Просмотр полной версии : Схема подключения трубок охлаждения AW4 на ZJ
irritated
02.04.2013, 08:35
подскажите, не могу найти схему подключения трубок охлаждения от коробки к радиатору (ZJ AW4), схема без доп радиатора, какой шланг наверх? а какой вниз? к сожалению из-за колхоза с резиновыми шлангами - могло все перепутаться
от акпп :
передний напорный - задний обратка.
к радиатору :
пабарабану какой куда.
irritated
02.04.2013, 09:36
от акпп :
передний напорный - задний обратка.
к радиатору :
пабарабану какой куда.
передний этот что ближе к морде авто?
радиатор я имел ввиду штатный - не доп, то есть его хоть к низу хоть к верху? ничего страшного?
правильно все понял? :-) спасибо
да
какая разница откуда куда жиже течь - главное что бы трубки удобно распологались.
irritated
02.04.2013, 09:48
да
какая разница откуда куда жиже течь - главное что бы трубки удобно распологались.
просто я думал что при первом пуске, с пустым радиатором, если подача будет снизу - будет проще воздух вытолкнуть, но это только предположения, тогда уложу как удобнее новые шланги - и все
Жижа подается в низ радиатора, а сверху стекает обратно в АКПП
irritated
02.04.2013, 12:03
Жижа подается в низ радиатора, а сверху стекает обратно в АКПП
меня интересовал какой из шлангов коробки - подача :-)
меня интересовал какой из шлангов коробки - подача :-)
Заведи и посмотри откуда польется.:ag:
irritated
02.04.2013, 12:19
Заведи и посмотри откуда польется.:ag:
спасибо :ag:
меня интересовал какой из шлангов коробки - подача :-)
я ж тебе сказал передний подача
irritated
03.04.2013, 06:10
я ж тебе сказал передний подача
я понял, спасибо :ab:
Здравствуйте.Чуть чуть не в тему.Собираюсь менять жижу.Полностью.(кстати декстрон2е-синтетика,а то много споров)Пишут что для слива надо отключать трубку подачи.Может лучше обратку?Что бы свежая жидкость вытеснила старую из радиатора??Или я в названиях запутался...Коробка AW4
irritated
08.04.2013, 08:06
на выходных с woodspiritом поменяли шланги охлаждения (респект), поставил от грузовика резиновые - д10мм, у коробки трубки отрезали на уровне колокола - и развальцевали, со стороны радиатора развальцовка не потребовалась, там есть кольцо-бортик за которое цеплялся быстросъем, шланги проложил поверху - перекинув через подушку мотора, уложив их в резиновый шланг - чтобы не перетерлись. Попутно снял и отмыл поддон - заменив фильтр, старый оказался чистый, на магнитах микропыль и не более :-)
irritated
08.04.2013, 08:11
Здравствуйте.Чуть чуть не в тему.Собираюсь менять жижу.Полностью.(кстати декстрон2е-синтетика,а то много споров)Пишут что для слива надо отключать трубку подачи.Может лучше обратку?Что бы свежая жидкость вытеснила старую из радиатора??Или я в названиях запутался...Коробка AW4
у нас со снятием поддона и отсоединением шлангов (отключай нижний от радиатора и вытечет и из него), ушло около 5 литров нового масла
Алексей77
08.04.2013, 08:26
ну и литра 4-и еще в коробке осталось
irritated
08.04.2013, 08:58
ну и литра 4-и еще в коробке осталось
да выходит что так, у меня уже вторая замена - после предыдущей пару тыш проехал - но тогда случайно на ходу потерял все масло :-)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot