PDA

Просмотр полной версии : Ампутация переднего стаба:)


PendalFF
31.03.2013, 13:24
Снял нафиг сию железку. Разницы не почувствовал.

Собственно почему снял - доломал правое крепление и не хотелось ездить греметь пока не придут рестайловые стойки под рестайловый стаб, подушки и т.п.

Так нафиг он нужен-то в итоге получается?:)

Андрей150777
31.03.2013, 13:33
в поворотах крен меньше

Champion
31.03.2013, 13:40
ничего не меньше. я снял потому что как то раз открутился у меня болт крпления стойки в мосту и заметил я это толкьо когда чето посмотрел туда... подумав зачем лишний элемент мастодонту я решил снять и отлично ездит.
P.S. был у меня форд мондео 93го года и там я чет стойку переднег остаба не поставил так на нем невозможно было ехать по дороге плавал еле ловил его...

платар
31.03.2013, 13:41
то есть можно обе нах?

Champion
31.03.2013, 13:56
ну я без двух езжу и разницы никакой не вижу, что с нмии раскачивало машину, что без них. Но это плата за высокий клиренс и большой ход подвески, с этим ничего не поделаешь.

платар
31.03.2013, 14:18
ну я без двух езжу и разницы никакой не вижу, что с нмии раскачивало машину, что без них. Но это плата за высокий клиренс и большой ход подвески, с этим ничего не поделаешь.

на трассе нормально? опу не таскает?

Champion
31.03.2013, 14:31
всё отлично. говорю же разницы не заметил. около года без переднего езжу, а задний был сломан еще когда купил.

GDWizarD
31.03.2013, 15:58
Тоже езжу без обоих стабов, с двумя не ездил (задний еще до меня был сломан), а передний снял, разница что с передним, что без него, никакой.

Bars36
05.04.2013, 15:24
Не знаю как у вас, а у меня когда я сломал стойку стаба при открчивании, когда менял пружину переднюю, ездил потом недели 2 пока не купил новую, на машине в поворот было страшно входить, того гляди на бок ляжет. Новую стойку поставил и встало всё на свои места, крена практически нет.

Skydive
05.04.2013, 15:45
Не знаю как у вас, а у меня когда я сломал стойку стаба при открчивании, когда менял пружину переднюю, ездил потом недели 2 пока не купил новую, на машине в поворот было страшно входить, того гляди на бок ляжет. Новую стойку поставил и встало всё на свои места, крена практически нет.

+100500:bf:

format_c
05.04.2013, 15:48
+100000 без переднего по трассе "водит". особенно в колее

Спанчбоб
06.04.2013, 08:44
Видимо зетки у всех разные :))) У себя снял - реально не заметил разницы, но у меня ХJ. На зетке даже пассажиром понял, что стойка лопнула, когда в повороте чуть не обосрался.... Видимо зависит от лифта и размера колес....

Стас 69 См
06.04.2013, 10:27
Видимо зетки у всех разные :))) У себя снял - реально не заметил разницы, но у меня ХJ. На зетке даже пассажиром понял, что стойка лопнула, когда в повороте чуть не обосрался.... Видимо зависит от лифта и размера колес....

а ещё зависит от амортизаторов , они в повороте тоже большую роль играют , проверено на себе, на плохих амортах и стаб ни к чему...

Skydive
06.04.2013, 11:45
Можно снять оба стаба, вместо амортов вварить ломы, и ваще проблем не будет с кренами:bp:

Champion
06.04.2013, 11:53
Можно снять оба стаба, вместо амортов вварить ломы, и ваще проблем не будет с кренами:bp:

Святая истина :)

платар
06.04.2013, 11:55
опщем 2 абсолютно противоположных лагеря

PendalFF
06.04.2013, 12:22
Можно снять оба стаба, вместо амортов вварить ломы, и ваще проблем не будет с кренами:bp:

Нормальные волговские амортики стоят:)

Горыныч
06.04.2013, 18:51
Правильнее ампутировать сам жып. Велик в конструкции проще и на них сейчас зимние тапки продают :ag:

ЭДУАРД
07.04.2013, 08:21
снял старые амортизаторы на жопе новые пока не купил разницы нет никакой зато машина стала легче попробуйте и убедитесь сами еще много лишнего думаю в подвеске понаставили надо только лучше искать

платар
07.04.2013, 08:41
снял старые амортизаторы на жопе новые пока не купил разницы нет никакой зато машина стала легче попробуйте и убедитесь сами еще много лишнего думаю в подвеске понаставили надо только лучше искать
если расставить запятые с точками, возможно станет понятен смысл данной фразы

Champion
07.04.2013, 13:06
я тож не понял. он снял задние амморты и не почувствовал разницы на дороге, пока не пришли новые? видима такой тонкий сарказм...

о.олегыч
07.04.2013, 13:50
Тут всё очень просто на самом деле ) Если вы сделали авто для говен и быстрее 100 не гоняете- ну нафига вам стабы? Ну качает на повороте, ну кренится - ну и ладно. Главное проходимость, а не устойчивость. Вон на УАЗе их и нету, и ничего. Правда там трение в рессорах и их жёсткость другая.
Но , кмк, у джипа философия другая- он на трассе уделывает многих, но и в грязи не пасует. Он - симбиоз своего рода комфорта, проходимости, и скорости. И меняя конструкцию вы в любом случае нарушаете этот баланс. Потому надо чётко понимать для чего вы это делаете и что теряете. Можно убрать все стабы, а можно поставить по два- это тоже будет интересно, у машины теряются одни свойства, но приходят другие - кому что нужно ))) Всё имхо конечно, но гранд с исправной ходовкой и хорошими аммортами вполне нормально себя ведёт и выбрасывать что-либо можно только от нищеты )))

платар
26.04.2013, 18:46
подниму тему:
захотелось быть повыше- поставил проставки 2", удлинил крепление аммортов, поставил 32ю резину. Переживал, что резина будет цеплять за нижние рычаги. Но с рычагами пронесло, зато неожиданно уперся в передний стабилизатор. Причем довольно плотно. Наверное буду снимать. :((. Другого решения пока не вижу

format_c
27.04.2013, 11:58
подниму тему:
захотелось быть повыше- поставил проставки 2", удлинил крепление аммортов, поставил 32ю резину. Переживал, что резина будет цеплять за нижние рычаги. Но с рычагами пронесло, зато неожиданно уперся в передний стабилизатор. Причем довольно плотно. Наверное буду снимать. :((. Другого решения пока не вижу

стойки удлинни и все

платар
28.04.2013, 16:58
стойки удлинни и все
а как? у меня рестайл с шаровой

Skydive
28.04.2013, 19:40
а как? у меня рестайл с шаровой

Просто удлини и все. У тебя там шаровые? Сочувствую. :ah:

платар
28.04.2013, 20:07
Просто удлини и все. У тебя там шаровые? Сочувствую. :ah:в смысле просто? разрезать и наварить что ли? или точку крепления наростить?

format_c
28.04.2013, 20:40
у меня тоже. разрезаются пополам и ввариваются болты.

Бородатый
29.04.2013, 01:00
Заднего нет давно с осени,разница в рулежке невелика чуть жопу ....Передний снял на днях.Межу фурами ами вышше 120 сдувает,а если поворот и не скинул от встечной фуры ваще сдувает,даже руль теряется ОЧКОВО.либо ползать 80 разници нет.ПЕРЕДНИЙ стаб буду выстонавливать,он необходим.Стоек с шарами на год не хватает....

платар
29.04.2013, 05:16
у меня тоже. разрезаются пополам и ввариваются болты.
и на сколько это надежно? можешь сфотать?

format_c
29.04.2013, 08:15
надежно. обтачиваются под конус и ввариваются подходящей длинны болты. они работают на разрыв-сжатие. чо им будет.
сфоткать не могу - выкинул уже. взял отключаемые, но из-за переделки рулевоой еще не ставил.

Бородатый
30.04.2013, 23:36
Сломает их,на конусах жестко сидящих.Я пробывал...ломает.Также пробывал как на на дорестайле на резинках,то же ломает (день-два)

Flak88
01.05.2013, 01:13
подниму тему:
захотелось быть повыше- поставил проставки 2", удлинил крепление аммортов, поставил 32ю резину. Переживал, что резина будет цеплять за нижние рычаги. Но с рычагами пронесло, зато неожиданно уперся в передний стабилизатор. Причем довольно плотно. Наверное буду снимать. :((. Другого решения пока не вижу

Причём здесь стойки стабилизатора? Ширина резины какая, и какой ЕТ дисков?
С проставками 2" и штатными отбойниками стойки стабилизатора не наращивай - согнёшь их или сломаешь - как только поедешь более "активно" - пройдено неоднократно. Установка проставок 2" вовсе не означает, что надо всё нарастить на 2". )))

платар
02.05.2013, 09:46
Причём здесь стойки стабилизатора? Ширина резины какая, и какой ЕТ дисков?
С проставками 2" и штатными отбойниками стойки стабилизатора не наращивай - согнёшь их или сломаешь - как только поедешь более "активно" - пройдено неоднократно. Установка проставок 2" вовсе не означает, что надо всё нарастить на 2". )))
ну типо стойками стаб поднимется за кузовом и не будет цепляться. Ширина: колеса 235\85\16, диски родные, паутинка.

Flak88
02.05.2013, 13:01
ну типо стойками стаб поднимется за кузовом и не будет цепляться. Ширина: колеса 235\85\16, диски родные, паутинка.

И на сколько он поднимется? Стабилизатор по радиусу работает, прикинь плечо и что получишь в результате. )))
Варианты:
- регулировочными болтами ограничить поворот колес - увеличить радиус разворота;
- диски ЕТ 19.

Если ездишь по асфальту и ход подвески не важен - оставляй кронштейны амортизаторов и штатные стойки стабилизатора (можешь удлинить максимум на 1см, чтобы реже резинки на стойках менять), но обязательно ставь или "китовый" увеличенный буфер сжатия (отбойник), или "китовую" накладку на площадку отбойника на мосту. (Это можно "сколхозить" из того, что есть - подобрать нужный отбойник, либо на площадку хоккейные шайбы, ВАЗовские подушки двигателя и т.д.). Это нужно, чтобы ограничить ход моста вверх на те же 2". Иначе попав в хорошую яму на дороге будешь гнуть штоки амортизаторов и стойки стабилизатора, если их удлинишь.

На фото стрелочка и дырочка. ))) Это туда "прилетает" СТАНДАРТНАЯ стойка стабилизатора при 2,5" проставках и стандартном полудохлом буфере сжатия. ))) (Это до установки бампстопа).

http://images.vfl.ru/ii/1367487208/76de2d04/2262958_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/76de2d042262958.html)

Если ездишь не по асфальту, и важен ход подвески - не "съедаешь" его увеличенным на 2" буфером сжатия. При этом стойки стабилизатора остаются стандартными и придётся повозиться с подбором амортизаторов с соответствующими ходами и т.д. (Для спорта возни ещё больше, но это уже "на любителя") ))).

платар
02.05.2013, 19:48
понял, спасибо, моя будет много думать

volgarik34
10.05.2013, 14:19
снял у себе,ниче плохого не скажу.валил в повороты на скорости.ездить можно.мосту легче двигаться на бездоре