PDA

Просмотр полной версии : как снять колесо?


ziggy
17.04.2010, 17:28
ночью колесо спустило в ноль, пытался снять чтобы запаску поставить, открутил 3 из 5 гаек, остались 2... сломал 3 рычага, винтом закрутил крестовой баллонник, треснула головка на 18....двум гайкам по@уй, бил зубилом, метал гнется крошится и отпадает, гайка сидит.
арсенальная головка прокручивает.

что делать?

такое ощущение что резьбы на шпильках уже нет (((

если срезать сваркой шпилькам точно ******....насколько сложно и дорого восстановить будет 2 шпильки?

МИТЁК
17.04.2010, 18:21
ночью колесо спустило в ноль, пытался снять чтобы запаску поставить, открутил 3 из 5 гаек, остались 2... сломал 3 рычага, винтом закрутил крестовой баллонник, треснула головка на 18....двум гайкам по@уй, бил зубилом, метал гнется крошится и отпадает, гайка сидит.
арсенальная головка прокручивает.

что делать?

такое ощущение что резьбы на шпильках уже нет (((

если срезать сваркой шпилькам точно ******....насколько сложно и дорого восстановить будет 2 шпильки?

Если есть шпильки то не каких проблем с заменой нет!!! Старые выбить ударом молотка! А новую зпресовать(втянуть) при помощи колёсной гайки подложив под неё гайку или толстую шайбу потолще!!!
Скорее всего потянуло резьбу при затяжке! Переусердствовали!
Пробей гайку молотком в торец! да посильней! Чтоб гайку как бы раздуло!
После этого набей на неё головку хорошую и при помощи хорошего воротка и усилителя открути ей голову нах!!!:ad:

vadimnizh
17.04.2010, 20:14
ночью колесо спустило в ноль, пытался снять чтобы запаску поставить, открутил 3 из 5 гаек, остались 2... сломал 3 рычага, винтом закрутил крестовой баллонник, треснула головка на 18....двум гайкам по@уй, бил зубилом, метал гнется крошится и отпадает, гайка сидит.
арсенальная головка прокручивает.

что делать?

такое ощущение что резьбы на шпильках уже нет (((

если срезать сваркой шпилькам точно ******....насколько сложно и дорого восстановить будет 2 шпильки?

боюсь((,но придётся высверливать(((,это смотря какие у тебя диски,с заменой шпилек проблем нет вообще,главное купить или токарю заказать))

ziggy
17.04.2010, 20:24
вот он бедолага...а новую шпильку сложно достать?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4902&stc=1&d=1271521428

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4903&stc=1&d=1271521428

Gothminister
17.04.2010, 20:32
Шпильки не проблема. Брал тем летом без проблем в академии. Если очень нужно и не найдешь. Отдам тебе. Лежат две шутки абсолютно новые. Вставляются очень легко на шлицы

vadimnizh
17.04.2010, 20:37
вот он бедолага...а новую шпильку сложно достать?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4902&stc=1&d=1271521428

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4903&stc=1&d=1271521428

ну эти только сверлить(((а насчёт новую шпильку сложно достать?это к барыгам или на разборку)))

sanya-koresh
17.04.2010, 20:58
ни хрена себе спустило в ночи:ai:,аж сосок внутрь всосало.походу ты ехал на спущеном.

МИТЁК
17.04.2010, 21:00
Класс!!! Приговор такой! На эти учуханые гайки одеваешь большего диаметра(например ступичные от ТАЗ 08-010) и завариваешь серёдку!
А потом ломаешь на скрутку!!!:bf:

Яша
17.04.2010, 22:01
Класс!!! Приговор такой! На эти учуханые гайки одеваешь большего диаметра(например ступичные от ТАЗ 08-010) и завариваешь серёдку!
А потом ломаешь на скрутку!!!:bf:

Я думаю что около дома ему это сложно сделать:ad:

ARTEM
17.04.2010, 22:01
Ахренеть,неделю назад точно то же самое было.2 из 5 не открутились. Бил зубилом,отмачивал уксусной кислотой (корозия литья была),сверлить не вариант,ибо шпильки коленые,сломал 3 зубила,пытались наварить гайки-ВСЕ ПОХЕРУ.Кончилось тем что на нервах порезал шпильки болгаркой прямо по диску(диск на выброс) и то заколебался в усмерть.

ziggy
17.04.2010, 22:32
сосок сам прое_ал, тоже с утра на нервах (надо срочно ехать) открутил затычку, забыл закрутить, потом поддомкратил и он ушел (((

может гайки сваркой попробывать разрезать? на диск то в принципе похеру, скорее со шпильками гемора больше будет (найти купить)
зубилом я расхерачил частично одну из гаек (видно на снимке), так и не повернулась

Платон
17.04.2010, 22:45
Пол дня убил на одну такую зализанную и прикипевшую. Зубилами разными подраскрыл и начал снимать металл по кусочку (металл мягкий) болгарой резал (шпильку убил) сточил всё до диска, расхерачил диск (и зубилами и болгарой) ей похрен, держит диск мёртво!. и вот когда снаружи уже ничего не осталось, ослабил 4 оставшихся и поехал по кочкам, онамаленько стронулась, просверлил в двух местах (между шпилькой и диском) и зубилом секторы провернул, только тогда смог колесо снять:ag:

Ёсик
17.04.2010, 22:57
сосок сам прое_ал, тоже с утра на нервах (надо срочно ехать) открутил затычку, забыл закрутить, потом поддомкратил и он ушел (((

может гайки сваркой попробывать разрезать? на диск то в принципе похеру, скорее со шпильками гемора больше будет (найти купить)
зубилом я расхерачил частично одну из гаек (видно на снимке), так и не повернулась

Неужели нет дрели? Подобрать сверло(по моему на 10) и засверлить дальше гайки - шпилька отломится нафик....:aq:

Yastreb
18.04.2010, 03:53
ночью колесо спустило в ноль, пытался снять чтобы запаску поставить, открутил 3 из 5 гаек, остались 2... сломал 3 рычага, винтом закрутил крестовой баллонник, треснула головка на 18....двум гайкам по@уй, бил зубилом, метал гнется крошится и отпадает, гайка сидит.
арсенальная головка прокручивает.

что делать?

такое ощущение что резьбы на шпильках уже нет (((

если срезать сваркой шпилькам точно ******....насколько сложно и дорого восстановить будет 2 шпильки?

Найди головку под звездочку (типа торрекс, только внутреннюю, индекс L). Молотком напресуй ее на гайку и откручивай. Главное, что б шлицы головки ВРЕЗАЛИСЬ в гайку. У нас слесаря (в автосервисе) постоянно так делали. Либо подбирай сверло и высверливай шпильку, только не до конца, на толщину гайки. Что б потом шпильку выбить можно было.

Ахренеть,неделю назад точно то же самое было.2 из 5 не открутились. Бил зубилом,отмачивал уксусной кислотой (корозия литья была),сверлить не вариант,ибо шпильки коленые,сломал 3 зубила,пытались наварить гайки-ВСЕ ПОХЕРУ.Кончилось тем что на нервах порезал шпильки болгаркой прямо по диску(диск на выброс) и то заколебался в усмерть.
Нифига они не каленные. Иногда попадаются шпильки с ПОВЕРХНОСТНОЙ закалкой (достать такие практически нереально), а сердцевина все равно сырая. Как правило,шпильки вобче не калят!!! Металл мягкий, сам высверливал на разных машинах.

urik
18.04.2010, 14:39
мне на шиномонтаже свернули резьбу на гайке - она крутилась но не откручивалась.
высверливал. пилил шарошкой. задолбался ОЧЕНЬ, но диск (литье) сохранил. так что если надо аккуратно - сверлить.

ziggy
19.04.2010, 11:48
высверлил....теперь сломать надо....

Berserk
19.04.2010, 22:01
Зачем ломать то? Строительный фен и WD, откручивается все что не приварено.

Yastreb
20.04.2010, 00:35
высверлил....теперь сломать надо....

Если высверлил, то че там ломать? Гайка уже должна на сверле остаться. Сверло нужно было чуть потолще брать, что б полностью шпильку выбрало. Тогда осталось бы просто остатки шпильки выбить и все.

ziggy
20.04.2010, 23:37
снял колесо ))) спасибо за советы, самое правильное действительно было высверливать. первая гайка стронулась через два часа )) причем она ОТВИНТИЛАСЬ
для второй потребовался еще час - пришлось сверлить до того момента пока она не отпала - так и не сдвинулась она с места естественным путем.

ржавые и шпильки и гайки, причем резьбу на гайках еле видно, видимо и шпильки ВСЕ уже в изрядно убитом состоянии...все шпильки поменять наверное слишком сложно будет, смазать их чтоли чем-то надо, чтобы дальше не гнили....

Ёсик
20.04.2010, 23:41
Смазать - да. Я например раз в месяц гайки с места трогаю...что бы голова не болела.

Особое Внимание
23.04.2010, 23:15
Смазать - да. Я например раз в месяц гайки с места трогаю...что бы голова не болела.
самое правильное затягивать гайки с правильным усилием и будет вам всем счастье)))))

ziggy
25.04.2010, 13:27
куплю новые гайки и не буду перетягивать теперь...и регулярно проверять ))

а вообще нужен инструмент хороший и опыт - мне на СТО такую прикипевшую гайку за пару мгновений открутили с другого колеса ))

jeep.fortuna@mail.ru
25.04.2010, 14:20
гайки проще высверлить а шпильки меняются очень легко если нужна помощь звони ко мне на разбор 89269171308 олег

ziggy
25.04.2010, 16:17
гайки проще высверлить а шпильки меняются очень легко если нужна помощь звони ко мне на разбор 89269171308 олег

спасибо за предложение )) у меня теперь есть набор родных шпилек ))

muhhhin
29.03.2012, 11:16
С гайками сложнее, но на одном аппарате, где колеса (литье) на болтах, был болт "секртетка", ключ от которой потерялся. На множестве шиномонтажек не предлагали ничего, кроме "наварить" и "высверлить", пока один кулибин не жахнул по болту кувалдой со всей дури, после чего затянутый болт открутился практически пальцами. Не поверил бы ни за что, что такое возможно, пока сам не увидел. Внимание, это не "обстучать", а именно "жахнуть"!
После этого такой прием выручал не раз.

driver_swamp
05.04.2012, 15:30
стопудова проверял работает, на гайку надо головку надеть и по ней шарахнуть