Просмотр полной версии : Два вопроса про АКПП от новичка
1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно.
Это баг или фича?
2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь:
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.
Проедешь километров 20 - уже не так заметно. Но эффект сохраняется.
На что похоже? Куда копать, кого менять (помимо прокладки за рулем :ap: )?
ЗЫ: по вину коробка AW4, шильдики вблизи не разглядывал.
Lake_210
26.03.2013, 21:22
Нормально все. ездий и радуйся
да нармально всё.
фото поддона акпп дай скажу какая стоит
что по фиксатору -стремно все это...
Эх, мне б такие заботы )))
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.
Пневмоподвеска :ag:
Если переключает без задержек, не буксует, не шумит, то не парься.
Денис М.
27.03.2013, 13:13
привет, Земляк!
не переживай так, и не мешай машине ездить!
на твоей машине с переключением N-D все нормально! это у всех так, главное что остальные фиксируются от случайного включения задней, например
по приседаниям - тоже всё нормаьно, дуряки в маторе много, держишь ты нажал тормоз, включаешь заднюю и машина упирается и тянет назад, вот и жопу поднимает немного. включаешь переднюю и задний мост тужится талкает машину вперед - приседает.
Тормоза у тебя задние подуставшие, на холодную передние хорошо держат, а задние не очень, вот машина и приседает.
как покатаешься - тормоза разогреваются и вроде брать начинают
то что то в одну сторону, то в другую, кардан то крутит то в одну то в др.сторону, его усилие и клонет машину.
А вообще, кажется тебе это...
Наслаждайся!
потихоньку заменишь расходники и будет тебе счастье!
Всё понял, париться перестал, всем спасибо, други.))
1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно.
Это баг или фича?
Так и должно быть. Удобно на длинных красных светофорах скидывать с D на N и обратно - меньше на тормоз давить, да и ни чего страшного не случится, если случайно приотпустишь. С D на 2 и 1 тоже удобно быстро перекидывать перед скользкими крутыми спусками.
Bombardier
29.03.2013, 20:27
по первому вопросу. Это сделано с целью безопасности. Типа, если откажут тормоза, то можно выключить передачу и остановиться (со временем)
2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь:
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.
если удары звонкие, то проверь крестовины
2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь:
- переставляю с P на R - раздается несильный удар
А педаль тормоза полностью выжата? На моём если недовыжать, жестковато включается с паркинга на реверс, а если выжать полностью, то почти неощутимо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot