Просмотр полной версии : На малых оборотах глохнет
Wladimir 5.2
25.03.2013, 19:06
Всем привет! Надеюсь на вашу помощь. Проблемка небольшая с машиной. У меня Гранд 5.2 93г.в. Машиной очень доволен. Есть небольшие недочеты, которые потихоньку устраняю.Одна из них: на малых оборотах, при скидывании педали газа, машинка иногда глохнет. В чем может быть засада, и как её устранить?
У меня было такое, помогла чистка дроселя карбклинером.
Wladimir 5.2
26.03.2013, 12:12
Дросель чистый. Менял моторчик х.х., менял ДПДЗ, менял датчик МАС .
Darth_FlyNN
26.03.2013, 13:47
Давление в топливной рампе проверь,может регулятор давления-фильтр или бензонасос.Давление должно быть в районе 2.5 бар и не скакать при перегазовках.
Wladimir 5.2
26.03.2013, 14:03
Бензонасос менял около полугода назад по причине смерти , ставил оригинал. Фильтр новый (оригинал), регулятор давления новый (резинка задеревенела начал подсачивать) Давление в рамке - как по книжке.
Darth_FlyNN
26.03.2013, 14:29
Есть идея про паразитный подсос воздуха в коллектор...не знаю может бред,но тут похоже надо копать в районе ХолостогоХода.
Лесник77
26.03.2013, 19:48
Вам правильно подсказали про нештатный подсос воздуха.
Или заклинивший клапан ЕGR.
Попробуйте сделать самодиагностику, пролить все ВД-шкой-подсос запузыриться на вакуумных подключениях.
Wladimir 5.2
26.03.2013, 19:51
Вакуумные трубки действительно в жалком состоянии, тройник неродной кое-где проволока вместо хомутов. Парадокс в том, что снимаешь вакуумную трубку с дроселя, и машина работает лучше, обороты сбрасывает медленно, и холостой добавляется на соточку.
Лесник77
26.03.2013, 19:58
Смесь богатит при полном снятии, на топливной карте от старых показателей. Потом совсем перестанет заводиться.
Начинайте с трубок тогда-попьют крови не мало. Сначала на горячую просаживать будет на светофоре, потом с педалю газа заводиться только, потом прогрев только с педалью газа, иначе глохнет.
Мне повезло-у меня технически корректно EGR заглушил Саморошка-иначе было бы еще хуже.
Wladimir 5.2
26.03.2013, 20:05
Если можно попонятнее. Куда мне двигаться? Сегодня снимал ДХХ . ещё раз попробывал поставить новый. Начал заводиться только с педалью газа. Потом вроде ничего.
Лесник77
26.03.2013, 20:21
Запуск на холодную. Обнулив мозги(снять на полчаса клемму), на проверенном бензине?
Запуск на горячую?
Расход в спокойном режиме?
Кик-даун на горячую?
У меня немного иначе было.
Я массивно делал на века.
ВВ провода. новые 4контактные Боши по мануалу, новая катушка, форсунки, колечки уплотнения их, трамблер и крышка, Вальбровский бензонасос и топливный фильтр, ДПДЗ и КХХ новые оригинал, новый оригинал лямбды и ручной регулятор давления в обратке под капотом .
Вот только трубка на ЕВАП с трещиной иногда давала просадку на горячую-тогда махнул все трубки.
И наступило счастье. :)
Правда тогда поменял цепь ГРМ-чтоб уже не лазить больше под капот :)
AZAZELL04
19.01.2017, 16:31
Понятное дело, что проблема в системе регулировки хх, однако вопрос: пока двигатель холодный, и запуск, и работа нормальные. Как только двигатель прогрелся и смесь не обогащена, начинается лёгкое "плавание" оборотов с постепенным снижением.
Снимал-чистил моторчик х.х. Канал вроде не очень загажен и сам моторчик вполне ничегошный. Поставил назад. Обороты х.х. слегка поднялись. Даже попробовал туда-сюда прокатить машину. Однако чуть позже обороты снова упали и двигатель заглох. Больному легче не стало. Очевидно следующим в проверке, - датчик
A.S.A.T.
20.01.2017, 22:34
4 года прошло...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot