PDA

Просмотр полной версии : Неисправности 45RFE


Serje
01.04.2013, 18:07
Всем привет!
Итак, еще прошлой осенью наметилась такая проблема (проявляться начала только в мороз). Иногда (чаще всего после движения задним ходом) как будто начинало пробуксовывать сцепление - чтобы стартовать с места приходилось дать побольше газа (на ХХ вообще не двигалась с места). При этом если втыкать принудительно 1/2 передачу, то становилось лучше - и на ХХ ползет и вообще. Загорался чек энжин P0700, ДРБ показал две ошибки P0715 (не помню уже что это такое), P1732 (UD Pressure Switch Check). При этом вроде пропадала 4 передача. Если заглушить мотор, подождать минут 5, а потом завестись заново, то все окай.
Потом была капиталочка мотора. И такое поведение сохранилось (тоже не всегда, но гораздо чаще бывает после скидывания клемм с АКБ - выяснил эмпирически). Но после капиталки появился еще неприятный нюанс - рывки на постоянной скорости (как правило под нагрузкой, т.е. в горочку, но иногда и на прямой тоже), причем если набирать скорость - такого не наблюдается. И туда же - если сначала дать побольше газу, быстренько отпустить и придавить еще, то коробка переключается на 2 передачи сразу - плавно и хорошо, но на две.

Что это такое может быть? Гараж, руки и инструмент есть, то есть попытаться ковырнуть своими руками можно, но в какую сторону копать?

Ах да, масло светлое, уровень в норме.

Горыныч
01.04.2013, 20:11
Скорее всего где-то косяк с гидравликой в коробке. В этом направлении надо копать

Mikhail-mb1
03.04.2013, 10:09
Я бы для начала снял гидроблок с соленоидами покопался там -ничего военного там нет вообще все просто и понятно,к тому же в мануале все досконально разрисовано.Ну и при снятом гидроблоке "сам бог велел" проверить механику сборок пневмотестом -всего делов не торопясь на денек.Если соберешься копаться могу помочь в режиме он лайн 89139120919 Михаил.

Serje
04.04.2013, 11:05
Mikhail-mb1, спасибо. Наверное стоит начать с самого простого. В мануале, который на 42RF (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/index.htm) или прям в книжке?

Mikhail-mb1
05.04.2013, 15:04
Почему 42RF? Мы же за 45RFE говорим!Ищем поиском мануал ATSG от Крайслер и вперед!

Serje
08.04.2013, 09:34
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf - я так понимаю оно?

Mikhail-mb1
08.04.2013, 12:23
Да очень правильный мануал!

Serje
25.04.2013, 08:52
Вобщем рывки прекратились после долива масла в коробку. Это хорошо. Тем не менее осталось две проблемы - иногда не трогается на холостых и приходится подгазовывать и жесткое переключение передачи с 3 на 4ю вроде (при отключении овердрайва такой проблемы не возникает). Диагностика дала следующие ошибки (делал ее до долива масла, так что стоит исключить ошибки по давлению):
P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure
P1727 — 4C Hydraulic Pressure Test Failure
P1722 — Line Pressure Low
P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure
P0725 — Engine Speed Sensor Circuit
P1720 — Line Pressure Fault
P1781 — OD Pressure Switch Sense Circuit

Я правильно понимаю, что P0725 - дает проблему с троганием с места, видимо коробка после потери сигнала с этого датчика уходит в аварийный режим (напомню, чтобы избавиться от проблемы достаточно просто выкл/вкл зажигание)
А P1781 - косяк с одним из соленоидов? Они меняются блоком или по отдельности?
Остальные ошибки получается от недостатка уровня масла?

Горыныч
25.04.2013, 11:18
Скинь сначала ошибки, потом прокатись и заново считай. Иначе не актуально.
Ошибки скинуть можно сняв клемму с аккума на несколько минут.

Serje
25.04.2013, 12:27
тут полностью согласен. надо будет еще один визит к диагностам нанести :)

SRV_24
29.04.2013, 17:46
Как успехи с ремонтом, ездил сегодня на диагностику мне вот что выдали
P0725 Engine Speed Input Circuit
P0869 Transmission Fluid Pressure High
Каробас в аварийном режиме :-(

Serje
27.05.2013, 11:13
Кажется я очень легко отделался ) В субботу полез менять датчик оборотов первичного вала, а заодно решил и поставить Sonnax Line Pressure Booster, который мне подогнал недавно друг. С датчиком все понятно, а когда полез ставить бустер - снял разъем с датчика давления и один контакт был сильно окислен. Почистил - помогло. Ошибки все ушли, коробка ведет себя как надо.
В аварийном режиме коробка из-за 0725 - та же самая фигня была. Кстати, если вручную переключить на 2ю передачу - трогается лучше, чем просто с D.

SRV_24
27.05.2013, 13:25
Кажется я очень легко отделался ) В субботу полез менять датчик оборотов первичного вала, а заодно решил и поставить Sonnax Line Pressure Booster, который мне подогнал недавно друг. С датчиком все понятно, а когда полез ставить бустер - снял разъем с датчика давления и один контакт был сильно окислен. Почистил - помогло. Ошибки все ушли, коробка ведет себя как надо.
В аварийном режиме коробка из-за 0725 - та же самая фигня была. Кстати, если вручную переключить на 2ю передачу - трогается лучше, чем просто с D.

Спасибо что написал. В ближайшее время полезу этот датчик смотреть, надо найти яну или подъемник да гляну что и как!!

Serje
27.05.2013, 14:34
я делал на яме, но имхо и без нее вполне можно туда подлезть. самая большая проблема - прям рядом с ним идет тросик коробки или раздатки и даже снять разъем непросто. но всех дел на 10 минут

SRV_24
27.05.2013, 14:50
я делал на яме, но имхо и без нее вполне можно туда подлезть. самая большая проблема - прям рядом с ним идет тросик коробки или раздатки и даже снять разъем непросто. но всех дел на 10 минут
Дружище, Датчики входного выходного вала я менял (не помогло), там все просто. Меня интересует датчик давления на противоположной стороне, туда совсем не ловко залазить без ямы, да еще у нас дожди шпарят, все сыро. Если инетерно я тут общаюсь по своей проблеме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37273&page=4
Может чего подскажешь......

Serje
27.05.2013, 18:31
у меня просто в аварийный режим уходила из-за датчика входных оборотов, поэтому я и думал, что у тебя непофикшено пока. другой датчик я не снимал, достаточно было почистить разъемы. но место действительно неудобное.