PDA

Просмотр полной версии : СВАП Двигла с рядной 6-ки на V8


McKoss
24.03.2013, 06:41
Есть задумка воткнуть в кирпич (МКПП) вместо рядной шестерки - V8, но пока что это только задумка. Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому поводу, желательно обоснованные мнения. Двигателей масса: от гранда 5,2 или 5,9, с шевиков 5,7 или 7,4, ну или просто тоётовский 4,0 1UZ-FE без vvti...
Давайте, народ, не скупитесь на доводы за и против!

Jeka482
24.03.2013, 08:03
ну с шевика не влезет,а если влезет с чем стыковать,наша восьмерка тоже проблема либо впихивать вместе с автоматом,и если полезет смотреть что будет по карданам,тоетовский ,все хорошо,но придется все ставить от нее же,и опять же выход переднего кардана направо-налево,тут проблема не воткнуть а потом состыковать и потом глушитель,вобщем имхо слишком затратный проект,у меня гранд 5.2 и Рэнг 4.0 на палке, резвый как понос,ну а если не хватает,поставь Кенни например,довольно сердито получится

Jeka482
24.03.2013, 08:06
посмотри Админовские темы по Свап,да кстати ,писать в тему по движкам надо было,а так тема то разжеваная,погляди

Ёсик
24.03.2013, 08:53
уже делали

Островитянин
24.03.2013, 09:06
Меня вот интересует свап на тойотовский узет хочется летом свапнуть, кто видел проекты такие поделитесь!! на русском шикарно на англ тож пойдет. я пока особо не искал, но что попадалось как то без подробностей от чего двиг какой поддон что с трансмиссией и так далее. электрика то не особо морочит, тут думаю справимся больше волнуют железные вопросы

Ёсик
24.03.2013, 09:34
Меня вот интересует свап на тойотовский узет хочется летом свапнуть, кто видел проекты такие поделитесь!! на русском шикарно на англ тож пойдет. я пока особо не искал, но что попадалось как то без подробностей от чего двиг какой поддон что с трансмиссией и так далее. электрика то не особо морочит, тут думаю справимся больше волнуют железные вопросы

я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....

Андрей150777
24.03.2013, 09:57
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=47 - тут много тем про свапы...и что к чему и как лучше подходит...

Jeka482
24.03.2013, 09:58
я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....

слушай а как там валы балансирные себя чуствуют,говорят ремень можно снять и их тем самым отключаешь вибрации немного побольше и все,так?а то меня ими и напугали поэтому в свое время не взял

Ёсик
24.03.2013, 10:04
слушай а как там валы балансирные себя чуствуют,говорят ремень можно снять и их тем самым отключаешь вибрации немного побольше и все,так?а то меня ими и напугали поэтому в свое время не взял

4М40 - цепь.
валы - чувствуют себя абалденно
и ваопще двс в прекрасном состоянии - по статистике пробеги авто с 4м40 не менее 500ткм - чаще дольше.

Jeka482
24.03.2013, 11:09
4М40 - цепь.
валы - чувствуют себя абалденно
и ваопще двс в прекрасном состоянии - по статистике пробеги авто с 4м40 не менее 500ткм - чаще дольше.

странно я когда на уаз дизелек хотел,мицухи хаяли все говорят самолеты хорошо получались,а машины чет не выходят,в итоге уговорили на 4.2 ниссановский,его собственно и поставили,единственно длинный был ,моторный щит резали варили,но не разу и не пожалел в последствии,про первую даже в говнах забыл,единственный раз косяк с ТНВД был,но съездил в Дедовск там дизелист хороший,и все так и продал с ним

Jeka482
24.03.2013, 11:14
ну и имхо специально жипарей беру из за обьемных бензинок,субур был 7.4,ну по мне американец это полноценный объемный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель,ну а дизель надо либо патрол 60й кузов либо 80ку-70ку брать,ну а сороковую тоетку б найти вообще самолет,повторюсь ИМХО

Островитянин
24.03.2013, 15:09
я от паджеры всунул - думаю если кумекать всунуть можно всё.
правда 4х литровый дизель от тайоты - длинноват....

вот мицу савсем не хочется, да и дизель тоже, я 1/2/3 UZ-FE бензиновый хочу

Ёсик
24.03.2013, 15:13
вот мицу савсем не хочется, да и дизель тоже, я 1/2/3 UZ-FE бензиновый хочу

нафик надо 4.0 отличный двс

Андрей150777
24.03.2013, 15:23
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418

Островитянин
25.03.2013, 03:57
нафик надо 4.0 отличный двс
когда не жрет 40 литра бенза, масла, антифриза, когда можно поехать и купить лямбду, датчик температуры и прочее а когда тупо в городе нет масляного фильтра и ремень стоит 3200 то как бы задумаешься о более достпуном по расходникам и запчастям двигателе

Островитянин
25.03.2013, 03:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418
спасибо, читал а так же меняли в соарер 1jz-gte на 2jz-gte от аристы, и ньюансов куча была, а тут посерьезней кастом будем, хотелось бы побольше гемороя узнать а не испытать

Ёсик
26.03.2013, 05:27
когда не жрет 40 литра бенза, масла, антифриза, когда можно поехать и купить лямбду, датчик температуры и прочее а когда тупо в городе нет масляного фильтра и ремень стоит 3200 то как бы задумаешься о более достпуном по расходникам и запчастям двигателе

создавай тему - думать будем - что там не так у тебя.

DJF
26.03.2013, 08:32
http://vk.com/videos-46628080?z=video-46628080_164571177%2Fclub46628080
любуйтесь..

MOPARыш
26.03.2013, 15:57
http://vk.com/videos-46628080?z=video-46628080_164571177%2Fclub46628080
любуйтесь..


5.2 до 95 года в чирка(до 95 года) поставить не проблема.Единственное капот "горбом" делать надо.Или "ноздри".А вот после 96 года,когда уже OBD2 пошёл,приборку чирковую не сконектишь с проводкой.

sokol76
26.03.2013, 16:04
Свапил двигатель ВАЗ 2106 и коробку от фольцваген транспортер 2 (гусиничный снегоход от фольца 1979 г.в.) прикольный аппарат , свапил через переходную пластину , транспорт бегает без проблем .

Scream
26.03.2013, 16:09
Да всё не то, всем известно давно - надо 6BT ставить!:bf:

Андрей150777
26.03.2013, 16:13
Ты прикидывал сколько в нем веса???

Scream
03.04.2013, 12:58
Ты прикидывал сколько в нем веса???

Да это ж так, типа в шутку. Хотя, был бы ёж, яб поставил!:bf:

Scream
08.04.2013, 15:55
Кстати о свапе. Не могу нарыть информацию о установке 5.9 карбюраторного в чирок.
Нашёл размеры этого AMC 360:
http://www.carnut.com/specs/engdim.html

А вот какого размера родной 242 не могу найти что-то.

Перевес получается (только двигло, без учёта разной навески) около 30кг всего.

Идея вот в чём: AMC 360 4-barrel (195hp) + Torqueflite 727 + NP 229. Но вот взлетит-не взлетит даже хз с чего начинать исследования...

ubn
08.04.2013, 17:59
а не проще 4л поставить ?

Scream
08.04.2013, 18:39
а не проще 4л поставить ?

Ну мы же не ищем лёгких путей:ag:
4л хоть каждый месяц меняй, а тут так, помечтать, прикинуть, а если "попрёт" - то и сделать.

Андрей150777
08.04.2013, 18:44
4 литра строкер 4,9 + компрессор = зверь на выходе.

ubn
09.04.2013, 00:44
Просто не понимаю зачем карбовый 360 брать если у него коней и момента по сути чуть больше всего чем у 4.0

Scream
09.04.2013, 11:07
Просто не понимаю зачем карбовый 360 брать если у него коней и момента по сути чуть больше всего чем у 4.0

Зато простой он и звук хороший. Мне МОЩЩ не нужна, главное чтобы глаза и слух радовало:bf:

Собсно что в пустую воздух сотрясать. Подскажите, пожалуйста, как просчитать влезет или нет всё это туда? С чего начать?