PDA

Просмотр полной версии : Блок управления ДВС. В чем различия?


Денис М.
25.03.2013, 12:59
всем привет! Нужен ответ:

Рэнглер YJ. 1994г.
поставил автомат AW-4 вместо механики AX-15.
- На родных мозгах двигатель отказывается работать, стреляет и коптит, холостых просто нет.
- Поставил временно чужие мозги от Чирка с AW-4. Все нормально работает, холостые (на глаз) около 800 об на нейтрале и около 600-700 на драйве. Едет и ничего не напрягает.
- приехали мой мозги, от чирка вернул, новые поставил (Гранд с 42 коробкой).
Изменения:
на холодную плохо заводится, пока не прогазуешь - глохнет и колбасит... через пару минут прочихается - холостые еле-еле 500-600,... чуть не глохнет.
как прогреется - наоборот!
Обороты ниже 900 даже на драйве не опускаются. на нейтрале больше 1100. через 10-20 секунд падают до 900-1000. Холостой не стабилен. подгазовывает.

разъем на блоке на чирковском оранжевый, на грандовском - серый. На косе разъем оранжевого цвета, т.к. коса от Чирка.
___
Есть ли разница в блоках управления двигателями?
есть ли разница в прошивках?

Денис М.
25.03.2013, 18:42
никто не сталкивался?

Спанчбоб
25.03.2013, 20:25
Распиновка разьемов возможно разная, некоторые датчики неадекватно видит......

valdod
25.03.2013, 20:54
коса от Чирка.
___
Есть ли разница в блоках управления двигателями?
есть ли разница в прошивках?

Я тут тоже интересовался подобным вопросом, так Степаныч говорил следующее -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37400

И с Гранда какого года поставил?
Да и коса от кирпича какого года?
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/SBEC_numbers.htm