Просмотр полной версии : СВАП Двигла с рядной 6-ки на V8
Есть задумка воткнуть в кирпич (МКПП) вместо рядной шестерки - V8, но пока что это только задумка. Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому поводу, желательно обоснованные мнения. Двигателей масса: от гранда 5,2 или 5,9, с шевиков 5,7 или 7,4, ну или просто тоётовский 4,0 1UZ-FE без vvti...
Давайте, народ, не скупитесь на доводы за и против!
ну с шевика не влезет,а если влезет с чем стыковать,наша восьмерка тоже проблема либо впихивать вместе с автоматом,и если полезет смотреть что будет по карданам,тоетовский ,все хорошо,но придется все ставить от нее же,и опять же выход переднего кардана направо-налево,тут проблема не воткнуть а потом состыковать и потом глушитель,вобщем имхо слишком затратный проект,у меня гранд 5.2 и Рэнг 4.0 на палке, резвый как понос,ну а если не хватает,поставь Кенни например,довольно сердито получится
посмотри Админовские темы по Свап,да кстати ,писать в тему по движкам надо было,а так тема то разжеваная,погляди
Островитянин
24.03.2013, 09:06
Меня вот интересует свап на тойотовский узет хочется летом свапнуть, кто видел проекты такие поделитесь!! на русском шикарно на англ тож пойдет. я пока особо не искал, но что попадалось как то без подробностей от чего двиг какой поддон что с трансмиссией и так далее. электрика то не особо морочит, тут думаю справимся больше волнуют железные вопросы
Меня вот интересует свап на тойотовский узет хочется летом свапнуть, кто видел проекты такие поделитесь!! на русском шикарно на англ тож пойдет. я пока особо не искал, но что попадалось как то без подробностей от чего двиг какой поддон что с трансмиссией и так далее. электрика то не особо морочит, тут думаю справимся больше волнуют железные вопросы
я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....
Андрей150777
24.03.2013, 09:57
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=47 - тут много тем про свапы...и что к чему и как лучше подходит...
я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....
слушай а как там валы балансирные себя чуствуют,говорят ремень можно снять и их тем самым отключаешь вибрации немного побольше и все,так?а то меня ими и напугали поэтому в свое время не взял
слушай а как там валы балансирные себя чуствуют,говорят ремень можно снять и их тем самым отключаешь вибрации немного побольше и все,так?а то меня ими и напугали поэтому в свое время не взял
4М40 - цепь.
валы - чувствуют себя абалденно
и ваопще двс в прекрасном состоянии - по статистике пробеги авто с 4м40 не менее 500ткм - чаще дольше.
4М40 - цепь.
валы - чувствуют себя абалденно
и ваопще двс в прекрасном состоянии - по статистике пробеги авто с 4м40 не менее 500ткм - чаще дольше.
странно я когда на уаз дизелек хотел,мицухи хаяли все говорят самолеты хорошо получались,а машины чет не выходят,в итоге уговорили на 4.2 ниссановский,его собственно и поставили,единственно длинный был ,моторный щит резали варили,но не разу и не пожалел в последствии,про первую даже в говнах забыл,единственный раз косяк с ТНВД был,но съездил в Дедовск там дизелист хороший,и все так и продал с ним
ну и имхо специально жипарей беру из за обьемных бензинок,субур был 7.4,ну по мне американец это полноценный объемный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель,ну а дизель надо либо патрол 60й кузов либо 80ку-70ку брать,ну а сороковую тоетку б найти вообще самолет,повторюсь ИМХО
Островитянин
24.03.2013, 15:09
я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....
вот мицу савсем не хочется, да и дизель тоже, я 1/2/3 UZ-FE бензиновый хочу
вот мицу савсем не хочется, да и дизель тоже, я 1/2/3 UZ-FE бензиновый хочу
нафик надо 4.0 отличный двс
Андрей150777
24.03.2013, 15:23
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418
Островитянин
25.03.2013, 03:57
нафик надо 4.0 отличный двс
когда не жрет 40 литра бенза, масла, антифриза, когда можно поехать и купить лямбду, датчик температуры и прочее а когда тупо в городе нет масляного фильтра и ремень стоит 3200 то как бы задумаешься о более достпуном по расходникам и запчастям двигателе
Островитянин
25.03.2013, 03:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418
спасибо, читал а так же меняли в соарер 1jz-gte на 2jz-gte от аристы, и ньюансов куча была, а тут посерьезней кастом будем, хотелось бы побольше гемороя узнать а не испытать
когда не жрет 40 литра бенза, масла, антифриза, когда можно поехать и купить лямбду, датчик температуры и прочее а когда тупо в городе нет масляного фильтра и ремень стоит 3200 то как бы задумаешься о более достпуном по расходникам и запчастям двигателе
создавай тему - думать будем - что там не так у тебя.
http://vk.com/videos-46628080?z=video-46628080_164571177%2Fclub46628080
любуйтесь..
http://vk.com/videos-46628080?z=video-46628080_164571177%2Fclub46628080
любуйтесь..
5.2 до 95 года в чирка(до 95 года) поставить не проблема.Единственное капот "горбом" делать надо.Или "ноздри".А вот после 96 года,когда уже OBD2 пошёл,приборку чирковую не сконектишь с проводкой.
Свапил двигатель ВАЗ 2106 и коробку от фольцваген транспортер 2 (гусиничный снегоход от фольца 1979 г.в.) прикольный аппарат , свапил через переходную пластину , транспорт бегает без проблем .
Да всё не то, всем известно давно - надо 6BT ставить!:bf:
Андрей150777
26.03.2013, 16:13
Ты прикидывал сколько в нем веса???
Ты прикидывал сколько в нем веса???
Да это ж так, типа в шутку. Хотя, был бы ёж, яб поставил!:bf:
Кстати о свапе. Не могу нарыть информацию о установке 5.9 карбюраторного в чирок.
Нашёл размеры этого AMC 360:
http://www.carnut.com/specs/engdim.html
А вот какого размера родной 242 не могу найти что-то.
Перевес получается (только двигло, без учёта разной навески) около 30кг всего.
Идея вот в чём: AMC 360 4-barrel (195hp) + Torqueflite 727 + NP 229. Но вот взлетит-не взлетит даже хз с чего начинать исследования...
а не проще 4л поставить ?
а не проще 4л поставить ?
Ну мы же не ищем лёгких путей:ag:
4л хоть каждый месяц меняй, а тут так, помечтать, прикинуть, а если "попрёт" - то и сделать.
Андрей150777
08.04.2013, 18:44
4 литра строкер 4,9 + компрессор = зверь на выходе.
Просто не понимаю зачем карбовый 360 брать если у него коней и момента по сути чуть больше всего чем у 4.0
Просто не понимаю зачем карбовый 360 брать если у него коней и момента по сути чуть больше всего чем у 4.0
Зато простой он и звук хороший. Мне МОЩЩ не нужна, главное чтобы глаза и слух радовало:bf:
Собсно что в пустую воздух сотрясать. Подскажите, пожалуйста, как просчитать влезет или нет всё это туда? С чего начать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot