Просмотр полной версии : По прежнему не заводится Реникс
Сабурашка
30.03.2013, 20:41
Господа,мой Реникс продолжает клевать мне мозг.Нужен коллективный разум.Из того что сделано:новый датчик колена с проточеными ушами,новая катушка и трамблёр с заведомо исправной машины.Машина схватывает,но не заводится,есть детонация,пару раз стрельнула в глушак,один раз завелась в другую сторону,искра есть,но появляется не сразу,а секунды через три после начала вращения стартером,и глядя на искру я честно говоря не заметил какой-то определённой периодичности(крутил секунд 20).Бензонасос качает достаточно для запуска,даже подключал сразу напрямую,мимо резистора который стоит на левом брызговике.
Предыстория:завёлся,прогрел минут 15,поехал(проехал метров 10) и заглох,в тот день искры не было и не было её дней 5,потом появилась.и ещё один момент,снимаю фишку с трамблёра машина ведёт себя абсолютно также,искра есть,также сватывает и также не заводится :ak:
Без тэдатчика распредк должна нормально заводится.
В обратную сторону у меня заводилась когда комутатор на трамблере сдох.
Поменяй не только катушку но и комутатор что под ней. Возьми у кого-то для пробы.
А еще землю на моторе проверт - у меня было проводок переломался- такие артейакты были шописец.
Сабурашка
31.03.2013, 21:19
Без тэдатчика распредк должна нормально заводится.
В обратную сторону у меня заводилась когда комутатор на трамблере сдох.
Поменяй не только катушку но и комутатор что под ней. Возьми у кого-то для пробы.
А еще землю на моторе проверт - у меня было проводок переломался- такие артейакты были шописец.
Негде его взять,если только купить новый,сегодня нашёл другие мозги,если не они,то только эта хреновина и останется. Земля подключена от акб к блоку цилиндров,над стартером шпилька была свободная,прицепил к ней
ломатель
06.04.2013, 15:47
похожая история. после замены мозга заводится и сразу глохнет.мап-датчик новый.ДПКВ вроде норм.при запуске вроде в воздухан постреливает. трамблер крутил по одному зубу-ни хрена не завел.нашел где более-менее запускается,но все равно сразу глохнет.
Сергей Додышев
06.04.2013, 20:49
Массу сделай хорошую на кузов и отдельно на двигатель! Замени и плюсовой! Провода чтобы с палец! Клеммы возьми под них с аудиподготовки!(к стати и места еще остануться для доп.оборудования. Инвертер,рация и тд.) Свечи в бензе? Проверь давление в топливной рейке. Если ниже1,8 работать не будет!
Сабурашка
06.04.2013, 23:42
Господа! Спасибо за полезные советы! Реникс уже почти неделю как завёлся.В этом большая заслуга Сергея Аринина( http://tula.mk.ru/article/2010/10/06/534715-ego-zovut-traktor.html ),очень он мне помог,не только советами,но и запчастями.Проблема была в заглючившем коммутаторе,но причина кроется на мой взгляд в плохом контакте колодки замка зажигания,которая на рулевой колонке сверху прикручена(за щитком приборов).А массы все уж давно проверены были и почищены,и провода в палец уже давно там где нужно есть.Оставалась только та самая колодка,про которую я не знал и без подсказки бы и не увидел,уж очень укромное место.Кому интересно,то пишите в личку,всё расскажу как делал
http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/753/zarulem/6076
беда аналогичная. подскажи что делать! что за жёлтая коробка стоит под рулём? у меня из неё выпал шлейф и после этого всё началось
Сабурашка
02.05.2013, 11:03
беда аналогичная. подскажи что делать! что за жёлтая коробка стоит под рулём? у меня из неё выпал шлейф и после этого всё началось
Про жёлтую коробку не знаю,у меня есть,но что в ней не знаю,но это точно не мозги двигателя и не мозги коробки )))есть подозрение что это блок круиза,но не факт,у меня помер коммутатор,поменял на другой и всё поехало UNIPOINT IMR01 стоит 900р.Проверь искру,если с пробелами и слабая(красная) то скорее всего коммутатор,если нет совсем то либо датчик колена либо проводка,на Рениксе всё проверяется тестером,на библии джип вё подробно описано как делать
на разборке сказали что это счетчик моточасов. и он может отключить датчик колена и положения дросельной заслонки.
Сабурашка
02.05.2013, 19:18
если искры нет совсем проверяй сопротивление датчика колена,должно быть около 200 Ом,+-75 Ом,но ещё иногда датчик колена перестаёт видеть колено,есть некий заводской дефект,надо протачивать уши на датчике и опускать его ниже,для проверки видит не видит сделай так,отключи датчик от колодки,подключай омметр и крути стартером,показания омметра должны начать колебаться,если не колеблятся,но сопротивление в норме то датчик тупо не видит колено,протачиваешь уши и должно заработать.Пог поводу счётчика моточасов,нафига ему этот счётчик? ну и по схеме я не нашёл в каком месте он подключается к мозгам и уж тем более как глушит датчик колена.Проверь ещё питание(жёлтый) и массу катушки(чёрный),мож где тупо провод отвалился,и ещё проверь колодку замка зажигания,стоит в укромном месте на рулевой колонке её видно только при снятой приборке,туда идут толстые провода
стартер нормально крутит. купил б\у катушку и коммутатор завтра буду всё менять
Yevgeniy
03.05.2013, 23:16
на разборке сказали что это счетчик моточасов. и он может отключить датчик колена и положения дросельной заслонки.
Че это за счетчик такой?? И зачем он нужен? Это что газонокосилка чтоль?
Бред какойто по моему.
сам не знаю. в схемах его нет. звонил в сервис в грибки вот они мне объяснили что это счетчик.
Че это за счетчик такой?? И зачем он нужен? Это что газонокосилка чтоль?
Бред какойто по моему.
К сожалению, не бред - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11531&highlight=maint
Но на заводку не влияет...
заменил катушку, коммутатор. проверил датчик колена, работает. искры так и нет. плюс к катушке и коммутатору подходит. где и как ещё поискать?
Сабурашка
05.05.2013, 00:37
заменил катушку, коммутатор. проверил датчик колена, работает. искры так и нет. плюс к катушке и коммутатору подходит. где и как ещё поискать?
на форсунки питание приходит? А на мозги? Проверь колодку замка зажигания
Yevgeniy
05.05.2013, 02:12
К сожалению, не бред - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11531&highlight=maint
Но на заводку не влияет...
Ничего не понял по ссылке)
ТОлком ничего не расписано там.
НА моем японском такой лампы нигде нет, зато есть лампа про перегрев катализатора и датчик соответственно)
НА моем японском такой лампы нигде нет, зато есть лампа про перегрев катализатора и датчик соответственно)
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/EMR_lamp.htm
У меня на 92 годе есть...
Есть ли такая приблуда на Рениксе - вопрос...
Может коробочка слева под рулем у ТС - иммобилайзер?
в рениксе эмишин мейнт тоже есть.
вернее была.
Dark_XXX
13.05.2013, 14:21
на разборке сказали что это счетчик моточасов. и он может отключить датчик колена и положения дросельной заслонки.
у меня он чёрного цвета(счетчик) и с кучей шестерёнок внутри,
выкинул нафик, полгода без него езжу, разницы не заметил
в рениксе эмишин мейнт тоже есть.
вернее была.
именно сей предмет, лампа гореть достала
Vassek73
09.07.2013, 17:51
поменял датчик колена, коммутатор, катушку, проверили мозги искры так и нет. где ещё можно поискать?
Сергей Додышев
09.07.2013, 20:09
Где то проскакивало! Такая же хрень была. Попробовать комп другой. Если не поможет то искать разьем от замка зажигания под торпедой и проверять там. Кто то недавно отписывал про сею хрень. Почистил и вуаля!:bf:
barracuda
10.07.2013, 07:32
поменял датчик колена, коммутатор, катушку, проверили мозги искры так и нет. где ещё можно поискать?
питание на катушку приходит??
Vassek73
10.07.2013, 18:34
да, принудительно минус на катушку подавали сразу искра пробивает
barracuda
10.07.2013, 20:00
да, принудительно минус на катушку подавали сразу искра пробивает
проверь флекс плату.
и датчик положения дроссельной заслонки. если не менял не когда поменяй.
Vassek73
29.07.2013, 23:01
что такое флекс плата
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot