передним мостом, то до поддона коробки он никак не достанет, если колесом наехал на камень, а потом умудрился с него спрыгнуть так, чтобы приземлится поддоном коробки, то возможно, но надо быть очень метким :)
а вообще засадное место сама балка, она как якорь висит, вот на нее надо делать что-то типа лыжи, чтоб не вгрызалась в грунт
большого смысла тоже нет, если ты переехал камень передним мостом, то до поддона коробки он никак не достанет, если колесом наехал на камень, а потом умудрился с него спрыгнуть так, чтобы приземлится поддоном коробки, то возможно, но надо быть очень метким :)
а вообще засадное место сама балка, она как якорь висит, вот на нее надо делать что-то типа лыжи, чтоб не вгрызалась в грунт
На самом деле смысл есть. Переехать бревно колесами впрямую - легко, а вот дальше есть шанс приложиться поддоном коробки, ибо при сходе еще подвеска "приседает". Не надо делать лыжу перед мостом, ибо при движении назад лыжа превращается в якорь :)
ryzhijlisik
08.04.2013, 11:26
а вообще засадное место сама балка, она как якорь висит, вот на нее надо делать что-то типа лыжи, чтоб не вгрызалась в грунтправильные балки не прямые, а в виде сабли, как у меня:ag: загнул ударами об камни и грунт.:ag:
Какие-то фантастические ситуации представляете, достаточно просто неудачно в колею свалиться.
засадное место сама балка, она как якорь висит, вот на нее надо делать что-то типа лыжи, чтоб не вгрызалась в грунт
Для этого можно повернуть раздатку и сделать траверсу на одном уровне с лонжеронами, у амов такое видел.
Для этого можно повернуть раздатку
а можно поподробнее?
а можно поподробнее?
Первое (http://www.bsfab.net/?p=23) что нашел по теме. Дома есть ссылки на более полные гайды по этой теме, если вечером незабуду, то скину.
На выходе получается как-то так:
45611
barracuda
08.04.2013, 16:05
можно просто пересверлить. http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-STCCDJ&Category_Code=UP
либо планшайбу поставить и довернуть раздатку.
Только передний кардан тогда ещё больший угол получит, что не есть гут. А так манёвр интересный, меня тоже этот "плуг" задолбал уже.
ryzhijlisik
08.04.2013, 17:04
Только передний кардан тогда ещё больший угол получит, что не есть гут. А так манёвр интересный, меня тоже этот "плуг" задолбал уже.если лифтануть посильнее, то он не ощущается.:ag:
если лифтануть посильнее, то он не ощущается.:ag:
http://www.techstory.ru/foto10/06/t140_portal_trr2.jpg
Резина лоховская, но лифт зачОтнай!:af:
главное привод цепной, ни каких тебе дан 30-х и углов кардана)))
ryzhijlisik
08.04.2013, 17:18
главное привод цепной, ни каких тебе дан 30-х и углов кардана)))
всем хорош, но по трассе 100 км/ч уже не едет.
Сморя скока выпить!? И за что прицепить!
Только передний кардан тогда ещё больший угол получит, что не есть гут. А так манёвр интересный, меня тоже этот "плуг" задолбал уже.
Можно срезать на мосту уши, повернуть мост хвостовиком на раздатку, выставить на ушах нужный кастер и приварить обратно. Но это конечно уже для фанатов.
http://www.techstory.ru/foto10/06/t140_portal_trr2.jpg
Чет сразу "Королева бензоколонки" вспомнился, Людмила Добрыйвечер под таким бегала)
Можно срезать на мосту уши, повернуть мост хвостовиком на раздатку, выставить на ушах нужный кастер и приварить обратно. ...
Угол у моста не на столько критичен, я про угол у раздатки, ведь при её провороте ещё больше вверх подымется хвост на передний кардан.
barracuda
08.04.2013, 21:12
можно мост поставить чирковский с реверсной парой.
melki1310
08.04.2013, 22:45
Ну я тему поднял, потомуч-то задолбался грязь и снег выковыривать из под днища. Машина у меня не лифтована, но сказали, что выше на 2" обычного, а выше лифтовать смысла не вижу. Если машина сядет на мосты, то ни какой лифт не спасет. А если бы днище было ровное, то машинка была бы как лодка с плоским дном. А фотка с портовыми погрузчиками зачетная!
demon969
09.04.2013, 00:34
Ну я тему поднял, потомуч-то задолбался грязь и снег выковыривать из под днища. Машина у меня не лифтована, но сказали, что выше на 2" обычного, а выше лифтовать смысла не вижу. Если машина сядет на мосты, то ни какой лифт не спасет. А если бы днище было ровное, то машинка была бы как лодка с плоским дном. А фотка с портовыми погрузчиками зачетная!
Лифт делается не для того в первую очередь что бы дно поднять от земли, а для того что бы колёса по больше воткнуть! а этот факт как раз и поднимает мост над землёй! а поднятое брюхо ещё выше просто приятный бонус :) и главное полезный.
ВОоот:ap:
правильные балки не прямые, а в виде сабли, как у меня:ag: загнул ударами об камни и грунт.:ag:
таже фигня, поэтому пока не парюсь :ag:
вот выпрямлю когданить, тогда сделаю лыжу :)
ЗЫ одну, маленькую :)
Ну я тему поднял, потомуч-то задолбался грязь и снег выковыривать из под днища. Машина у меня не лифтована, но сказали, что выше на 2" обычного, а выше лифтовать смысла не вижу. Если машина сядет на мосты, то ни какой лифт не спасет. А если бы днище было ровное, то машинка была бы как лодка с плоским дном. А фотка с портовыми погрузчиками зачетная!
тоже не есть хорошо, это самой лодкой машина намертво прилипает к говнолину
был у меня СГВ крулый с 2", была там лыжа от переднего бампера почти до моста заднего, по камням ездить было одно удовольствие, иногда просто скатывался как на санках, а вот гденить в поле, если закапываешься то все, хана, этой же самой лыжей ложится на грунт и прилипает самым натуральным образом
тоже не есть хорошо, это самой лодкой машина намертво прилипает к говнолину
был у меня СГВ крулый с 2", была там лыжа от переднего бампера почти до моста заднего, по камням ездить было одно удовольствие, иногда просто скатывался как на санках, а вот гденить в поле, если закапываешься то все, хана, этой же самой лыжей ложится на грунт и прилипает самым натуральным образом
Именно. Эффект прилипания очень зависит от площади поверхности. Если это будет одна сплошная лыжа, то потом надо будет бегать за одним сплошным трактором.
Ну я тему поднял, потомуч-то задолбался грязь и снег выковыривать из под днища. Машина у меня не лифтована, но сказали, что выше на 2" обычного, а выше лифтовать смысла не вижу. Если машина сядет на мосты, то ни какой лифт не спасет. А если бы днище было ровное, то машинка была бы как лодка с плоским дном. А фотка с портовыми погрузчиками зачетная!
Машина которая ложится на грунт только мостами ещё шевелится сбривая колею, не на камнях конечно, но ей стоит только чуть чуть зацепиться днищем - всё, вилы в бок, или дёргай или копай. А у лифтованой машины в этом отношении всё проще. Случаи когда передок проваливается кудато и ты висишь на лонжеронах даже не обсуждаем. Короче геометрическую проходимость ещё ни кто не отменял. Так что "не вижу смысла" - не совсем верно подобранное выражение. Ещё можно рассмотреть процесс переезда машины через бревно.
тоже не есть хорошо, это самой лодкой машина намертво прилипает к говнолину
был у меня СГВ крулый с 2", была там лыжа от переднего бампера почти до моста заднего, по камням ездить было одно удовольствие, иногда просто скатывался как на санках, а вот гденить в поле, если закапываешься то все, хана, этой же самой лыжей ложится на грунт и прилипает самым натуральным образом
+1 Машина севшая на мосты вытягивается легко, а присосавшаяся всем дном(даже не важно ровное оно или нет) с огромным трудом и риском оторвать что нибудь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot