PDA

Просмотр полной версии : вопрос по 231рк


gavrik
29.03.2013, 16:28
всем привет! поставил 231 раздатку на гранд 4л. теперь хотелось бы услышать мнения по поводу езды на полном приводе -чем это чревато?

hado
29.03.2013, 16:30
Да практически ничем!Если конечно не будешь на асфальте пятаки крутить на п\приводе!Я 2 года ездил,и ничего не случилось!

gavrik
29.03.2013, 16:37
вроде не замечал за собой такого)))

Skydive
29.03.2013, 16:38
всем привет! поставил 231 раздатку на гранд 4л. теперь хотелось бы услышать мнения по поводу езды на полном приводе -чем это чревато?

На сухом асфальте -чревато.

Андрей150777
29.03.2013, 16:41
и еще при полном вывороте руля не газуй сильно, а так нормально. круглый год на МТ гоняю, зимой на полном постоянно.

Андрей150777
29.03.2013, 16:42
На сухом асфальте -чревато.

ну так на сухом и не нужен полный привод.

gavrik
29.03.2013, 17:02
на сухом козлит что ли?

hado
29.03.2013, 17:06
Да,при полном вывороте!

gavrik
29.03.2013, 17:28
только и всего?

gavrik
29.03.2013, 17:29
или есть побочный эфект убивания раздатки или еще чего

hado
29.03.2013, 17:38
Спроси у Аксёна,или RIYAN!Только они сумудрились разорвать 231ю!

Николай Пименов
29.03.2013, 17:41
При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)

gavrik
29.03.2013, 18:04
При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)

колян! умеешь ты портить настроение:aq:

RIYAN
29.03.2013, 18:25
Спроси у Аксёна,или RIYAN!Только они сумудрились разорвать 231ю!

я через пути жд проехать захотел :ag: это первый раз (на гранде)
второй раз на ренге в яму попал ,когда козла поставить хотел ,так и мостом и упёрся как козёл:ag: в трамплин, позагибал себе рессоры и рк порвал:ag:

gavrik
29.03.2013, 19:22
на заднем приводе значит машина не особо страдает?

Николай Пименов
29.03.2013, 19:40
На заднем - вообще никак не страдает. Речь была только о полном.
Насчет настроения и описания - я честно перечислил узлы, на которые возрастает нагрузка по чисто объективным причинам. А выдержат эти узлы или нет, попортит им это реальный срок беспроблемной жизни или нет - как получится. Твори, экспериментируй, пробуй...только не жалуйся потом, что предупрежден не был.

gavrik
29.03.2013, 19:45
ну все блин ставлю обратно 249ю

Николай Пименов
29.03.2013, 19:51
А не включай полный на твердых покрытиях - и ничего не будет.

gavrik
29.03.2013, 19:56
ок буду дрейфить от души на мудах

Андрей150777
29.03.2013, 20:11
С хорошим двигателем и на мудах не плохо дрифтить можно...)))