PDA

Просмотр полной версии : Провал при газе. Стреляет в глушак


rith2
23.03.2013, 20:09
Привет!

ZJ 5.2 1996 г.

Тему подобную уже создавал, но ситуация с места не сдвинулась.

Описание:
Заводится без проблем.
Резкое нажатие на газ - сразу же провал по оборотам со звуком "бжжжж", будто бы топливо резко отключилось. Отпускаю газ - выстрел в глушак.
Плавное нажатие - крутит до отсечки.

Нажимаю плавно до (например) 3 000 оборотом потом резко утапливаю педаль - снова провал. Отпускаю педаль - выстрел в глушак.

Иногда при резком нажатии обороты набирает без провала но с сильными пропусками в зажигании

Неисправность плавающая (причем резко пропадала что на холодный, что на горячий двигатель). Проблема исчезала, потому через пару минут появлялась снова. Из 10 проверочных запусков - в 1 случае проблемы на первых секундах после запуска не было. С чем связано не понятно

Поменяно:
1. ДПКВ (что на новом, что на старом характер проблемы не изменился)
2. Топл.насос, топл.фильтр (два разных пробовали), обратный клапан в насосе, сеточка на входе в насос
3. Датчик холостого хода
4. Датчик положения ДЗ
5. МАП (три разных проверяли)
6. Датчик температуры воздуха в коллекторе (три разных пробовали)
7. Катушка
8. Датчик распредвала
9 Крышка трамблера
10. Лямбды (две разных до катализатор, правда обе БУ)

Вопрос:
1. Не очень уверен в плане насоса - купил made in germany но подозрительно дешевый. Есть вероятность, что при резком нажатии на газ, он не успевает резко давление поднять. Пока что проверить не на чем, НО если бы проблема была в насосе, то и выстрелов в глушак бы не было?

2. Какие еще варианты могут быть? Были уже самые разные предположения - зависание гидрокомпенсатора, воздушная пробка в топл.магистрале, равно как и засорение топл.магистрали.

ultrabyte
23.03.2013, 20:28
Германские те которые на 3.5 бара нормальные качалки, дешёвые да. Сам удивился, за такую цену. Давление в рампе смотрел? В том числе и при нажатии резком, падать не должно.

Ёсик
23.03.2013, 20:29
давление в рампе проверить - потом задавать вопросы.

rith2
23.03.2013, 21:01
давление в рампе проверить - потом задавать вопросы.

Это понятно, выстрелы в глушитель и низкое давление топлива могут быть связаны? Или это две разные проблемы?

alekssandr
23.03.2013, 22:02
когда у меня забило приемную сетку в насосе я с плавным нажатием на газ разгонял машину до 140....любое же резкое нажатие провоцировало затуп, который проходил при отпускании педали...но вот выстрелов в глушак, правда на ходу, не было...думаю , без замера давления и без сканера будет сложно разобраться в причинах

Ёсик
23.03.2013, 22:14
Это понятно, выстрелы в глушитель и низкое давление топлива могут быть связаны? Или это две разные проблемы?

это может быть одна проблемма.
без проверки давления в рейке - говорить не о чем. если только пофлудить - на это у меня времени нету.

_san4es_
24.03.2013, 06:31
Ну еще и катализатор исключать нельзя. Проблема может быть в нем (забит-сыпятся соты). Самый простой и быстрый способ проверить,-выкрутить кислородник до каталитика и попробовать проехаться, ну а дальше делать выводы. Хотя в данном случае скорее всего низкая производительность бензонасоса.

американец
25.03.2013, 18:14
ПОПРОБУЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА.(СТАРУЮ)

FiNeR
22.04.2013, 15:08
Аналогичная проблема, rith2 нашел причину?

sokol76
22.04.2013, 16:26
Поставил мотор в насос от лексуса V8 и все прошло .

Олимп
05.05.2013, 21:46
Было похожее. Мучились долго. Менял всё то же, что и у тебя. Бесполезно. При замене ВВ проводов - прозванивали, всё Ок. После прозвона протирали и перед установкой звонили снова. Итог - 2 провода рабочих. Остальные - через раз. Поставил старые (родные) провода, прозвонив и заменив кривые - и полетел танк!

кузя
15.11.2013, 22:45
не вижу в твоем списке свечей!!! у меня такое было свечи поменял стрелять в глушак перестало,