Просмотр полной версии : Подбор запчастей чисто на 5.9 ZJ
cybersprut
02.04.2013, 18:26
Хочу создать тему про запчасти чисто от 5.9. Просто есть у этой машины свои запчасти, и неподходящие от 5.2.
Что бы в этой теме писали, спрашивали номера запчастей, и по хорошему с фоткой.
Начну сразу что нужно мне, на форуме не нашол.
Нужны подшибники на гену: 56041394AA Denso 70113, и щетки на него.
Дайте номера пожалуста если кто знает.
И выкладываю демпфер коленвала от 5.9: 53021284AA
Lake_210
02.04.2013, 19:37
http://www.ebay.com/itm/Denso-Alternator-Repair-Kit-121000-4300-B-Series-Durango-Dakota-/350636781745?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51a394b0b1&vxp=mtr
Вот есть такой наборчик
Вот есть такой наборчик
Брал, ставил, работает путем, за исключением подсвистывания подшипников ниже -30С, пока не прогреются.
cybersprut
02.04.2013, 20:56
Нашол только щетки ( Unipoint BH-640 Щёткодержатель) - 102,86р. Китай
( Cargo 135419 Щеткодержатель) - 189,38р. Германия
Подшибники не нашол ещё.
alekssandr
02.04.2013, 21:42
на большей части дюранг и 5.9 стоят гены от 5.2 рестайлов, хватает за глаза
перечень отличных деталей (не взаимозаменяемых с 5.2):
задний сальник к/в
демпфер к/в
соответственно блок цилиндров/поршни/кольца/коренные вкладыши/распредвал
электровентиль с трубкой кондиционера под 2 датчика
радиатор охлаждения (больший диаметр штуцеров под охлаждение акпп)
левая подушка двигла (но с небольшой доработкой ставится от 5.2)
и все
cybersprut
02.04.2013, 22:48
на большей части дюранг и 5.9 стоят гены от 5.2 рестайлов, хватает за глаза
перечень отличных деталей (не взаимозаменяемых с 5.2):
задний сальник к/в
демпфер к/в
соответственно блок цилиндров/поршни/кольца/коренные вкладыши/распредвал
электровентиль с трубкой кондиционера под 2 датчика
радиатор охлаждения (больший диаметр штуцеров под охлаждение акпп)
левая подушка двигла (но с небольшой доработкой ставится от 5.2)
и все
А АКПП 46? задний мост?
yakobson
03.04.2013, 06:01
на большей части дюранг и 5.9 стоят гены от 5.2 рестайлов, хватает за глаза
перечень отличных деталей (не взаимозаменяемых с 5.2):
...
соответственно блок цилиндров/поршни/кольца/коренные вкладыши/
распредвал
...
Мож глупость спрошу.
А вкладыши на распредвал такие же как на 5,2 или свои?
alekssandr
03.04.2013, 07:28
А АКПП 46? задний мост?
что задний мост? хвост под широкую крестовину? так это на америкозах и канадцах только судя по каталогу, без проблем ставится обычный хвост и кардан...с акпп и так понятно , сто раз обсуждали
alekssandr
03.04.2013, 07:30
Мож глупость спрошу.
А вкладыши на распредвал такие же как на 5,2 или свои?
такие же, как на 5.2... и шатуны такие же, и головки и т.д.
cybersprut
04.04.2013, 21:58
Народ, немогу найти подшибники на гену. Дайте номера кто знает.
cybersprut
29.04.2013, 23:37
Мужики кто закупал выхлопную на 5.9? Хочу поменять все от колектора. Особенно интересует сама конечная банка, и вместо катализатора. А то в нутри глушитель так гремит, и еще помогает ему вибитый каталик треском). Посмотрел сколько стоит оригинал и ахнул, хоть самому гнуть, резать и варить.
радиатор охлаждения (больший диаметр штуцеров под охлаждение акпп)
Александр прошу более подробно про штуцера? т.е. если купить радиатор от 5.2 то что то не подойдет? выкручивать с родного 5.9 и вкручивать в от 5.2?
alekssandr
05.09.2014, 00:05
Да я уже запутался с этими радиаторами... короче по 98 модельному году точно они одинаковые с 5. 2
Sharapov
09.09.2014, 23:13
Радиатор с 5.9 не подошел на 5.2 рестайл 96г, штуцера так просто не снимаются, пришлось разбирать радиатор и заменять целиком боковину пластиковую с охлаждением коробки. Других проблем не возникло. Кстати радиаторы кондиционера абсолютно одинаковые.
Радиатор с 5.9 не подошел на 5.2 рестайл 96г, штуцера так просто не снимаются, пришлось разбирать радиатор и заменять целиком боковину пластиковую с охлаждением коробки.
Нехерасе... а как поменяли боковину она же хитровпаенна с завода и если отошла то ей капец течет потом постоянно... или есть способы?
Sharapov
10.09.2014, 23:26
Заморочился только из-за того, что радиатор с донора был как новый, отверткой и пассатижами отгибаются зубцы крепления по периметру и ни каких хитростей. Главное не повредить прокладку резиновую под самой боковиной! Езжу больше года, проблем 0.
Заморочился только из-за того, что радиатор с донора был как новый, отверткой и пассатижами отгибаются зубцы крепления по периметру и ни каких хитростей. Главное не повредить прокладку резиновую под самой боковиной! Езжу больше года, проблем 0.
А обратно как монтируется? просто вставляется? или герметиком надо? Можно поподробней..
Sharapov
15.09.2014, 11:30
А обратно как монтируется? просто вставляется? или герметиком надо? Можно поподробней..
без герметика, без каких-либо танцев с бубном, все просто до нельзя, прикладывается и обжимается!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot