PDA

Просмотр полной версии : Вот мой WJ принемайте новичка


Страницы : [1] 2

demon969
18.04.2010, 17:41
это конечно не завершонный вариант но пока фоток больше нету:af:

Аксён
18.04.2010, 18:39
Уже окрас виден!
Зачёт!
По моему на этой неделе вечером вас как то видел на трёшке.

demon969
18.04.2010, 18:53
это не окрас а плёнка и не конечный результат конечный у меня не сфоткан затянута вся морда с передними дверямии вырезан тигр и ещё я в москве не езжу я с Сыктывкара

KириLL
18.04.2010, 19:12
Вот спасибо тебе милый человек что фотки выложил с матовой пленкой ..... мне просто жена весь мозг проела что бы так же сделать ..... теперь ждем от тебя полноценной фото сессии что бы так сказать понять надо оно нам такое или нет ))))))))))))))

demon969
18.04.2010, 19:32
ок когда отмоюсь сфоткаю и выложу но на мой всгляд смотрица хорошо только думаю надо плёнки докупить и полностью затянуть а это так сказать тестовый вариант.

demon969
18.04.2010, 20:07
тоже моя работа не Jeep но внедорожник мой был оклеин позже поэтому и не хватило плёнки :ah: кстате только что заметил что и мой тоже засветился на заднем плане:ah:

Politic
18.04.2010, 21:27
Если не секрет сколько выйдет полностью обделать такой же гранд...

demon969
18.04.2010, 22:06
не секрет если сам то только плёнка примерно 27 погонных метров по 900 руб за метр погонный если хорошо поискать и брать хорошую плёнку а если сдовать то у вас в москве цены кусачие а у нас примерно 100% сверху (+ - сложность) я ответил на вашь вопрос?...

Den_SD
18.04.2010, 22:35
не секрет если сам то только плёнка примерно 27 погонных метров по 900 руб за метр погонный если хорошо поискать и брать хорошую плёнку
Здорово получилось!
А как правильно такая пленка называется ? и какая считается "хорошей" ?

demon969
18.04.2010, 23:32
у меня наклеена 970 orafol

demon969
27.04.2010, 22:44
Вот спасибо тебе милый человек что фотки выложил с матовой пленкой ..... мне просто жена весь мозг проела что бы так же сделать ..... теперь ждем от тебя полноценной фото сессии что бы так сказать понять надо оно нам такое или нет ))))))))))))))

Как обещал помыл и сфоткал

demon969
27.04.2010, 22:48
вот ещё фото

v3 070
27.04.2010, 22:53
Пленку берешь хорушую но ценик у тебя рознечный!!!!! если есть потребность в пленки пеши отправляем в регионы!!!

demon969
27.04.2010, 22:54
какие размеры и цены??

v3 070
27.04.2010, 22:56
какие размеры и цены??
на сайте все есть http://carsart.ru/magazin.html

demon969
27.04.2010, 23:02
спасибо подумаю и ещё поищю так как я ещё не заморачивался поиском а отот авто вместе с ховером пробные.

v3 070
27.04.2010, 23:04
Кстати почитай на сайте мы предлагаем сотрудничество на разных условиях!!!!

demon969
27.04.2010, 23:06
ОК а ты там кем будешь если будут вопросы обращяться можно

v3 070
27.04.2010, 23:07
Мы обучаем!!!Ищем предстовителей в регионах!!!!Хорошие предложения по сотруднечеству!!!

v3 070
27.04.2010, 23:10
Это моего брата !!!!!А я просто ему помогаю тем болие когда комуто интересно!!!!!

demon969
27.04.2010, 23:23
Это моего брата !!!!!А я просто ему помогаю тем болие когда комуто интересно!!!!!
отправил запрос спасибо будем изучать

demon969
27.04.2010, 23:32
только я написал регион и город хватит??

v3 070
27.04.2010, 23:35
если возникнут вопросы то пеши я ему помогаю иногда!!!А так я занимаюсь несколькими напровлениями поставка сборка и продажа компьюторной техники, кондиционирование и вентиляция,изготовление пластиковых окон,продажа запчестей для европейской грузовой техники.

demon969
27.04.2010, 23:52
Ну кто что думает по поводу авто?

Flak88
28.04.2010, 09:42
Хорошее авто )))

demon969
28.04.2010, 09:50
Спасибо наконецто ктото просто оценил.

brodiaga
01.06.2010, 23:53
ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ!!! СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А КАК ПЛЕНКА СЕБЯ ВЕДЕТ НА МОРОЗЕ??? Я ИЗ ВОРКУТЫ. ПОСТОЯННО ДОЖДИ И МОРОЗЫ )))

ЛЕСАРУБ
02.06.2010, 19:58
Супер доделывайдоконца и выкладывай фотки по светлей всегда хотел на матовый WJ посмотреть!

NEW
03.06.2010, 12:05
Супер доделывайдоконца и выкладывай фотки по светлей всегда хотел на матовый WJ посмотреть!

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3173
сообщение № 23.

demon969
05.04.2011, 19:17
Artery
ПК
вот фото аккумулятор, чуть позже разберу и тоже сфоткаю

demon969
23.06.2011, 11:31
http://www.4wd.ru/forum/index.php?sh...c=12323&st=220

demon969
13.09.2011, 21:11
Немного свадебного ТЮНИХА :) для друзей!

demon969
30.09.2011, 00:50
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18120

Батыр
30.09.2011, 17:07
Привет хочу затянуть капот в пленку карбон ширеной 1.5метра где бы лючше сделать стык?

demon969
30.09.2011, 18:41
Дак возьми плёнку шире капота и края загни! зачем тебе стыки на капоте! у 3М конечно нету такой ширины плёнки, но есть у других производителей, по качеству не скажу работал только с 3М

Батыр
30.09.2011, 19:02
так я уже купил 1.5х2.0 метра.

demon969
30.09.2011, 20:54
Для стыка нужно:
1 очень ровный рез
2 сопоставлять рисунок (что геморно)
3 шовный герметик
4 шов прогреват очень хорошо! но не подпалить плёнку! и прикатывать очень хорошо! так как если плохо прогреется то потом она сядет и разойдётся! будет тонкая полоска но видна, а потом ещё и грязь там будет скапливаться! но греть нужно аккуратно! и равномерно чтобы ещё на стадии оклейки не расползлась, Да и если расползётся то есть возможность переделать так как клеевой слой не встал, а потом уже баст.

Внахлёст карбон не клеится!!! не теоретически не практически!!!!!

demon969
30.10.2011, 16:08
Люди тут на форуме показывают что они нашли на тематику Jeep, вот и я увидел и купил, модель 1:18 и тоже лимитед! :ap:

Manitou
30.10.2011, 16:22
модель 1:18 и тоже лимитед! :ap:
А вот и не лимитед!:ag:По бамперам и пластику на дверях-типичная Лареда:ae:....присмотрись по-внимательней....

demon969
30.10.2011, 16:30
Я знаю!!! но на дверях написано лимитед :)

Fill/JEEP
30.10.2011, 21:07
Класссссс!!!!! НаДж....! Как настоясчий!!! :bp:

demon969
30.10.2011, 21:29
Класссссс!!!!! НаДж....! Как настоясчий!!! :bp:

Сам был в шоке какие сейчас игрушки делают, я как настоящий джипер:ah: сразу разобрал покупку дак там даже радиатор и вентилятор перед радиатором стоит, хотя если просто открыть капот то его не видно!!!

zloybober
05.11.2011, 18:27
я как настоящий джипер:ah: сразу разобрал покупку

:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

demon969
08.11.2011, 22:04
:ah:

demon969
21.02.2012, 03:38
Надоела полу мрачная подсветка приборки, + ко всему по морозам перегорели 2 лампы и пол приборки вечером не видать! а там уровень топлива кажет! самая важная стрелочка на приборке :-) теперь ярко и я доволен! правда фото не показывает всей яркости :-( да и фоткал на телефон другого под рукой не было, и свет надо было выключить! но я ленивый :-) лента светодиодов была в загашнике, так что не могу сказать во сколько это выйдет!http://www.drive2.ru/p/c/4S1A035

demon969
21.02.2012, 17:34
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=341881#post341881

demon969
16.03.2012, 20:18
Очередная переделка фар! пока жду ступичный подшипник, решил переделать фары, фары разбирались чистились красились внутри, полировались стекла! промежуточных фото нету, на машине сфоткаю как поставлю.

demon969
08.04.2012, 16:56
Конечный результат на машине!

demon969
13.06.2012, 20:09
Чутка добавлю в журнал,
Получил гидроудар, сломал шатун, и опорную плиту, теперь буду восстанавливать потихоньку, и так как дРыгатель вытаскивается целиком решино было делать полную капиталку, будет покупаться ребилд кит в котором есть почти всё! из старого останется только (колено, шатуны(один докуплю в замен сломанного), и головки с клапанами) всё остальное под замену, все прокладки, подшипники, гидрики, масло съемные колпачки, поршня с пальцами и кольцами, распред валы, ну и Т.Д всё что есть в комплекте долго описывать, получиться новый двигатель, а сей час двигатель уже разобран и отсоединён от коробки, осталось найти куче народа что бы вытащить его,ну и немного фото.

LoG@N
14.06.2012, 16:42
Обидно, конечно(((( Сколько пробег у двигателя был до гидроудара?

demon969
14.06.2012, 17:46
120000 КМ примерно!!! обидно что он был в идеале и не требовал ни какого ремонта, но теперь будет ещё лучше,
сегодня выдрал мотор, завтро буду снимать опорную плиту и на днях повезу её ремонтировать.

demon969
07.08.2012, 21:33
сегодня снял бак, задний баипер ну и много по мелочи, и самое главное отмыл блок двигателя под покраску! теперь как новый :)

Шурик11
15.08.2012, 21:55
Чутка добавлю в журнал,
Получил гидроудар, сломал шатун, и опорную плиту........

Дааа! Гидро удар - страшная штука. Всё вылеваеться в деньги, время, геморой. Вот себе думаю шнорхель ставить, а то пока выше фар лезьть в воду боюсь. А с другой стороны, поставишь, потом специально по-чаще буду в воду лезть, тогда салон сушить чаще прийдётся)))):ag:

demon969
16.08.2012, 18:24
Я тоже пока думаю на счёт шнорка! если и буду ставить то самопал делать буду, не нравятся мне заводские и из канализационных труб, и если всёжж надумаю то буду делать его короткий над крылом, что бы не загораживало обзор :), а гидро удар это да! дорого и геморно, я до сих пор мучаюсь вопросом капиталить свой или купить в сборе и просто воткнуть, или сразу НО но там блин другой бюджет.
Сей час вообще не знаю когда выеду из гаража, решил замутить переднюю подвеску на рычагах паджерика, 2-х рычажку, как у Артерия (Андрея), и меня всё подмывает силовик своять!!! но у нас негде метал нарубить, а болгарить это на месяц, тоже в раздумьях :-) короче планов куча а времени совсем нету :(

Шурик11
16.08.2012, 19:04
Да, я тож не хочу покупать шнорк. Метал листовой найти не проблема, вот только балгарить да варить совсем времени нет, работы валом. Может к весне со шнорком раскочаюсь, я итак за лето вложился не плохо. Шумкой всё заложил, сигналку заменил, половина подвески новой стоит. В планах бампер силовой воткнуть, тож самопал, но когда это всё делать.....

demon969
16.08.2012, 19:42
Метал то да не проблема а вот заготовки сделать под сварку уже проблема, будешь делать шноркель не забудь похвастаться :)

Шурик11
16.08.2012, 20:01
Метал то да не проблема а вот заготовки сделать под сварку уже проблема, будешь делать шноркель не забудь похвастаться :)

Обязательно! Приеду покажу.

demon969
05.09.2012, 22:53
потратил целый день :ai: но результатом доволен:ae:
небольшая горочка моющих средств, бензина, шкурки, растворителя, грунта, красочки, и результат получился неплохой, обезжиривать понадобился с грунтом и краской понадобился потому что проводами вышлефовало краску до метала.

Шурик11
05.09.2012, 23:17
потратил целый день :ai: но результатом доволен:ae:
небольшая горочка моющих средств, бензина, шкурки, растворителя, грунта, красочки, и результат получился неплохой, обезжиривать понадобился с грунтом и краской понадобился потому что проводами вышлефовало краску до метала.

Нихерово получилось, зачетно!!! Движка уже готова?

demon969
05.09.2012, 23:23
Движка лежит ждёт своего часа :) я же купил в сборе новый двиг с 2003 года :) тоже помою покрашу и имплантировать буду.

demon969
05.09.2012, 23:23
а старый или соберу позже или по запчастям распродам :)
Привет кстате :)

Artery
07.09.2012, 10:21
Давай уже становись на колёса! Успеешь ещё в уходящем лете грязь замесить под закрытие сезона. Подкапотка прям как новая ;)

demon969
07.09.2012, 16:32
Спасибо Андрюха, сей час на днях впендюрю клюшки как у тебя и после затолкаю мотор, так как я делаю на полу удобней будет так.

WJ Константин
10.09.2012, 16:08
Хорошо когда есть руки и гараж. Подкапотное пространство впечатлило.

demon969
10.09.2012, 23:05
Спасибо! сегодня замовилил пол в салоне, и закатал виброизоляцией :) ещё замовилил все что над бензобаком, защиту бензобака из нутри, бак мыть не пришлось он оказался чистый, песочка было с чайную ложку без горки это радует, промыл только сеточку! ну и поставил назад, заодно и новый бензофильтр, фото салона наверно будут завтра, сегодня уже сил не было фоткать, да и руки грязные.

demon969
14.09.2012, 01:25
Ну вот и капелька фото! задержался правда, ни кого конечно этим не удивишь не самому приятно :ah:

demon969
14.09.2012, 01:30
Ну и сегодня решил сделать так что бы назад дороги не было:ap:
решился всё таки внедрять клюшки от паджеры, мост уже тоже открамсал:ah: пока только 2 фото! так как телефон сел думаю потом ещё добавлю.

demon969
15.09.2012, 00:11
Добавлю ещё 2 фото :bf: целый день ушёл что бы подготовить железо для имплантации в авто:be: всё же болгарка в этих делах не самый хороший инструмент,до сих пор звон в ушах:at:надеюсь завтра буду варить.

Шурик11
15.09.2012, 10:29
Добавлю ещё 2 фото :bf: целый день ушёл что бы подготовить железо для имплантации в авто:be: всё же болгарка в этих делах не самый хороший инструмент,до сих пор звон в ушах:at:надеюсь завтра буду варить.

Дааа, так слух можно хорошо подпортить, Лучше купи наушники! Хорошая, окуратная работа :bf:

demon969
15.09.2012, 17:04
Дааа, так слух можно хорошо подпортить, Лучше купи наушники! Хорошая, окуратная работа :bf:

Спасибо за добрые слова, наушники уже вроде ни к чему! уже всё отпилено и подогнано, думаю много болгарить больше не придётся.

demon969
16.09.2012, 02:25
Только припёрся с гаража, но мост так и не успел вкатить! это уже на завтра оставили.

Шурик11
16.09.2012, 20:26
Хорошо когда есть свободное время))) Я вот начал варить бампер, варю только по выходным, чувствую закончу к середине октября. А кстати, ты чем варишь? Полуавтоматом?

demon969
17.09.2012, 01:04
Бампер это хорошо тоже думаю, но пока есть другие приоритеты, да варю полуавтоматом.

demon969
17.09.2012, 01:10
Добавлю фото для истории :af:

demon969
17.09.2012, 22:01
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=478167#post478167

demon969
18.09.2012, 23:07
Переезд с левого гаража в правый на установку двигателя:bp:

Шурик11
19.09.2012, 23:02
Привет! Смотрю на вотки, и не могу понять, Где это всё происходит?

demon969
20.09.2012, 00:59
Привет это всё происходит в гаражах на нефте базе, возле Русских горак в низу :ae:
Всё сегодня воткнул ДрЫгАтЕль :bp: осталось всё подключить сварить новый выхлоп я машинка превратиться из недвижимого имущества в движимое:ap: и всё таки я блок покдкрасил но не в красный а чёрным фоткать не стал так как почти не отличается от того что было, но теперь легче будет его мыть.

demon969
22.09.2012, 02:44
Сегодня первый раз завёл:bp: ещё собирать много чего но он завёлся с пол пинка:ae:

demon969
22.09.2012, 03:22
Детство так и не прошло:ag: раньше машинки ломал, теперь вообще всё что в руки попадёт:ap: в общем это датчик давления масла с моего старого двигателя, он с тремя контактами, на новом дрЫжке датчик с одним проводом:ai: но так как проводка старая то и датчик нужно было менять а он накрылся после гидроудара! теперь будем искать:ak:

Artery
23.09.2012, 20:48
Мои поздравления! А сфотай новый датчик. Старый датчик сам порвало или ты его распилил?

demon969
24.09.2012, 00:26
Привет Андрюха не это я его порвал :ap: а новый простой одно-контактный, я его не пилил :ak: фото нету но нашёл в инете и стырил :ah: датчик один в один, как мой который не подходит:ak::ak::ak:

demon969
24.09.2012, 00:44
Други посоветуйте, есть старый двигатель на данный момент разобран, что сделать собрать и продавать целиком?, но это намного позже (вернее вообще не знаю когда руки дойдут) или продавать запчастями??? ну или поменять на что нить полезное :) на него есть буквально всё навесное. кроме косы проводов она осталась на моей машине.

demon969
25.09.2012, 02:06
Вот что имеем на данный момент.

Pim
25.09.2012, 07:59
Когда чё успеваешь?:ag:
И чтец и жнец и на дуде игрец :bf: Эт я про то что и варишь и красишь и еще на форуме успеваешь выкладывать :ag:

demon969
26.09.2012, 00:49
Спасибо что оценил:ah: со временем как раз не очень иногда жалко что в сутках 24 часа, а варю с 18 лет крашу с 17 лет, вернее красил и варил, сей час приходиться всё вспоминать заново, когда мост варил даже зайцев наловил потом ходил плакал:ak:, и обгорел на рожу малость, последние швы уже были более менее хорошие даже чистить пришлось по минимуму.
Сегодня сделал не очень много, малость по салону собрал что бы коврик кинуть, болты поменял на подвеске к кузову, были длинные и не красиво, за герметизировал все сворные швы и покрасился по ним, дочистил передний мост и покрасил его, а ещё я себе сделал ПАЦАНСКИЕ КОЛЁСЬЯ :ag: правда только передние задние когда доберусь до туда, ну в общем фото ниже:ah:

Pim
26.09.2012, 05:33
сделал ПАЦАНСКИЕ КОЛЁСЬЯ :ag:

Красный на черном - классический вариант :ay: вот по поводу их вопросег, BFG давно юзаешь? какой пробег? у мну Дуньлопы АТ3 за сезон (37 тыщ) стерлись на 60% :ak: А от BFG А\Т хлопцы отговаривают, типа шумно, не устойчиво на скорости...

Artery
26.09.2012, 22:04
Круть да и только! ;)

demon969
26.09.2012, 22:45
Красный на черном - классический вариант :ay: вот по поводу их вопросег, BFG давно юзаешь? какой пробег? у мну Дуньлопы АТ3 за сезон (37 тыщ) стерлись на 60% :ak: А от BFG А\Т хлопцы отговаривают, типа шумно, не устойчиво на скорости...

Привет гудричи мне нравятся! стер их не сильно примерно на 15-20% за примерно 30 тыс КМ, шумит она пока совсем свежая и шашка квадратная, когда шашка округлиться шумит в разы меньше, не шессейка но уже не слышно если окна не открывать.

demon969
26.09.2012, 22:47
Круть да и только! ;)

Спасибо старался, осталось задние почистить и покрасить, и будет совсем по пацански:ap:

demon969
29.09.2012, 05:01
Андрюна привет не знаю как прикреплять фото в ЛС так что смотри тут, шланг соболевский резьба подходит один в один так что я думаю сможешь снять размеры! фото ниже:ah:
ну и раз уже здесь напишу что сегодня сделал, начал делать монопневмо баллон на заднюю подвеску, что бы можно было выравнивать авто когда он загружен, сделал глушак, вырезал катализатор, переделал шланг высокого давления по принципу Андрюхи, спасибо ему за это, срезал родной штуцер(он сопливил не айс) и приварил соболевский, (теперь АЙС:ap:) посмотрим что получиться! сегодня без фото того что сделал, как то ни до этого было, всё валилось из рук поганое настроение!!!!
И ещё сегодня ПлаКАЛ в ведро:ak: так как плеснул в глаза бензом под давлением, это реально не приятно не пробуйте:aq: и даже в гараже ни кого не было, на ощупь искал глаза ОЙ ведро чтобы прополоскать глаза и в это время топал ногой так почему-то легче:ap:
В общем не мой день:at:

Artery
29.09.2012, 13:11
Блин клёво, только я видимо не совсем удачно объяснил какую штуку надо вывернуть и какую резьбу померить:ah: Давай попробуем ещё раз, а? :ah:

demon969
29.09.2012, 19:17
Блин понял, постараюсь сегодня посмотреть, только я не уверен что смогу её открутить!!! так как я пробку то еле открутил длинным рычагом, НО ПОПРОБУЕМ ;)

demon969
30.09.2012, 02:15
Сегодня тестил пневмо баллон МОНО на заднем А образном рычаге, приеду домой выложу фото, мне работа понравилась так что ставить буду 100%, осталось сварить крепление.

demon969
30.09.2012, 03:13
Предыстория, стояли передние штатные пружины в заде, сей час поставил старые задние просевшие, так сказать что бы помягче было, штатная высота у меня была 52 см от центра ступицы до арки, теперь будет 54 см, сей час это только примерка, надеюсь завтра найду время сделать кронштейны и усилить, теперь фото от минимальное давление около нуля, потом 54 см штатный режим, и максимальный выше не дают амортизаторы, надо сделать проставку под них.

sokol76
30.09.2012, 06:34
Только припёрся с гаража, но мост так и не успел вкатить! это уже на завтра оставили.Мил человек доброго тебе времени суток ! Подскажи жаждущему как выставлял мост при вживлении инородных рычагов , я имею в виду костел . При возможности в личку пожалуйста .

nikolaj
30.09.2012, 09:36
Предыстория, стояли передние штатные пружины в заде, сей час поставил старые задние просевшие, так сказать что бы помягче было, штатная высота у меня была 52 см от центра ступицы до арки, теперь будет 54 см, сей час это только примерка, надеюсь завтра найду время сделать кронштейны и усилить, теперь фото от минимальное давление около нуля, потом 54 см штатный режим, и максимальный выше не дают амортизаторы, надо сделать проставку под них.
Машина будет уповая при такой схеме, особенно груженная

Artery
30.09.2012, 13:01
Машина будет уповая при такой схеме, особенно груженная

Не совсем понял какой будет машина и почему?

demon969 что это за подушка?

nikolaj
30.09.2012, 13:13
Извиняюсь, автозамена андройдовская жжет...
Машина будет валкая. Тк подушка только по центру.

demon969
01.10.2012, 20:17
Мил человек доброго тебе времени суток ! Подскажи жаждущему как выставлял мост при вживлении инородных рычагов , я имею в виду костел . При возможности в личку пожалуйста .

мерил как и Андрей телефоном!!! потом перепроверяли по отвесу и транспартиру, получил 7 градусов.

demon969
01.10.2012, 20:23
Извиняюсь, автозамена андройдовская жжет...
Машина будет валкая. Тк подушка только по центру.

Насчёт валкости всего скорее так и было бы, наверно валилась бы, но я передумал ставить моно и сей час буду заказывать 2 пневмобаллона в место пружин, решено полностью убрать пружины, пока останусь на штатных аммортах, а в дальнейшем нужно будет искать длинно-ходные так как у подушек ход 246 мм а у родного амморта около 200, а от отбойника до подностью растянутого амморта вообще 170мм :(

sokol76
02.10.2012, 17:24
мерил как и Андрей телефоном!!! потом перепроверяли по отвесу и транспартиру, получил 7 градусов.Между чем и чем 7 градусов . У меня авто уже было с колхозным лифтом и по этому не могу адекватно выставить мост . Можно по подробней по телефон и углы .

demon969
02.10.2012, 20:35
Вешаеш отвес напротив ушей, на самих ушах делаешь отметки по середине, и отвес двигаешь до нижнего уха так чтобы отметки совпали и транспортиром выставляеш 7 градусов по верхнему уху проворачивая мост верхнее ухо должно переместиться к заду авто а нижнее должно остаться на месте, по телефону так устанавливал програмку на андройд с уровнем и градусами и ложил на нижнее ухо, но мне не мешал поворотный кулак и полуось так как была снята, если что то не понятно спрашивай ;)

Банкир
03.10.2012, 11:09
вырезал катализатор,
а теперь по подробнее.
Вырезал его. Что вместо него вварил? что мудрил с кислородными датчиками? как обманывал? результат?

demon969
03.10.2012, 15:16
а теперь по подробнее.
Вырезал его. Что вместо него вварил? что мудрил с кислородными датчиками? как обманывал? результат?

Привет я их пока не обманывал, приварил к трубе 2 ступичные гайки от классики и просверлил там отверстие о.5 см, но ходовых испытаний пока не было, так в гараже погонял с пол часика на разных оборотах, чек не горит:ae:, а там посмотрим:ah: просто хотел попробовать что такое без ката, просто при съёме двигателя обнаружилось что выхлоп у меня был цельным:ai: предыдущий хозяин их сварил в одно целое, и мне пришлось пилить, а раз за пилил то почему бы не попробовать без ката!:af: на крайняк его всегда можно вернуть обратно он у меня чистенький оказался:ae:

Банкир
03.10.2012, 15:23
ну вот....никакой инфы(

demon969
09.10.2012, 23:46
Переварил сегодня задние рычаги под круглые сайленты :)

Шурик11
10.10.2012, 13:09
Переварил сегодня задние рычаги под круглые сайленты :)

Здаров! Фоты в Д2 будут?

demon969
10.10.2012, 23:42
Привет что значит Д2 ???

demon969
11.10.2012, 00:11
Сегодня машина проехала первые 20 метров своим хором за пол года :bp: выезжал что бы развернуться, так как скоро придут пневмо баллоны, и буду ковырять заднюю подвеску, фото переваренных задних рычагов в снятом состоянии нету:( ещё повесил под передний бампер губу для домкрата! и усилил нижнюю рамку, на которую опирается радиатор, так что теперь можно хоть хай ждеком цеплять:aq: уже проверенно и всё:bf:, так же повесил задний бампер, и начал вырезать внутреннюю часть порога, туда хочу профильную трубу вварить и потом подножки к ней, тоже всё будет усиливаться что бы можно было домкратить прямо за подножку:af:, потом в планах поправить мелкие коцки на авто и облить лаком по новой что бы блястел!!! но это пока в планах.

Шурик11
11.10.2012, 19:13
Привет что значит Д2 ???

http://www.drive2.ru

demon969
11.10.2012, 19:17
АААА понял :) ну туплю мальца :) не эти туда выкладывать не буду! тут ничего особенного нету и толком смотреть не на что!

Шурик11
11.10.2012, 19:45
АААА понял :) ну туплю мальца :) не эти туда выкладывать не буду! тут ничего особенного нету и толком смотреть не на что!

Понятно!

demon969
16.10.2012, 00:15
Андрей смотри фото и показывай какие замеры нужны!

demon969
16.10.2012, 00:18
Были у меня помяты пороги, и с права и с лева! с права досталась вмятина от предыдущего хозяина, с лева уже при мне 1 на бездоре, вторую вмятину на шиномонтаже, просто так закидывать шпаклей не мой метод, а срезать и делать тоже самое что было не интересно! поэтому в варил силовые пороги, теперь можно домкратить прямо за порог, доволен как слон :) осталось навести марафет но это уже мелочи.

Artery
16.10.2012, 09:04
Пороги вестчЪ! Размер нужен посадочный самой подушки(до десятых) и нужен диаметр отверстия в подушке под центральный болт.

ромус
16.10.2012, 12:28
ууууууххх! мужчина! слушай, апро пневму расскажи поподробней, просто очень любопытно.

demon969
16.10.2012, 15:12
ууууууххх! мужчина! слушай, апро пневму расскажи поподробней, просто очень любопытно.

Всё расскажу и покажу, надо добраться до транспортной компании забрать подухи аи там начну, сей час просто хреновенько малость так что это не сегодня :(

demon969
17.10.2012, 00:34
Пороги вестчЪ! Размер нужен посадочный самой подушки(до десятых) и нужен диаметр отверстия в подушке под центральный болт.

Привет Андрей я со штангенциркулем на ВЫ:ah:
так что смотри сам

demon969
17.10.2012, 00:42
Немного о Пневме:ae: предварительный набросок как это будет, на большее времени не хватило! так как только в 6 часов забрал подухи из ТК, так что продолжение следует:bf:
Столкнулся с проблемой там где её не ждал, в креплениях подушек дюймовая резьба, даже не знаю где у нас в мухосранске (Сыктывкар) можно их купить:ak:

Artery
17.10.2012, 09:04
ЗдОрово! Наконец то тебе удалось задуманное! Жутко интересно какие получатся хода подвески при этом и на сколько он сможет подыматься-опускаться. Есть спецификация на подушки с размерами? От чего они? Давай колись!

PS Спасибо за размерчики.

demon969
17.10.2012, 14:42
ЗдОрово! Наконец то тебе удалось задуманное! Жутко интересно какие получатся хода подвески при этом и на сколько он сможет подыматься-опускаться. Есть спецификация на подушки с размерами? От чего они? Давай колись!

PS Спасибо за размерчики.

Минимальная высота - 71 мм
Максимальная высота - 317 мм
Максимальный диаметр - 203 мм
Максимальное давление - 41 Бар
Диаметр воздушного отверстия - 1/2"
Производитель: Air Lift (США)
Ход получается больше чем у стокового амморта! всё ещё в процессе буду добавлять фото по продвижению.

U F O
17.10.2012, 15:36
Правильно я понимаю, ты вместо пружин ставишь подушки? Их диапазон от 7 до 31 см. Какую цель преследуешь, интересная работа подвески или побыстрому лифтоваться когда это нужно? Как на это будут смотреть кардан, рычаги?

U F O
17.10.2012, 15:39
Как всё это будет дуться, как проводиться контроль показаний в каждой подушке?

ромус
17.10.2012, 16:50
да-да-да. всё очень интересно. мне для общего развития. т.к. делать я это не смогу. не для того руки заточены.

demon969
17.10.2012, 19:50
И для лифта и для понта и для мягкости, у меня одно контурная система, то есть подушки соединены друг с другом! поэтому только один манометр нужен будет, спуск подъём с помощью электро клапанов и кнопки в салоне, + 2 розетки воздушные под задним сиденьем, для подкачки колёс по каждому борту, пока хочу напрямую от компрессора всё сделать! без ресивера, так как просто не знаю куда его деть:( салон и багажник занимать этим делом не хочу, + преследуется ещё такая цель что бы можно было в любой момент поставить пружину на место, поэтому в конструкцию авто почти не вмешиваюсь.
что непонятно спрашивайте ;)

demon969
17.10.2012, 19:56
делать раздельный контур на мостовой машине почти бесполезное дело! так как 2 подушка не будет довать машине играть подвеской, а читал другой форум где человек себе далал пневмо подвеску, и тестировал её, он перетёр одну подушку об кузов и машина упала на брюхо,(подушки были другие у него) он заглушил воздух на неисправную подушку, поднял жопу авто а 1 целой подушке и так проехал ещё 200КМ, раздельный контур имеет смысл делать если снимать тягу(стабилизатор) но тогда очень усложняется вся система,(но вскоре всё может быть :))

ромус
18.10.2012, 19:17
Слушай, ты опиши процесс. думается мне это не слишком сложно. пошарился по сети, почитал... можно инсталировать.

demon969
19.10.2012, 02:35
Слушай, ты опиши процесс. думается мне это не слишком сложно. пошарился по сети, почитал... можно инсталировать.

Не совсем понятно что от меня требуется? что нужно описать? я как что то буду ставить так буду выкладывать фото, я не думаю что текст будет понятней чем фото! да и писака из меня хреновый,
по поводу пошарился по сети!, я и не говорил что это очень сложно! тем более в Москве там блин есть всё что нужно, а тут даже фитинг купить негде!!! собираю на том что нашёл по всему городу, а болты с американской резьбой вообще пришлось заказывать, так что если есть желание то наверно всё по плечу :bf:
и пару фото!:ae::ae::ae:

demon969
19.10.2012, 02:48
Ну вот и коротенькое видео, пока от стационарного компрессора.
http://youtu.be/OB7V7TBxOUQ

ромус
19.10.2012, 10:28
зер гуд.
слушай, одноконтурная это у тебя значит оба балона соеденены одной магистралью, так? без ресивера насколько я понял, ты не хочешь его никуда ставить. как будешь понимать какое давление в каждом контуре, если будет и перед и зад на разных контурах? ты покупал уже готовый комплект или сборную солянку?
если сборная солянка, то: компрессор какой использовал? куда поставил? сами балоны? шланги для подводки воздуха какие? что из себя представляет система управления? где расположена, как работает?
извини, может глупые вопросы, просто очень интересно. зазудело в жопе, тоже так хочу. пока не понимаю зачем, но хочу. я так понимаю, что не такая джиперская подвеска станет, т.е. мягше, плавнее, комфортней. наверное. а что делать с амортами? стандарт наверное уже не прокатит.
и это... если тебе вдруг чего не достать - пиши, найду, отправлю. уж очень охота на результат посмотреть.
и самое главное, пронять, что получится в итоге, кроме вверх\вниз. т.е. какая польза от этого всего для езды.

ромус
19.10.2012, 16:41
читаю тут форумы.короче надо вроде как для более комфортной езды ресивер ставить.

demon969
20.10.2012, 03:26
зер гуд.
слушай, одноконтурная это у тебя значит оба балона соеденены одной магистралью, так? без ресивера насколько я понял, ты не хочешь его никуда ставить. как будешь понимать какое давление в каждом контуре, если будет и перед и зад на разных контурах? ты покупал уже готовый комплект или сборную солянку?
если сборная солянка, то: компрессор какой использовал? куда поставил? сами балоны? шланги для подводки воздуха какие? что из себя представляет система управления? где расположена, как работает?
извини, может глупые вопросы, просто очень интересно. зазудело в жопе, тоже так хочу. пока не понимаю зачем, но хочу. я так понимаю, что не такая джиперская подвеска станет, т.е. мягше, плавнее, комфортней. наверное. а что делать с амортами? стандарт наверное уже не прокатит.
и это... если тебе вдруг чего не достать - пиши, найду, отправлю. уж очень охота на результат посмотреть.
и самое главное, пронять, что получится в итоге, кроме вверх\вниз. т.е. какая польза от этого всего для езды.
маленький ресивер всё же будет! буду старить его под заднее правое крыло! объём 6 литров, положение кузова буду регулировать по манометру, даже уже знаю какое должно быть давление для ездовой высоты! 2.2 2.4 очка:) это ровняется 53-54.5 См от центра ступицы до арки крыла, и высота подушки попадает на его рабочую высоту :) что есть гуд так как производитель обещает что на этой высоте максимально комфортно, по доп ресиверам, в основном они нужны тем кто делает 2-х контурную систему на 1 мост, то есть на одно колесо 1 подушка, а у меня как ты выше написал, подушки соединены между собой и это есть 1-но контурная система, тоесть общий объём в 2 раза больше! но всё решит тест драйв, но до него ещё далеко, если будет слишком жёстко или прыгать будет то буду добавлять доп ресивер, так следующее, система сборка(солянка), кнопки беру от стекло подъёмников какого то таза, компрессор двухпоршневой, ставлю в нишу под запаску, хорошо туда влазит,какой именно не подскажу, какой то Китай но он уже 2 года со мной и пока не подводил я его даже разбирал, думал смазать что нить износ посмотреть, износа не заметил, смазывать почти нечего,характеристики компрессора
72 литр.в мин
30 ампер
7 очков давление, на самом деле 8.3 выше не может,
стоит реле включение выключение компрессора на 6.5 очков,
шланги это вообще отдельная история! с баллонов до тройника идут газовые, после тройника едёт резиновый, переходит на фитинг для пластиковой из пневмо системы грузовиков, ну собственно сама трубка,(пластик) заходит в ресивер, из ресивера в коробочку распредилительидавлениеотключатель :) и в сам компрессор, примерно так, а да между подушками и ресивером клапана на подъём и спуск, но это ещё не готово, вернее готово но не поставлено, сам монометр наверно буду прятать в подлокотник ну и кнопки туда же, по поводу джиповской подвески, это же теже самые покрышки только они ещё и по земле не шаркают, + плавность + я поставил клапана так что в ручном режиме могу придавить повисшее (скользящее) колесо к земле, но это экстренный случай, амморта пока стандарт, тоже нужен тест драйв, а там видно будет, чёт много букав получилось :))))



Ладно мало фото

К стати машина весит на этих фото только на порогах :)))
пока всё ржавенькое но завтра постараюсь сделать что бы всё было чёрненькое, оболью преобразователем ржавчены отгрунтую брызну краской, и мовиль :)

demon969
22.10.2012, 01:36
ещё малость фото, это вчерашние, а сегодня телефон забыл дома и ничего не фоткал.
Сегодня всё подключал стационарно! протягивал шланги и устанавливал всё так как должно стоять! с минимума до рабочего давления проходит 2-3 сек то есть подъём через клапана быстрее чем через пистолет накачивания колёс, завтра нужно завести в салон магистраль манометра и провода кнопки.

ромус
22.10.2012, 11:10
молоток.
я вот думаю, если купить готовый или полуготовый комплект - попроще должно быть с установкой. или при наличии приличных магазинов можно собрать комплект из кислородников. шланги, фитинги, хомуты и проч. всё есть в магазах. надо начертить схему, расчитать длины и не думаю что мегасложно должно быть. а что за куски железа на подушках? опорные площадки сам колхозил я так понимаю? и подушки от чего? может я не увидел чего?

demon969
22.10.2012, 15:38
молоток.
я вот думаю, если купить готовый или полуготовый комплект - попроще должно быть с установкой. или при наличии приличных магазинов можно собрать комплект из кислородников. шланги, фитинги, хомуты и проч. всё есть в магазах. надо начертить схему, расчитать длины и не думаю что мегасложно должно быть. а что за куски железа на подушках? опорные площадки сам колхозил я так понимаю? и подушки от чего? может я не увидел чего?

Привет я думаю что в Питере можно и смому собрать комплект, дешевле выйдет, подушки Dominator 2600 они не ставятся серийно ни на какой авто, это так сказать тюнинг для пикапов и домов на колёсах, потом начали ставить куда угодно, железяки на подушках это П образный профиль подезан и подогнан под мои нужды, стоит и с верху и снизу подушки, с верху ещё надо подрезать отбойный стакан, как бы с боку, смотри внимательно на фото я уже выкладывал, и всё это держится на болтах что бы всегда можно было снять и поставить пружину, подушки покупал тут
http://www.mariklab.ru/shop/airbags/d2600.html
там же можешь взять и манометры, так что думай решайся всё в твоих руках.

ромус
22.10.2012, 17:20
УГУ, ГДЕ И ЧТО ПОДРЕЗАТЬ ВИДЕЛ.

demon969
23.10.2012, 02:00
Только что пришёл упарился чёта, в общем на данный момент закончил, теперь нужно ждать тест драйв, что сделал:
1 компрессор присобачен в нишу зап колеса
2 клапана там же
3 реле включение выключения по давлению туда-же
4 ресивер под заднее правое крыло
5 пневмобаллоны на место пружин
6 манометр 2-х стрелочный в подлокотнике
7 кнопка подъёма опускания авто перед щитком приборов
8 проложил пневмомагистрали (тот ещё гемор) на манометры в том числе
9 проложил электрику для кнопки и компрессора (тоже гемор)
10 собрал центральную консоль и собрал багажник :ae:
досыплю чуть фото

Artery
23.10.2012, 09:12
Класно получилось, аккуратненько так. Манометр от чего то?

demon969
23.10.2012, 09:17
Спасибо:ah:
а манометр от КАМАЗА:aq:
:ap:

Artery
23.10.2012, 09:58
...а манометр от КАМАЗА...

:bd::af: так ни грама не стыдясь :ag:

ромус
23.10.2012, 11:08
давай-давай. дерзай. что б всё получилось.
слушай, смотрю по фоткам, как-то не внушают доверия незакреплённые магистрали. не перетрутся?

demon969
23.10.2012, 15:10
Сей час они закреплены, так что всё будет ГУД :))

demon969
23.10.2012, 15:10
:bd::af: так ни грама не стыдясь :ag:

:ag::ag::ag:

ромус
23.10.2012, 19:02
тестдрайв когда уже? очень хочется понять как повлияет это всё на комфорт передвижения собственной джёппы по городу и не совсем по городу.

demon969
24.10.2012, 00:25
Может завтра малость прокачусь! надо домик панары доделать и поставить, а потом можно и прокатиться:))

ромус
24.10.2012, 12:08
ух давай. только подготовь седалище, для того, что б оно, т.е. седалище, передало тебе все ощущения по поводу кайфа от комфорта получаемого от пневмы. ну и соответсвенно ты, путём излияния восторженных эммоций посредством клавиатуры, донесёшь до нас ощущения переданные тебе селищем.

ромус
26.10.2012, 11:22
Может завтра малость прокачусь! надо домик панары доделать и поставить, а потом можно и прокатиться:))

наверное хорошо получилось :) до сих пор катается:bp:

demon969
26.10.2012, 18:13
Нее не катаюсь! я вчера домик панары делал упарился блин, прокатился совсем чуть чуть, что могу сказать:
1 из за лонгав спереди волговские пружины с 3 рисками теперь не кажутся очень жёсткими, морда идёт мягко но упруго,
2 пневма сделала машину тоже более упругой, когда подвеска начинает работать, резких ударов больше нету,
получается так у нас в гаражах очень убитая дорога, бетонный плиты раздавленные грузовиками и размытая почва, вобщем раньше на ней разогнаться быстрее чем 10-15 КМ\ч не получалось, на ховере я там могу максимум 30 но это пробивает подвеску капитально, и самон гремит очень сильно,
на джипе я вчера там проехал 40 км\ч ни разу не пробило жопу, 1 раз пробило морду не сильно, салон не гремит, я был в шоке!!! :) только шмотки по багажнику катались, ещё возле гаража валяется огрызок бетонной сваи, я на него смог заехать, с натяга, раньше начинал буксовать из-за диагоналки,
В общем мне нравиться как получилось, на пружины навряд-ли вернусь, наоборот сей час уже думаю про перед :)
но есть одна неприятность когда воздух перетекает из одного баллона в другой есть небольшой свисть, мне это не нравиться, будем исправлять, я думаю это из за стального шланга он у меня как гофра ребристый, буду менять на гладкий да и покороче нужен у меня он очень длинный,
Не знаю как ещё описать что бы было понятно что изменилось, да и у меня вся конструкция подвески поменялась и перед лонги и зад пневма, вообщем надо по городу ещё кататься, но хуже точно не стало ;)
ну и фото моего домика :) делал первый раз, сделал его как бы вставляющейся в старый, то есть даже если верхний болт убрать то он ни куда не денеться со своего места, вставить его можно только и низу в верх.
По фото вроде понятно будет.

boston
27.10.2012, 18:51
читаю твой блог, планирую также повторить на своем вк через месяцок такой эксперимент.
добавлю в копилку матчасти руководство http://www.sendspace.com/file/k0vuem

demon969
27.10.2012, 19:26
Привет только обязательно возьми сразу все фитинги и переходники желательно камоци, и трубки, к кнопке трубка идёт или 4 или 6мм между баллонами делай трубку не меньше 10мм, у меня 10мм хочу поменять на 12мм, меньше свистеть будет и перетикать воздух будет легче, на крены это не сильно повлияет зато диагонально подвеска работать будет лучше, у пневмо кнопки та что ты дал мат часть маленькое сечение на впуск и на выпуск, поднимать спускать будет медленно, я с начало думал что похрен, но сидеть смотреть на монометр не камельфо, но это на желание, зато система проще надёжней чем с эллектро клапанами, в общем будут вопросы задавай, себе тоже буду переделывать магистрали и фиттинги, на камоци, камазовские фиттинги травят хоть убей :((( у меня половина камоци половина камаз, ни один камоци не травит (2 шт), а камаз только 1 не травит, (3шт).

boston
27.10.2012, 22:32
ок, учту, главное чтоб подушки зимой жили а не выживали как на мерсе мл, смотрел автопробег мск-Тикси, очень много новеньких подушек пало, меняли как носки каждое утро)

КУБАНЕЦ
27.10.2012, 22:34
ок, учту, главное чтоб подушки зимой жили а не выживали как на мерсе мл

а на мыле не связано с временем года, там страдают они от абразива.

demon969
27.10.2012, 22:46
Ага и там они другого типа были смотрел я эту хрень! там рукавного типа.

КУБАНЕЦ
27.10.2012, 22:55
Ага и там они другого типа были смотрел я эту хрень! там рукавного типа.

ага, и перетираются от песка, который попадает между слоями

ромус
29.10.2012, 10:36
таак, уже интересней :) давай дальше и подробней.

Artery
09.11.2012, 08:53
Слышь, скрытный пневмоманьяк, давай рассказывай как едет!!! А то ушёл в себя, понимаешь ли. Интригант. И фоты гони где артикуляцию видно будет.

demon969
09.11.2012, 13:09
Привет я кже неделю в гараже не был! пытались спасти собаку у родственника! не удалось вчера пришлось усыпить отказали почки и печень, а по пневме всё будет как займусь ей! по пневме что было последнее сделано пытался убрать все утечки, и почти получилось, осталось 3 стыка где малость травит, но у меня нету фиттингов! 2 места из 3 это на манометре, и пока ничего найти в своём городе не могу :( .

origin
02.12.2012, 20:40
Вай, дарагой, фум-лента спасет отца русской демократии. Без нее они, действительно травят, даже конические.

demon969
03.12.2012, 03:33
Фум лента только на резьбе, и она используется! а вот на манометре быстросъёмные фиттинги, и там не применить фумку, но за совет спасибо ;)

origin
03.12.2012, 08:50
Фум лента только на резьбе, и она используется! а вот на манометре быстросъёмные фиттинги, и там не применить фумку, но за совет спасибо ;)

БыстросъеБов в стационарной пневмосистеме быть не должно. Ибо хуйня получится. Они, падлы, от наших любимых вибраций люфтят и через некоторое время начинают травить. Любые. Быстросъемы хороши в качестве пневморозеток.

Artery
24.12.2012, 10:48
Ну чего там? Поехал ты? Ощущениями делиться когда будешь? Где видео ужасающее ходами подвески?

demon969
24.12.2012, 14:01
Привет Андрюха, сей час даже не знаю когда закончу! в гараже дубак собачий! на улице тоже, только сегодня потеплело до -17, + дел не в про ворот! уже месяц в гараже не был, а теперь ещё новый год на носу, так что теперь уже после него:(

stroypromservice
02.01.2013, 17:43
ИНТРИГАН!!!

demon969
02.01.2013, 17:52
ИНТРИГАН!!!

И ни капельки:ah: скорей ленивый:ap: надеюсь после праздников доделать всё.

ромус
10.01.2013, 12:07
давай-давай, а то я уже всё нарисовал, померил, присмотрел шланги,фитинки и прочую лобуду.

demon969
10.01.2013, 17:06
Привет я пороги доделываю! думаю завтра доделать! а там и с пневмой разберусь! я пока не знаю что с фиттингами на манометр делать! сифонят и всё тут:( уже думаю плюнуть! пусть сифонит, а себе новый манометр заказать, который именно под пневму! (аиррайд), но там трубка меньше опять таки лишнее соединение, для перехода с 8 на 6мм, в общем борьба продолжается! :)

ромус
10.01.2013, 18:57
Привет я пороги доделываю! думаю завтра доделать! а там и с пневмой разберусь! я пока не знаю что с фиттингами на манометр делать! сифонят и всё тут:( уже думаю плюнуть! пусть сифонит, а себе новый манометр заказать, который именно под пневму! (аиррайд), но там трубка меньше опять таки лишнее соединение, для перехода с 8 на 6мм, в общем борьба продолжается! :)

сажай их на специальную пасту, продаётся в магазах. используется для соединения в пневпе и в газовом оборудовании.

demon969
10.01.2013, 20:41
А может есть какое нить название этой смазки? или ссылка на что нить подобное! а то я даже и не слышал об такой смазке, а наши монагеры так вообще ничего не знают.

demon969
06.02.2013, 22:27
наконец то выдалось время, и я переделал магистрали пневмоподвески, убрал гофрираванный шланг, из-за которого стоял свист когда из подушки в подушку перетекал воздух, поставил металлопластик, очень хорошо получилось! с первого раза и всё без утечек!:bp:+ добавил по 3 литра воздуха на каждый баллон, теперь на пинки даже намёка нету, едит гладко и мягко, + поставил кран что бы можно было регулировать или полностью отсекать переход воздуха из подушки в подушку! что может быть полезным когда буксует одно колесо и ему не хватает массы, спустил одну сторону(нагруженную) закрыл кран и поднял машину на одной подушке,на которой буксует колесо, тем самым добавив веса на буксующее колесо. в общем осталось навести порядок, всё закрепить нормально,(магистрали) дунуть чёрной краской на рессиверы, что бы не торчали красным, ну и сделать видео, под рукой сегодня никого небыло поэтому видео позже, в общем я решил пока остановиться на том что есть, так как на данный момент устраивает всё, и мягкость и кренов нету, и утечки вроде все победил, и общий комфорт по сравнению с пружиной просто супер, осталось на морду повесить всё! ну и ещё я понял что хочу компрессор (агрессор 160):ah:
ну и немного фото :af:

КУБАНЕЦ
06.02.2013, 22:52
круть!

GIR
06.02.2013, 22:54
Если не секрет,сколько по денгам получилось мост на воздух поставить?

demon969
06.02.2013, 23:09
Кубанец спасибо, старался!

GIR Уже посчитать трудно! очень много ушло денег на эксперименты с фиттингами,
2 балона dominator 2600, 4000 рублей каждый(8000 пара), кампрессор был, последние трубки и фиттинги вышли примерно ещё в 2000 рублей, манометр, 1600 камаз(это пиндык, в нете можно найти на 75% дешевле) трубки к этому манометру ещё 900 рублей устал я с фиттингами бороться! 2 огнетушителя по 700 руб, общий рессивер был в гараже, электроклапона уже и не вспомню по чём брал! от газового оборудования, посмотри сам сколько они сей час стоят,(у нас всё равно цена на всё сильно завышена) осушитель 600 рублей в нете вроде видел за 300, сасок с ниппелем 35 рублей :) это наверно самое дешёвое во всём! он нужен на всякий случай если компрессор накроется чтобы можно было от шиномонтажа накачаться! ну вроде примерно так!,
работа БЕСЦЕННО :) тяжко делать что то новое когда ни кто не може ничего подсказать у себя в городе, да ещё и магазины лупят цены будь здоров, и нету чего нужно.
как_то_так

GIR
06.02.2013, 23:17
Ха, а по деньгам вроде и не дорого...
А вот работа и опыт действительно бесцены!молодца!
Если по железкам из Мск. чег купить и отправить нада стучись в лс,всегда помогу (правда не всегда быстро получается). . . да я думаю и многие форумчане тоже смогут помочь! уж больно у вас манометры недешевые;) популярностью пльзуются наверное)))

demon969
06.02.2013, 23:21
Ок амётано, по деньгам действительно не дорого получается, если всё купить в нете и один раз, ещё могу сказать в довесок к пневме, у меня на переднем мосту стоят лонги, думал что вот она мягкость! но там пружины, а теперь понимаю что даже на лонгах нужно ставить пневмо! вот тогда получиться вообще бомба.

Кот29
06.02.2013, 23:33
Привет, сосед! Восстановил-таки своего "ныряльщика"! Молодец! Практически новую машину создал! Увидимся на весеннем призыве?(если что, то я ездил на синем УАЗе на 35х резаных боггерах, мы еще главную пару меняли недалеко от тебя).

demon969
06.02.2013, 23:36
Привет привет :) да всего скорее приеду но теперь уже точно не буду участвовать! :) хватит уже как не проеду так попадаю на бабосы, чирок значит взял!? на нём на весеннем призыве будешь?
кстати ещё не всё доделал что хотел! ещё пороги доделать надо! и с мостом разобраться надо, ну и масло в коробасе поменять надо.
Вы стояли за нами? посмотрел фото вроде нашёл вас :)

Кот29
06.02.2013, 23:43
да Чирка взял, захотелось комфорта, АКПП, нормальной печки... ленивый я стал какой-то, старею уже, наверное))) Приеду на нем, если успею сделать, буду стараться, надо Боба с Артамонычем ведь надрать, а то они уже привыкли к первым местам)))

demon969
06.02.2013, 23:45
:) давай давай, продвигай чирка, ато привыкли всё уаз да уаз :)

Кот29
06.02.2013, 23:47
надеялся, чтос тобой в одной категории погоняем.. а ты вона как, в шашлычники заделался! Хоть так приезжай, накатим за Jeep по двестипятьдесят!

demon969
06.02.2013, 23:52
ШАШЛЫЧНИКИ :) ну грязь я всё равно заеду помесить! но на время уже не как не заставите, у меня планка падает, и тормоз теряю на старте, так что нужно машинку по проще для гонок., а накатить эт можно, да и в одной категории не получилось бы! я лифтованный и на пневме, стандарт уже не катит.

Artery
08.02.2013, 14:20
Твою дивизию... ща заразишь, опять что нибудь недоделаю на половине и начну пневмохерню вкорячивать :) Поздравляю с достижением желаемого результата, это по моему самое главное в подобных деяниях. Я кстати тоже рассматривал металлопластиковые трубки как самый оптимальный вариант, там и прочность, и ремонтопригодность, и бюджетность, и сечение здоровенное.

demon969
09.02.2013, 03:05
Привет Андрюх очень приятно что заглядываешь в мой журнал :) по пневме если решишся то, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь доп рессиверы на каждую подушку!!!! без них не куда и не как, между подушкой и доп рессивером обязательно металлопластик, так как там хорошее сечение, проход для воздуха, а дальше похрен какое сечение! даже больше скажу, не стремись к клапанам и магестралям большого сечения!, так как потом будет тяжело поймать то давление что тебе над, у меня сей час стоит от ГБО там маленькое сечение прохода воздуха, и то слишком быстро перепрыгивает, то значение что мне нужно, короче между баллоном и пневмо подушкой большое сечение ГУД, между контуром подушек и баллонов маленькое сечение ГУД, остальное НЕ ГУД.
И вообще если надумаешь делать,свяжешься со мной, я тебе постараюсь рассказать на какие грабли наступать не надо. ;)

demon969
10.02.2013, 00:33
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=493644&postcount=1

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=579879&postcount=6

evgeney2002
10.02.2013, 20:26
Дмитрий!
Почитав Ваш дневник по п/п понял, что гуру мне найти)))
Хотел с просьбой о помощи обратиться, помочь подобрать комплект для монтажа пневмы на Сommander (WK) CDR. Одноплатформенник Grand Cherokee (WK).

demon969
11.02.2013, 01:17
Дмитрий!
Почитав Ваш дневник по п/п понял, что гуру мне найти)))
Хотел с просьбой о помощи обратиться, помочь подобрать комплект для монтажа пневмы на Сommander (WK) CDR. Одноплатформенник Grand Cherokee (WK).

Привет, надо смотреть подвеску! я не знаю конструкцию у неё, знаю точно то что, на WK с передком гемор, там нужно ставить пневмо прямо на стойку(то есть сквозь неё) по заднице думаю проще, попозже погляжу конструкцию, если не забуду, и напишу примерно что нужно, если забуду напомни через пару дней.

КУБАНЕЦ
11.02.2013, 14:00
На передке на стойку вместо пружины ставится сквозная подушка.

http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html

http://www.mariklab.ru/images/projects/air_suspension_ford/airstrut_06_s.jpg

evgeney2002
11.02.2013, 21:39
Кубанец!
Не совсем понял..., вместо пружины ставится пневмоэлемент на СТАРЫЙ амортизатор?
Не меняя его?

КУБАНЕЦ
11.02.2013, 21:44
блин, ну я же ссылку дал! Там все по русски доходчиво расписано.
На вжике амортизатор и пружина отдельно стоят, в командере амортизатор сквозь пружину - вся разница. Потому подушка особенная

http://www.mariklab.ru/shop/airbags/aero_sport.html

http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_aero_sport.jpg

КУБАНЕЦ
11.02.2013, 21:51
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/063/i2112418.png
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/04S/i76064.png

evgeney2002
11.02.2013, 21:57
Спасибо Кубанец!
Я понял это с первого раза....вопрос в другом, "на СТАРЫЙ амо ставится?"
Объясню суть вопроса. На Commandor,е слишком валкая подвеска....может амы, може пружины.., а может все вместе. Поэтому и вопрос, возможно ли при замене пружин на пневмоэлементы, оставив амы, избавиться от этого американского недуга?

demon969
11.02.2013, 23:37
Кубанец прав! но амморт можно и старый оставить! можно и новый воткнуть! я попозже хочу попробовать масляный амморт, которые работают только на отбой! должно быть ещё мягче.

Artery
12.02.2013, 08:57
...На Commandor,е слишком валкая подвеска....может амы, може пружины.., а может все вместе. Поэтому и вопрос, возможно ли при замене пружин на пневмоэлементы, оставив амы, избавиться от этого американского недуга?

Это дело сугубо субъективное и наверное не нужно это у кого то спрашивать, т к то что для одного мягко для другого нормально и наоборот, то что один считает хорошей не валкой подвеской для другого является "табуреткой". Скажем так, от замены пружин на подушки в твоём варианте жёще не станет, поэтому если тебе сильно мягко, то думай. Может стоит попробовать на старых аммортах для начала. Для искоренения валкости ещё можно поколдовать со стабилизаторами поперечной устойчивости.

demon969
12.02.2013, 13:33
Теоретически если сделать четырёх контурную систему то валкости не будет! так как у подушки жёсткость прогрессивная, а у пружины более линейная, но там ценник будет конский.

ромус
12.02.2013, 15:05
demon969 - ты реальный демон! респект!

demon969
12.02.2013, 17:03
demon969 - ты реальный демон! респект!

Спасибо:) до гуру конечно, далеко но что то начал понимать, сегодня шпаклюю пороги, завтра посстораюсь покрасить, потом будет видео задней подвески, как то так

evgeney2002
13.02.2013, 22:01
DIMON, а какое предполагаемое давление в системе?
Есть мысли по замене ресивера (огнетушителя) на более компактные конструкции

demon969
13.02.2013, 23:41
Тут не в компактности дело, а в объёме воздуха, у меня 3 литра на каждый баллон, каждый баллон примерно 5 литров, итого 8-10 литров система на одно колесо, это комфортно, без ресиверов пинается как мячик, и меньший объём тоже не справляется, лучше больше 3 чем меньше, а давление 4 очка это полностью поднята машина на всё высоту амморта, рабочее 2,2-2.5, 3 очка почти полностью поднята, это для офф роада, когда скорость маленькая и амморт не вырвет. но это всё касается задней подвески на Dominatora-x 2600, и весом машины в 2500 Кг, если ставить пневмо рукавного типа то там давление и за 10 очков прыгнуть может, там очень много нюансов из-за чего меняется давление,( и ширина рукова, и диаметр опорного стакана, и длина рукава) но там если всё подобрать не нужен доп ресивер, но это я точно не смогу подсказать, так как это надо делать и проверять воочию, именно поэтому я выбрал доминаторы, и установка проще, и комфорт можно отрегулировать без особых проблем, методом подбора доп ресивера, да и на рукавах лучше, делать раздельный контур, то есть что бы каждое колесо висело на отдельной магистрали, а на мостовой машине это почти не нужно, но если на руковах сделать замкнутый контур между баллонов, то машину почти наверняка будет кренить из за одного водителя, читал я про такой трабл. ну примерно так.
ресивер можно сделать из подножек если они у тебя стоят, у меня их нету!! пока что :) но нужно будет мерить сколько туда лезет литров.(пороги я имею ввиду труба подножка)

demon969
13.02.2013, 23:46
надеюсь завтра выехать!:af: сегодня не успел:ak: лак долго сохнет, зато теперь у меня и днище замастичено до (рамы) и силовые пороги готовы и выглядит неплохо, только не высохли ещё, надо будет убрать мусор и полирнуть пороги и можно ехать. может успею сделать видео подвески, но теперь хочу ещё и кузов облить! много мелких царапок, и несколько вмятенок на кузове, но это уже летом, в гараже готовить ну уж слишком пыльно.

evgeney2002
14.02.2013, 09:06
Я почему и спрашивал про литраж ресивера на каждое колесо, что бы понять куда это все запрятать. Ездить как маршрутка с баллонами газа на крыше как то не хочется:ag:
Рассматриваю как вариант расширительные баки от газовых котлов. Они плоские и круглые, на подобие мины)). Ну или как вариант с огнетушителями что то придумывать...
Вот как то так пытался проблемку обрисовать...))

КУБАНЕЦ
14.02.2013, 09:17
Я почему и спрашивал про литраж ресивера на каждое колесо, что бы понять куда это все запрятать. Ездить как маршрутка с баллонами газа на крыше как то не хочется:ag:
Рассматриваю как вариант расширительные баки от газовых котлов. Они плоские и круглые, на подобие мины)). Ну или как вариант с огнетушителями что то придумывать...
Вот как то так пытался проблемку обрисовать...))

Можно, как гидросамолет - по бокам 40 литровые от кислоты повесить.:bv:

demon969
15.02.2013, 02:27
Кубанец лучше на крышу! и штук ПЯТЬ, и в поворот какать за шиворот, :) евгений2002 а какой объём у этих ресиверов?, и ещё вопрос у тебя что нету порогов? сегодня прикинул свои старые пороги дак там литров 5-8 в каждом!!! жаль что они у меня убитые! а восстанавливать лень! легче новые забабахать. ленюсь я понемножку :)) вот что я тебе скажу Женя есть возможность ставь рессивер большой ёмкости, то есть сможешь затолкать 5-7 литров на каждый баллон ставь, только не забудь что между пневмой и доп ресивером должна быть магистраль не меньше 16 мм край 14 но это ещё найти надо :) у меня было 16 но в рефлёном шланге металл, так вот при перетикании воздуха из баллона в баллон воздух свистит!, на метало пластике всё пучком, тоже 16мм, и если найдёшь место под ресиверы большого объёма ставь краник между подушкой и ресивером, так ты сможешь регулировать скорость перетекания воздуха из баллона в ресивер, и краник на магестраль между колёсами! у меня стоит и я выставил маленькую дырочку в кране подкрутив его, теперь получается так для набора воздуха сечения хватает так как компрессор качает медленно, а вот для кренов не хватает, так как в поворот машина накреняется кратковременно, и воздух с одного колеса на другое, не успевает перетечь через эту маленькую дырочку! в итоге кренов нету! хотя я к ним и привыкший:) но сразу оговорюсь что BMW не получиться! крены в разумных пределах всё равно есть! но намного меньше!, и ещё добавлю что это касается моей машины, так как, передняя подвеска тоже переделана, на лонг армы от МИТСУХИ СПОРТ. вроде доходчиво но если что не понятно обращайся! поясню если смогу!
я не теоретик а практик, так что математически вычислять не умею. :))))

demon969
15.02.2013, 02:48
и ещё новость я сегодня ВЫЕХАЛ!!!! :))) 10 месяцев стоял и катал по гаражам!, теперь я катаюсь!, фото и видео не делал, может завтра :) вобщем я доволен как слон, и отмечаю это дело с пивом и друзьями ;)
только одна гадость мне сегодня подпортила настроение, почти год не катался, а страховка то шла!!!!! и теперь у меня осталось 20 дней, :( ГАДОСТЬ!!!!!!

Artery
15.02.2013, 09:00
:bp::az: Ура! Поздравляю!

GIR
15.02.2013, 21:43
От всей души поздравляю!!!хорошая и большая работа проделана!

demon969
16.02.2013, 19:50
Спасибище всем ;) вот ещё малость.
http://www.youtube.com/watch?v=jv-TtgxKoWg

http://www.youtube.com/watch?v=K03-NL807cc

ГЛАЗ ПЕРЕГОРЕЛ ЗА НЕДОЛГО ДО СНЯТИЯ ВИДЕО. :(

КУБАНЕЦ
16.02.2013, 20:12
:ay: а кто глаз подбил?

evgeney2002
19.02.2013, 20:51
Demon!
На commander'е нет наружных порогов...или я что то не понял)))

evgeney2002
19.02.2013, 20:56
Demon!
Поздравляю с выездом на пневме!
Хотел спросить по ролику "Пневма 2"...я правильно понял, что работает только задний мост?!

demon969
20.02.2013, 20:15
Да конечно только задний, перед у меня пока на пружинах! а пороги понятно что не стоят по заводу, но многие их вешают потом, вот я и сказал что если есть, то можно использовать их, как доп ресивер, сей час кстате накрылся компрессор:( но я этого ждал! так как это был китай и на последнем издыхании, а ещё я хочу сделать доп ресиверы на 5-5.5 литров. так как на среднем положении вроде всё хорошо но как поднимишь давление больше среднего уже жёстко становиться. напомню у меня стоят 3 литра на баллон.

demon969
22.02.2013, 19:16
Купил себе наконец то компрессор, только не Агрессор 160 так есть отрицательные отзывы, а Беркут R20+ беркут имеет входное отверстие под воздух, поэтому я его поставлю по капот! и пущу шланг забора воздуха а короб фильтра, пущай сосёт чистый воздух, да и по тише он, и под капот влезет, в отличии от агрессора 160, и время непрерывной работы больше в 2 раза, и давит он 14 очков, в отличии от агрессора с его 10, так что беркуту быть:)
цена вопроса 5200.
ещё сегодня получил доп ресиверы, но их ещё надо покрасить и от грунтовать изнутри, и снаружи.

origin
22.02.2013, 19:22
Купил себе наконец то компрессор, только не Агрессор 160 так есть отрицательные отзывы, а Беркут R20+ беркут имеет входное отверстие под воздух, поэтому я его поставлю по капот! и пущу шланг забора воздуха а короб фильтра, пущай сосёт чистый воздух, да и по тише он, и под капот влезет, в отличии от агрессора 160, и время непрерывной работы больше в 2 раза, и давит он 14 очков, в отличии от агрессора с его 10, так что беркуту быть:)
цена вопроса 5200.
ещё сегодня получил доп ресиверы, но их ещё надо покрасить и от грунтовать изнутри, и снаружи.

Беркута первый раз сегодня перебрал. Есть там в конструкции лепестковый клапан, так он ослаб у меня. Вцелом изнутри оно шибко добротнее, чем все остальные виденные мной, сделано. На будущее - лепестковые клапаны отлично делаются из щупов для регулировки клапанов)

demon969
22.02.2013, 19:26
Да тоже читал про лепестки, бывает такой трабл, посмотрим как жить будет, он у меня же не будет держать постоянно давление, для этого у меня есть перепускной клапан, и качать он будет ресивер, а уже от туда всё остальное.
так что будем наедятся на долгую жизнь.

frostcraft
22.02.2013, 22:50
Куда рессиверы ставить будешь? И какой они имеют объем?

demon969
22.02.2013, 23:41
объём примерно 5-5.5 литров, рес изготовлен из трубы, и будет установлен вдоль рамы, по дну кузова со стороны порогов, позже будут фото.

origin
24.02.2013, 13:08
Да тоже читал про лепестки, бывает такой трабл, посмотрим как жить будет, он у меня же не будет держать постоянно давление, для этого у меня есть перепускной клапан, и качать он будет ресивер, а уже от туда всё остальное.
так что будем наедятся на долгую жизнь.

У меня абсолютно такой же сетап и вот лепесток загнуло. Причины не знаю, но особой проблемы в замене не чувствуется)

frostcraft
25.02.2013, 19:45
объём примерно 5-5.5 литров, рес изготовлен из трубы, и будет установлен вдоль рамы, по дну кузова со стороны порогов, позже будут фото.
Ждемс фото:bf:

demon969
25.02.2013, 19:55
Скоро наверно будут! сей час ставил компрессор под капот, и реле включения выключения, так как в нише запаски он замерзал! а под капотом вроде даже тёпленький :), ну и компрессор будет немного остужаться! так как там ветер гуляет дай бог! + вентилятор радиатора, может сегодня сделаю фото, компрессор не стал кудато прикручивать насмерь! так как он фактически лежит на двигателе, и сделал его на резинке с крючками! по типу как на жигулях пристёгивается запаска, ну и реле включения повесил на туманки!!! почему я так сделал?
Всё просто, меня так устраивает алгоритм работы, компрессор включается только тогда когда загораются фары вернее туманки, то есть он не нагружает аккумулятор если не хватает давления в ресе, в момент пуска, опять таки его можно очень легко выключить если что то не так пойдёт, просто тушим туманки и всё:) реле обрывает цепь.
Ну пока как-то так.
комментируем, критикуем.

demon969
25.02.2013, 21:33
Фото

demon969
25.02.2013, 21:37
А как вы думаете, все мои переделки как повлияют на стоимость машины? когда решусь пересесть на F2500!? вроде как делаю лучше! но в тоже время сложнее, и как некоторые скажут что колхоз, и вообще это всё лишнее! что вы считаете?

КУБАНЕЦ
25.02.2013, 21:49
никак не повлияет. Если только на форуме таким же "помешанным" продавать...

demon969
25.02.2013, 21:52
Привет, а не помешанным что не интересно будет? или типа лишний гемор?

КУБАНЕЦ
25.02.2013, 22:00
Привет! Типа того...
В большинстве случаев люди не готовы платить за навороты предыдущего хозяина (блокировки, дорогая музыка...), разве что резина хорошая будет в бонусе. Спроси у перекупов, они подтвердят к сожалению...

demon969
25.02.2013, 22:04
Ну и хрен с ними :) всё равно я ещё не созрел на F2500, а ничего больше не нравиться! ну кроме моего:) буду сам пока юзать и дорабатывать, пусть другие завидуют :))))

КУБАНЕЦ
25.02.2013, 22:12
а что за F2500? Этот? :ag:

http://www.stroydor.ru/photos/med/580_25.jpg

demon969
25.02.2013, 22:18
да было бы не плохо! но для такого нужно будет по всем соседям пройтись! лишние почки собрать! по другому только ипотека :)
а так хотелось бы такой но на него ценники не реальные по отношению к году, и с запчастями совсем напряг! всё только со штатов, а это очень долго!!! а я не терпеливый, ну и разгон у него не ах-ти! а после 4.7 WJ, это будет большим минусом.

КУБАНЕЦ
25.02.2013, 22:22
аааааа! тогда один нолик убери, такие индексы у RAM'а.
Хороший машин!
P.S. на картинке 350-й.

demon969
25.02.2013, 22:28
АА похрен мне нравиться! и кстате это гугл так нашёл! по маркировке FORD F2500, а 350 вроде как со спаркой в заде идёт!
ну в общем это действительно 350 но 250 тоже есть в такой комбинации.

frostcraft
26.02.2013, 20:52
Прикольно. Я свой компрессор стационарно в нишу правого заднего крыла ставлю.

demon969
26.02.2013, 23:23
Хорошо когда есть ниши! у меня с одной стороны стоит CD-чейнджер, а другая очень узкая, да и он мне под капотом не мешает, + его можно снять, что иногда бывает полезным.

origin
01.03.2013, 15:29
Компрессор, ресивер и прочие матерные слова живут в багажнике. И, вроде как, не замерзают. Но подкапотная установка позабавила :)

demon969
01.03.2013, 15:46
Привет, у тебя тоже пневма? стоит?

origin
01.03.2013, 20:36
Привет, у тебя тоже пневма? стоит?

Не, у меня пневмоподвески нет. Пневмосистема заточена под накачивание колес, продувочный пистолет и пневмосигнал.

demon969
01.03.2013, 20:50
Ну вот по этому и не подмерзает ничего! у меня компрессор 2-4 раза в день включается! а то и больше! всем же интересно как это работает, вот и скапливается конденсат.
да и морозы конкретные стоят в последнее время! ночью до -30, конкретно сегодня -22.

frostcraft
02.03.2013, 22:03
Хорошо когда есть ниши...
Ниша - место в крыле под обшивкой :ag: Фото обязательно выложу,

frostcraft
08.03.2013, 21:03
Компрессор будет стоять так:
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/513a16e6-4c3d-9616-a416-5f65e82fb276/COBR0787.jpg

demon969
09.03.2013, 00:56
дак у тебя и беркут по круче;) молоток хорошая инсталляция! единственное мне некуда его под обшивку девать, а всё остальное надо как можно ближе к тёплым магистралям! у меня даже под капотом перемерзает обратный клапан!, начинает работать только минут через 20-30, после запуска двигателя! это очень огорчает!!!, но морозы от -25 до -34 не так уж и часты!, да и если бы не травили баллоны то вообще бы не парился так как компрессор не включался бы! а пока каждый день приходиться подкачивать!

новые ресиверы уже лежат и ждут установки, ни как руки не дайдут.:(
тогда и уберу последние утечки, так как это единственное место утечки воздуха.

и ещё раз повторю, для не постоянной работы, место и компрессор выбраны очень хорошо;) просто для накачки колёс и прочих не постоянных расходов воздуха, больше и не нужно! молоток!!!!! :)

frostcraft
09.03.2013, 18:52
дак у тебя и беркут по круче;) ... для не постоянной работы, место и компрессор выбраны очень хорошо;) просто для накачки колёс и прочих не постоянных расходов воздуха, больше и не нужно! молоток!!!!! :)
Собственно он для этого и предназначался. Ну может еще пневмоблокировки в будующем :ah: И пока не определился ставить или нет влагоулавливатель.

Artery
10.03.2013, 18:52
Компрессор будет стоять так:
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/513a16e6-4c3d-9616-a416-5f65e82fb276/COBR0787.jpg

На мой взгляд не правильно. В картере шатуна масло - оно стекло на дно поршня. Компрессор должен стоять головкой цилиндра вверх. На кратковременных режимах конечно должно быть всё в порядке. Беркуты не разбирал, но в том что я разбирал в картере было жидкое масло.

demon969
10.03.2013, 18:58
Андрюха привет! беркуты компрессоры сухого типа! у них нет масло совсем, это агрессоры нужно малость смазывать, так как цилиндры стальные и то это возможно только при разборке его(нету тех отверстий под эту процедуру), а у беркутов алюминий, работает на сухую.

demon969
10.03.2013, 18:59
Собственно он для этого и предназначался. Ну может еще пневмоблокировки в будующем :ah: И пока не определился ставить или нет влагоулавливатель.

Лишним не будет это точно! да и места много не сожрёт.

frostcraft
10.03.2013, 19:07
Андрюха привет! беркуты компрессоры сухого типа! у них нет масло совсем, это агрессоры нужно малость смазывать, так как цилиндры стальные и то это возможно только при разборке его(нету тех отверстий под эту процедуру), а у беркутов алюминий, работает на сухую.
Эт точно.

Лишним не будет это точно! да и места много не сожрёт.
Вот с местом то как раз и проблема. Во всяком случае для того, что нашел в продаже. Уж больно они здоровые...

demon969
10.03.2013, 19:11
для твоих целей подошёл бы и маленький! он размером не больше пачки сигарет, у меня такой стоит, на фото посмотри прозрачный такой, а мне конечно нужет по серьёзней, у меня компрессор часто работает.

frostcraft
10.03.2013, 19:22
для твоих целей подошёл бы и маленький! он размером не больше пачки сигарет, у меня такой стоит, на фото посмотри прозрачный такой, а мне конечно нужет по серьёзней, у меня компрессор часто работает.
Это тот, который с синенькой крышечкой? У меня есть такой, оставил как запасной вариант. На слив жижи у него шланг не одеть, а сливать в полость крыла - не наш метод. Вот и в раздумьях...

demon969
10.03.2013, 19:26
Да это он самый, у меня компрессор в день 2 раза минимум включается! и за 15 дней там набралось конденсата максимум с чайную ложку, другой вопрос что может быть не удобно сливать когда это всё дело стоит стационарно, и не под руку, я не думаю что для подкачки колёс и блокировки, там наберётся конденсата больше чем при ежедневной работе, если найдёшь что нить интересней кинь ссылкой.

frostcraft
10.03.2013, 21:26
Обязательно. В принципе уже нашел, вот только с жабой договорюсь на полтора рубля :ag:

frostcraft
11.03.2013, 22:18
Ну вот и договорился, приобрел такой прибор:

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/513e1e3c-19fa-e045-a416-56e1bde8c425/COBR0796.jpg

Марка - FR180, с регулятором давления. Манометр можно открутить, поставить пробку. А хотелось бы F180, т.е. без регулятора давления:

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/513e1e5e-c912-8b39-a416-11876d00af59/COBR0799.jpg

Но в наличии не было :ak: Вот на всякий случай фото коробки:

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/513e1e2a-2625-02d9-a416-e0fe823726b9/COBR0795.jpg

В общем буду ставить его.

frostcraft
11.03.2013, 22:20
Да, совсем забыл. В нижней части пробка стоит, так она может сама сливать конденсат, когда давления нет. Ну и на нее можно штуцер поставить и вывести шланг куда надо :bf:

ромус
12.03.2013, 11:17
аффтар, а сделай доброе и пиндык какое полезное дело.
ЗАПИЛИ СХЕМУ!!!!!!!!!!!
хоть от руки, но что б понятно было. а если ещё и с длинами и сечениями - ваааще круть была бы.

demon969
13.03.2013, 01:02
Да, совсем забыл. В нижней части пробка стоит, так она может сама сливать конденсат, когда давления нет. Ну и на нее можно штуцер поставить и вывести шланг куда надо :bf:

Спасибо позырю что нить подобное! у нас находил только с 2 колбами.