Вход

Просмотр полной версии : Центральный замок.


andy63.ru
26.03.2013, 09:59
Добрый день! Машинка ZJ 97 год, 5.2 с центральным замком начались проблемы, а именно при постановке на охрану(штатная сигналка) не запираются задние двери и багажник иногда передняя пассажирская дверь. После закрытии машины вручную и нажатию кнопки брелока на открывание, открывается все не пойму в чем дело. Впринципе они должны либо работать либо нет, а не как то половинчато)))). Не могу понять в чем дело может есть у кого соображения?

Lake_210
26.03.2013, 18:41
Это дело в косах дверных наверняка. Либо замки сами. Переламывание проводов и тд и тп. Нештатная сигналка есть?

andy63.ru
27.03.2013, 14:53
Проводка впорядке, сейчас удаляю не штатную сигналку, но ситуация не меняется. Первым нажатием водительская и пассажирская двери закрываются, задние и багажник нет, нажимаю еще раз закрывается только водительская, а пассажирская такое ощущение что сил как будто не хватает, еле еле доводит кнопку до закрытия, далее вообще не реагирует идут только щелчки реле, задние и багажник так же молчат. Пипец какой то!

naa
27.03.2013, 15:22
Проводка впорядке, сейчас удаляю не штатную сигналку, но ситуация не меняется. Первым нажатием водительская и пассажирская двери закрываются, задние и багажник нет, нажимаю еще раз закрывается только водительская, а пассажирская такое ощущение что сил как будто не хватает, еле еле доводит кнопку до закрытия, далее вообще не реагирует идут только щелчки реле, задние и багажник так же молчат. Пипец какой то!

снимай дверные карты и пробуй если моторчик жужит при постановке а дверь не закрывается значит хана приводу там пластиковый тормоз стоит на двигателе (защита от перегрузки).

andy63.ru
27.03.2013, 20:34
Разобрался с этой шнягой. После того как снял все нахлобучки с дверей и проверив шлейфы проводов( все ок) стал собирать все назад и заодно начал потрошить доп.сигналку, хорошая такая сигналка была, разговаривала при постановке на охрану и снятии с нее, все на англицком))), автозапуск, вообщем все устраивало. Но заглянув пд панель честно говоря был в ах…уе, на Боинге проводов меньше)))), что самое интересное скрутки были пропаяны, но три не заизалированны!, можнож было загореться в любой момент! Вот теперь стало понятно почему у меня жрало аккумулятор, аказывается там засел коротышь! После того как выкинул все фигню машина стала легче на целый килограмм. Ну а по поводу безопасности, если кому надо будет с любой сигналкой сопрут, так что уж тут заморачиваться. Спасибо всем за помощь!

Написал 5 минут назад