PDA

Просмотр полной версии : Мосты 3,07


Валерий Викторович
25.03.2013, 22:01
Подскажите, знающие люди, а такие мосты на грандов ставят?:ah:
В основном 3,55 и 3,73, а чем плохи 3,07?

Николай Пименов
25.03.2013, 22:04
Тяги становится маловато, а оборотов многовато.
Это скорее дизельные передаточные числа.

Валерий Викторович
25.03.2013, 22:15
Вопрос не праздный, у меня стоят такие. Маркировка на мостах говорит, что это XJ - 3.55, а в реалии 3,07. И вот не знаю что делать.

Николай Пименов
25.03.2013, 22:23
А с чего вы "реалии" взяли? Высчитывали обороты?
На ГП конечно маркировка есть, но...
Спидометр врет или нет?

Валерий Викторович
25.03.2013, 22:31
Так вот здесь: 43 14
44680
и на спидометре 60, а навигатор говорит 70.

Спанчбоб
25.03.2013, 22:34
Тяги становится маловато, а оборотов многовато.
Это скорее дизельные передаточные числа.

Дизельные пары 4.10. 3,07 шли только на чирках и только на ручке. В реале зетка на таких мостах будет меньше жрать и быстрее ехать, но медленее разгоняться. Для дальняков по трассе самое то, тыкаться по городу может быть напряжно.

alekssandr
25.03.2013, 22:36
Тяги становится маловато, а оборотов многовато.
Это скорее дизельные передаточные числа.

наоборот

alekssandr
25.03.2013, 22:37
Подскажите, знающие люди, а такие мосты на грандов ставят?:ah:
В основном 3,55 и 3,73, а чем плохи 3,07?

ничем особым, но нагрузка на акпп будет больше

Николай Пименов
25.03.2013, 22:42
Никаких наоборот, тяги маловато на колесах, а крутятся они быстрее. Соответственно разгоняется хуже, но едет быстрее, строго "по Спанчбобу".

Валерий Викторович
25.03.2013, 22:46
Дизельные пары 4.10. 3,07 шли только на чирках и только на ручке. В реале зетка на таких мостах будет меньше жрать и быстрее ехать, но медленее разгоняться. Для дальняков по трассе самое то, тыкаться по городу может быть напряжно.

Так я больше по трассе!!! А по разгону - мне достаточно отпустить педаль тормоза и все остались сзади.:ag: А если ещё и на педаль акселератора нажать...:ag:

Николай Пименов
25.03.2013, 22:49
Ну 5,2 тот ещё тягач.
А представьте как он разгоняется на родных 3,55? ;)

Спанчбоб
25.03.2013, 22:51
Так я больше по трассе!!! А по разгону - мне достаточно отпустить педаль тормоза и все остались сзади.:ag: А если ещё и на педаль акселератора нажать...:ag:

Так тогда и не заморачивайся, если все устраивает и пары живые. есиче, там на раздатке еще понижайка есть, правда я ее включал раза четыре за все время что езжу, тяги хватает. Мосты тоже 3,07, :bf:

Валерий Викторович
25.03.2013, 22:56
Блин, не могу, это надо испытать. А вот как машин себя на пахоте поведёт? А если ГП менять то надо их от кирпича искать?

Спанчбоб
25.03.2013, 23:04
Скорее всего да. А как у тебя мост от кирпича задний, если он под рессоры, а у тебя пружины? Кронштейны переварены?

Андрей150777
25.03.2013, 23:05
На дизеля пары ставили 4.10 (2,1TD) и 3,73(2,5TD). Пары на зад от кирпича пойдут, на перед нет, у них морковки по длине разные. Проще тогда мост целиком перекинуть.

Спанчбоб
25.03.2013, 23:06
А я бы 3,07 забрал.......... :)))))))

Андрей150777
25.03.2013, 23:07
Юр, эт щас дефицит...

Спанчбоб
25.03.2013, 23:09
Так я ж не просто так....... :))) дефицита нет, я крайслер хочу.... 8,25..... с 3,07..... А 35ых вон уже три в предложениях висит, но все с клипсами, не хочу.....

Андрей150777
25.03.2013, 23:10
А чем с клипсами плохи??? Ставь от Форда!!! У него еще больше выбор по парам...и крепче...

Валерий Викторович
25.03.2013, 23:15
Скорее всего да. А как у тебя мост от кирпича задний, если он под рессоры, а у тебя пружины? Кронштейны переварены?

ХЗ. Маркировку не нашёл, просто барабаны стоят 9", вот и решил что кирпичёвские. А передний с маркировкой и определился по библии "XJ-92".

Андрей150777
25.03.2013, 23:17
на кирпичах барабаны как 9" ставились так и 10"

Спанчбоб
25.03.2013, 23:20
А чем с клипсами плохи??? Ставь от Форда!!! У него еще больше выбор по парам...и крепче...

Нету там 3,07........ и переделывать глобально не хочу.
Под переделку будет трехдверка на мостах исудзу со стоковыми парами 4,88, 33 тапками, 241 раздаткой и V6 3,9 на ручке. :ag: Я уже все придумал.

Валерий Викторович
25.03.2013, 23:24
на кирпичах барабаны как 9" ставились так и 10"

Так у меня Гранд, а на Гранды 9" не ставились.

Спанчбоб
25.03.2013, 23:36
Так у меня Гранд, а на Гранды 9" не ставились.

Они по посадкам взаимозаменяемы, так что кто что и когда ставил - тайна, покрытая негром. Что было - то и сунули. Посмотри швы сварочные на кронштейнах, и все сразу станет ясно.

Валерий Викторович
25.03.2013, 23:47
Есть у меня тайное желание поменять оба моста, но только цены кусаются. Может быть когда нибудь...

Спанчбоб
25.03.2013, 23:59
Тридцатка оба. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37708 Не так уж и дорого.........

Валерий Викторович
26.03.2013, 00:12
Тридцатка оба. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37708 Не так уж и дорого.........

Всё относительно. А ТК? Да и боюсь что угребусь в одно рыло мосты менять.
Так что всё таки на перспективу.

RRRight
26.03.2013, 10:05
А зачем менять?
Пары 4.1 и выше - они больше для говен, чем для езды по трассам.
На крейсерской скорости обороты будут выше и расход, разумеется, тоже.

Валерий Викторович
26.03.2013, 14:02
А зачем менять?
Пары 4.1 и выше - они больше для говен, чем для езды по трассам.
На крейсерской скорости обороты будут выше и расход, разумеется, тоже.

Я думал на 3,55 поменять, но и 3,07 меня устраивают.

Денис М.
26.03.2013, 14:40
прошел замену пар и мостов на своем путанном опыте
на первом рэнге менял пары с 3.07 на 4.10, на втором рэнге ставил ав4 вместо механики, задний мост от форда и пары 4,56 и в перед и назад. строил под говна и 36 колеса
На гранде менял пару переднюю из-зи износа...
короче, лучше чем с завода не получится - это точно!
Если пара живая, - не надо парится, надо ездить и радоваться!
при цене машины в вреднем в 300 тыр менять рабочие агрегаты (цена то на круг выйдет под 30тыр.) ради блаши и каких-то изменений не стоит
на сумму вложенных денег этот джип не помолодеет и не станет лучше...только для Вас дороже.

Валерий Викторович
26.03.2013, 22:07
прошел замену пар и мостов на своем путанном опыте
На гранде менял пару переднюю из-зи износа...
короче, лучше чем с завода не получится - это точно!

Золотые слова. Только 3,07( согласно библии) ставились только на XJ и только с ручкой. А у меня Гранд. Передний мост - в хлам, гудит - аж писец. Так вот ремонт по стоимости равнозначен замене его целиком. А продают то только 3,55 и 3,73, и значит надо сразу брать и задний.
Короче буду восстанавливать свой, а дальше видно будет.