PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться с вопросом...


andr_vl
01.04.2013, 10:39
Ситуация такая:
Машина прошла полную реставрацию, двиг доставали и полностью меняли все в нем, включая поршни...
До переборки, в работе двигателя (кроме того что он стучал и жрал масло) и в расходе топлива было все норм, а вот после есть вопросы:
1. Расход 23 л/100 км, причем трасса, город, в говнах буксуешь, гоняешь или тошнишь спокойно без разницы, расход один.
2. Двигатель на холостых подтряхивает.
3. Делали следующие измерения. Вакуумомером измерили вакуум, он занижен. Время открытия форсунки увеличено на 30%. Свечи белые, т.е. нагара нет и смесь бедная. Давление в топливной магистрали увеличено тоже на 30%.

Очень хочется чтоб все работало нормально, не дергалось на холостых и расход встал на место (17 по городу и 10-11 по трассе). Ибо потрачено куча сил и средств для восстановления

Из датчиков только лямбда новая...

Помогайте коллегам из Сибири...

andr_vl
02.04.2013, 13:40
ну неужели ни одного совета от бывалых...

choser
02.04.2013, 14:07
а что тут скажеш. сиптомы разнообразующие давление высокое смотреть обратку и регулятор давления.. форсунки открываются дольше.. что то с датчиками.. температуры.. но приэтом смесь бедная тоесть воздуха дохрена... притом что он бенза льет на 30% больше чем надо... и вакума нет... дырка в вакумных... яб начал с нее..)))) тобиш с подсоса воздуха ... так то по логике лямбда видит смесь бедная орет всееем работать лииить блин бенза малоооо... форсунки и льют.. ))))

andr_vl
02.04.2013, 19:13
Тут наткнулся на инфу, что из-за дырки в выпускном коллекторе, двиг и подтряхивает на холостым и жрет бенза лишнего... Так оно?

choser
02.04.2013, 20:10
ну а я очем? искай нештатный подсос воздуха...

Ёсик
02.04.2013, 20:37
заглуши вакумный уселитель тормозов.
купи быстрый старт - и аккуратно им побрызгай на вакумные трубки - если газанёт то там и подсос.

andr_vl
03.04.2013, 17:18
ВУТ глушили при проверке вакуумомером. Никаких изменений не было. Так же глушили и другие приборы, завязанные на вакуум, так же никаких изменений. Брал быстрый старт и брызгал на все соединения просто при работающем двиге, никаких изменений. Есть подозрения что выпускной с трещинами, хотя при реставрации и сборке двигателя, мы у токарей шлифовали плоскость прилегающей плиты коллектора к головке, чтобы все было идеально ровно, а плита эта была горбатая немного.
Сейчас езжу и прислушиваюсь, секет или нет коллектор. Как можно проверить коллектор выпускной без снятия, на предмет наличия трещин?
Слышал такой метод:
Берется компрессор, уплотняется отверстие выхлопной трубы, и создается давление через это отверстие в выпускном тракте. Делается все на холодном двиге. После нагнетания давления, мыльным раствором брызгается везде где можно и смотрится на наличие пузырей. Так можно посмотреть наличие трещин в выпускном коллекторе. Если не так, то помидорами не кидайте...

ICEMEN
03.04.2013, 20:10
Может лямбду старую взад вернуть , причина замены какова ? Подсоса нет , а воздуха дофига , может MAP стоит проверить , подставить заведомо исправный . Ошибки какие нибудь есть ?

Artery
04.04.2013, 09:28
...Слышал такой метод:
Берется компрессор, уплотняется отверстие выхлопной трубы, и создается давление через это отверстие в выпускном тракте. Делается все на холодном двиге. После нагнетания давления, мыльным раствором брызгается везде где можно и смотрится на наличие пузырей. Так можно посмотреть наличие трещин в выпускном коллекторе. Если не так, то помидорами не кидайте...

Думаю давление не создастся, так как какой нибудт цилиндр будет с открытыми клапанами.

скобарь с655ех
05.04.2013, 08:35
трещину на коллекторе можно увидеть если снять воздушный фильтр (полностью с пластиковым корпусом ) и подсунуть туда зеркало но это на гч.

andr_vl
08.04.2013, 14:23
трещину на коллекторе можно увидеть если снять воздушный фильтр (полностью с пластиковым корпусом ) и подсунуть туда зеркало но это на гч.

На ГЧ с каким мотором?

Ветер
13.04.2013, 12:32
Проверь датчик положения распредвала, находится в трамблере( иногда его обзывают датчиком холла) По твоим рассказам движок получается работает в аварийном режиме.

Skydive
13.04.2013, 12:50
На ГЧ с каким мотором?

4.0

andr_vl
15.04.2013, 06:53
Проверь датчик положения распредвала, находится в трамблере( иногда его обзывают датчиком холла) По твоим рассказам движок получается работает в аварийном режиме.

А разве диагностика не покажет его некорректную работу? И как его проверить?

Ветер
16.04.2013, 00:42
Вот здесь почитай ..http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11179-10.m_id-1005.m_id2-.html в принципе всё разложено по полочкам))))

Ветер
16.04.2013, 00:46
А вот здесь как проверить диагностическим путём http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm код 54 Удачи!!

andr_vl
16.04.2013, 21:02
только пришел с гаража. Сначала проверил датчик распредвала, провода там три штуки, но вроде разобрались и все сделали как в мануале, одним словом все тесты датчик прошел.
Ну и после этого сняли все таки впуск и выпуск коллектора. На выпуске обнаружено с помощью керосина несколько трещин. Завтра повезу к спецам. пусть новый из нержи делают, с гофрами сразу. Думаю подтряхивает двиг на холостых точно из-за этих трещин. Ну и расход может на место встанет. Как сделают отпишу и постараюсь сфотать новый коллектор.

p/s/ как представлю ставить эти коллектора на место, в дрожь бросает... какой ***** придумал их совместить и так неудобно расположить болты крепления...