Просмотр полной версии : клапан ЕГР
Sergey35
04.04.2013, 11:18
Подскажите пожалуйста, есть ли этот клапан на кирпиче 94 года? Хрень с машиной какая то( пока не прогреется, ездит идеально, набирает скорость, тормозит, звук мотора, все как надо. Как прогреется как надо, начинает тупить! Такое впечатление, что троит, фыркаюшие звуки из мотора перед переключением передачи и мистическим образом тормоза пропадают! Очень похоже, что при достижении определенной температуры срабатывает какой-то клапан и клапан этот не исправен. Еще когда долго ездишь, в пробке когда отпускаешь тормоз и газуешь, пытается глохнуть! Подскажите, может у кого было подобное?
клапана ЕГР на Вашем году нет.а тупит машин потому что наверное бензонасосу каюк
Sergey35
04.04.2013, 12:19
А фырканье при прогреве из под капота и тормоза от насоса появляются?) на киндауне едет хорошо.. Да и не жужжит совсем.
Sergey35
04.04.2013, 15:53
Пытался послушать где воздух подсасывает, не слышно( зато при перегазовке хлопки появились.. Че за хрень то? Очень нужны советы, выручайте!
Sergey35
04.04.2013, 19:41
Уже на холостых во время езды пытался глохнуть((( на гранде похоже было, пока клапан не заглушили этот.
Так а что самодиагностика-то показывает?
Sergey35
04.04.2013, 20:28
Ничего не показывает! 55 показывала после снятия клемы соответственно 12 и 55
Спанчбоб
04.04.2013, 22:20
Я бы датчик температуры ОЖ на мозги проверил. И давление в рампе на горячую...
Sergey35
04.04.2013, 23:05
В понедельник загоню в сервис. Может правда бензонасос.. Не гудит зараза! Умирающий должен же?
Спанчбоб
04.04.2013, 23:06
Не фак.... Некоторые умирают молча...
Sergey35
04.04.2013, 23:21
А какой-нибудь системы связанной с воздухом нет? Ну ничего не открывается при достижении температуры? Извиняюсь за возможно глупые вопросы, я совсем дилетант в технике
Спанчбоб
04.04.2013, 23:42
Тогда езжай в сервис.
Sergey35
05.04.2013, 00:09
Поеду конечно) там тоже могут не понять сразу, хотел подсказать куда заглянуть. Давление и датчик проверю.
Sergey35
05.04.2013, 23:17
Может такая хрень от вакумника быть?
Sergey35
06.04.2013, 11:25
АП !
Sergey35
11.04.2013, 20:58
Сегодня проверил бензонасос и все датчики, включая МАП и заменил датчик холостого хода. Делал диагностику, все рабочее. При проверке трамблера, стало понятно, что он на грани и я уже подумал, что проблема в нем! Поменял целиком и толку ноль. На холодную едет идеально а как прогревается начинает пердеть, когда в натяг, перед переключением скорости! Звук похож на выходящий где-то воздух, довольно громкий. Тяга падает и иногда пытается глохнуть при трогании.
Вопрос, что еще в машине может срабатывать после прогрева? Может свечка или провода глючить под нагрузкой? Началось ровно с того дня, как я сменил провода, свечи и помпу! Очень надо, помогите разобраться.. В сервисе всех достал уже)
Sergey35
11.04.2013, 23:06
АП !
Спанчбоб
12.04.2013, 00:15
Поменяй свечи обратно.
Sergey35
12.04.2013, 00:23
Тоже склоняюсь к этому. Только увы свечи и провода выкинул! Не подскажешь аналог чемпиону? И как провода можно проверить? Очень извиняюсь за такие детские вопросы.. Я только учусь))!
Спанчбоб
12.04.2013, 00:29
Провода проверишь только заменой на ЗАВЕДОМО исправные. Свечи так же.
Нормальные свечи Motorcraft , неплохие Denso. это те что юзал и понравились.
Sergey35
12.04.2013, 00:35
Буду пробовать, спасибо! По результатам отпишусь. Еще раз извиняюсь за дилетантские вопросы.. Не работающую свечку отличить можно, как? И провода.. Как-то в темноте смотреть можно на предмет пробивания.., как? И вообще, теоретически, может от проводов и свечей, при прогреве такая фигня вылезать?
Спанчбоб
12.04.2013, 00:47
По свечам может, по проводам вряд ли.... Катушку еще попробуй махнуть, она тоже может так чудить.
Sergey35
12.04.2013, 01:00
Катушку зажигания?
Спанчбоб
12.04.2013, 01:05
Ага.
Sergey35
12.04.2013, 22:54
Проверил свечи, одна немного копченая. Поменял на исправную, толку ноль.
Sergey35
18.04.2013, 13:19
Проблема решена! Непонятный звук при прогреве на определенной скорости и оборотах оказался кожухом вискомуфты, пластик которого при прогреве грелся и потоком воздуха кожух терся об муфту. Глох от закусывающей и изношенной дроссельной заслонки, был помимо всего подсос воздуха, приводящий к большому расходу и повышенным оборотам, при ее замене проблема ушла, ну и тормоза глючило от китайского главного цилиндра.
Теперь ошибок не выдает, но пропал кикдаун) тросик подтянуть надо или как это победить?
Во блин, все из-за мелочей.
Sergey35
20.04.2013, 00:00
Это да. Очень приятно иметь дело с хорошими мастерами, которые разобрались на слух, не глядя по звуку за три минуты а с тем, почему глох с моих слов за пять минут. Теперь только туда и буду ездить!
Если не секрет какие мастера.Мучаюсь с той же почти проблемой.
alekssandr
21.04.2013, 20:24
Проблема решена! Непонятный звук при прогреве на определенной скорости и оборотах оказался кожухом вискомуфты, пластик которого при прогреве грелся и потоком воздуха кожух терся об муфту. Глох от закусывающей и изношенной дроссельной заслонки, был помимо всего подсос воздуха, приводящий к большому расходу и повышенным оборотам, при ее замене проблема ушла, ну и тормоза глючило от китайского главного цилиндра.
Теперь ошибок не выдает, но пропал кикдаун) тросик подтянуть надо или как это победить?
тросик подтянуть....зы, какой же пробег то у машины, что дроссельная износилась.......
Sergey35
21.04.2013, 23:23
Пробег 128 т миль. Поеду лучше в сервис регулировать, пробовал, не получается) то лучше, то хуже но как было не делается. Может с тросом что не так.. Выжимаю газ до упора, затягиваю до предела и чуть отпускаю. Правильно?
Sergey35
21.04.2013, 23:25
Если не секрет какие мастера.Мучаюсь с той же почти проблемой.
Секретов нет, я спрошу завтра, можно ли давать контакты, без спроса не удобно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot