Просмотр полной версии : Ремень ГРМ
Libertysv
27.03.2013, 00:37
Коллеги, подскажите когда менять ремень? Покупал машину в 2007 году, пробег был где то 62000 км, менял ремень и ролики в 81-82000 км пробега не помню точно, сейчас 131000 тысяча, подскажите когда менять.
Уже можешь начинать...
Вообще-то срок службы ремня зависит от его производителя...
Но 50 тысяч - такой срок рекомендуют в основном все производители и ремонтники...
В программах же и руководству по эксплуатации указаны данные, применительно к оригинальному ремню, в том смысле, что именно этой фирмы установлен на заводе...
Libertysv
27.03.2013, 08:40
Спасибо!
meteords
27.03.2013, 09:09
А вообще какие признаки, что ремню грм пришел срок? 91600 пробега у меня и вроде бы пока все хорошо. Да и в книге написано, что его менять вместе с роликами и натяжителем на 160 тысячах при эксплуатации класса В(Россия)
А вообще какие признаки, что ремню грм пришел срок? 91600 пробега у меня и вроде бы пока все хорошо. Да и в книге написано, что его менять вместе с роликами и натяжителем на 160 тысячах при эксплуатации класса В(Россия)
Ну если снаружи не видны отслоения или нитки по кромке ремня - то только снять и смотреть на изгиб, имеются ли трещины у зубьев.
Но поскольку снять его дороже, чем новый ремень, то просто менять по срокам.
Дело в том, что если на почти всех бензиновых двигателях обрыв ремня ничем не грозит, то в дизеле это пи...дец мотору...
Кстати, завод РЕКОМЕНДУЕТ такие сроки замены ремня...
Обратите внимание, что указан не только пробег ремня, но и ВРЕМЯ его эксплуатации.
Грубо говоря, если машина три года простояла, то ремень все равно подлежит замене...
http://s017.radikal.ru/i435/1303/27/605701fe1049.jpg (http://www.radikal.ru)
meteords
27.03.2013, 12:19
96:12= 8 лет, спасибо.
Libertysv
27.03.2013, 13:16
Признаков никаких нет, просто решил машиной заняться в плане ТО, вот и вспоминаю что делал, что нет посему и возник данный вопрос, я так понял, что если ремень рвет то ни чего в движке не страдает, это радует.
Признаков никаких нет, просто решил машиной заняться в плане ТО, вот и вспоминаю что делал, что нет посему и возник данный вопрос, я так понял, что если ремень рвет то ни чего в движке не страдает, это радует.
Ещё как страдает, погнет нафиг клапана, шатуны, а может сломать распред или колено
Дело в том, что если на почти всех бензиновых двигателях обрыв ремня ничем не грозит, то в дизеле это пи...дец мотору...
Я вообще стараюсь избегать покупки авто с двигателем где стоит ремень ГРМ.
Все шеснадчики гнет,меняется не только с роликами,но и с помпой,я еще цепь созвездами балансировочных валов менял,но там без приблуд не обойтись.Да и сальники тоже надо менять,будет обидно если один из трех побежит после замены,там геморрою хватает,лучше все разом и оригиналом.
Libertysv
27.03.2013, 16:44
Так стоит заморачиваться с заменой в 50000 пробега или еще поездить мальца, по идее порваться не должен ставил родной Мопаровский, просто у меня был прецедент в далеких 90-х на бэхе рвался ремень и я тогда попал на дикие деньги и время, при отсутствии в те времена запчастей и хороших мастеров нервов потрепал немерено. Посему и озадачился этим вопросом, не хотелось бы наступать на теже грабли.
Верхняя крышка легко снимается,три винта,посмотри,если там маслом не забрызгано,сам ремень без повреждений и трещин и ты уверен,что его ставили оригинал вместе с роликами-то закрой обратно крыжку и катайся еще так 20ткм.Там к стати мопаровский ремень,его делала для мопар другая фирма,название позже посмотрю,так вот он стоит 1200,я его себе поставил,т.е.раза в три дешевле чем с надписью мопар.
Libertysv
27.03.2013, 19:44
Поставщик деталей давний и проверенный, в нем не сомневаюсь, завтра поеду к другу в СТО проверим что да как.
Всем спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot