Вход

Просмотр полной версии : Братва! Возник спор..."Что я думаю про загрезнения моторного масла и картерных газа"


joy37
01.04.2013, 09:08
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=207781
Я пришёл к выводу что масло в двигателе загрязняется только из за камеры сгорания. допустим не было бы камеры сгорания и масло загрязнялось бы примерно так же как в коробке передач.
Я думаю нужно под цилиндрами сделать поддон в который будет попадать масло которое контактировало с цилиндрами. потом это масло продавливать через фильтр например абсорбирующий и этот фильтр менялся бы раз в неделю и стоил бы дешево.
Второй момент это картерные газы которые загрязняют все на своем пути. над поддоном под цилиндрами нужно установить всасывающую вентиляцию. газы будут всасываться отдельным насосом с такой силой что картерные газы не смогут проникнуть дальше первого поддона. далее эти газы нужно нагнетать в катализатор в отдельную герметичную нагреваемую полость.

А то что сейчас в двигателях творится это для меня просто уму не постижимые вещи. масло используется как моющий состав который потом разносит всю грязь по всему двигателю. а картерные газы это ваше фильм ужаса, их обратно на всас двигателю подают и у него засоряется весь впускной тракт. я не пойму то ли у конструкторов мозгов не хватило то ли они умышлено сделали это. система егр это … насколько нужно быть … что бы сделать это.
ну вот за что вы так с двигателем это тоже самое что мыться уреной и дышать через жопу.

экологичность нужно повышать увеличивая сгорание.


:ag::ag::ag:

Горыныч
01.04.2013, 10:07
"Что вы курите, товарищ Сталин" (с) :bu:
IxoptJrqE_8#t=166s
Смотреть с 2:46 )))

joy37
01.04.2013, 10:21
:ag:Вот и я им о том же!!! Но, по ходу, там клиника!:bu::bu:

meteords
01.04.2013, 10:25
Егр отключается чип-тюнингом. Эта система наиболее дешево для производителя приводит двигатель к параметрам "евро" и аналогичным нормам экологичности. Но есть производители, которые без нее поддерживают европейские стандарты загрязнения. Например грузовики IVACO входят в нормы ЕВРО 4 без егр.
А по поводу масла... Наверное, не замораживаются и делают как делали раньше. Просто не выгодно делать двигатель с ресурсом на пару десятков миллионов киллометров в машине, которая рассчитана на 300 тысяч пробега.

joy37
01.04.2013, 10:40
Егр отключается чип-тюнингом. Эта система наиболее дешево для производителя приводит двигатель к параметрам "евро" и аналогичным нормам экологичности. Но есть производители, которые без нее поддерживают европейские стандарты загрязнения. Например грузовики IVACO входят в нормы ЕВРО 4 без егр.
А по поводу масла... Наверное, не замораживаются и делают как делали раньше. Просто не выгодно делать двигатель с ресурсом на пару десятков миллионов киллометров в машине, которая рассчитана на 300 тысяч пробега.

Да дело не в экологичности!

meteords
01.04.2013, 11:30
Ну тогда о чем спор?)

Горыныч
01.04.2013, 11:33
Ну тогда о чем спор?)

Что в трубку забивать :ag:

Vinnetoo
01.04.2013, 11:36
Я думаю герр Дизель в гробу подрагивает.......)))))))))))0

joy37
01.04.2013, 15:10
Ну тогда о чем спор?)

В изобретатольности ТС и его знании принципов работы ДВС!!!

Ёсик
01.04.2013, 20:08
Масло загрязняется несколкими факторами:
Прорыв газов в картер.
Разложением от темпиратуры(масло попадает на стенки целиндров - поршня и тд).
Можно разделить систему смазки на :
Смазку коленвала + распредвала.
Смазку целиндров.
Смазку(или её отсутствие) клапанов.

вот пример:


FsvXJNYdEMA

Андрей Rtp
01.04.2013, 21:04
Журнал За рулем по моему где-то 80-х годов выпуска в бензин добавляем воду нагара ноль расход в минус сам на жиге копейке так ездил.

Спанчбоб
01.04.2013, 21:20
Во первых - сегодня 1 апреля. Во вторых - егр убирается болгаркой, зубилом и напильником, а что за инструмент чип - тюнинг - я вобще не знаю, хотя всю жизнь с железками. наверное хрень какая то гламурная новомодная, бесполезная совершенно...